
Чтобы все, кто захочет читерить в Космических рейнджеров HD, знал, как это делать. Другой вопрос: сколько таких наберётся?
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «последовательность значений»
2. Количество значений: 3
3. Тип: Целые (стандартные), как показано на картинке:
Далее задаем три параметра, как показано на картинке:
Значение первого параметра соответствует весу вашего предмета, второй параметр -номеру расы (0 — малоки, 1 — пеленги, 2 — люди, 3 — фэяне, 4 — гаальцы, 5 — доминаторы, 6 — <раса неизвестна>, 7 — пираты), третий параметр — стоимости предмета.
После нахождения нужного предмета вы можете изменять под себя его характеристики.
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «последовательность значений»
2. Количество значений: 4
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
Далее задаем четыре параметра, соответствующие колличеству ваших текущих ресурсов, как показано на картинке:
После нахождения двух блоков из четырех целых по четыре байта, увеличте каждое число из этих блоков до 9000, что соответствует максимальному числу единиц ресурсов допустимых в игре.
Закупаем в торговом центре двадцать единиц любого товара и берём их в руку.
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: 20 (количество товара в руке)
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
4. Жмем «OK»
В игре продаем одну единицу товара из двадцати, берем в руку 19 единиц товара.
В Артмани нажимаем «Отсеять», и выбираем:
1. Искать: “ точное значение»
2. Значение: 19 (количество товара в руке)
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
4. Жмем «OK»
Отсеиваем и изменяем кол-во товара в руке до тех пор пока не останется одна строчка в артмани. Изменяя полученную в результате строчки, мы сможем изменять кол-во товара в руке на любое количество, после продажи которого получаем много денег. Метод также распространяется и на ноды.
Для начала улучшаем желаемое оружие на Научной Базе, чтобы оно отличалось по характеристикам от своих аналогов.
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «последовательность значений»
2. Количество значений: 4
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
Далее последовательно задаем 4 параметра, как показано на картинке:
В результате должен выйти блок из четырех заявленных целых значений, которые можно менять по своему усмотрению. Первый параметр — это тип предмета (в моем случае A, значит 1. По аналогии B -2, C-3, D-4, E-5, F-6, G-7, H-8). Второй параметр — дальность стрельбы. Третий, четвертый — минимальный, максимальный урон.
Берем в руку предмет, который желаем улучшить (дроида, топливный бак, сканер, двигатель)
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: <сюда вводим текущее значение, которое собираемся изменить> (Если в руках двигатель, то вводим дальности прыжка, топливный бак — число вместимости топлива, дроид — количество восстанавливаемых единиц, сканер — число процентов без знака %)
3. Тип: Ваш набор — Целое 1 байт
4. Жмем «OK»
Далее улучшаем на научной базе тот предмет, значение которого только-что искали и вновь берём его в руку.
В Артмани нажимаем «Отсеять», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: <сюда вводим текущее значение, которое собираемся изменить> (напомню, что после улучшения предмета на научной базе, значение изменилось).
3. Тип: Ваш набор — Целое 1 байт
4. Жмем «OK»
Таким образом мы находим тот самый параметр в блоке памяти и теперь можем изменить его на свое усмотрение (максимальное значение 255).
Берем в руку предмет, который желаем улучшить (захват, радар, двигатель).
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: <сюда вводим текущее значение, которое собираемся изменить> (Если в руках двигатель, то вводим скорость двигателя; захват — мощность захвата; радар — дальность радара)
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
4. Жмем «OK»
Далее улучшаем на научной базе тот предмет, значение которого только-что искали и вновь берём его в руку.
В Артмани нажимаем «Отсеять», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: <сюда вводим текущее значение, которое собираемся изменить> (напомню, что после улучшения предмета на научной базе, значение изменилось).
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
4. Жмем «OK»
Значение дальности захвата менять не имеет смысла, та как притягивание предмета на дальнем расстоянии длится дольше, чем в радиусе базового значения. Значение блокируемого урона Защитным полем и корпусом рейнджеров взломать корректно пока не удается.
Чтобы все, кто захочет читерить в Космических рейнджеров HD, знал, как это делать. Другой вопрос: сколько таких наберётся?
Вот просто вопрос, без всякой издёвки: для чего это написано? Какова была цель?
Ох братан, где ж ты был лет так эдак 10 назад. Через Artmoney взломать не получалось у меня, а трейнеры либо не работали либо вирусными были. Но спасибо за статью!
Ваше мнение достойно уважения. Лично в первую очередь стал использовать свой читерский опыт в КР для массового исследования планет за считанные дни. Пропылесосил так пол вселенной за пару часов и заметил, что через какое-то время планеты снова неисследованными становятся ((( (А может и после доминаторских атак системы словно перезагружаются)…
Лично считаю прохождение с подобными числовыми накрутками совершенно отдельным опытом в прохождении всеми любимой игры, который способен продлить изучение бескрайнего игрового мира. Но, разумеется: описанные методы лучше пробовать при перерождениях, а не при знакомстве с игрой.
Читерство — это плохо. Особенно в космических рейнджерах. Особенно в тех, где надо воевать с разными существами, а не только с людьми.
Да ладно, в этом плане у них очень все нормально на самом деле. Вот только не надо говорить, про «ну это же люди», это всё равно не оправдание. Ну и читеры — это всё-таки не люди, а роботы. А вот в серии Space Rangers читеры — это нелюди
Ну, в этой игре «людьми» можно назвать всех, кроме самих косморейнджеров.
Просто люди играют как хотят, что хотят и как хотят.
Даже до такого докатились.
Как только им дают в руки оружие, они бегут уничтожать других людей. Если бы они могли так делать, они бы делали, но когда у них этого оружия нет и не будет, они просто будут бегать по Галактике и всех зачищать, как и делали это раньше.
А вот в этой игре можно спокойно играть одним человеком, без напарников и врагов.
В ней даже можно самому себе на заказ любого сделать, то есть игра сама тебе выбирает врагов, противников — выбирай, кого хочешь, хоть людей, хоть роботов. Даже не надо ничего придумывать.
А вот в Space Rangers 2 враги постоянно появляются из воздуха, их не видно и непонятно, откуда они появляются, а потом на тебя нападают и их сразу несколько появляется.
Так что и тут читеров полно
Вот только не надо говорить, про «ну это же люди», это всё равно не оправдание.
Ну и читеры — это всё-таки не люди, а роботы.
Да, я такой, не оправдываюсь.