17 марта 2021 17.03.21 13 78K

Действительно ли Need For Speed: Underground 2 был так хорош.

0

 Наверное для каждого парня, познакомившегося с играми в 2000-2010 годах именно игры серий GTA, NFS, CS стали отправной точкой в мир компьютерных игр. Сегодня мы затронем пожалуй лучшую игру из серии игр NFS - NFS Underground 2.  

Начало истории и немного описания из википедии:

  Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров в 2004 году.

Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения.  

Игровой процесс: 

  Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы. Кратко пробежимся по основным аспектам игры, из-за которых она обрела большую популярность.

Разные типы гонок:

  В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.

Большое количество лицензированных автомобилей и тюнинга на них:

Ни для кого не секрет, что именно тюнинг и разнообразие автомобилей стало основной изюминкой игры, тем связующим звеном между реальными гонками и искусственным миром. Почти каждый игрок проводил часы в поисках идеальной машины и обвесов на неё.

Сюжет:

  Возможно, это не то, что вам запомнилось в этой игре, но его нельзя не упомянуть. Ведь, что бы открыть какую-либо машину или тюнинг, нужно было пройти гонку или целую сюжетную линию.
Сейчас, перепройдя игру, могу с уверенностью заявить, что для жанра игры и года выхода, сюжет достаточно неплохой, хоть и очень примитивный.  

Саундтрек:

Музыкальное сопровождение в играх серии NFS всегда было на высшем уровне. И эта часть не стала исключением, все треки идеально подходят под стиль игры, придают ей нужную атмосферу. Один только трек Snoop Dog'a (Riders On The Storm) все ещё вызывает бурю положительных эмоций и воспоминаний о тех временах, когда все играли в эту игру (Для тех, кто хочет окунуться в атмосферу игры и получить кучу положительных эмоций, оставлю ссылку на плейлист с саундтреком в самом низу блога).

Действительно ли Underground 2 был так хорош?

  И вот мы плавно подошли к главному вопросу данного блога: «Действительно ли Underground 2 был так хорош?». Ответ очевиден: конечно же - да. Несмотря на то, что с момента выхода игры прошло уже 17 лет, она все ещё жива в наших сердцах, ведь такие легенды забывать нельзя. Настоятельно рекомендую перепройти данный шедевр игровой индустрии и заново окунуться в ту атмосферу уличных гонок.

До новых встреч!

Ссылки на сайты с предоставленной информацией и плейлист с музыкой:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_Underground_2


Лучшие комментарии

А в чём тут работа? Ты буквально сказал: в игре есть геймплей, разные трассы и машины, музыка, которую до сих пор любит автор иииииии какой-никакой сюжет, после чего сделал вывод, что «игра всё ещё ок». Ни хоть какого-нибудь разбора, что конкретно в ней было крутого «тогда», ни сравнения с современными аналогами, ни разговора о том, как графика/управление/и другие элементы состарились/не состарились за прошедшие годы.
А какой смысл есть в данный момент вот в этой?

А можно и мне немного конструктивной критики по моей?

Да сказать особо нечего. У тебя много очень неоднозначных рассуждений в духе «локации в игре ночные, поэтому каждый скриншот — произведение искусства». Спорненько. А главная загадка — я так и не понял, ни за что тебе так игра понравилась, ни почему же она уже, по факту, забыта. Типа, «тюнинг есть, но его мало» — но ведь не в количестве тюнинга должно быть дело.

Они вымерли вместе с динозаврами когда упал метеорит ☹️

А если серьёзно то серия настолько разнообразная, что выделить какую либо часть как лучшую нельзя, всё упирается во вкусовшину. Однако самой популярной считается Most Wanted 2005.

Сегодня мы затронем пожалуй лучшую игру из серии игр NFS — NFS Underground 2.

Довольно спорное заявление. Как по мне, Underground 1 или Most Wanted больше подходят на это звание.

Лично для меня, большой проблемой Underground 2 является открытый мир. Да, это было в новинку в серии. Да, это был эксперимент. Но этот открытый мир слишком большой, что сильно било по динамике, особенно на последних этапах игры. Среднее время прохождения Underground 2 и Most Wanted по 20 часов, но если в Most Wanted ты проводишь основную часть этого времени в гонках/погонях, то в Underground 2 — в гонках/поездки до гонки. Причем на поездки до гонок уйдет примерно треть времени от всего прохождения. Этой проблемы нет в Underground 1 (по причине полного отсутствия открытого мира) и Most Wanted (появилось быстрое перемещение).

NFS Underground 2 все вспоминают, в основном, по одной особенности. Это наибольшее количество визуального тюннинга в серии. Но прикол в том, что начиная с Most Wanted внешний вид твоей машины это твой выбор. Тебя никто не заставляет ставить бампера, спойлера, капоты и тд. А Underground 2 если тебе не нравится подсветка, карбоновые капоты и/или что-то еще, но тебе не хватает звезд визуального рейтинга для завершения этапа, то будь добр поставь их, получи требуемую обложку, сними их, если хочешь, и играй дальше до следующего такого требования. Причем такое требование прилетело напрямую из Underground 1, где на некоторые гонки тебя не пускали, если количество звезд визуального рейтинга не соответствует требованиям. Так что ни Underground 1, ни Underground 2 ты не пройдешь на машине, которая выглядит как заводская.

В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.

Целых 8!!! разных видов гонок! 1. Кольцо. 2. Спринт. 3. Дрэг. 4. Дрифт. 5. Отрыв — гонка в открытом мире, где надо оторваться на 300 метров. 6. URL — кольцо на закрытых трассах без трафика (а если в настройках кольца трафик отключить, то это тоже будет URL?). 7. Стрит Х/Улицы Х/Стрит-кросс — кольцо на закрытых трассах без трафика и без использования нитро (а если перед конкой по кольцу на машину нитро не поставить и в настройках трафик отключить, то это тоже будет Стрит Х?). 8. SUV — кольцо на джипах (да. отдельный режим для трех джипов.). По мне выглядит как 5 видов гонок.

Саундтрек

Ну, я могу предположить, что из-за того, что предыдущая часть серии встречала игроков песней про танцующую девушку, от которой все «skeet skeet» вокруг (да она еще и стала популярной), в этой части саундтрек так цензоры порезали, что второй куплет из Sly Boogie — Thatz my name превратился чуть ли не в отдельные слова. С другими треками дела обстоят получше. При чем Black Box исправились в Most Wanted, заставив исполнителей переписать текста в более +3. Хотя от Celldweller — one good reason осталась только музыка без текста...

Сюжет

Если судить по тексту, то ты описал режим карьеры, а не сюжет. Причем очень поверхностно. Хоть в нескольких словах бы описал сюжет. Да в Underground 2 он никакой, да и русская локализация его окончательно добила, но упоминания он заслуживает. Только не надо писать о том, что главного героя зовут Райан Купер.

«Локализация»/«Оригинал»

«Какая-то девица там рвет всех вдоль и поперек!» / «Ты победил Эдди, завоевал девушку. Думал о том, что будешь делать дальше?».

«Кого я вижу! Пацан, мы тут заждались. Так что не томи! Посмотрим кто кого» / «Нам нравится то, что мы видим. В моей команде есть место, и я не принимаю ответ „нет“.»

«Это ты тут самый ловкий? А если против меня? — Пусть даже не пробует. — Не попробует — не узнает» / «Так это из-за тебя столько шума. Как по мне, ты не очень серьезно выглядишь — Ха. Ты это точно подметила. — У тебя нет шансов, герой. Ни на трассе, ни за ее пределами.»

Про репку я даже упоминать не буду.

Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы.

А если я не знаком, мне что делать?

Спасибо, это моя первая статья, со временем начну делать длиннее и качественнее.

Как-то даже обидно становится за Need for Speed: Porsche Unleashed, выпущенную в 2000 году. Неужто у нее не осталось поклонников, считающих именно эту часть серии NFS лучшей?

Спасибо за критику, я приму это к сведению. Просто у меня нет должного опыта и каких-либо советчиков в данной сфере. Я выложил этот пост, что бы услышать критику и вынести это себе на заметку :3

Я только сейчас понял что это звучит не последовательно, наверное сразу стоило пояснить в чем преимущество темноты. А по поводу чем именно понравилась я вроде написал, в любом случае спасибо, учту!

Читай также