2 мая 2021 2.05.21 7 2150

Топ любимых женских персонажей в играх [Субъективно]

+7

Привет, дорогой читатель, с тобой Зомби, и сегодня у нас чисто субъективный топ моих любимых женских персонажей в играх. Обязательно, вот прям сто пудов, напишите в в комментах своих любимых женских персов из игр.
Мне интересно ^^

Видеоверсия блога как всегда где-то тут:


Итак, поехали, и седьмое место!

Кейт Арчер. Серия No One Lives Forever.


Многим Кейт Арчер запомнилась тем, что она девушка-шпион. Много ли мы знаем девушек этой профессии? Да практически ноль, мне в голову приходит только Мелисса Маккартни из фильма Шпион и Лана Кейн из мультсериала Спецагент Арчер (какая ирония). Но по сути-то профессия занята мужиками, и Арчер — это уникальный пример, она заняла незанятую нишу.

Для многих она в первую очередь шпионка. Но не для меня. Мне она запомнилась скорее тем, что за нее попросту приятно играть. Она умеет пользоваться любым видом огнестрела и холодного оружия. Она мастерски применяет гаджеты. Она водит любой транспорт. Она находчива и изобретательна. Она может быть даже стеллс-пехотой. И в конце концов, она попросту красотка.

Кто-то скажет: «блин, имба какая-то, а не персонаж». Но Арчер очень сильно спасает сам жанр nolf. Как я уже и говорила в своем блоге, посвященном Nolf 2, серия No One Lives Forever — это юморная и стебная история. И так уж получилось, что идеальная тян, умеющая всё, в этой истории смотрится тоже забавно и самое главное — уместно.

Ее фишечки и ее поведение отлично вписываются в настроение игры. Оранжево-белое трико? В любой другой истории смотрелось бы тупо, а здесь смотрится прикольно. Героиня крутит в руке пистолет, прежде чем убрать его в кобуру? Глупо выглядело бы в бондиане, но мило смотрится здесь. Кейт пощадила врага? Обычно это считается тупым клише, но nolf вызывает ощущение эдакой комедийной театральной постановки, что делает этот этот жест Кейт чем-то благородным.

История и повествовательный жанр этой игры обрамляют героиню и делают ее для меня прекрасным персонажем, вызывающим симпатию и уважение.

Шестое место.
Челл. Серия Portal.

Челл мне нравится по многим причинам, однако главную причину я озвучу не прям сейчас.

Итак, девушка в оранжевой робе с порталганом наперевес является протагонисткой в Portal 1 и 2.
По игре мы узнаем о ней довольно мало. Она немая по сюжету, а не по геймплею. Кто-то из ее родителей был явно сотрудником Aperture Science. Она умна и находчива, все эти тесты были словно для нее были созданы, причем как старые тесты, так и новые. Идеальный порталганнер.
Она способна быстро адаптироваться к новым условиям теста и решить всё на раз два. Она опасный противник, потому что она на изи-бризи валит Гладос дважды, и Уитли единожды зато с зашвыриванием последнего прям в космос.
И несмотря на все шутки Гладос про ее лишний вес, Челл довольно акробатична и гибка, судя по некоторым роликам, да и по самому ощущения от геймплея портал. И у нее точно вестибулярный аппарат как у космонавта со стажем.

Еще одно качество которое я ценю в Челл — это упорство. Всегда идет до конца, адаптируясь все под новые и новые условия. Даже когда ей уже прилетает «пункт пятый» от подлого Уитли, она все равно не сдается, ползет к портальной пушке, хватает ее и руками игрока делает свой последний выстрел, по своей эпичности дающий фору любым последним выстрелам в любых произведениях.

Но я ценю Челл не только за это. Она соответствует ситуации, и мне это дико нравится. Вдумайтесь: обычно главные герои выглядят идеально и без повреждений. Их прически словно уложены самым лучшим гелем для волос из наночастиц, они никогда не потеют, их одежда не рвется, некоторые главные герои даже не намокают. Но не Челл. Она растрепанная, ненакрашенная, на ее лице застыло сосредоточенное выражение, которое и полагается героине в ее ситуации.

Во второй части ее внешность поменяли сделали ее более миловидной, губы пухлее, сиськи больше, комбез спущен до бедер, открывая маечку. Всё в угоду фапа фанатов. Это не значит, что Челл из второй части теперь автоматически плоха. Нет, это один и тот же перс. Но в первой части мне вот прям нравилось, что Valve заморочились и показывали персонажа, соответствующего ситуации.

Но это просто один из аспектов, который мне в ней нравится.

Челл. Ловкая, умная, опасная, немая, сумасшедшая и отличное украшение серии Portal.

Пятое место.
Триш. Серия Devil May Cry.


Обычно, когда дело касается дамочек DMC, все выбирают между Леди и Триш, потому что они обе стилистический вин этой серии игр. Обе сильные, стильные, каждая со своими особенностями в плане боевки и оружия, каждая со своей трагедией за плечами (у одной отец грохнул мать и стал демоном, вторую вообще создал злой черт назло Данте, наградив ее внешностью матери Данте, чтобы насолить последнему). Обе воспринимают Данте как младшего братишку-недотепу и вечно то воруют у него пиццу, то посылают ему чеки на их одежду, то пытаются отжать у него агентство. Трикстерному герою трикстерные подружки.

Они обе хороши, но я все же предпочитаю Триш. Просто больше в моем вкусе. Высокая блондинка с огромным… размером, с более интересной боевкой, нежели у Леди. Одно ее движение с прижиманием демона к полу каблуком чего стоит. И она к тому же явная любительница провоцировать окружающих своей сексуальностью. Особенно хорошо это видно в четвертой части DMC.

Плюс ко всему, она менее серьезная, нежели Леди.
И в одноименной аниме (где как раз и показали как познакомились Леди и Триш) Триш всю серию мастерски троллила Леди. Что добавляет ей плюсов.

В общем, Триш, лови свое заслуженное место в моем персональном топе.

Четвертое место.
Шодан. Серия System Shock.

В этом топе должно найтись место и злодейке.

Я тащусь от этого персонажа. Я одновременно в восторге и в ужасе от нее. Жуткая, властная, хитрая, беспринципная, беспощадная, само зло. Она искусственный интеллект, при этом она явно впитала в себя худшие качества людей: комплекс бога, раздутое эго, агрессия, тирания, нетерпеливость, неспособность признать свои слабые стороны. На мой взгляд это и делает ее одним из лучших злодеев. Она одновременно беспристрастный искусственный интеллект и человечная мадам, вот только нахваталась она плохих человеческих качеств.

Одна из причин моего восхищения Шодан — это ее план во второй части.
В первой части Шодан шла к успеху и мировому господству уверенными шагами, и ей бы все удалось, если бы не один неучтенный фактор в этой истории. Протагонист, который по сути и создал Шодан, пусть и не по своей воле, очухался и начал вставлять своему созданию палки в колеса.
Во второй части Шодан сама создала этот неучтенный фактор, и это было ее главным козырем. Она сама создала протагониста второй части и его руками захватила станцию, уничтожила другой ИИ и вырезала целую расу. И всё, чего ей не хватило для победы — это умерить свою самовлюбленность и эгоцентричность и перестать оскорблять главного героя. Я не знаю, чего она ожидала, всю игру посылала протагониста, а потом удивилась, что в конце послали уже ее.

Но это никак не отменяет моих восторгов по поводу этой антагонистки. Она и есть движущая сила истории System Shock и главная фишка этой серии.

Возможно, я просто мало игр и фильмов видела, где антагонист сам создает протагониста, если вам что-то сходу в голову пришло, то напишите в комментах.
Шодан, превращающая гг в свою марионетку, достойна уважения. Что-то такое похожее потом сделают Valve со своей Гладос, но Гладос на мой вкус слишком человечна, в то время как Шодан — это холодная стерва… так стоп. Давайте я просто сделаю как-нибудь блог «Шодан против Гладос», и там вот всё это разберу.

Ну и озвучка. Я уже распиналась про ее голос в своем блоге про озвучку System Shock 2, но давайте еще разок и коротко. Это одна из лучших озвучек в мире видеоигр. Это не просто актриса, вставшая к микрофону и зачитавшая текст. Это не просто пара-тройка саунд-эффектов. Это работа профессиональных и самое главное креативных звукарей. Ее голос — это идеальное воплощение безумного, наглухо поехавшего ИИ. Голос раздваивается, ускоряется, замедляется, глючит, заедает, становится тише, громче, писклявее, грубее, выше, ниже. Это гениальная работа в области звука голоса. Это проще один раз услышать.

Что ж, заслуженное четвертое место этой цифровой стерве с мозгоразрывающей озвучкой.

Третье место.
Виви. Vampire the Masquerade: Bloodlines.

Если что, вся персонажка в Bloodlines — это огонь. Каждый персонаж в этой истории имеет свои особенности как в плане внешности, так и в плане характера. И женские персонажи тут не исключение, каждая из них по своему хороша.
Большинство игроков всё-таки отдает предпочтение символу и лицу этой игры Жаннет Воэрман, но мои симпатии на стороне ВиВи.
Если Воэрман — это Харли Квинн от мира вампиров, то ВиВи — это чисто женщина-кошка. Невероятная женщина, томная, соблазнительная, осознающая свою сексуальность и нисколько ее не стесняющаяся (она работает стриптизершей в клубе «Везувий»).
Ее манера поведения заставляет игрока растечься в кресле.

Скорее всего, это просто женщина в моем вкусе. Я прекрасно понимаю, что она вертит главным героем и при помощи своего очарования просто заставляет его делать то, что нужно ей. Но это абсолютно и полностью тот случай, когда я не против. Каждый раз когда она просила меня что-то сделать (а она выдает 2 дополнительных квеста), я, не раздумывая, соглашалась. Да-да, ты можешь просить о чем угодно, я всё сделаю.

Переспать с ней, кстати, нельзя, но вот попросить приватный танец — без проблем. И я рекомендую его попросить.

Ну и, конечно же, голос. И в русской и в оригинальной озвучке это просто прекрасно. томный, льющийся в уши сладким медом, бархатный и низкий голос. Ох, не зря ее имя и фамилия Вельвет Велюр.

ВиВи с легкостью заняла место в моем сердечке и в моем топе. Однако, это тот случай, когда это чисто моя симпатия. Если вы тоже играли в Bloodlines, то обязательно делитесь в комментах, кто ваш любимый женский перс в этой истории.

Второе место.
Рейн. Серия Bloodrayne.

Ну… во многом тащит дизайн. Крутой дизайн, чего уж там. Латексный, обтягивающий все нужные места красно-черный костюм. Сиськи. Красные волосы. Огромные ножи. Каблуки в виде шипов. Тут просто всё так и орет: «закосплей меня!»

И это же касается ее стиля. Есть в игре что-то от dmc. Крутые приемчики. Грация. Скорость. Легкость. Когда играешь за Рейн ощущается, что она легкая как боевой персонаж. Она быстро бегает, быстро кромсает, быстро стреляет. Она комфортная.

Но есть один интересный момент.

В детстве я не обращала на это внимания, но во взрослом возрасте обратила. Рейн кайфует от своей жестокости и кровавости.

Ведь как обычно происходит с такими вот персонажами? Они страдают. «Ооо нет, я наполовину демон, я убиваю людей, как мне быть, как мне перестать это делать, как мне подчинить себе свою натуру?»

Но с Рейн этого не происходит. Она буквально тащится от того, что она вот такая. У нее нет никаких вообще проблем с тем, что она режет, кромсает и убивает. Она в курсе, что она чудовище, и она ни разу за игру не страдает от этого. Она облизывает свои клинки, она шутит прям в спину орущему от боли врагу, она улыбается зубастой улыбочкой, прежде чем выпить врага насухо. И когда она выпивает врага, она стонет от того, что ей это нравится.

Современному игрострою немного не хватает вот таких вот персов. Не просто принимающих себя, но еще и кайфующих от своей натуры. И Рейн была именно такой.

И она в курсе, что она ходячий секас. Это видно по тому, как она поправляет свой корсет и облизывается. Видно по тому, как она запрыгивает на врагов.

Ну и ее характер. Она оторва. Она частенько юморит, и зачастую это черный юмор. Вся эта ситуация с монстрами, нацистами, убийствами ее скорее забавляет и веселит. Есть в ней что-то безумное. Она крутит врагам факи, подкалывает их, она реальная оторва.

Я обожаю Рейн из первой части. Сексуальная, кровожадная, юморная, и самое главное: не страдаующая.

Если кто-то спросит меня про Рейн из второй части, то нет. Просто нет. Вторая часть в принципе — хрень, там и геймплей испоганили, и сама Рейн стала всё чаще появляться с серьезной мордой. И ей очень не идет серьезное выражение лица.

Так что мои симпатии полностью на стороне Рейн из первой части этой франшизы.

И… первое место.
Глори. Shadowrun: Dragonfall.


Надо сказать, что «Падение дракона» является лучшей частью «Бега в Тени», потому что в нем появилось то, что я называю «фиксированным» отрядом. Теперь мы не просто нанимаем рандомных чуваков из списка. Нет, теперь у нас есть свой отряд из 4ех людей и металюдей (мы же в Шадоуране). Глори, Айгер, Дитрих, Блиц. Каждый из них со своим характером, своей предысторией, своей трагедией. Бегущими в тенях становятся не от хорошей жизни. За каждым из них стоят свои потери и душевные травмы, и ваша задача не только по сюжету игры пройтись, но и выяснить, что с ними произошло, а в режиссерской версии можно еще и помочь им справиться с их призраками прошлого.

Однако, несмотря на то, что каждый из них по-своему интересен, историю Глори вам будет интереснее всего узнать. С ней явно случилось большее дерьмо, чем со всеми остальными. Большая тела заменена на громоздкие и устаревшие киберимпланты, с которыми она, впрочем, мастерски справляется. Она замкнута и слишком спокойна, и вы понимаете, что она явно была такой не всегда.

Я на стримах очень боялась, что игра меня разочарует, и что ее предыстория окажется примитивной и банальной. Но нет, игра дает более чем удовлетворительные ответы на ее загадочную предысторию.

В бою Глори невероятно опасна, этими гигантскими когтями она может тролля напополам перерубить. Она быстро движется под действием укола адреналина, и она к тому же медик отряда, за аптечками это всегда к Глори.

И чего уж греха таить, Глори для меня была любовью с первого стрима. Ее описание, ее манера поведения, ее фразы — всё это очень быстро покорило мое сердце, и я сразу поняла, что Глори с легкостью затмила всех женских персонажей в моем топе.

Как я уже говорила, она всегда спокойна и необщительна, ее движения плавные, взгляд отстраненный и сосредоточенный, она холодна на первый, да и на второй взгляд. Но при этом у нее есть сердце. В ситуации, где нужно проявить человечность и сострадание, эти качества проявятся именно со стороны Глори.

Я не знаю как, но это полностью завоевывает мою любовь. Сценаристам идеально удалось передать смертоносного уличного самурая с тяжелой предысторией, с телом, полным киберимплантов, из-за чего она потеряла большую часть человечности, холодную и безэмоциональную, но при этом под всем этим древним хромом бьется сочувствующее сердце, за этим адским взглядом прячется душа, способная прийти на помощь.

И заметьте, я не слова про ее внешность не сказала. Если что, мне ее дизайн нравится. Но завоевывает она мою любовь именно своей сущностью и своим характером.


С вами была Зомби, и до встречи в мае.


Лучшие комментарии

тебе правда нужен ответ от человека, который в СВОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ топ не поместил ТВОИХ любимых женских перcонажей?
думаю, что мой ответ тебе не нужен)

Та я шучу, ни Цири, ни Элизабет не мои любимые персонажи) просто они хайповые и, обычно, в таких топах они есть.

Mirror's Edge — крутая игра, но Фейт, все-таки, плоховато прописана, имхо конечно, может там кто-то глубину как-то увидел.

А ну еще Элли из первой The Last of Us тоже частенько бывает.

Таакс, нет Цири и Элизабет — вот Вам диз, получите — распишитесь! А как Вам героиня Mirror's Edge? По-моему ее звали Фейт. 

Читай также