Привет, дорогой друг!
Сегодня, я бы хотел поговорить про весьма интересный, и в каком-то плане необычный проект. Давайте же разберемся, что данная игра, сможет вам предложить.
Обзор Yuppie Psycho: Executive Edition на ваших экранах друзья, поехали!
Не в сказку попал
Про сюжет специально много говорить не стану.
Действие игры начинается с того, что Брайн Пастернак (Наш главный герой), получает приглашение на работу в крупнейшую компанию Синтракорп. По прибытию в вышеупомянутую компанию, Брайан узнаёт, что его наняли не в качестве офисного клерка, а в качестве самого настоящего Охотника на Ведьму. С этого момента Брайану предстоит разобраться во всей сверхъестественной ерунде что происходит в компании, познакомится с новыми персонажами, убить ведьму. И первостепенная задача: дожить до конца своего первого рабочего дня.
Сюжет в игре действительно отличный, он постоянно будет держать в напряжение, заставит игрока строить свои догадки и многое другое. Сюжет стимулирует проходить игру дальше.
Я считаю, что эта первостепенная задача сюжета в играх, он должен стимулировать игрока проходить игру, а не просто быть в игре ради галочки.
Похождения Юного Охотника на Ведьму
Про геймплей могу рассказать намного больше. Игра является от части квестом с поиском предметов, решением простеньких головоломок и так далее, но также она ещё является Сурвайвл Хоррором. Но давайте по порядку.
В игре не мало важную роль играют диалоги с персонажами. Как ни крути разговаривать с персонажами вы будите достаточно часто, сами же диалоги представляют собой всплывающие окна с текстом. Иногда нам будут давать даже право выбор.
Диалоги весьма интересные и раскрывают персонажей. Правда есть недочёт связан он с локализацией игры на русский, но это не критично.
Теперь же поговорим непосредственно про игровой процесс. Как я уже сказал ранее игра является от части Квестом.
Нам периодически придётся думать, что делать с тем или иным предметом, решать головоломки, взаимодействовать с персонажами — Которые не редко дадут нам понять, что делать с тем или иным предметом, а помимо прочего расскажут не мало интересных фактов о истории компании.
Стоит сказать, что головоломки весьма простенькие, но менее интересными они от этого не становятся.
Помимо того, что это квест, игра в добавок не плохой Сурвайвл Хоррор. У нас есть фонарик батарейки, которого имеют свойство заканчиваться, сохраняться мы можем только при помощи ксерокса за специальный ресурс, который мы будем находить в процессе прохождения. Авто сохранений всего 2 на всю игру. В дальнейшем чтобы сохраниться будьте любезны раскошелится на специальную бумажку, а иногда даже и на картридж, если вдруг рядом стоящий ксерокс оказался пустым.
Как вы уже могли догадаться боец из Брайана никудышный, поэтому единственный способ пережить встречу с противником — Это прятаться от него. Данная механика раскрывается в полной мере именно в DLC, но о нём поговорим чуть позже.
Так же хочется рассказать про бои с Боссами.
Каждая битва с ними уникальна и требует индивидуальный подход, но увы их в игре всего 3, один из которых и вовсе является не обязательным и спрятанным боссом.
Геймплей получился весьма интересным и не дающим игроку заскучать, он периодически разбавляет прятками, побегушки туда-сюда, решение головоломок и тд. Локация, казалось бы, не большая, действие игры будет происходить исключительно в рамках одного 10 этажного здания, но это игровое поле получилось достаточно интересным и даже разнообразным.
Игровой процесс мне понравился, не смотря на тот факт, что не люблю подобный жанр игр. А это в свою очередь о многом говорит.
Скрытый Контент
К моему удивлению, не малая доля контента в игре спрятана. Начиная от видео касет, которые содержат мини ужастики (а ещё они выступают своего рода коллекционными предметами, которые спрятаны на этажах). Много записок которые немного расскажут нам про Лор, так же откроются новые диалоги с персонажами, которых раньше не было. Даже скрытого босса разработчики не поленились добавить. К слову DLC, тоже можно отнести к скрытому контенту, а всё, потому что, чтобы активировать дополнение не обходимо провернуть определённые манипуляции, а человек, который просто идёт по рельсам сюжета, даже не попадёт в локацию, где данное действие нужно выполнить. Поэтому человеку, который любит: везде полазить, всё потрогать узнает намного больше, по сравнению с игроком, который просто идёт по рельсам сюжета.
Важно!!!
Я не сказал, что, если идти исключительно по сюжетной линии, игрок останется без контента или останется с тонной вопросов (Справедливости ради, отмечу, что на некоторые вопросы ответы всё же скрыты). Просто пройдя игру большинство вещей вам будут понятны, ибо они вам напрямую сказаны, но также остаётся большая доля скрытого контента, в который весьма интересно вникнуть.
Дополнение
Настало время поговорить про бесплатное дополнение. Как я уже сказал выше, активировать данное DLC, сможет далеко не каждый, активирует его:
1. Любопытный,
2. Игрок смотрящий Гайд.
Само же дополнение ничего с точки зрения геймплея не приносит. Оно просто призвано расширить сюжет, показав некоторые моменты с другой стороны. Оно добавило босса (Это тот который скрыт), и добавило 2 новые концовки. Сами же концовки являются взаимоисключающими, если вы не активировали дополнение, то концовки будут только из того списка, что есть в основной игре, а если всё-таки активировали, то про концовки их оригинальной игры можете забыть, только те, что есть в дополнении.
Кроме финала дополнение ничего не меняет, если не учитывать тот факт, что одна секция из DLC, напрягает и пугает в 2 раза больше, чем вся оригинальная игра.
Музыкальное Сопровождение
Как бы так сказать… музыка в игре простенькая, но она влияет на твоё погружение, она просто прекрасно вписывается в игровой процесс. При всей своей простоте, музыкальное сопровождение узнаваемо, если мне спустя даже полгода, включат ost из это игры, я его узнаю.
Визуальный Стиль
И снова мой любимый Пиксель Арт.
Если можно так выразится визуальный стиль игры это не детализированный пиксель арт, сами же катсцены нарисованы в Аниме стилистике, но также оформлены в пиксельном стиле. Сами же окошки с изображением персонажей выполнены детализировано, но в самой игре большие грубые пиксели, но это не в коем случаи не плохо. Разработчику удалось прекрасно передать дух и атмосферу игры, а это главное.
Итог
Yuppie Psycho — Прекрасный пример того, что для создания отличной игры, важен не бюджет и пиар, а то, что разработчик искренне заинтересован в создании хорошего продукта.
Стоит ли игра внимания?
— Да, если вдруг вас напрягает ценник в 300р, в таком случаи увидев игру на скидках, задуматься о покупке всё же стоит.
Давайте поговорим про плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ**
1. Хороший сюжет,
2. Приятный саундтрек,
3. Не надоедающий и интересный геймплей,
4. Бесплатное DLC,
МИНУСЫ**
1. Кривоватая русская локализация (Для меня это такой себе минус, но не отметить, я не могу),
2. Спрятанное DLC.
Моя Оценка
Отдельное спасибо хочется сказать Sheaezi, друг если бы не ты этого обзора бы не было, спасибо!
А на этом у меня всё!
Всем Удачи! Всем Пока!
Лучшие комментарии
Спасибо. Было интересно прочитать.
Интересный обзор, да и игрушка тоже ничего.
Интересный обзор на очень интересную и загадочную игру
Рад стараться )