9 марта 2021 9.03.21 3 830

Spider-Man 2018 «По Косточкам»

+4

Привет, дорогие друзья, я решил попробовать новый формат. Для удобства назовём его "По косточкам". Его суть в полном разборе игры по её составляющим. Это лишь своего рода эксперимент, если он вам зайдет, то буду разбавлять обзоры данной рубрикой, а то и вовсе перейду с обзоров на неё.

Сегодня хочу поговорить про "Spider-Man" образца 2018 года. Без лишних слов, вступление я уже растянул, поэтому представляю вашему взору…
Разбор Spider-Man на ваших экранах, друзья.
СЮЖЕТ
Сюжет игры начинается с ареста Уильяма Фиска, он же "КингПин", а если вы выросли на мультике про спайди 90-х годов, то для вас он будем "Амбал". При задержании, Фиск сказал пауку, что без него на улицы вылезут бандиты, и другие банды. Так оно и оказалось, спустя некоторое время после ареста Фиска, появилась новая преступная организация "Демоны", а лидером этих самых "Демонов", является "Мистер Негатив", который пользуясь случаем, пока Фиск находится за решеткой, просто грабит его склады с оружием и так далее. Нашему "Дружелюбному соседу" предстоит узнать, кто этот "Мистер Негатив", и какие цели он преследует. Помимо "Человека-Паука" есть и "Питер Паркер", которому тоже предстоит не малое.Я могу сравнить акты с каким-либо сериалом. Где у героев в каждом сезоне своя глобальная цель, но каждый сезон будет связан по сюжету. В игре есть 3 акта, которые связаны между собой, но цели в этих актах разные. К примеру в первом акте, мы расследовали кто стоит за бандой Демонов, и что он вообще хочет заполучить, а в 2 уже появится новая фракция, и мы не должны позволить плану "Мистера Негатива" осуществиться. В 3 акте, остановить всю зловещую шестёрку(точнее её жалкую копию), которую кое-кто освободил, и нам предстоит сразиться с: Электро, Носорог, Стервятник, Скорпион, Мистер Негатив. И финальная битва с боссом, который и стал главным антоганистом 3 акта.
ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплей в этой игре на удивление комплексная вещь, паучок может использовать различные "Гаджеты" во время боя, будь-то "Мина Ловушка", или вообще "ПаукоДрон". Но давайте по порядку

Бой

Боевая система в игре крайне динамичная и быстрая, чувствуются нотки "Arkham", но в пауке она ощущается намного быстрее, более резкая. Паучок во время боя может притянуть паутиной какой-нибудь объект, мусорку, турель, и метнуть этот самый объект в противника. Противников в игре не так много, но хватает, тем более что в игре есть разные фракции, где те или иные виды противников становятся опасней. К примеру, если противник со щитом, то бить в лоб не получится, придётся бить в спину, и паучок грациозно сделает подкат под щитоносца, и начнет лупить по нему сзади, больших противников и вовсе придётся связать паутиной, дабы появилась возможность нанести им урон. Боевая система вполне разнообразна, и крайне грациозная, одни только добивания противников чего стоят. Как я уже упомянул, в игре несколько фракций : Бандиты- которые представляют собой обычных гопарей из переулка, Демоны- Приспешники "Мистера Нигатива", которые обладают силой искажения, иногда могут быть вооружены косами, мечами, щитами, Беглые преступники- появляются в 3 акте, те же гопники, но с более сильным вооружением, Соболь- Самая бесячая фракция, вооружены бластерами, которые наносят не малый урон, имеют крепкую броню, и в добавок некоторые из них имеют реактивный ранец, благодаря которому задалбывают, летая вокруг и раскидывая шоковые бомбы. Но так же есть небольшие хитрости в боевой системе, к примеру, если вы повалили врага на землю, и начали стрелять по нему паутиной в тот момент пока он начал вставать, то он сразу выйдет из строя, т.к вы приклеили его. Но на агентах "Соболя" это не сработает, т.к у большинства бойцов "Соболя" есть электрическое поле, которое просто ращепляет вашу паутину ( Ещё одна причина ненавидеть "Соболя").
Стелс
В игре 2 разновидности Стелса : За Паучка, и за других персонажей Майлз, ЭмДжей. Сперва разберем стелс за Паучка.
Стелс паука

Некоторые секции в игре можно пройти путём скрытного

устранения недругов.

Но противники не совсем тупые и вполне способны заметить, если кого-то из команды долго нет надолго нет на связи и начинают ходить по локации в поисках угрозы. И здесь уже можно даже побаловаться с нашими Гаджетами, к примеру прикрепить мину к стене, подозвать противника, и тот сразу приклеиться к поверхности на которой была установлена наша мина, но стелс увы не идеален, и нельзя к примеру на одну балку притянуть двух противников, то есть если вы уже с этой балки кого-то поймали, то притянуть на эту же балку еще кого-то будет нельзя, в таком случае придется действовать грубой силой, просто притянуться к противнику и как следует вмазать ему.
Теперь стелс за Эм Джей и Майлза

Стелс за наших друзей самый душный аспект геймплея. Вот серьёзно ползать на корточках, шуметь, дабы отвлечь противника, чтобы мы могли пройти спокойно. Да, в некоторых моментах подобный стелс был к месту, я таких места 2 помню. Миссия в центральном вокзале, и миссия с Носорогом, где мы играя за Майлза прятались от него. Они душные и не интересные, их не так много, но их достаточно, чтоб они к концу игры уже надоели. Да, способы отвлечения противнка у Майлза и Эм Джей отличаются, Эм Джей кидает передатчик звука, который отвлекает противника, а Майлз просто путем взлома заставляет шуметь тот или иной объект, тем самым отвлекая противника.
Музыка
Здесь надолго останавливаться не буду. Музыка в игре шикарна, особенно в финальной битве с боссом прямо дико повлияло на восприятие этого сложного для Человека-паука сражения.

В игре музыкальных тем порядка 20.

ПРОКАЧКА

Способности Человека-Паука можно прокачивать путём повышения уровня персонажа, к примеру можно прокачать навык, позволяющий притянуть оружие врага и метнуть его в ответ или выделывать трюки на паутине. Сама прокачка делится на 3 ветки

Бой/Защита/Паутина

Думаю, тут и так понятно, что к чему. Так же можно улучшать свои гаджеты, увеличить количество зарядов, дальность применение и так далее. Прокачка осуществляется за жетоны, но это скажу чуточку позже.
КОСТЮМЫ

В игре можно открывать костюмы, какие-то вы получите в процессе прохождения сюжета, какие-то за выполнение побочных заданий и так далее. Но костюмы помимо косметической эстетики, несут и практическую пользу. Например есть костюм "Панк-Паук", и его способность "Тяжёлый Рок", раскидывает противников звуковой волной, а есть костюм который имеет способность "Огромный Урон" благодаря которой, мы выносим противника за 2 удара, но перезарядка всё обламывает. Так же можно совместить способность из разных костюмов, к примеру надеть костюм, но если не нравится его способность, можете выбрать способность из того костюма, который вам нравится, прокачивать костюм можно за жетоны, что это такое расскажу позже.
ГРАФИКА
Игра безумно красивая, проработано безумно много мелочей, даже костюм главного героя очень хорошо детализирован, Анимации просто превосходны. Детализация лиц приятно удивила, персонажи не выглядят как-будто бы они из пластилина.
КАТСЦЕНЫ

Катсцены просто превосходны, они в большинстве своем насыщенны действиями, особенно финальные Катсцены, где куча эпика, и потрясающей операторской работе, камеру в катсценах позиционируются как в фильме, и немало важную роль сыграла операторская работа в драматичности некоторых моментов.
БОССЫ

Боссов в игре хватает, но разнообразия в сражении с ними нет, практически все битвы с боссами, требуют один и тот же подход, либо убегай и стреляй паутиной пока враг не сможет двигаться, либо швыряй в него предметы и потом бей. Сражения с боссами получились пускай красиво и динамично, но всё таки однообразно.
ГОРОД

Что-что, но вот Др@#&ва в городе гигантское количество, одних только Колекционных предметов 55 штук (спасибо, что они помечаются на карте), примерно столько же Достопримечательностей, которые нужно сфотографировать, порядка 20 научных баз, для прохождения которых требуется пройти/ завершить задание, от нашего друга, в каждой научной станции оно своё, да иногда повторяются, но редко. Потом базы противников - Это тайники фиска, базы соболя, склады Демонов, лагеря преступников, испытания "Бригадира". Хотя не совсем понимаю почему "Taskmaster" перевели именно как Бригадир, когда более близкое значение - это "Надзиратель", но это опусти. Пройдя все его испытания состоится необязательный бой с боссом, таких "Необязательных боссов" всего два, это всё тот же "Бригадир" и "Надгробие". В городе так же будут периодически появляться случайные события одной из фракций, к примеру : Банда бандитов торгует наркотиками в парке, Банда Демонов напала на Инкасаторскую машину и так далее. За каждое завершенное место интереса на карте, будь-то сбор колекционных предметов, зачистка баз и тд. Мы будем получать "Жетоны", за которые и сможем прокачивать наши Гаджеты и костюмы. Сам город проработан отлично, летая по городу на паутине чувствуется, что город живой, люди активно реагируют на нас, если мы бегаем по земле.
ПОВЕДЕНИЕ ПАУКА
Паук себя ведет достаточно хорошо, полеты на паутине ощущаются крайне приятно и динамично. Летать по городу на паутине было дико приятно, даже "Быстрое Перемещение" использовал только 5 раз, ради достижения, было приятно просто полетать на паутине, нежели смотреть забавные экраны загрузки.
БАГИ

Да, увы багами игра не обделена, и даже игра пару раз крашилась, но там уже моя вина, ведь все 2 краша начинались с фразы "А, что если?" Поэтому, если у вас возникнет такой же вопрос "А, что если?" вот вам ответ БУДЕТ КРАШ! Поэтому не эксперементируйте. Я частенько летая на паутине проходил сквозь здания и застревал в них. Так же иногда, когда появлялись случайные события, они появились и сразу исчезли. Баги особо на восприятие игры не влияют.
ИТОГ
В итоге мы имеем прекрасный эксклюзив PlayStation, которым можно гордиться. Я давно не получал такое удовольствие от игры. Финал истории так вообще дико зашёл, я играл с большим удовольствием.
ОЦЕНКА
Моя оценка игре 8.7\10
ПРОЩАНИЕ
А на этом у меня всё. Не бойтесь комментировать, если есть какие-то замечания или советы как улучшить данную рубрику, пишете, не стесняйтесь. Всем удачи! Всем Добра!


Теги

Лучшие комментарии

Написано довольно неплохо, но не хватает хоть какого-то форматирования текста. Разбиения на абзацы, выделения заголовков отступами итд. И кмк, это вряд ли можно назвать разбором (статьей). Это скорее что-то вроде подробной заметки.

Спасибо, да язнаю, что не получилось это всё реализовать так как я хотел, но в любом случаи нужен опыт и критика, только так можно выявить ошибки и в дальнейшем их исправить. Спасибо за комментарий в дальнейшем буду стараться исправить это.

Читай также