Всем привет! Мы - огромные фанаты файтингов, в особенности это касается вселенной Mortal Kombat. С начала этого года мы поставили себе большую цель - написать саундтрек для всех персонажей этого прекрасного и несказанно глубокого мира.
Во-первых, всегда хотелось отдать этой серии личную дань уважения, а во-вторых, заполнить тоску, которую испытываем, слушая музыку из современных частей Mortal Kombat.
Когда мы вспоминаем про Tekken, Dead Or Alive, Street Fighter или любой другой файтинг из страны восходящего солнца, то слышим, что музыка от части к части становилась все более , и экспериментальной, запоминающейся, безумной и драйвовой но в Mortal Kombat, сейчас, к сожалению, всё происходит с точностью наоборот: студия старается подражать современному голливудскому подходу, делая саундтрек незапоминающимся и блёклым. С годами музыка серии начала становиться всё хуже и хуже: Мик Гордон пытался вписаться в Mortal Kombat 11, но его кандидатуру отклонили, фирменный композитор серии Ден Форден устал более двадцати лет работать над франшизой и ушёл на должность аудио лида, а в Netherrealm начали брать композиторов из третьих студий на аутсорс.
Во вселенной Mortal Kombat свыше 60 различных персонажей, как легендарных и запоминающихся, так и откровенно неудачных, за которых их создателям из Midway впоследствии было очень стыдно, однако все они очень дороги нам, обладают своими особенностями и мы планирую написать тему для абсолютно каждого из них.
Тридцать два трека ниже - это наш первый альбом в очень долгом и интересном путешествии по написанию тем для всех персонажей из вселенной Mortal Kombat. Надеемся, что вам понравится!
Frost
Фрост - бывшая протеже Саб-Зиро и криомант из клана Лин Куэй. В Mortal Kombat 11 Фрост стала киборгом и мне очень хотелось подчеркнуть это методом синтеза. Тема почти полностью написана с помощью винтажного советского синтезатора Электроника ЭМ-25, который я по счастливому случаю приобрёл у одного человека на Авито в прошлом году.
Этот синтезатор - потрясающий, в нём очень много характера и простора для экспериментов. Возможно это самый безумный и дисторшированный трек, который я когда-либо писал. Забавнее всего, что мне никак не получилось уложить в микс снейр, поэтому я просто взял молоток и сковородку, полученный звук с первых минут нашёл своё место в треке.
Kira
Кира, сама по себе, не слишком известный персонаж во вселенной Mortal Kombat. Она занималась подпольными делами в группировке Black Dragon, а разработчики из Midway в открытую заявляли, что сделали её из уже готовых ассетов Сони и Кэйно.
Когда мы думали о теме Киры и её дизайне в целом, нас покоряло чувство ностальгии. Практически весь трек был написан с помощью старых допотопных библиотек поздних 90-ых вроде Distorted Reality, а также бас-гитары и лоу-файных синтезаторов. Не лишним будет подчеркнуть, что этот трек написан под сильным влияниям от творчества композитора серии Half-Life, Кэлли Бэйли.
Lord Raiden
Рэйден - это Бог Грома, персонаж, который на протяжении всей франшизы претерпевал различные метаморфозы. Он постоянно боролся за безопасность Земного Царства, но раз за разом утрачивал веру в человечества и в конце концов сходил с ума и сам становился тираном. Сам Эд Бун неоднократно высказывал мысль о том, что Рейден это своего рода супермен от мира Mortal Kombat.
Мы думаем, что если бы у нас стояла задача написать саундтрек для одного из первых фильмов для Mortal Kombat, то этот трек бы стал для него заглавной темой. В нём очень много техно-энергии.
Ferra & Thor
Ферра и Тор - это, пожалуй, самый экспериментальный и необычный персонаж во вселенной MK. Если быть точнее, персонажей сразу двое: Ферра является карлицей и командует огромным воином по имени Торр.
Эксперимент у Netherrealm, к сожалению, получился не самым удачным: согласно статистике, Ферра и Торр были одними из самых неиграбельных персонажей.
Однако, чисто с концептуальной точки зрения, это одно из самых свежих и любопытных созданий за последние лет десять уж точно. В этой теме мы постарались совместить стремительность, свирепость и злобу этого существа и скоординированность выполняемых ими действий вместе с помощью смычковых инструментов вроде виолончелей.
Jacqui Briggs
Джеки Бриггс - дочь Джакса и лучшая подруга Кэсси Кейдж. Она не только одарённый боец, но и достаточно изобретательный инженер. В бою она умело совмещает владение тайским боксом и различные технологические приспособления, вроде наручных пушек.
Во время написания темы для Джеки, я пропустил практически все синтезаторы через гитарный усилок, чтобы придать её теме немного киберпанкового вайба. Мартин Пршибилович во время создания саундтрека для Cyberpunk 2077 сделал что-то подобное и мне это очень понравилось.
Kotal Kahn
Коталь Кан впервые появился в Mortal Kombat X. Благородный, но свирепый в бою воин, использующий магию солнца, Коталь Кан родился в царстве Ош-Текк. Он передал традиции своего народа индейцам, а сам вернулся в мир Ош-Текк, надеясь, что его отец признает его заслуги. Но Коталь К'етц был разочарован: он сказал, что Коталь обрёк народ, которым он правил на гибель. В гневе Коталь атаковал отца, но после извинился и вернулся в Земное Царство, где обнаружил, что его племя индейцев умерло. Коталь обучил их есть сердца побеждённых противников, которые оказались заражены болезнями, от которых у индейцев не было иммунитета.
Для написания темы для этого персонажа я провёл небольшой рисёрч о музыкальном искусстве мезоамериканской цивилизации майя. Больше всего в ней меня поражало то, как они сочетали любовную лирику, военные гимны, марши и традиционные танцевальные ритмы. К сожалению петь и танцевать я умею не очень хорошо, но отразить их потрясающую красоту во флейте и парочке других инструментов вроде индийской саранги попытался.
D'Vorah
Ди'Вора принадлежит к расе Кайтинн, которая населяла островное царство Арнык. Кайтинн крайне уединённые создания, их основным приоритетом является выживание собственного вида и пренебрежительное отношение к остальным. Говоря проще, Ди'Вора относится к людям примерно также, как мы относимся к различным омерзительным насекомым. Ради сохранения своей расы, Ди'Вора присягнула на верность Шао Кану и стала его советником
Честно говоря, ещё с детства у меня присутствует инсектофобия и меня довольно регулярно посещают ночные кошмары с различными жуками, личинками и прочей дрянью, которые пробираются в мой организм через рот, нос и всякое такое. Не самые приятные подробности и не самый лучший способ начинать пост, но примерно подобную атмосферу я старался передать в этой композиции.
Одна из самых крутых, на мой взгляд, вещей в этой теме - это интро, Юра представил, что было бы если бы из его организма вырывалось гигантское насекомое, которое до этого паразитировало там неделями. Это забавно, но первоначально тема для Ди'Воры была почти полностью синтовой, затем мы почувствовали, что это не работает и переписали её, использовав исключительно семплы различных насекомых: мух, личинок, червей и всякого такого, а затем добавил смычковые и Юра сыграл партию на расстроенной акустической гитаре.
Sonya Blade
Я огромный фанат Сары Шахнер ещё со времён Anthem. Тогда она срывала мне крышу своей бесподобной работой с синтезатором Moog Matriarch, но когда я узнал, что она пишет музыку для Modern Warfare, боже, как же я был счастлив.
Сара безумно талантливая виолончелистка и саунд-дизайнер, поэтому я постарался написать эту тему под очень сильным влиянием от её творчества. С агрессивными милитари-ритмами и дисторшированной маршевой перкуссией.
Соня Бриггс - персонаж, который не нуждается в представлении. Наряду с Камми из Street Fighter, она стала идеальным образом сильного солдата, полностью отдавшего себя защите людей и правопорядка.
Jax
Джакс постоянно теряет свои руки в результате какой-нибудь трагической стычки (взорвёт Ермак, оторвёт Горо, в новом фильме так и вовсе заморозил и разбил Би Хань). Не персонаж, а целая трагедия, которая стала ещё более горькой после смерти его жены: он стал затворником, но заключил сделку с богиней времени Кроникой, чтобы помочь повернуть время вспять и всё поправить.
Изначально мы думали просто набросать какой-нибудь дженерик бит с 808-ми и всякими дурными вокальными сэмплами в духе ранних Cypress Hill, но потом подумали, что это как-то немного изъезжено и по-расистски, поэтому тема эволюционировала в некое подобие хауса c грубыми синтами и налётом индустриального духа, который хорошо подчёркивает его кибернетические апгрейды.
Onaga
Онага - главное достояние и настоящий алмаз моей любимой части Deception на Playstation 2. Первые упоминания о нём появились в Deadly Alliance. Это были сказания о давно умершем правителе, который руководил Внешним Миром задолго до прихода Шао Кана. Армии его были непобедимыми, завоевания не знали счёта, а силы - границ.
Ироничнее всего, что возвращению Онаги в Deception способствует сам игрок. Душа, которая продолжила существование вне его тела, смогла убедить наивного монаха по имени Шуджинко собрать вместе шесть артефактов Камидогу ради великого, как он на тот момент думал, блага. Он потратил на это всю свою жизнь, изучил множество различных боевых стилей и повидал все измерения, но в своей глубокой старости с ужасом осознал, что всё это было обманом и Онага манипулировал им для возвращения в настоящий мир.
Когда мы писали эту тему, нам хотелось создать что-то одновременно мощное и искажённое, лживое и неостановимое. Именно таким и являлся Онага. В новой хронологии его нет от слова совсем и это печально.
Kung Lao
Кун Лао один из пионеров и самых известных персонажей серии Mortal Kombat, потомок Великого Кун Лао, вечный брат по оружию легендарного Лю Кана, и, вместе с этим, его блёклая тень по мнению всех остальных персонажей.
Данная тема является полноценным ремейком темы Warriors Shrine из первой части игры. Слушая её, у нас в голове всегда вырисовывался образ этого благородного, но невероятно высокомерного воина Шаолинь.
Мы использовали традиционные китайские инструменты вроде барабанов тайко, чтобы подчеркнуть этническое происхождение персонажа и философию его бойцовского стиля Танланцюань, а потом добавили гитары и ударные с синтезаторами, чтобы придать теме эпичности и драйва.
Geras
Согласно древнегреческой мифологии, Герас был богом старости. В Mortal Kombat 11 - это не человек и не существо, а конфигурация, можно даже сказать конфигурация плача. Бессмертный парадокс, созданный богиней времени Кроникой, чтобы служить. Для Гераса времени вообще не существует и он воспринимает его иначе.
Тему для этого персонажа мы хотел написать в духе саундтрека к какому-нибудь малобюджетному хоррору в духе «Маяка» Роберта Эггерса или «Солнцестояния» Ари Астера, используя различные средства для измерений времени: часы, линейки и всякое такое. Мы искренне соболезнуем Герасу как персонажу, потому что обессилев от борьбы с ним, Рейден просто отправил его на дно безграничного кровавого моря, что не знает концов, чтобы тот там вечно тонул.
Baraka
Тема для Бараки - самый первый трек, который мы написали. Барака - великий персонаж.
Воинственный и свирепый лидер племени Таркатан, Барака также является одним из самых узнаваемых персонажей из Mortal Kombat. С первого взгляда, конечно, может показаться, что он просто какое-то тупое животное, размахивающее своими лезвиями налево и направо, но, в действительности, он сделает всё, что угодно для того, чтобы сохранить честь своего народа и освободить его от оков рабства.
Эта тема - оркестровый эксперимент с огромным количеством барабанных и струнных инструментов, различных горнов и ритуальных вокальных сэмплов. Он своего рода образовывает видение того, как племя Таркатан поедает своих соперников после тяжелой баталии. У Таркатан это является крайним символом уважения к падшему сопернику.
Cassie Cage
Дочь голливудского актёра Джонни Кейджа и генерала спецназа армии США Сони Блэйд. Любит селфи, милкшейки из Старбакса и слушать музыку в беспроводных наушниках. Вместе со всеми этими стереотипами эпохи миллениалов, ей вполне присущи черты её родителей: глуповатый и неуместный юмор отца, отвага и свирепость матери. Она готова на всё, чтобы помочь своим близким пережить неприятности и спасти мир.
Как нам показалось, персонаж достаточно каррикатурный, поэтому и музыкальную тему мы старались сделать соответствующую: современная электронная музыка, стоящая на стыке хауса, риддима и бростепа.
Ermac
Ермак - один из наших любимых персонажей. Король Джеррод создан из тысяч искажённых душ воинов, убитых Шао Каном, и из-за чёрной магии императора вынужден работать на него.
Главным источником вдохновения для этого трека послужил Нейтан Григг из Monolith (F. E. A. R., Condemned, No One Lives Forever). Мы очень большие фанаты его работы и намеренно старались подражать его стилю, агрессивно работать с перкуссией, клавишными и редкими инструментами вроде вотерфона.
Та самая легендарная тема из вступительного ролика игры.
В этом треке нам хотелось подчеркнуть всю трагичность жизненного пути этого персонажа, все его метаморфозы и перевоплощения, поэтому для создания атмосферы мы сэмплировали свои собственные голос, пропускали через различные фильтры, мешали в Harmor с сэмплами вотерфона, проигрывали его, записывал задом и наперёд.
Kollector
Коллектор - это даже не совсем имя и не совсем персонаж. Существа, именуемые Коллекторами, относятся к расе Накнада. Я был очень рад этому персонажу, потому что из всех новичков в Mortal Kombat 11, этот, на мой взгляд, является самым самобытным.
Коллектор служит Шао Кану, он своеобразный сборщик долгов между измерениями, его основная прихоть - это доход. Во многих играх сейчас есть различные таверны, либо магазины с DLC, конкретно для него мне и захотелось написать нечто подобное.
В Mortal Kombat 11 есть режим Krypt, где игроку выпадает роль странника, который отправился на остров Шан Сунга в поисках сокровищ. Там иногда тусуется Коллектор и у него можно обменивать различные артефакты, но там вообще не играет никакой музыки, нам хотелось это поправить.
Kabal
Кабал - это один из самых любимых и уважаемых персонажей во вселенной Mortal Kombat. Благодаря своей нечеловеческой скорости и клинкам фу тао, он стал одной из икон серии и успел доставить немало проблем различным злодеям, параллельно спасая и активно восстанавливая справедливость в составе бойцов земного царства еще со времен Mortal Kombat 3.
В эпоху Midway он был очень отважным и благородным воином, который не раз спасал ключевых персонажей серии, хотя и оставался слегка одурманенным идеями Хаоса.
В этой теме нам хотелось передать ощущение его эклектичности, скорости и способности быстро адаптироваться к проблемам в бою, он очень тактичный и взвешенный боец.
Hotaru
Хотару - это персонаж, который впервые появился в Mortal Kombat: Deception на Playstation 2. Его основная цель - сохранение покоя в измерении Порядка. На протяжении тысячелетий, он ведет бесконечную вражду с измерением Хаоса и его главным Клериком - Хавиком.
Несмотря на то, что измерение Порядка по логике должно олицетворять нечто уравновешанное, в королестве Сэйду постоянно происходят совершенно противоположные события и Хотару как будто бы наивным и неумышленным образом лишь подпитывает силы Хаоса своими действиями.
Основной идеей трека была создать нечто в духе творчества Lorn: винтажные синтезаторы, ломанные ударные партии и ощущение множества абстракций. Это подчеркнуло дисбаланс и непостоянность измерения Порядка.
Erron Black
Эррон Блэк. Немногословный, всегда выполняющий свою цель наёмник, которого интересуют исключительно деньги. Никакого промедления, эмпатии или пощады, цель должна быть выполнена любой ценой.
На наш взгляд, самый удачный новый персонаж Netherrealm. Он сразу стал любимчиком почти всех фанатов серии. Этим треком мы пытались аудиолизировать своё видение ковбойской дуэли. По ходу напряжение постепенно начинает нарастать, подключаются массивные ударные, которые кружат в страстном симбиозе с синтезаторным рёвом, происходит экстаз.
Johnny Cage
Мужчина, миф, легенда. Джонни Кейдж - это самый кринжовый, смешной и глупый персонаж во вселенной Mortal Kombat. Актер фильмов категории B, где сильный белый мужчина появляется в самый подходящий момент, побеждает всех злодеев и счастливо уходит в закат с красавицей-блондинкой. Единственный парадокс заключается в том, что раз за разом каким-то непонятным образом его фильмы срывают огромный куш в театральном прокате, хотя и безнадёжно устарели на десятки лет.
Ни для кого не секрет, что сам персонаж является референсом в сторону легендарного бельгийского актера боевых искусств Жан-Клода Ван Дамма. Мы послушал монументальный саундтрек к Кровавому Спорту, который писали Пол Херцог и Стэн Буш и всё сразу встало на свои места.
Над концепцией долго думать не пришлось - в голове сразу же образовалась мысль, что это должен быть своего рода синтпоп 80-ых.
Kano
Кэйно для меня всегда являлся олицетворением кислоты, грязи, развращённости и техно-тусовок поздних 80-х. Это своего рода плохая версия Хана Соло с кучей венерических заболеваний. Он кидает своих партнеров при первой же удобной возможности, берёт женщин силой и не проводит с ними более одной ночи.
Кому-то бас-линия в этом треке покажется знакомой и это неспроста. Она является аранжировкой темы Prison Of Souls из Mythologies Sub-Zero, которую когда-то написал легендарный Ден Форден.
Весь трек написан импровизировано и вдохновением для него послужил ужасный Mortal Kombat Annihilation и все те многочисленные подпольные техно-рейвы, на которые отец брал меня с собой, когда я был ещё совсем маленьким.
Shao Kahn
Великий и ужасный, единственный и неповторимый, один из легендарных антогонистов за всю историю всей франшизы - Шао Кан. Правитель Внешнего Мира. Искусный колдун, свирепый воин, невозмутимый стратег.
Мы не удержались от соблазна представить, как сражение с Шао Каном происходило бы, будь он одним из боссов из видеоигр от From Software. Юка Китамура окончательно влюбила нас в свое творчество после Sekiro и нам безумно хочется услышать, что она сделает для Elden Ring.
Shinnok
Тема для этого персонажа пришла голову после прохождения последнего дополнения к Doom: Eternal, нам очень понравилось то, что сделали Дэвид Леви и Эндрю Халшалт. Мы постарались представить каково бы было сражаться с боссом, у которого огромное количество паттернов и как круто это выглядит с точки зрения смеси шутера от первого лица и игр из серии Touhou Project.
Шиннок - могущественный падший старший бог. Он пытался уничтожить остальных богов, но проиграл и был заточён в Преисподней, которую чуть позже смог покорить. Цели Шиннока достаточно очевидны - он просто стремится уничтожить всё сущее, привести миры к аннигиляции и любая нотка жизни вызывает у него омерзение.
Рейден понял, что Шиннок заслуживает судьбу, худшую чем сама смерть и отсёк его голову, а затем, заразившись его энергией, сам обезумел и оставил её в окрестностях Внешнего мира в качестве предупреждения о том, что будет с теми, кто попытается посягнуть на Земное царство. Он до сих продолжает существовать в таком состоянии.
Skarlet
Скарлет - дитя улиц, которая все детство провела на рынках внешнего мира и была никому не нужна. Она является големом, созданным из крови бойцов, которых убил Шао Кан, служит его личным телохранителем и является одной из его приёмных дочерей.
Изначально, как и в случае с Баракой, трек должен был быть оркестровым, но постепенно ушел в сторону техно с элементами трайбала. Очень сильно запали в душу вокальные сэмплы из пака KSHMR 3, затем мы сыграли несколько партий на акустической гитаре, использовали сэмплы саранги, повесили на них дилэй и много реверба, а затем написали бас и ударную партию. Трек стал, своего рода, ритуально духовным, но при этом под него можно подвигаться в состоянии какого-нибудь трипа.
Ashrah
Ашра - это бывший член Братства Теней, созданного Куан Чи. Освободившись от его злостного контроля и пережив покушения его ассассинов, она сбегает из Преисподней, находит волшебный меч под названием Крисс, думая, что он был выкован на Небесах и отправляется в крестовой поход против демонических созданий.
После бесчисленного количества уничтоженных демонов, Ашра начала ощущать, что её душа очищается, однако, в действительности, всё это время её разум был окутан обманом. Крисс лишь создавал у неё такую уверенность и никогда не был оружием света. Его истинное предназначение - контролировать своего владельца.
Во время написания этой темы хотелось подчеркнуть биполярность этого прекрасного, и, уже почти забытого, к сожалению, персонажа. Всю свою жизнь Ашра жила в смятении и надежде на то, что ей удастся очистить свою душу, обрести покой и утратить демоническое естество.
Taven & Daegon
Тэйвэн и Дэйгон - сыновья эденийского Бога Аргуса. Однажды к Делии, жене Аргуса, пришло видение о том, что вскоре всем вселенным придет конец из-за огромного многообразия могущественных бойцов и он решил, что всех бойцов необходимо уничтожить, однако Делия не разделяла эту идею, ощущая, что в мире существует огромное количество героев, которые не достойны смерти и всё ещё могут совершать достойные поступки.
Вместе они пришли к выводу, что судьбу мира решат их сыновья - Тэйвен и Дэйгон. Тот, кто первым придёт к вершине пирамиды Аргуса и сможет победить огненного элементаля Блэйза, впитает в себя его божественную энергию и решит судьбу вселенных. Тэйвен должен был лишить персонажей их силы, а его брат Дэйгон уничтожить его полностью.
Однако живым туда не добрался не один из них. Они оба погибли возле пирамиды Аргуса и произошел Армагеддон.
Краеугольной задачей этой темы было желание подчеркнуть эпичный сюжетный путь Тэйвена на пути к пирамиде Аргуса. В Mortal Kombat: Armageddon есть полноценный сюжетный режим в жанре слэшера.
Havik
Во вселенной Mortal Kombat множество измерений. Порядок и Хаос враждуют друг с другом по вполне очевидным причинам на протяжении десятков тысячелетий. Хавик, в свою очередь, является представителем последнего. Не злой и не добрый, его деяния - это смута и раздор, а вечное терроризирование покоя - его абсолютная идея.
Надо признать, что Хавик достаточно макабрический персонаж. Несмотря на почти превосходное владение субакой, таэкконом и каратэ, он совершенно спокойно во время боя может оторвать себе голову ради веселья, разворачивать свои части тела в совершенно непригодные для обычного человека положения.
Работать над его темой было настоящим кайфом. С помощью препарированного фортепиано удалось придать треку поистине неестественную атмосферу (звук создаётся с помощью различных предметов, которые помещаются на или между струнами или же на молоточки; можно, например, закинуть гвоздей или чего-нибудь эдакого, в результате фортепианное звучание совмещается с перкусионным, создавая особый неповторимый звук).
Stryker
Страйкер - это самый нелюбимый всеми персонаж в Mortal Kombat. У ребят из Midway стояла задача добавить в игру персонажа, который не обладал бы никакими сверхъестественными способностями, но сражался бы со всеми с помощью гранат, дубинок и всяких подручных средств из полицейского инвентаря.
Эта тема была создана под большим впечатлением от работы Йохана Йоханнсона и его саундтреку к Sicario. По большой степени, Страйкер не успел сделать особо важных дел в старой хронологии Mortal Kombat, он победил Кинтаро, Ермака и многих других персонажей, однако незадолго до событий Армагеддона окончательно лишился рассудка и осознал, что ему предстоить вершить правосудие далеко не гуманными методами.
Sindel
Много тысяч лет назад, Синдел была женой короля Эдении. Когда Шао Кан начал завоёвывать миры и подчинил себе Эдению, он убил короля Джеррода. Синдел не смогла вынести этого траура и не желала жить в тирании Шао Кана, совершив самоубийство.
Много лет спустя, Шан Тсунг воскресил её и она стала супругой Шао Кана. Однако, благодаря действиям Китаны, Синдел вновь обрела рассудок и присоединилась к бойцам Земного царства. В новой хронологии Синдел отретконили, она стала править сама и подчинила себе волю Шао Кана.
Синдел, вне сомнения, один из самых колоритных персонажей за всю историю Mortal Kombat. Во время написания этой темы, нам хотелось подчеркнуть её силу банши, развратный образ и магическую энергию с помощью минималистичных и агрессивных синтовых партий, сэмплов сирен и криков.
Noob Saibot
Нуб Сайбот является призраком, живой тенью, которая после смерти от рук Скорпиона, была возвращена к жизни благодаря магии Куан Чи. При жизни, Нуба Сайбота знали как старшего брата Саб-Зиро по имени Би Хан. На протяжении второй и третьей частей серии, он выполнял функции шпиона Шиннока при дворе Шао Кана, а позже был одним из генералов армии Тьмы при нападении Шиннока на Небеса.
При написании этой темы, нам хотелось передать состояние абсолютной пустоты и мрака с помощью грубых синтезаторов, дисторшированных лидирующих партий и агрессивной перкуссии в сочетании с вокальными сэмплами самого персонажа.
Triborg
Трайборг - это персонаж, который впервые появился в Mortal Kombat X в составе DLC. По сути, он представляет из себя смесь Сектора, Сайрекса, Смоука и Кибер Саб-Зиро в одном флаконе. Трек состоит из трёх частей: каждая из которых подчеркивает наше видение каждого из киборгов.
Во время создания бас-линии мы очень сильно вдохновлялись треком, который Мик Гордон написал для трейлера DOOM с Quakecon, но никак не могли подобрать ключ к звучанию, мы смотрели его презентацию, пробовали экспериментировать с фильтрами, микрофонами, дисторшеном, но звук все равно был недостаточно похожим, а потом мы просто решили спросить у него совета, и, на удивление, он ответил.
По его совету, мы использовали плагин Harmor (совместили звук цифровой пилы с сэмплом настоящей бензопилы), использовал компрессор, продублировали дорожку, изменили её питч, сделали модуляцию с сайд-чейном. Затем записали в той же тональности гитару. И, в целом, так и получился этот трек.
Kronika
Кроника - главный антагонист Mortal Kombat 11. Титан, манипулирующая всем существованием и временем, чтобы достичь желаемой вселенной баланса между добром и злом. Кроника бесчисленное количество раз перезапускала историю в долгих поисках совершенства.
Кроника производит впечатление доброй богини, искусного оратора и почти всемогущего "архитектора" времени. Она использует свои сильные стороны, обещая своим новобранцам идеализированную, безболезненную жизнь в её перезагрузке времени. Но на самом деле все её обещания ложь.
Основной идеей для создания этой темы была попытка достичь винтажного научно-фантастического звучания с помощью аналоговых синтезаторов вроде Оберхайма, но при этом слегка осовременить и загрузить тему дисторшированными басами и около-трейлерным звучанием.
Если вы добрались до этих строк, то мы хотим искренне поблагодарить вас за внимание!
Альбом можно скачать на нашей странице в Bandcamp. За свежими обновлениями можно следить в пабликах VK и странице Soundcloud.
Лучшие комментарии
Нормально вы, парни, заморочились)
Это ещё только начало, впереди ещё несколько альбомов. Во вселенной МК очень много персонажей :)
Ну, фантазии вам, парни, явно не занимать) Каждый трек получился явно со своим характером и стилем, от очень эксперименнтальных под Ферру & Тора и Ермака, до реально качовых под Рейдена, Кесси Кейдж и Фрост.
А самое главное — под них под все наверное и морды в мортике будет бить отлично)
В общем, круто) Пойду к вам в группу Вк зайду, дабы добавить пару-тройку треков)
Вроде и реклама, но плюсик за хорошую музыку все-таки поставлю)
Зря они так. Саундтрек для «Killer Instinct» шикарен.
В какой-то драм-машине был семпл «Anvil» (наковальня), на слух похоже.
Да, звучание клевое получается. Сам балуюсь с софтовыми синтезаторами и гитарными плагинами от LePou (Poulin).
«FL Studio» detected, я так понимаю?)
На «GDC 2017» схема довольно замороченная была.
Хмм, Шао Канн крутой получился, лоис <3
Большое спасибо!
И здесь Милину не добавили. Да вы издеваетесь.
Мерси! Помимо Harmor мне еще очень нравится MORPH от Zynaptic.
ну всё, готовьтесь
Мельком потыкал, вроде есть хорошие. А есть в ВК плейлистом все эти работы? Чтобы можно было врубить на фон, пока занимаешься своими делами? Хочется полностью оценить и не прыгать по видео, как сайгак.
Спасибо, плейлист есть в VK: