про аниме не забываем
«Несбыточная фантазия, или повесть о том, как Курага и Бард общий блог писали»
(Предупреждение всем «серьезным» обитателям блогов, которые пишут возвышенные тексты и их не понять обычным смертным вроде меня, которые критикуют оформление и содержание блога, словно научную диссертацию – данный блог не имеет какой-либо художественной ценности и не претендует на звание кликбейтного блога, которых мы, естественно, никогда и нигде прежде не видели. Если данная писанина вам не понравилась, тогда идите на… это абсолютно нормально. Всем спасибо за внимание.)
Сильный ливень продолжал идти, не переставая с самого утра. Тусклый свет полумесяца отражался в крупных каплях, позволяя хоть немного разглядеть дорогу перед собой, которую совсем развезло, поэтому ноги почти по самые икры уходили в месиво из грязи и прочих радостей жизни, выкидываемые на обочину добрым людом. Бард выругался, подумав, что, скорее всего, безнадежно испортил свои любимые сапоги… опять. Подняв голову к небу с мыслью о том, какой же он жалкий, парень тут же об этом пожалел – капли с хлюпающим звуком мгновенно облепили все лицо Барда. Быстро тряхнув головой, он поплелся дальше с еще более угрюмым настроением.
Вскоре, вдалеке показался небольшой городишко, и не успел Бард настрадаться еще каких-то минут пять, как его стопы уперлись в твердую, хоть и скользкую мостовую. Парень не особо обратил внимания на местных стражников, которым, видимо, было совсем наплевать на очередного путника, и вылезать из своей сторожки им явно не хотелось в такую погоду. Едва подумав о тепле местной таверны и об уютной постели, вместо промерзшей земли, нога Барда ушла под воду до самого колена в местной выбоине на дороге – сапог моментально наполнился водой. Парень громко выругался, проклиная всех богов, уже в двадцатый раз за сегодня. Жалость к себе и злость к окружающему миру все сильнее заполняло голову. Но пройдя чуть дальше, он заметил свет, исходящий из окон, а над огромной дубовой дверью красовалась табличка с названием «Остановка… Игры…» и маленькой припиской «…ру» – видимо один из местных хулиганов выцарапал это чем-то острым, правда, не успев дописать ничего путного. Усмехнувшись одновременно плохому вкусу владельцев и своей удаче, которая нынче смилостивилась над ним и наконец-то за долгие месяцы позволила найти трактир, Бард поспешил войти внутрь.
Трактир встретил его слегка ослепляющим, но в то же время теплым светом от множества свечей, факелов и камина, а также легким и приятным гулом постояльцев. На очередного посетителя большинство даже не обратила внимания, учитывая нынешнюю погоду за окном. Бард стянул с головы тяжелый от влаги капюшон, после протер рукой лицо и встряхнул белые пряди, надеясь чтобы, по крайней мере, вода не лилась в красные глаза парня. После он решил немного осмотреться и оценить местную «публику»: зеленый гоблин, калякающий какие-то шаржи, рыцарь в полном доспехе и в шлеме с опущенным забралом, читающий книгу и курящий трубку через прорези в этом металлическом ведре, полурослик, также в доспехе, который угрюмо пялился в окно, некий карточный игрок в пестрой шляпе, какой-то странный зверек, похожий на енота, правда ходящий на двух лапах и в одежде, и еще многие другие, которых Барду не удосужилось рассмотреть, ведь к нему спешила девушка тифлинг.
– Ну, и кого же нам кот притащил?! – спросила черноволосая красавица с красной кожей и, присутствующие ее расе, с рогами и хвостом.
Барду, чтобы соответствовать своему образу и репутации, пришлось, несмотря на свое паршивое настроение, нацепить фальшивую улыбку и изящно поклониться, поставив правую ногу впереди параллельно левой, и правой рукой описал плавную дугу.
– Приветствую тебя, добрая госпожа! Не прими за дерзость, но я, полагаю, что беседую с владелицей сего прекрасного заведения. Никогда бы не подумал, что такая красивая и, несомненно, умная особа, будет заведовать трактиром.
На что тифлинг лишь скрестила рука на груди и не впечатлено посмотрела на Барда, подняв бровь:
– Прибереги свои дешевые подкаты для портовых девок, – хмыкнула девушка, – Но да, ты угадал – я действительно владелица этого места. А еще я очень уставшая и частично злая, поэтому давай говори по существу.
Бард в ответ сбросил фальшивую улыбку и глубоко вздохнул:
– Ну как хочешь. Я лишь хотел соблюсти приличие.
– Видишь, как это просто? – улыбнулась тифлинг, на этот раз искренне, – Так чего желает измученная и промокшая душа?
– Комнату на сутки, да миску горячей похлебки с пивом.
– Несомненно. А платить у тебя есть чем?
С усмешкой, Бард достал из походной сумки за плечами лютню, и слегка наклонив голову, нараспев ответил:
– А это мы узнаем спустя пару-тройку историй, – после парень снова состроил угрюмую мину и добавил: – Ну, или если все окажутся скупыми, то потом так расплачусь.
– Ну, посмотрим, сколько ты сумеешь заработать, – после трактирщица со слегка сочувствующей улыбкой отправилась обратно за прилавок.
Бард снова почувствовал себя жалко.
После всех любезностей, парень направился к столу лишь с одним посетителем. Бард устало приземлился на скамью, после быстро пробурчав заклинание, ловким движением руки он удалил всю грязь с плаща и сапог, после снял их и кинул сушиться возле камина. Парень оперся локтями об стол и задрал голову к потолку с усталым вздохом. Вскоре трактирщица вернулась с кружкой пива и тарелкой дымящейся похлебки.
– Пожалуйста. И запомни: если не расплатишься сегодня – я сама выбью из тебя деньги, – угрожающе хрустнув костяшками пальцев, тифлинг удалилась.
Парень в ответ лишь буркнул слова благодарности и прикрыл глаза, отпив немного пенного напитка, который на вкус, оказался, не так уж и плох, как ожидалось.
– Э, простите, мистер, вы случаем не бард?
На этот вопрос Бард лениво повернулся к собеседнику. Перед ним сидел молодой невысокий эльф в зеленом колпаке и такого же цвета плаще, который мирно сидел и попивал молоко. Рядом с ним также лежала лютня, как и у Барда, только с более вычурным дизайном – явно эльфийская работа.
– А кто спрашивает?
– Как бы так сказать, мое имя трудно произносимое для прочих рас, но местные называют меня Курага. Я новичок в бардовском ремесле, и сейчас мне бы пригодилась помощь.
Бард в очередной раз почувствовал себя жалко:
– Я польщен, конечно, но я сам вряд ли являюсь профессионалом в данном виде искусства, но, так и быть, коллеге по цеху могу подсобить.
Глаза Кураги, которые все это время, напоминавшие глаза Барда, походили на мертвецки-рыбьи, вдруг осветились каким-то детским восторгом.
– Правда?!
– Правда. Только дай сперва поесть и отдохнуть.
– Хорошо!
Наспех выхлебав миску супа и заполировав ее парой добротных глотков пива, Бард обратился к эльфу.
– Ну, и о чем хочешь рассказать?
– Хочется рассказать, о том… а точнее пофантазировать вместе о том как бы выглядели старые литературные произведения в новом обрамлении… что-то вроде их переосмысления.
– Хмммм… а что, мне нравится. Давай попробуем – ты начнешь, а я подхвачу.
– Эээ, ты уверен, что я должен начинать первым?
– Да не бойся. Все будет нормально, – отмахнулся Бард.
– А что если публике не понравится? – слегка поерзал на скамье Курага.
– Ну не понравится в первый, понравится в десятый. Может быть аудитория не твоя, а может еще что. Короче, все пройдет как надо, не переживай раньше времени.
– Н-ну, л-ладно.
Бард повернулся лицом к зрителям, взялся за лютню, и, предварительно прочитав заклинание, провел пальцами по струнам, из-за чего звук стал временно громче и четче. Курага тоже подготовился и занял место рядом с Бардом. Почти все постояльцы трактира повернули свои головы в сторону двух менестрелей.
– П-приветствую, всех п-постояльцев этого прекрасного трактира. С-сегодня я бы хотел р-рассказать пару историй вместе с моим к-коллегой по цеху. Прошу любить и жаловать, – начал свой рассказ Курага со слегка дрожащим голосом.
– Йоу, – наигранно отсалютовал Бард со своей фирменной ухмылкой, – Мы поделимся с вами нашими фантазиями, касательно различных литературных произведений. Прошу, не судите строго – мы лишь скромные покровители искусства. И так, мы начинаем…
Рассказ Кураги
Проспер Мериме "Матео Фальконе"
Краткое содержание:
Есть такой охотник и важный человек в городе, который хорошо стреляет. И звали его Маттео Фальконе. У него есть сын, оставил он его как-то сторожить дом, а сам с женой ушёл по делам. А тем временем полицейские гнались за приступником, а один из стражей порядка был родствеником Фальконе. Бежит раненый преступник и просит скрыть его от стражей порядка тот скрывает его, но не бесплатно, взамен просит деньги (наверное). Подъехав к дому Фальконе родственник распрашивал сына Маттео о преступнике, зная что он где то рядом. Всё таки спустя некоторое время он даёт ему часы взамен на инфу. Тем самым сын Маттео предаёт его, а преступника ждала смертная казнь… Пришёл его отец узнал об этом и повёл сына…
А конец вы узнаете сами)
Я вижу эту игру в жанре РПГ. Сначала можно придумать куда пошли Маттео и его жена. Может набрели бандитов и мы должны отстреливаться от противников. Дальше мы играем за родственника Маттео, который бежит за преступником, нажимая в тайминг кнопки чтобы лошадь скакала быстрее. Потом уже и за сына Фальконе, а вот тут начинается РПГ моменты, я бы сделал что можно было бы выбирать ответы при разговоре с родственником, тем самым изменяя концовку. НО, забыл сказать, что у Маттео был офигенный самогонный аппарат, которым сын его воспользовался) Нас ждёт новый экспириенс, где мы играем за пьяного ребёнка. Залезаем на деревья, в прохожих кидаем бутылки, дерёмся. Булли, только интереснее. В одной из концовок можно сбежать от родственника, тем самым спасти преступника) Кастсцены можно добавить когда Маттео с женой уходят куда-то и говорят своему сыну следить за домом, в погоне за преступником, и в разговоре преступленика с сыном Маттео.
Игра маленькая, так как произведние небольшое.
А.С. Пушкин "Дубровский"
Жил в своём поместье Дубровский, помещик, отставной поручик гвардии. Был у него сын Владимир ему было 23 года, но выделялся он справедливостью и смелостью. Жил ещё недалеко от него его друг Троекуров, богатый помещик и человек избалованный богатством. Как то раз слуга богатого помещика нагрубил Дубровскому старшему, тот попросил наказать обидчика, но его самолюбие было задето: он считал, что своих слуг может наказывать только он, и отказал. Между бывшими друзьями началась вражда. Подкупив судью, Троекуров отобрал поместье у Дубровского, тем самым у него начались проблемы со здоровьем. Приехал его сын Владимир. Вскоре, когда Троекуров приехал мириться, Дубровский старший увидев его умер. Его ударил паралич.
В итоге Владимир куда-то пропал и по слухам ездил он и грабил богатых людей. Но в один день Троекуров взял к себе учителя-француза, под этим обликом и скрывался Владимир Дубровский. Он хотел убить Троекурова, но щадил, потому-что любил его дочь Машу. Но вскоре собрались все на праздник к ним и раскрыли они личность этого учителя. Ему пришлось бежать. Потом влюблённые немного встречались и переписывались. Также по соседству поселился богач, который влюбился в Машу и Троекуров насильно выдал дочь замуж. Дубровский не успел спасти её от замужества. Он остановил карету, но Маша отказалась идти с ним, так как была уже обвенчана.
Царские войска пытались захватить Дубровского в его лесном убежище, но тот сумел отбиться. После этого скрылся за границу.
Игра
Игра начинается с обычных дней тех лет, мы делаем обыденные вещи в роли Дубровского. Такие как колка дров, травакос. Дрова обязательно можно осматривать на все 360 градусов, чтобы осмотреть полено, вдруг попадуться сучки и можно было выбрать другое место для удара топором. Сила удара выбиралась через шкалу силы, пример этому Fifa. Травокос происходил движением мышки влево и вправо, тем самым имитируя движения косы. Также можно добавить поездку Дубровского младшего к отцу. Ещё было бы неплохо сделать поездки на лошадях как в RDR2.НО, так как у Владимира были отношения с Марией, то... Как то раз у них была крутая поездка на лошадях, Need for Speed короче. Выиграла любовь, но Маша дрифтянка, неплохо дрифтила… Поздравим победителей! И какие то интересные дополнительные задания. Также было бы неплохо сделать большинство жителей не просто болванчиками, а постоянно чем то занимающимися людьми. Вот сейчас уже начинается самое интересное, кража домов. Здесь можно сделать механику как в GTA, тихо вынести какие то вещи и погрузить на лошадь. В конце, когда Дубровский младший со своими товарищами отбивается от Царских войск, это можно превратить в большую перестрелку. И кастсцена как он на лошади уходит в закат)
РАССКАЗ БАРДА
И так, познакомьтесь. Это – Натаниэль «Натти» Бампо, также известный под прозвищами Соколиный Глаз, Кожаный Чулок, Длинный Карабин и еще многими другими, данные ему на протяжении его долгой, полной приключений и опасностей, жизни. Главный герой цикла приключенческих книг Джеймса Фенимора Купера, написанные им в период с 1823 по 1841 года, в которых он представлен как собирательный и слегка романтизированный образ пионера, человека-первооткрывателя, прокладывающий тропы американской цивилизации, но также переживающий все трагедия и невзгоды этого пути, такие как конфликты с местным населением в лице северных индейских племен, и многочисленные войны между колонизаторами из стран Европы.
Многим (если хоть кому-то) персонаж будет знаком по фильму «Последний из Могикан» 1992 года, а также по одноименному итальянскому мультсериалу, который, кстати, является одним из моих любимых (Можете заценить, если интересно, настоятельно рекомендую). Эпопея Купера охватывает временной промежуток с 1740 по 1806 годы, в которых описана вся жизнь Натти: начиная от 19-летнего юнца и заканчивая 80-летним старцем. И эта жизнь наполнена всяческого рода приключениями: тут и Семилетняя и Франко-индейская войны, и сражения с враждебными племенами Гуронов, и местные разборки между переселенцами, и любовные похождения и куча колоритных персонажей. Эх, представьте какая бы получилась отличная игра/игры…
При этом богатая основа для сюжета уже готова. Конечно, сценаристам необязательно строго придерживаться книг, ведь на историческую составляющую произведений Бампо почти никак не влиял. Вряд ли он ни с того ни с сего пойдет примет сторону гуронов, и начнет вырезать английских колонистов. Или же французы, внезапно, не победят в семилетней в войне. Все выдумки будут влиять только на Соколиного Глаза и персонажей, его окружающих. Например, в выше упомянутом мультсериале сценаристы сделали Натти приемным сыном Чингачгука, хотя на самом деле по сюжету книгу они были лучшими друзьями и примерно одного возраста. Эта та вещь, которая сильно не влияет на общее повествования и не рушит сами образы героев. В играх и фильмов, созданных по мотивам книг мы уже неоднократно могли лицезреть те или иные изменения в угоду динамики, для плавного повествования, или же по другим немаловажным причинам. В общем, для написания добротного сюжета места тут очень много – все упирается в фантазию авторов.
А как бы все это выглядело и игралось. Ну, для структурная подача сюжета, общей картинки и катсцен. И для примера я могу привести две игры, а точнее две игровые серии: Assassin’s Creed и Uncharted… И нет, я не шучу. Теперь позвольте пояснить. Дело в том, что в Assassin’s Creed одним из главных лейтмотивов является исследование воспоминаний предков далекой истории. Как правило, на одну игру приходится один герой. И порой мы успеваем прожить вместе с ним всю его жизнь, как например, вместе с Эцио Аудиторе. Подобное можно было бы организовать и здесь. Мы бы увидели детство Натаниэля, его юность, зрелость, и старость, проследим путь как из неопытного мальчишки Натти становиться опытным охотником и следопытом. В его истории будет полно интересных, и в некоторых случаях, исторических персонажей, которые будут учить нас чему-то, переживать вместе с нами различные приключения. Прибавьте сюда также множество красоток, которые будут попадаться на жизненном пути Соколиного Глаза – есть где разгуляться. Поучительная и философичная история будет наполнена множеством эпичных и захватывающих момент а-ля Uncharted, вроде оборона фортов, сражения с индейцами и бледнолицыми в равной степени, погонь и прочего. В общем, это будет очень личная и трогательная история о ценности семьи, друзей, любви, с моралью о том, что человеческая цивилизация и тяга к покорению новых земель ведет не только к прогрессу, но и к забвению прошлых культур и народов. История одного человека…
По геймплею – экшн-адвенчер, возможно с легким кравтом (поскольку обязательное наличие охоты) и небольшой прокачкой (или без нее). Ближайший аналог – тот же Assassin’s Creed, причем именно третья часть, ведь она наиболее соответствует духу новой земли в Северной Америке. Ну, а что? Натти имеет связи, как с индейцами, так и с колонистами, поэтому томагавк с луком в зубы, винтовку с саблей за плечо, и вперед на встречу приключениям! И боевая система Assassin’s Creed частично будет показателен – упор на ближний бой и редкий дальний, учитывая однозарядность ружей. Да тут даже можно паркур прикрутить… правда, я не знаю зачем он здесь нужен, но все же.
Говорить, про остальные элементы мне уже трудновато. Например, мне тяжело представить, кто возьмется за музыкальное составляющее игры, или же ее дизайн. Ведь у меня в голове слышаться как мотивы северных племен индейцев, так и мелодии английских джентльменов. А вот с дизайном… честно, как человек, у которого мультсериал «Последний из Могикан» был одним из любимейших в детстве, то образы, навеянные им, плотно закрепились в моей памяти. Но для полета фантазии места всегда остается.
Следующий, как по мне, еще более харизматичный персонаж. Встречайте великолепного Эмилио Рокканера, героя романа «Черный Корсар», написанное писателем Эмилио Сальгари в 1898 году (Забавно, когда автор называет персонажа книги своим именем – отдает неким духом фанфиков… но да не суть). Сюжет романа не замысловат – в «Золотой век» пиратства пират, прозванный как «Черный Корсар» и «Повелитель Вентимильи» пытается отомстить губернатору Маракайбо, герцогу Ван Гульду, за убитых братьев… That’s all folks! Ну, конечно, сюжет наполнен множеством уникальных событий, колоритных персонажей и исторических отсылок. Например, Черный Корсар заручается поддержкой пиратов той эпохи, вроде Генри Моргана. И все это во имя МЕСТИИИИИИИИИИИИ!!! Кому-то, в особенности сейчас, такой сюжетный ход может показаться слегка избитым, но, поверьте, не все так однозначно в истории Эмилио. Все же не каждый мстящий человек влюбиться в дочку своего заклятого врага…
Про Черного Корсара также выходило множество сторонних медиа, правда, уже не в таком количестве, как про Соколиного Глаза. Парочка древних фильмов, а также один одноименный мультсериал, который также был одним из моих любимых в детстве. А какая там вступительная тема, ммммм… К тому же история Эмилио не заканчивается на одной лишь мести – сюжет растягивается на несколько книг, повествующих помимо прочего о дочери Черного Корсара. В общем, полет фантазии для написания добротного сюжета здесь имеется.
И так, на счет общего вида игры. Думаю у вас сразу возникла мысль про Испанцев Корсаров, а также подобные игры. Возможно, даже про Assassin’s Creed IV Black Flag. Но тут главное снова, как по мне, сделать огромный упор на персонажей и их переживания, а также много кинематографичных моментов не забыть. Захваты фортов, кораблей, исследование островов, бурные романы, эпичные попойки… и да-да-да, ссылаемся как можно сильнее на легендарных Корсаров и все такое. А когда игра еще и подкрепляется литературным источником и вовсе должна конфетка выходить.
Ну, а по геймплею вы также, я уже думаю, понимаете, на что должна походить игра. Естественно, я не хочу чтобы был плагиат и полное копирование игр про пиратов, наиболее успешных из них я имею в виду. Все же игра может привнести что-то новое в устоявшийся игровой процесс подобного рода. В конце концов, у нас же есть Приключения Капитана Блада… мда, и зачем я про него вспомнил… В общем, куча крутых морских сражений, кастомизация своего судна, возможная прокачка, а также и про сушу не забываем. Замороченная боевая система, различные эпичные моменты и куча голых девиц интересных персонажей.
Вот такими вот и вышли мои фантазии моего воспаленного мозга… эээ, я хотел сказать, творческого ума. И да, эти две хотелки были вдохновлены не только книгами, которые мне безумно понравились, но и двумя мультсериалами детства. Интересный факт: оба этих мультсериала были выпущены итальянской студией Mondo TV, что было в те времена для меня большим открытием, ведь все тогда наивно полагали, что только американцы поставляют мульты в таких количествах… а, ну еще и про аниме не забываем. Возможно, в будущем нас и ждет подобные проекты по этим книгам, но а пока мы можем лишь мечтать… и надеяться.
После выступления, получив скромные аплодисменты и примерно такие же чаевые, Бард отложил в сторону лютню, и устало вздохнул.
– Ну, вроде неплохо все прошло. Ты как там, Курага?
– Странно как-то… не понятно как к этому относиться.
– Это пройдет, скоро привыкнешь, – махнул рукой Бард и подсчитал все монеты, – Думаю, мне хватит этого на оплату комнаты, может еще и на бадью с горячей водой хватит. Держи, остальное твое. Бывай, Курага, не пропадай.
После чего, Бард подобрал свои вещи, в том числе и высохшие сапоги с плащом, и направился к трактирщице, оставив эльфа во фрустрации и одиночестве…
Лучшие комментарии
Ничего не понял, но очень интересно
Я поставил плюсик, начало интересно, атмосфера передана хорошо. Мнением о предложенных идеях не буду делится, ибо все фломастеры разные. как говорят. Хотя меня чето, если честно, вступление на негатив какой-то переключило, но начал историю читать и ок.
Предупреждение всем «серьезным» обитателям блогов, которые пишут возвышенные тексты и их не понять обычным смертным вроде меня, которые критикуют оформление и содержание блога, словно научную диссертацию – данный блог не имеет какой-либо художественной ценности и не претендует на звание кликбейтного блога, которых мы, естественно, никогда и нигде прежде не видели.
Слишком длинное сложное предложение.
которые пишут возвышенные тексты и их не понять обычным смертным вроде меня, которые критикуют оформление и содержание блога, словно научную диссертацию
Особенно из-за этой конструкции.
Это ты не можешь понять тех кто пишет возвышенные тексты? Обычные смертные вроде тебя критикуют оформление и содержание блога?
Написано именно так, но по смыслу вроде бы должно быть наоборот. Прошу пояснить.
я бы сказал, что в историю у тебя не плохо получается, я бы про приключения Барда почитал ещё)
Принято. Спасибо за комментарий.
And I'm deeply sorry about it…
And if you found this writing meaningless, well… you would be right:D
So, move along with your life
Ну, на то и был расчет)
Данная писанина передает функцию бреда))
Здесь в очередной раз потренировался в написании текстов, в очередной раз доказав, какой я безграмотный)
Ну, и другу помог, один не захотел таким заниматься...
я думаю сделать такие вступления к каждому своему блогу)
Конфликт исчерпан, произошло простое легкое недопонимание)
А так я...
Да что вы, друг мой, я к вам с добрым словом!
Прошу прощения, не смел вас оскорблять.
Я мыслил так: межстрочье – супернова,
Читатель – странник. Страннику не знать,
Что в черной почве светлая основа:
Луч ярче солнечного – неба благодать!..
Но вы, увы, с насмешкой столь же голой,
Сколь остроумной можно ее звать –
Гостей встречаете. От пошлости мне больно.
But damn, сome on, того вам не понять:
Your english fervor – это ж, блин, «прыкольна»!..
Да что уж мне кому-то объяснять.
Закончу-ка бродить в стихе окольно –
Короче: дружба, мир, жвачка. Я гамать.
ладно…
Всё хорошо, друг мой стихотворный)
По сути, данный господин, переполняемый целым бутоном негативных чувств, таких как: обида, горечь, сожаление и даже капелька гнева, — решил слегка докрутить степень бредованности подобных оному текстов в свойственной им же манере, дабы указать коснувшемуся данного творения читателю на тот факт, что сия писанина — всего лишь сублимация беспокойного сознания, ориентированная на переусложнение интересных, чрезвычайно сложных и многогранных мыслей, а не на донесение значимой идеи простым и, главное, понятным языком. Боюсь, таковым было послание молодого человека под занимательным и не менее говорящим ником «Bard».