Какие чувства вы испытывали сев первый раз за руль? Что это было для вас неописуемый восторг, или же жуткий ужас? Можете описать какую нибудь интеррестную, или смешную ситуацию… мне просто интересно.
Скоро сдаю на права, и кроме жуткого страха, по-чемуто ничего не ощущаю.
Читай также
Лучшие комментарии
В автошколе, к счастью, не совсем ведро попалось — катался на хетче Lanos, у которого, разве что, первая передача не всегда с первого раза втыкалась, но в остальном неплохая машинка. Учиться начинал когда еще снег лежал, причем, не на автодроме, а в каком-то тупике в промзоне, ибо на наш автодром без слез не взглянешь — мало того, что грунтовый и весь в ямах и рытвинах (не говоря уже про отсутствие горки), так его еще и не чистили никогда. Глупо прозвучит, но спасибо Logitech G25 за то, что еще до начала обучения в механическую память вбил автоматизм обращения с КП и педалями. Сколько помню, инструктор почти что постоянно дремал и крайне удивлялся от того, что я ранее за рулем не так уж и много был, ибо быстро схватывал. К слову, обычно в автошколах в город выпускают после нескольких занятий — меня же из вышеупомянутого тупика после полутора часов первой практики послали сразу же в город. Легкое волнение было, но, по большей части, из-за неожиданности и того, что это был конец зимы и часов семь вечера — видимость на дороге отвратительная. Хоть обучение и легко давалось, но с одной вещью боролся постоянно — старался не глохнуть при трогании.
Но обучение — это еще ерунда, самое веселое было в ГАИ уже. Теорию сдал с первого раза, а вот практику лишь с четвертого (с третьей попытки площадку и со второй город). Помнится, нам все время говорили, что сдавать будем на тех машинах, на которых учились, да. Мало того, что автодром абсолютно незнакомый (особенно своим видом устрашала полноценная горка и было забавно, что заезд в «гараж» находился на склоне), так еще и нас ошарашили тем, что Ланоса нашего ждать не стоит. Вместо него подсунули «пацанскую» 2114 — офигительно тонированную и с синими зеркалами заднего вида. Надеюсь, не стоит говорить, что было непривычно и ужасно неудобно. В первый раз тогда завалил «параллельную парковку» (кстати, замечу, что в условиях реальных, а не автодромных ее делать гораздо проще). Про злого экзаменатора, который постоянно трындел под руку тактично промолчу.
На пересдачах потом нам подсунули дряхлую 2107 с люфтом руля и хрен знает где схватывающим сцеплением. Собственно, из-за второй проблемы и завалил горку. К счастью, к третьему приходу это самое сцепление подтянули, так что неудобств не было. Зато в тот день завалил город. Причем, достаточно в глупом месте. Есть у нас один ж/д переезд, через пути, которые лет 15 уже не используются, и стоит на нем светофор. Так вот правила предписывают в случае неработающего светофора следовать знакам («Стоп» в данном случае), но, блин, против логики не попрешь — если пути не используются, то нафига соблюдать знак, так и проехал, лишь сделав вид, что по сторонам гляжу. От штрафных баллов это не спасло, правда. Ну а во второй раз этот самый светофор работал, так что с логикой бороться не пришлось. Зато пришлось бороться с желанием остановиться на автобусной остановке, когда экзаменатор скомандовал: «Достаточно, паркуйтесь». В итоге еще метров 200 проехал до нормальной стоянки — потом рассказывали, что многих заваливали на таких ситуациях, когда после команды естественным желанием является ткнуться туда, где есть место.
Со всем этим отмучался 2 года назад, с тех пор официально за рулем. Многие вешают восклицательный знак на стекло — якобы, так положено новичкам. Никогда его не клеил. За все время доблестная милиция лишь один раз останавливала, глянула в документы и отпустила. Кроме этого, за 2 года лишь один раз слегка чиркнул по бамперу бесхозной машины в заставленном дворе, когда разворачивался, вылавливая миллиметры (даже краску не ободрал, ерунда), ну и этой зимой немного с тормозом не рассчитал и немного «облизнул» углом переднего бампера сугроб (здесь уже придется подкрасить — там походу ледяная корка была).
Вот как-то так. Езжу на все том же Lancer '05, на котором когда-то с Туарегом разъезжался — увы, езжу по доверенности, но, по сути, только я машиной и пользуюсь постоянно, так как отец на рабочей катается. Разговариваю с людьми — многие хотят машину с АКПП. Лично я их стремлений не разделяю. «Механика» гораздо интереснее и приятнее. Для меня машина — не просто средство доставить свою задницу из точки А в точку Б, а, прежде всего, удовольствие. Пофигу — в пробках стоять или по загородной дороге с газом в пол летать. Главное не напрягаться и сохранять бдительность — машина сама по себе ездить не будет, с ней нужно единым целым становиться на время пути. Чем больше контроля, тем больше удовольствия. Если несколько дней за рулем не бываю, эдакое подобие ломки начинается =)
Можно еще долго философствовать, но «букаф и так многа», так что закругляюсь. Всем удачи на дорогах, будьте «водителями», а не «водятлами» =)
P.S.
Ездил на ней и представлял, что еду на Порше XD
Было круто и ничуть не страшно. (:
Так что фигня это всё. ^_^
Я сел за эту маленькую машинку и поехал. Машинка была капризной и газ не так хорошо работал.
Я проехал 3 круга и никого не сбил.
Это было потрясно тогда.
До сих пор угараю(Да, я дебил немного)
Другого и не стоит ожидать. Практика все решает! Поездишь с инструктором — привыкнешь!
Вот скоро буду сдавать на категорию С, так как был набор призывников и обучение бесплатное.Езжу на ЗИЛ-131.Ощущения положительные))Но потом когда сел за ВАЗ-2114, то сразу же почувствовал небольшой дискомфорт-было не удобно ездить из-за смены габаритов автомобилей…
atomgribПока такое будет продолжаться — в жизни не сдашь. Возьми себя в руки, не танк же вести.