25 марта 2021 25.03.21 1 730

Подземелья троллей. Обзор Arboria

+4

Интересная атмосфера. Мало лута. Ранний доступ.

Тролли крутые.
Тролли крутые.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

В деревне троллей переполох. Один из жителей сбрендил и начал проявлять неуважение к богам!

В погоню за негодяем отправляется избранный воин.

Рождение легенды (нет)
Рождение легенды (нет)

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой примитивный слешер скрещенный с роглайт-зачисткой подземелий.

Самого первого героя дают по умолчанию, и дебютный забег по пещерам — обучающий. Здесь же нам покажут еще немного сюжетов.

Попытка номер раз.
Попытка номер раз.

После первого прохода, который закончиться победой не может в принципе — будет нужен новый герой. И, собственно, на цикле создания новых воинов и отправки их в данжи и строится игра.

Боевая сила тролля зависит от головы. Каждый раз на выбор предложат три (можно довести до шести) варианта набора свойств. Различаются виды брони и пассивных перков, даруемых конкретной черепной коробкой.

Выбираем воина.
Выбираем воина.

Когда свойства бойца определены, после коротких хороших театрализованных представлений (каждый раз разные, что интересно) героя отправляют на зачистку подземелий.

В путь!
В путь!

Перед каждым заходом нас снабжают базовыми типами оружия и заклинаний. Причем активный скилл за проходов десять мне давали только одного вида, как поменять это — пока непонятно.

Изначально заполнены три чашечки с предметами, а четыре — пустые. Есть подозрение, что заполнить можно и их в ходе общей прокачки деревни.

Что очень понравилось — оружие буквально врастает в персонажа, таким образом изменяя его внешний вид. Топор, растущий из руки, выглядит просто отлично.

Базовый набор снаряги.
Базовый набор снаряги.

Если спуститься еще этажом ниже — нас ждут бои с монстрами, населяющими подземелья.

И, как по мне, в боевой системе, в том виде, в котором она есть, скрыт главный недостаток игры. Монстры сильные, быстрые, часто их много, т. е. атакуют они не синхронно. При этом наш герой, как правило, удивительно медленный. Впитывает не весь, но слишком много урона. Даже при том, что вроде есть кувырки. Фиксация попаданий плохая, визуально ты ударил, реально — нет. Лично я пока не проникся этой системой, не сильно стал побеждать, грустно пока все это.

Типичная драка.
Типичная драка.

По мере исследования пещер можно найти чутка (пока его не горы) лута, немного улучшить свое оружие. Время от времени можно столкнуться с мини-ивентами где нужно сражаться с волнами врагов.

Был топор простой — стал огненный.
Был топор простой — стал огненный.

По ходу приключений добываем особые ресурсы, выполняем различные условия, которые при смерти будут переведены в кристаллы развития и пассивные перки для будущих героев.

Прокачка.
Прокачка.

Деревня троллей является хабом. Здесь время от времени, по мере развития, можно добавить очень колоритные места и полезные точки интереса. Чисто интуитивно тут полно мест, которые нуждаются в апгрейде.

Вот такого парня удалось взрастить.
Вот такого парня удалось взрастить.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Довольно интересная, необычная графика. Выгдядит красиво на утьтрах.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличная идея по вращиванию оружия, магических предметов в героя.

+ Хорошие разнообразные мини-представления по сбросу героя в данж.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

± На мой взгляд слишком сложно. Каждый отдельно взятый герой объективно хилый, чтоб пройти больше хотя бы нескольких мини-ивентов. Полностью пройти даже один данж мне так и не удалось, хотя старания прикладывались. Просто тупо кончаются жизни. Но может кому-то этого и надо?

МИНУСЫ:

— Очень медленное развитие героя. И оно, как по мне — странное. Добавляем ячейки инвентаря, количество выбора голов и прочее. Важные-то параметры героя не растут (сила, здоровье, что-то такое), дальше проходишь или не проходишь слишком непредсказуемо.

— Нет русского языка. С одной стороны, все довольно сложно написано, могут понадобиться повышенные знания английского. С другой стороны все более-менее понятно.

ВЫВОДЫ

Лично у меня двоякие впечатления. С одной стороны — куча интересных идей, колоритный необычный мир. Пусть и маловато оружия, но с этим можно бы было смириться если б герой постоянно рос в силе. С другой, очень демотивирует, что ты ходишь-ходишь в эти данжи, а толков — около нуля, надо бы как-то прогрессировать, тратя столько времени.

Выглядит неплохо, но как по мне — на любителя.
Выглядит неплохо, но как по мне — на любителя.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также