Вступление
Может эта тема покажется крайне бредовой, ибо все мы играем в игры и получаем от этого удовольствие. Но вы никогда не задумывались над теми играми, что сначала вас ну очень сильно затягивали, но после очень быстро начинали бесить и надоедать? Я о том, что порой мы своим стилем игры убиваем весь кайф от неё и бросаем вполне хорошую игру, не распробовав её нормально. Чтобы было нагляднее приведу в пример песочницу Terraria.
Пояснение на примере
Вообще почти любая песочница страдает от того, что игроку просто надоедает её однообразие или порой полное отсутствие реакции на действия игрока, особенно остро это чувствуется в Террарии, где мир ограничен и не сможет предложить тебе уникального контента. Но вот компенсируется это большим количество вариативности геймплея. Можно начать от условных классов и закончить самыми разными стилями прохождения. И каждый найдёт своё, но забьёт на игру, ведь порой она творит просто какие-то непотребства с сложностью, да и гринд впоследствии надоест. Но если вы снова хотите вернуться в игру, то вот вам несколько советов:
- Первое и самое главное, смиритесь с тем, что умирать вы будете ОЧЕНЬ часто(ну только если вы не киберкотлета, хотя и это вас не спасёт от крайне нелепых смертей) и в этом нет ничего плохого, ведь вы сюда за кайфом пришли, а не идеальными результатами;
- Второе, полюбите рутину. В этой игре ну очень много гринда, а потому рекомендую поставить аудиокнигу, подкаст или включить музяку, чтобы расслабиться
- Третье, не ленитесь подглядывать в вики. Иногда создаётся ощущение, что тебя уж слишком быстро убивают, хотя вроде бы нормальная экипировка и всё должно быть легко, но тебе каждый раз делают insert и ничего ты с этим не можешь сделать.
- Четвёртое, не бойся резко менять стиль игры. Прекрасный пример: почти всё начало я играл за мага, но после нескольких попыток убить стену плоти, я понял, что это точно не моё, ибо как бы я не старался, скилла мне не хватало, но немного гринда и я поменял класс на война. Попытки вернуться обратно были, но я понял, что просто не могу играть за дохлика, которого почти всегда забирают с двух ударов.
Совет: если прям совсем всё плохо, то стоить по абьюзить механики - Пятое, заключительное. Когда ты уже стал Dungeon Master'ом, это когда твой скилл и знания позволят проходить игру не убиваясь раз 5 об боссов (не считая Императрицы света, слишком жёсткая, и необязательная
Заключение
Собственно я бы хотел выразить главные принципы того, как научится играть с кайфом в ту или иную игру:
- Изучи то, как именно хочет доставить удовольствие игра. Так террария дарит удовольствие за счёт достижения каких-то целей, а цивилизация абсурдностью некоторых ситуаций или процессом игры
- Не противься челенджу, научись легально обходить его или преодолевать
- Не пытайся строить из себя мастера и великую киберкотлету, ведь тебе нужно расслабиться, а не напрягать свои нервы
P.S.
Я только начинаю делать первые шаги в написании статей, а потом буду рад критике и советам
Всего вам хорошего)
Лучшие комментарии
ну, ты привёл пример с Terraria, но не все советы помогут в абсолютно во всех играх, и придётся искать свои методы, если не лень, как играть с кайфом в определённый жанр или игру. Есть ещё кое-что, это картинки, добавляй те, которые посчитаешь нужными, они помогают разбавить стену текста, они могут ещё помочь в повествовании. НУ а так блог круто плюсик от меня. Ты сам решаешь что для тебя нужно
Изначально он из Игромании, но это уже для олдов.
Да и текст очень поверхностный и минимальный, тему не раскрывает.
я знаю что он работал в игромании, но сейчас он работает в 4game
Ждал чего-то общего, а получил Террарию…
Буквально на днях Маккаренков выпустил видео на тему игрового выгорания, лучше посмотрите его.
как будто прям все кто здесь сидят знают Макаренкова из 4GAME, это просто приятная, замена в виде текста .
старайся, плюсик в копилку)
Спасибо)