10 марта 2021 10.03.21 0 416

Башня нежити. Обзор Warman

+4

Зачистка данжей. Много лута, ловушек. Относительно сложная. Есть кооп. Ранний доступ.

Боевой видок!
Боевой видок!

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Очень краткий - имеется. Герой находит себя в клетке тюряги. Ему (или ей) помогают бежать и он отплывает в небольшую островную деревеньку. Здесь у нас одна дорога - в портал, зачищать уровни некой башни. Мы стремимся к самому верху, где обитает самое сильное зло.

Портал.
Портал.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс по сути представляет собой диаблоид из которого вырезали сюжетную часть и сразу отправили фармить.

Создаем достаточно прикольного, хорошо кастомизируемого героя и приключения начинаются.

Ну, здравствуй.
Ну, здравствуй.

Сначала мы должны пройти небольшой обучающий уровень, в котором содержатся "сюжеты" и где нас ознакомят с основами игры.

Обучение, кстати толковое.
Обучение, кстати толковое.

Впоследствии герой доплывает до небольшой островной деревни и тут уже задача одна - фармить всё усложняющиеся этажи-данжи некой башни. На вершине ждёт главное зло.

Деревенька предоставляет стандартные услуги - торговля, крафт и улучшение снаряжения, менеджмент данжей.

При прохождении определенного количества этажей мы сможем попадать на них сразу, не проходя "слабые" для героя уровни, переходя сразу к актуальным.

Деревня.
Деревня.

Боевая часть. Игра выглядит максимально простой. При этом геймплей здесь смогли реализовать довольно-таки добротный.

Враги злые, активные, представлены разного функционала скелетами. Очень понравилась система аур, действующая на этажах. Например, может быть вариант, что после убийства врага нас будет быть молния или супостаты смогут один раз возродиться. Это довольно свежий взгляд на данжестроение.

Этажи наполнены достаточно сложными ловушками и секретами, что вносит дополнительный колорит. Иногда чтоб добраться до награды - приходится попотеть.

Сложность всех аспектов игры по этажам нарастает стремительно.

Процесс сдобрен постоянной рандомной генерацией комнат.

Одна из ловушек.
Одна из ловушек.

В игре большое количество разнообразного снаряжения. Скиллы определяются оружием, которое мы держим в руках.

За прокачку уровня персонажа получаем пассивное усиление героя - визуально заметно только увеличение здоровья.

Инвентарь.
Инвентарь.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Отличная организация данжей. Уровни рандомно генерируемые, но при этом хорошо скомпонованы.

+ Большое количество оружия и снаряжения. Скиллы зависят от вида пушки в руках.

+ Достаточно большое количество врагов, к которым придется приноравливаться.

+ Эффекты комнат, которые иной раз до неузнаваемости меняют игровой процесс.

+ Не проверял лично, но заявлен мультиплеер с интересной формулировкой: "В игре нет ограничений на количество игроков!".

+ Есть хороший русский язык.

МИНУСЫ:

- Практически нет сюжетной части. Нас максимально сразу берут и засовывают фармить портал Но, надо признать, игра и не заявлялась, что будет про какую-то историю.

- Иногда ловушки слишком сложные, как ни старайся - все равно получишь урон.

ВЫВОДЫ

Перед нами простенькая, но цепляющая игра про зачистку подземелий, которая на удивление хорошо реализована. В ней есть ровно то, что заявляется - интересные данжи, ловушки, секреты, враги, горы лута. Если такое нравится, то может понравиться и эта игра.

Симпатяжка, верно?
Симпатяжка, верно?

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: не совсем понял, но есть подозрение, что игру разрабатывает наш соотечественник, по крайней мере, человек с просторов СНГ. Если так, то это вызывает дополнительный респект. Такой отечественный игропром нам нужен.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также