Релиз и конкуренция.
Игра была анонсирована Ubisoft 9 июня 2014 на E3 и выпущена 1 декабря 2015 года . Как говорят сами разработчики игра стала приемником когда закрытого проекта Patriots. Во время выхода сие шедевра не было никаких надежд на успех, так как была слишком большая конкуренция на такие виды тактических шутеров таких как CS (мерзость) GO которая и по сей день остается самым популярным тактическим шутером. А радуга 6 первое время была местом нубов и любителей чего-то нового, потому что уже CS надоела и новенького-то хочется. Как по мне игра была выпущена сырая и недоделанная, но она давала бурю эмоций которая не могла дать ни одна игра в таком жанре.
Сезонные обновления и контент.
В игре было много операция сезонов и т. д. не стану заострять на этом внимания, так как на это уйдет очень много времени => вот ссылка https://stopgame.ru/blogs/topic/101625. В ссылке не все операции, а только до Void Edge
Смена разработчиков и начало угасания любви.
18 декабря 2019 года на канале Убейсофт вышло видео о смене команды и ухода старых разработчиков, тогда и начался сущий кошмар, да конечно нельзя назвать 4 год радуги успешным, но происходили лучшие вещи для игры и её улучшения, а после смены команды и после выхода операции Shifting Tides я потерял веру в эту игру, и самые преданные игроки уходят из осады, так как игру заполонили читеры, баги, критические ошибки и т. д. Вот на недавнем примере Самый титулованный игрок Осады «Spoit» ушел из игры, так как в ней слишком много халатности и ошибок, а разработчики так и стремятся убить игру и её фан-базу.
Проблема игры.
После выхода операции Burnt Horizon не вышло ни одной новой карты одни ремейки и переработки которые и пальца деланного не стоят. Читеры просто читеры, да во всех играх есть читеры, но здесь это сущий ад. Баги и еще раз баги которые уже годами не исправляются, даже тот самый баг со звуком который уже 5 лет не могу пофиксить.
Странные решения
Разработчики делают странные решения по убийству своих же оперов которые после обновлений становятся очень не интересными. Приведу пример есть такой оперативник Zofia у неё была собственная пассивка-умение вставать если её ранили, нокнули и т. д. , но видите ли какой-то там матч по радуге решил судьбу опера => киберспортсмены поныв решили что Zofia не нуждается в пасивке и разработчики решили удалить пассивку даже закрыв глаза на гнет со стороны обычных пользователей, и теперь у Zofia не имеет пассивки, а вроде как бы способности это как бы фишка Радуги не? Я не стану говорить про остальных, я думаю кто это читает сам игрок радуги ну или как я бывший игрок радуги (который все еще надеется на чудо) и ты шаришь про все приколы разработчиков и их тупые решения.
Подведем итоги.
Игра сейчас в очень плохом положении => все кому не лень уходят с игры, даже киберспортсмены. Баги, читеры и халатность приводят к смерти проекта, но надеюсь что разрабы поймут и все сделают правильно.
Лучшие комментарии
Для такого громкого (по заголовку) блога можно было бы и перечислить все ошибки разработчика, а не выводить несколько «примеров», а то вышло как то коротко и безэмоционально, правда.
Впрочем все вроде как на месте, а потому лови плюсик! :3
Только в LAN пати, серверов нет, в-основном чаще всего сидят на версиях 1.3(классика), Blood Orchid, Chimera, но нужно собираться.
Да, дружбаны жалуются на Сыч, чаще в Таркове рейдят.
А существуют ли пиратские сервера старых версий Сиджа с отмененными картами ?
Про отмененные карты не знаю, а вот старые версии есть .
Спасибо за критику пока учусь, просто расстроен нынешней ситуацией с Осадой