Сама игра пугает не сколько скримерами, а атмосферой. Именно она делает 80% страха от этой игры Темные Локации, Страшные Звуки, Внешний Вид Аниматронников, Постеры в Помещении, и даже звонки Телефонного Человека, всё это и есть Атмосфера.
Темные Локации.
В играх серии ФНАФ начиная от первой и заканчивая четвертой частью практически все локации темные и узкие, да и все как-будто заброшенные, потому что можно заметить паутину на стенах, так-же на игрока давит отсуствие окон на стенах пиццерии и каких-либо дверей практически во всех частях.
Именно эффект неизведанности нас и пугает в данном случае, так как я и говорил что коридоры длинные да и все в темноте, а так-же нас пугает то что все выглядит таким заброшенным и наводит тоску, да и в добавок со звуками это становиться страшнее в двойне.
Именно эффект неизведанности нас и пугает в данном случае, так как я и говорил что коридоры длинные да и все в темноте, а так-же нас пугает то что все выглядит таким заброшенным и наводит тоску, да и в добавок со звуками это становиться страшнее в двойне.
Именно эффект неизведанности нас и пугает в данном случае, так как я и говорил что коридоры длинные да и все в темноте, а так-же нас пугает то что все выглядит таким заброшенным и наводит тоску, да и в добавок со звуками это становиться страшнее в двойне.
Именно эффект неизведанности нас и пугает в данном случае, так как я и говорил что коридоры длинные да и все в темноте, а так-же нас пугает то что все выглядит таким заброшенным и наводит тоску, да и в добавок со звуками это становиться страшнее в двойне.
Именно эффект неизведанности нас и пугает в данном случае, так как я и говорил что коридоры длинные да и все в темноте, а так-же нас пугает то что все выглядит таким заброшенным и наводит тоску, да и в добавок со звуками это становиться страшнее в двойне.
Именно эффект неизведанности нас и пугает в данном случае, так как я и говорил что коридоры длинные да и все в темноте, а так-же нас пугает то что все выглядит таким заброшенным и наводит тоску, да и в добавок со звуками это становиться страшнее в двойне.
Звуковое сопровождение.
Каждое действие в игре сопровождаеться звуком, то открытие планшета с камерами, то переход по камерам,открытие и закрытие двери, переход аниматроников на другие локации и так далее.
Как пример приложу тут видео с прохождением первой ночи, что-бы было понятней о чем я пишу
Вы расслабляетесь когда слышите эмбиент оффиса (ну либо же говоря простым языком жужание вентелятора на фоне в оффисе) под спокойную речь телефонного человека который рассказывает вам как и что делать ночью роботая охранником пиццерии (Телефонный человек это бывший роботник пиццерии, который роботал тут до нас), и вы вроде расслабляеться но потом когда Чикка ( Чикка это Аниматронник Курица) начинает гриметь на кухне у вас нарастает паника, к тому-же в этот момент в другой двери может стоять Бонни (Бонни - Аниматроник Заяц) и если вы подсветите дверь то это сопроводиться резким и не приятным звуком, а потом уже добивают скриммеры и так расстревоженного игрока.
Аниматроники
В Серии игр Five Nights At Freddy's есть много видов аниматроников, но у всех у них есть сходсвенная черта, их поведение и внешний вид, Пугают они тем что выглядят и не особо уродливыми и страшнами как в реальной жизни, но и красивыми их назвать нельзя , по ним сразу можно понять что это роботы,а у большенства людей есть страх чего-то хуманизированного, тоесть боязнь маникеннов или аниматронных роботов
Так-же пугает их поведенние ночью, они могут менять стратегии в зависимости поведения и стиля игры геймера, так-же они могут смотреть в камеру (что происходит очень редко) издавать всякие звуки ( как к примеру чика которая может громить кухню) они могут прятаться в углах комнаты и тому подобное,так-же они могут стучаться в закрытую дверь .
Именно то что они могут неожиданно посмотреть в камеру и пугает, это тоже заезжанный многими хоррарами прием, а пугает он тем что будь аниматроники или любой от кого мы прячемся знает что мы за ним следим, либо же о нашем присутсвии а ососбенно пугает то что это делают роботы с пустым взглядом...
Именно то что они могут неожиданно посмотреть в камеру и пугает, это тоже заезжанный многими хоррарами прием, а пугает он тем что будь аниматроники или любой от кого мы прячемся знает что мы за ним следим, либо же о нашем присутсвии а ососбенно пугает то что это делают роботы с пустым взглядом...
Именно то что они могут неожиданно посмотреть в камеру и пугает, это тоже заезжанный многими хоррарами прием, а пугает он тем что будь аниматроники или любой от кого мы прячемся знает что мы за ним следим, либо же о нашем присутсвии а ососбенно пугает то что это делают роботы с пустым взглядом...
Именно то что они могут неожиданно посмотреть в камеру и пугает, это тоже заезжанный многими хоррарами прием, а пугает он тем что будь аниматроники или любой от кого мы прячемся знает что мы за ним следим, либо же о нашем присутсвии а ососбенно пугает то что это делают роботы с пустым взглядом...
Именно то что они могут неожиданно посмотреть в камеру и пугает, это тоже заезжанный многими хоррарами прием, а пугает он тем что будь аниматроники или любой от кого мы прячемся знает что мы за ним следим, либо же о нашем присутсвии а ососбенно пугает то что это делают роботы с пустым взглядом...
Именно то что они могут неожиданно посмотреть в камеру и пугает, это тоже заезжанный многими хоррарами прием, а пугает он тем что будь аниматроники или любой от кого мы прячемся знает что мы за ним следим, либо же о нашем присутсвии а ососбенно пугает то что это делают роботы с пустым взглядом...
Именно то что они могут неожиданно посмотреть в камеру и пугает, это тоже заезжанный многими хоррарами прием, а пугает он тем что будь аниматроники или любой от кого мы прячемся знает что мы за ним следим, либо же о нашем присутсвии а ососбенно пугает то что это делают роботы с пустым взглядом...
Постеры в помещении.
Сами постеры не совсем пугают,так как они просто иногда сменяються на всякие жуткие картинки или надписи,вообщем выполняют ту же вспомогательную часть что и скримеры.
Скриммеры (Jumpscare)
Сами Скримеры это вылет чего-то страшного под громкий крик
Как я и писал выше скримеры выполняют вспомагательную часть, соединив все факторы которые я описывал выше скримеры просто добивают игрока который и так был в паническом и тревожном. состоянии, долго на них зацыкливаться я не буду вот вам видео со всеми скримерами...
Ну… Блог выглядит очень простым и информация в нем очень примитивная, которую знают все (фнафу как никак 8 лет)
Этот блог больше походит на статью с Fandom.wiki. Где есть точна информации, никакой новой темы, умозаключения или чего то необычного, завораживающего.
Совет: 1 Выбирать темы с умом и обращать внимание на то чтобы они небыли морально устаревшими.
2 Уделять больше времени оформлению (не просто скрины из игры, а полноценные шапки из фотошопа своими руками и т.д.
3 Уделять больше внимания блогу, чтобы и самому было приятно его читать.
Лучшие комментарии
Мой первый Обзор/Блог, буду рад критике и советам прейму все адектватно и постараюсь исправить в будующем
Большое спасибо <3, Уже руки начили опускаться из-за хейта, но теперь даже как-то снова захотелось)
Ну… Блог выглядит очень простым и информация в нем очень примитивная, которую знают все (фнафу как никак 8 лет)
Этот блог больше походит на статью с Fandom.wiki. Где есть точна информации, никакой новой темы, умозаключения или чего то необычного, завораживающего.
Совет: 1 Выбирать темы с умом и обращать внимание на то чтобы они небыли морально устаревшими.
2 Уделять больше времени оформлению (не просто скрины из игры, а полноценные шапки из фотошопа своими руками и т.д.
3 Уделять больше внимания блогу, чтобы и самому было приятно его читать.
4 Не здавайся!
Очень жаль что твой путь начался именно так(