23 февраля 2021 23.02.21 1 753

Необъятная ARPG. Обзор Avalom: Ancestral Heroes

+3

Dark Souls встретил Death Stranding и у них родился странный сын. Огромнейший мир со своими секретами. И попробуй - пойми, что делать. Ранний доступ.

Просторы завораживают.
Просторы завораживают.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Он здесь как бы есть и его как бы нет. А может быть он есть, но где-то потерялся в этом огромном мире. Изначально стартуем в деревне где выполняем простейшие квесты. Глобальных зацепок за сюжет найти не удалось. Однако нужно держать в уме, что автор этой игры также автор целой книги на ту же тематику. Скорее всего сюжет где-то запрятан.

А это что? Заставка игры.
А это что? Заставка игры.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой довольно интересный слешер. Но чтоб подраться, придется пересекать огромные расстояния.

На старте нам предлагают выбрать героя из хорошего набора рас и классов. Каждое сочетание дает результирующий набор свойств, которые сразу же можно оценить. Есть очевидные перекосы в бой или магию.

Выбираем стартовые параметры.
Выбираем стартовые параметры.

При этом, уже по ходу игры, ничто не ограничит нас от изучения скиллов любой школы. Что мне крайне не понравилось - дерево развития героя представляет собой какую-то кашу, кучу-малу, совершенно непонятно изначально какой это скилл, какой школы... Если тыкнуть в умение - получаем подробную детализацию, все становится понятно, но тыкать крайне много нужно, да и запомнить это нереально, а значит опять придется разбираться.

Активные скиллы назначаются на клавиши 0-9.

Дерево, точнее мешанина, умений.
Дерево, точнее мешанина, умений.

Наш боец может быть как искусным воином, так и магом, шмаляющим заклинаниями. Можно стрелять из лука. Боевая система пусть и немного кривовата, не всё работает как часики, но выглядит продуманной - тут и кувырки и блоки и парирования и ресурс-менеджмент - нужно следить за расходом маны и выносливости.

Лечение колдую.
Лечение колдую.

Как показала практика, игра наполнена достаточно разнообразным снаряжением. Причем его можно и выбивать с врагов и крафтить.

Инвентарь.
Инвентарь.

Ситуация в игре с драками и исследованием достаточно нетипична. С одной стороны кажется, что мир пустой и нет контента. Но контента на самом деле довольно много, просто он размазан по огромнейшей и, надо сказать, достаточно грамотно спланированной территории.

Нас ждут уже имеющиеся 50 видов врагов и 20 супербоссов.

Один из боссов?
Один из боссов?

Судя по скриншотам, мы сможем даже на огромном драконе кататься.

Но как это учинить сложно сказать.
Но как это учинить сложно сказать.

Графика вызвала двоякое впечатление. С одной стороны есть огромные красивые, стильные сооружения, годные ландшафты. С другой - некоторые постройки как и лицевая анимация (которой нет) вызывают только оторопь. При этом ресурсы видеокарты кушаются очень хорошо.

Ну здрасьте...
Ну здрасьте...

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Огрооооомный мир для исследования.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Классные опасные враги. Супербоссы, хоть лично их и не видел - внушают уважение.

+ Много видов снаряжения. Есть крафт.

+ По миру раскиданы весьма интересные секретные локации.

+ Разработчик активен, прислушивается к критике, выходят исправления.

МИНУСЫ:

- Первый минус является продолжением плюса. Мир огромен, но ориентироваться в нем сложно. Нужна карта. Хотя бы самая приблизительная, путь хотя бы даже с туманом войны, когда открыто только то, что посещено. Она напрашивается, но ее пока нет.

- Оптимизация графики. Тут непаханное поле для работы. Лично у меня стала перегреваться видеокарта и только снижение настроек на средне-низкие прекратило экзекуцию. При этом на эпических настройках проблем с кадрами в секунду тоже не было, да и картинка улучшилась не сильно. Налицо необходимость что-то подшаманить тут.

- При езде на маунте вращение камеры неудобнейшее, очень медленно.

- Напарники отстают от героя полностью и могут ковылять за пару километров от него. Надо их как-то удачнее соединить в команду.

- Плохо работает механика парирования. Специально и много пытался это делать, но так ни разу не удалось удар отбить.

- Нет русского языка. Хотя это не столь критично, самых начальных знаний английского достаточно.

ВЫВОДЫ

Проект с отличным потенциалом, но игровым процессом очень на любителя. Уже сейчас здесь много контента, но вот найти его - та еще задачка. Игра странная, но, тем не менее, вызывающая интерес.

Стоунхедж посреди мегалитического дворца. Символично.
Стоунхедж посреди мегалитического дворца. Символично.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также