Взлом цены, расы и массы предмета
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «последовательность значений»
2. Количество значений: 3
3. Тип: Целые (стандартные), как показано на картинке:
Далее задаем три параметра, как показано на картинке:
Значение первого параметра соответствует весу вашего предмета, второй параметр -номеру расы (0 — малоки, 1 — пеленги, 2 — люди, 3 — фэяне, 4 — гаальцы, 5 — доминаторы, 6 — <раса неизвестна>, 7 — пираты), третий параметр — стоимости предмета.
После нахождения нужного предмета вы можете изменять под себя его характеристики.
Взлом ресурсов в планетарных битвах
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «последовательность значений»
2. Количество значений: 4
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
Далее задаем четыре параметра, соответствующие колличеству ваших текущих ресурсов, как показано на картинке:
После нахождения двух блоков из четырех целых по четыре байта, увеличте каждое число из этих блоков до 9000, что соответствует максимальному числу единиц ресурсов допустимых в игре.
Взлом колличества товара, нодов, взлом денег
Закупаем в торговом центре двадцать единиц любого товара и берём их в руку.
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: 20 (количество товара в руке)
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
4. Жмем «OK»
В игре продаем одну единицу товара из двадцати, берем в руку 19 единиц товара.
В Артмани нажимаем «Отсеять», и выбираем:
1. Искать: “ точное значение»
2. Значение: 19 (количество товара в руке)
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
4. Жмем «OK»
Отсеиваем и изменяем кол-во товара в руке до тех пор пока не останется одна строчка в артмани. Изменяя полученную в результате строчки, мы сможем изменять кол-во товара в руке на любое количество, после продажи которого получаем много денег. Метод также распространяется и на ноды.
Взлом дальности стрельбы, минимального и максимального урона оружия
Для начала улучшаем желаемое оружие на Научной Базе, чтобы оно отличалось по характеристикам от своих аналогов.
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «последовательность значений»
2. Количество значений: 4
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
Далее последовательно задаем 4 параметра, как показано на картинке:
В результате должен выйти блок из четырех заявленных целых значений, которые можно менять по своему усмотрению. Первый параметр — это тип предмета (в моем случае A, значит 1. По аналогии B -2, C-3, D-4, E-5, F-6, G-7, H-8). Второй параметр — дальность стрельбы. Третий, четвертый — минимальный, максимальный урон.
Взлом топливного бака, сканера, дальности прыжка двигателя, дроида
Берем в руку предмет, который желаем улучшить (дроида, топливный бак, сканер, двигатель)
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: <сюда вводим текущее значение, которое собираемся изменить> (Если в руках двигатель, то вводим дальности прыжка, топливный бак — число вместимости топлива, дроид — количество восстанавливаемых единиц, сканер — число процентов без знака %)
3. Тип: Ваш набор — Целое 1 байт
4. Жмем «OK»
Далее улучшаем на научной базе тот предмет, значение которого только-что искали и вновь берём его в руку.
В Артмани нажимаем «Отсеять», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: <сюда вводим текущее значение, которое собираемся изменить> (напомню, что после улучшения предмета на научной базе, значение изменилось).
3. Тип: Ваш набор — Целое 1 байт
4. Жмем «OK»
Таким образом мы находим тот самый параметр в блоке памяти и теперь можем изменить его на свое усмотрение (максимальное значение 255).
Взлом радара, мощности захвата, скорости двигателя
Берем в руку предмет, который желаем улучшить (захват, радар, двигатель).
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: <сюда вводим текущее значение, которое собираемся изменить> (Если в руках двигатель, то вводим скорость двигателя; захват — мощность захвата; радар — дальность радара)
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
4. Жмем «OK»
Далее улучшаем на научной базе тот предмет, значение которого только-что искали и вновь берём его в руку.
В Артмани нажимаем «Отсеять», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: <сюда вводим текущее значение, которое собираемся изменить> (напомню, что после улучшения предмета на научной базе, значение изменилось).
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
4. Жмем «OK»
Значение дальности захвата менять не имеет смысла, та как притягивание предмета на дальнем расстоянии длится дольше, чем в радиусе базового значения. Значение блокируемого урона Защитным полем и корпусом рейнджеров взломать корректно пока не удается.
Лучшие комментарии
Чтобы все, кто захочет читерить в Космических рейнджеров HD, знал, как это делать. Другой вопрос: сколько таких наберётся?
Вот просто вопрос, без всякой издёвки: для чего это написано? Какова была цель?
Взлом брони корпуса реален (способ рабочий, но не всегда)
1) покупаете корпус, делаете сейвы или несколько сейвов, при этом старый корпус лучше не продавать, и в новом обличие летите на научку
2) на научке делаете новый сейв и выбираете в «руку» корпус и открываете артмани. Там выбираете «Искать» — значение выставляете 3 байта и только 3 байта.
3) Улучшаете на научке
4) Снова берёте в «руку» корпус и получившееся значение брони в «Отсеять» в артмани вводите, отсеиваете
В итоге выдаст несколько значений и возможно ошибку, но не обращайте внимание. Все получившиеся значения переносим и изменяем на нужное количество брони. Но помните выше 99% в сумме с генератором получиться не должно. Удачи.
Ох братан, где ж ты был лет так эдак 10 назад. Через Artmoney взломать не получалось у меня, а трейнеры либо не работали либо вирусными были. Но спасибо за статью!
Ваше мнение достойно уважения. Лично в первую очередь стал использовать свой читерский опыт в КР для массового исследования планет за считанные дни. Пропылесосил так пол вселенной за пару часов и заметил, что через какое-то время планеты снова неисследованными становятся ((( (А может и после доминаторских атак системы словно перезагружаются)…
Лично считаю прохождение с подобными числовыми накрутками совершенно отдельным опытом в прохождении всеми любимой игры, который способен продлить изучение бескрайнего игрового мира. Но, разумеется: описанные методы лучше пробовать при перерождениях, а не при знакомстве с игрой.
Читерство — это плохо. Особенно в космических рейнджерах. Особенно в тех, где надо воевать с разными существами, а не только с людьми.
Да ладно, в этом плане у них очень все нормально на самом деле. Вот только не надо говорить, про «ну это же люди», это всё равно не оправдание. Ну и читеры — это всё-таки не люди, а роботы. А вот в серии Space Rangers читеры — это нелюди
Ну, в этой игре «людьми» можно назвать всех, кроме самих косморейнджеров.
Просто люди играют как хотят, что хотят и как хотят.
Даже до такого докатились.
Как только им дают в руки оружие, они бегут уничтожать других людей. Если бы они могли так делать, они бы делали, но когда у них этого оружия нет и не будет, они просто будут бегать по Галактике и всех зачищать, как и делали это раньше.
А вот в этой игре можно спокойно играть одним человеком, без напарников и врагов.
В ней даже можно самому себе на заказ любого сделать, то есть игра сама тебе выбирает врагов, противников — выбирай, кого хочешь, хоть людей, хоть роботов. Даже не надо ничего придумывать.
А вот в Space Rangers 2 враги постоянно появляются из воздуха, их не видно и непонятно, откуда они появляются, а потом на тебя нападают и их сразу несколько появляется.
Так что и тут читеров полно
Вот только не надо говорить, про «ну это же люди», это всё равно не оправдание.
Ну и читеры — это всё-таки не люди, а роботы.
Да, я такой, не оправдываюсь.