Какие у вас со словами русский шутер? Большинству на ум сразу прийдет серия игр сталкер но игра сделана украинской компании GSC Game World. Кто то вспомнит серию игр метро или постал. Но опять увы. Хоть Сюжет игры основывается на одноимённом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Разработкой игры занималась украинская компания 4A Games (которая в августе 2020 года была поглощена Saber Interactive(Америка)которая в свою очередь была приобретена Embracer Group (Швеция) за 525 млн. долларов США),большинство сотрудников которой ранее работали в GSC Game World, которая является разработчиком S.T.A.L.K.E.R.
К то-то может вспомнить шутер TimeShift, но и эту игру лишь с натяжкой можно назвать русской.Дочерняя студия Saber Interactive располагающаяся в Санкт – Петербурге создала игровой движок Saber3D и уже на нём создала игры Will Rock и TimeShift. Но обе игры были созданы под полным руководством иностранных руководителей.
Возможно кто-то даже вспомнит игру Инстинкт, но она создана украинскими компаниями Newtonic Studio и Digital Spray Studios.
А что же русские разработчики? Давайте вспомним шутеры от первого лица созданные в россии.
Начнем издали. В 1995 году компания Gelios состоящая из Андрея и Александра Разбакова выпустила игру Старое золото. По сюжету наш герой очищает развалины старого города от от тварей мучающих местное население. Пополняя свой кошелек лежащим там золотом. В игре нельзя сохраняться поэтому придется пройти всю игру одним заходом. Но из- за малой продолжительности это будет легко. В игре всего два вида врагов и два оружия.
В том же году был создан шутер Подземелья Кремля.В старых кремлевских подвалах пробудилось зло и мы с помощью бластера(!) уничтожаем призраки бояр стрельцов черепов и разбойников. Игра представляет собой клон DOOM. Игровой процесс абсолютно такой же - ходим по уровню, расстреливаем монстров и ищем новое оружие, бонусы и кнопку выхода. Даже эпизода в этой игре 3, как и в первом DOOM'е. Только реализовано всё намного хуже - игра тормозит, монстры практически не мажут, а бонусы абсолютно не продуманы.Но даже в этой старой игре есть своя фишка, если сьесть мухомор здоровье убавится.
В 1996 году вышло продолжение игры только теперь она называлась Смута. Мы все так же бегаем по подземельям уничтожая нежить только теперь с помощью бердыша пищали или топора, автомата калашникова и посоха.
В 1997 вышла третья часть игры Raising Dead. Гемплей игры остался всё тем же но теперь мы разбираемся с врагами среди белых девятиэтажек. Но самое забавное что аптечку заменили яблоком восстанавливающим 10 едениц здоровья . А полностью вылечиться можно с помощью крынки молока.
Кстати у этой игры есть ремастер. Dungeons Of Kremlin: Remastered .
В 1997 году вышла игра Madspace: бешеное пространство.
По сюжету игры землянам приходится объединиться с расой Керкопов против злобных Кракинов. Последние отправляют для захвата Земли свои войска, но с помощью керкоповских технологий землянам удаётся создать уникального солдата - киборга с человеческим разумом, последнюю надежду человечества. За него и предстоит играть.
Так же в этом году вышла игра Z.A.R.
По сюжету на группе планет центральный компьютер Z.A.R. ( Zones for Artificial Resources) добывает ресурсы. Но в результате попадания метеорита в центральный компьютер он вышел из-под контроля и перешёл в разряд классики научной фантастики, начав строить боевых роботов и захватывать все планеты сектора, что успешно замалчивалось СМИ. Военные отрицают, что на заводах Z.A.R. производилось какое-либо оружие и роботы военного назначения. Для исследования причин и последствий аварии в зону катастрофы был отправлен специалист WASSA, известный под именем Отшельник
Помните в далёком 1998 вышла Half-Life?
Многие издания отмечали, что Half-Life произвела революцию в жанре шутера от первого лица и положила начало новому этапу его развития. Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы. Более 50 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года»
ЗАБУДЬТЕ!!! Они просто не видели игру ЛИКВИДАТОР.
В 1998 году вышла игра Ликвидатор. Игра сделана на движке Build на котором был создан знаменитый Duke Nukem 3D. По сюжету учёные наконец добились грандиозного прорыва в области технологий телепортации в некую новую реальность. Предприимчивые лица сразу же открыли своё агентство, стали даже водить в новую реальность экскурсии. Но что-то пошло не так, Существа, населяющие нижние области виртуальной реальности, ответили мощным противостоянием, более того, ряду агрессивно настроенных группировок удалось захватить телепортационные установки. В настоящий момент агрессорами ведётся подготовка по захвату нашей реальности. Задача ликвидаторов – обнаружить склады с топливом и уничтожить их. Игра представляет из себя простенький шутер. Но в игре можно выделить хорошо проработанный офис и Ельцина в телевизоре.
В 2006 году вышло продолжение Liquidator 2: Welcome to Hell. Который тем не менее все так же отпугивала людей. Страшная графика, сюжет ради галочки, слабый гемплей.
В 2000 году вышла игра Брат 2 Обратно в Америку. Сюжет игры является продолжением фильма(!!!). Это самая первая российская компьютерная игра, разработанная по сюжету кинофильма(!!!). В игре всего семь уровней. Перед началом каждого нового уровня показывается тот или иной отрывок из оригинального фильма. У героя игры есть с собой МРЗ-плеер, мобильник и пейджер. Игроку предстоит сражаться с охранниками и прочими врагами главного героя. Каждый вражеский выстрел при этом смертелен для Данилы. В игре абсолютно отсутствует кровь. Создатели игры объяснили это тем, что им «надоело насилие».
По словам Владимира Веселова(Навигатор игрового мира) сам, Сергей Бодров пробовал играть в эту игру.
«...Мне довелось увидеть, как Данила (он же Сергей Бодров) попытался пройти первый эпизод игры «Брат-2». Именно попытался, потому как довольно быстро появилась надпись: «Миссия провалена». Данила чертыхнулся, сказал что-то вроде: «В жизни всё гораздо проще»...»
— Владимир Веселов, 2001г.
Александр Тюрин из журнала «Если» в своём небольшом обзоре на игру пожаловался на то, что враги главного героя просто не обращают на него внимание, и то, что убить их очень легко. NomaD с сайта AG.ru поставил игре всего 35% из 100. В рецензии отмечались крайне плохая графика, чрезвычайно сложный и неудачный гемплей, а также многочисленные баги.
2004год. Воронежская команда разработчиков Burut CT.
Игра Kreed. Эту игру называли Убийца DOOM3
Было выпущено дополнение Kreed: Битва за Савитар.
В 2003 году была выпущена игра Бумер Сорванные башни. Это второй русский шутер по фильму. В создании игры принял участие Дмитрий «Goblin» Пучков, который, в частности, является единственным актёром озвучивания. Дмитрий Пучков озвучил всех персонажей сам за один день, так как кроме его самого других актёров для озвучки не приглашали. Игра разработана, наверно самой успешной гейм-компанией в России, Gaijin Entertainment.
Игра получила разгромные рецензии в российских игровых изданиях.
В 2006 вышла игра Бумер 2. Выполнена в жанре интерактивное кино и шутер от первого лица.
Игра получила разгромные рецензии в российских игровых изданиях. Absolute Games дал игре оценку 18 %, что указывает на «кошмарно». Игру ругали за то, что в игре все враги в основном атакуют только по одному, а не все разом, что камера принимает разом косые углы, чтобы целиться было сложнее и за вид врагов женского пола в коротких юбках, которых при их смертях якобы снимал оператор извращенец. Игромания заявила, что идея сделать игру в стиле фильма с живыми актёрами была архаизмом, поскольку это давно устаревший жанр игры ещё с 1993 года, а также ругала игру за то, что она вся — один большой реверанс. Большинство ругали игру за то, что она проходится очень быстро всего за один час.
В 2004 году Олег Мочалов и Анна Фесенко создали игру Тунгусский Метеорит Вторая попытка.Но эта игра не добралась до релиза.
По сюжету в таёжной заимке жил бывший спецназовец Тунгус. Недалеко в тайге геологи нашли алмазы, и, само собой, об этом узнаёт мафия. И тут же на Землю летят инопланетяне. Тунгусу предстоит разобраться со всем этим. В общем, всё свалено в кучу. Впрочем, в ридми авторы сразу предупреждают, что сюжет для галочки.
В том же году они создали игру Крысолов.Согласно сюжету, в штаб всемирного антитеррористического общества поступила информация о том, что в городе S. проводятся эксперименты по созданию мутантов. Отряд бойцов этого общества отправляется на уничтожение секретной лаборатории, однако самолёт терпит крушение, и в живых остаётся только Крысолов – он же главный герой. Тем временем часть образцов, выведенных в лаборатории, уже выпущена наружу. Что ж, придётся сражаться.
Графика для года выхода очень убога, сами уровни по дизайну, архитектуре и вообще всему – ещё хуже. Например, встречаются места, попав в которые нельзя выйти обратно. Иногда скрипты срабатывают далеко не сразу, а в других случаях не срабатывают вовсе.
Последняя рана
Описать уровень игры можно кратко. Для завершения любого уровня игры требуется лишь уничтожить всех - и подчас довольно многочисленных - оппонентов. Поиск последних двух-трех врагов, «забившихся» в какой-нибудь неприметный закуток или свалившихся в колодец с водой, в «Последней ране» обычное дело.(УЧИСЬ Half-Life)
А теперь трилогия
1 Спецназ Антитерор
все 14 уровней игры проходятся за 30-40 минут
2 Спецназ Антитерор. Миссия на Балканах
в игре всего 15 весьма непродолжительных уровней, одолеть которые можно за один-единственный вечер. При этом все этапы «Миссии на Балканах» представляют из себя «коридоры», которые требуется пройти от начала до конца, попутно уничтожая всех встреченных противников.
3 Спецназ Антитерор.Афганистан
В игре присутствует всего 15 коротких миссий, каждую из которых реально пройти за 5-6 минут, причем даже на максимальной сложности. Виной всему крайне малые размеры и примитивный дизайн этапов, подкрепленные полным отсутствием каких-либо усложняющих жизнь геймера препятствий вроде хитро запрятанных ключей, «джамп-паззлов» или головоломок. Да, иногда для дальнейшего продвижения требуется отыскать и нажать кнопку, открывающую заблокированную дверь или запертые ворота, - но, учитывая простоту построения уровней и их небольшие размеры, каких-либо проблем это не вызывает.
Велиан или английское название Operation Matriarchy(Операция матриархат).Игра не хватала звёзд с неба и единственное чем могла отличиться это дверьми.Двери,порталы,решётки,ворота открываются по-особенному.Одна открывается веером, другая вверх а третья спиралью.Есть даже дверь раскачивающаяся на ветру.
После успешного квеста Ядерный титбит была выпущена игра Невский титбит.Как и квест это был чистокровный трэш.Глупые шутки,туалетный юмор,ругань.А играем мы за зайца мазохиста.Зато можно расстрелять бабулек.Итог-10 дохлых бабулек из 10.
Utopia City.(Parallax Art Studio Санкт-Петербург). (Разведывательное управление отправляет вас, Френсиса Риксона, проникнуть в Корпорацию и добыть информацию о секретном минерале, от которого, возможно, зависит судьба человечества.
Метро-2(Orion games) Метро-2 — реалистичный шутер от первого лица, действие которого происходит в Москве времен 1952 года. Генеральному секретарю ЦК КПСС Иосифу Виссарионовичу Сталину уже 72. Группа высокопоставленных военных чиновников решает, что Генералиссимус слишком стар и слаб, и они могут захватить власть над страной. Но страх перед отцом народа слишком силен, и заговорщики решают использовать при покушении необычное оружие, обладающее огромной разрушительной силой...
В 2006 вышло продолжение Метро 2 Смерть вождя
1 и 2 часть Postal были созданы за рубежом. А вот Постал 2 Штопор жжот уже нашими умельцами. И вместо сатиры и абсурда на нас посыпались одни лишь туалетные шутки.
Но этого им показалось мало и они создали Постал 3 который тоже получил негативные отзывы.
Игру создавала студия TrashMasters Studios компании Акелла.
И снова трэш. Московские менты Беспредел.
Задания нам выдаёт полковник Петренко: обезвредить банду на складах, в музее, на таможне и так далее. Всего десять уровней, прохождение каждого занимает от силы пять минут, но обычно меньше. Мы появляемся на крохотной карте и должны уничтожить тридцать преступников, которые постепенно материализуются прямо из воздуха. Например, можно идти по карте и внезапно остановиться - и тут прямо перед носом из ничего возникает противник.
Ещё один трэш.Тайны Московского метро.
Но сперва немного истории. Ныне известная лишь очень небольшой группе (олд)геймеров российская компания «Медиа-Сервис 2000» «радовала» людей отбросами инди-геймдева задолго до того, как те протекли в Steam. Если сейчас приобрести вместо игры какой-то запредельный трэш, кроме как специально, практически невозможно, то тогда, в годы отсутствия доступного и недорогого интернета, где можно было бы оценить игру, жертвой «продуктов» этой компании мог стать каждый. За многообещающей аннотацией и красивой обложкой* (деньги, сэкономленные на лицензировании мусора вместо нормальных проектов, издатель тратил на художников, рисовавших великолепные обложки взамен неказистых оригинальных, тем самым участвуя в обмане покупателя). Несмотря на похабное качество игр «Медиа-Сервиса», стоили (для сведения: сто пятьдесят рублей тогда и сто пятьдесят рублей сейчас — это две большие разницы) они ничуть не дешевле бестселлеров, издаваемых, к примеру, 1С.
История расскажет игрокам о ядерном заражении, которое окутало столицу, превратив ее обитателей в полчища кровожадных зомби. Единственные кому удалось уцелеть - вынуждены скрываться в туннелях московского метро. К сожалению, кровожадные мертвецы начинают постепенно прибывать и сюда. Ваша задача - дать жесткий отпор агрессивным супостатам и найти легендарный город под названием "Атом 5", который, если верить информации, является единственным надежным убежищем на случай апокалипсиса.
Удушающе медленный темп, однообразие и затянутость: персонаж движется неспешно, тоннели всё идут и идут, копипаст серо-буро-коричневых стен не заканчивается, твари прут и прут, даже если вы закончите первый уровень, вы обнаружите, что и на следующем будет ТО ЖЕ САМОЕ! Те же монстры, то же окружение, то же оружие, — никаких изменений! И так ВСЮ ИГРУ
Игра Антикиллер.
Снова немного истории. ОПЯТЬ ИГРА ПО ФИЛЬМУ????? Егор Михалков-Кончаловский, будущий режиссер, нашел как-то на заднем сиденье машины книжку “Антикиллер”, которую оставил его охранник. Почитав ее, он понял, что на основе этой книжки можно было бы снять неплохой фильм... и спустя какое-то время этот фильм появился. А потом по этому фильму появилась эта игра.Вывод читайте хорошие книги а не ГОНЯЙТЕ ЛЫСОГО Гошу Куценко по игровым локациям. А ещё музыку для игры писали православные(!!!!) гангста-рэперы.
2006 год. В это год вышел наверно самый лучший шутер в мире (как и в этой подборке). И одновременно главный противник Battlefield. Великая Отечественная Битва за Родину
Снова Медиа-Сервис 2000
Как рассказывает задняя обложка, игрок, выступая в роли лейтенанта Бочкина, должен отстоять аэродром, нефтеперегонный завод, деревню и военную базу. Скриншоты с неё же режут глаз не скрываемой угловатостью графики. Не нужно быть знатоком, чтобы понять, что это полный трэш.
На кислотной расцветке крохотного поля с понатыканными квадратами сараев и «расчерченного» уходящими за горизонт линиями (это не поломка видеокарты и не глюк игры, а «неотъемлемая деталь» местного ландшафта), немигающим взглядом вперившись в пустоту, дефилируют жуткие буратины в форме РККА и Вермахта. Здесь флаг современной Германии заместо свастики.
Этим самым они представляют Вермахт не зверьём, а обычными солдатами, как будто не было никакого гитлеризма, жажды мирового господства, карателей, геноцида, а была лишь небольшая войнушка СССР с просто Германией! И как последний штрих этого заискивания не пойми перед кем* — отсутствие на знамени СССР серпа и молота.
Суть
геймплея состоит в том, чтобы захватывать и защищать ключевые точки. Чем
больше и дольше команда удерживает основных позиций, тем больше она
получает очков. Сторона, первой набравшая сотню, побеждает. Враги на попадания не реагируют, зато
игрока огонь противника неслабо отшвыривает. Смерти бояться незачем:
число бойцов у нас в подчинении бесконечное. Выиграть победу у здешних
болванчиков сможет любой. Поэтому хоть какой-нибудь
соревновательный элемент здесь отсутствует как класс. Кое-как вытерпев первую миссию, я был остановлен на второй
непреодолимым багом: игра материализовала меня в текстурах барака. При
перезапуске и вовсе встретила чёрным экраном; последующие попытки
перезагрузки оканчивались им же.
В том же 2006 вышла Battlefield 2142.
Патриот ДемократиZация.
2017 год. Во всем мире истощаются запасы нефти и газа. В США к власти приходят силы, жаждущие мирового господства. В России экономическая и политическая ситуация находятся на грани полного краха. Правительство парализовано. На улицах городов царит анархия. Контроль над ядерным оружием ослаб. Воспользовавшись кризисом, правительство США объявляет Россию зоной своих интересов. Начинается крупномасштабное военное вторжение, основные цели которого - захватить контроль над ядерным арсеналом России, получить беспрепятственный доступ к ресурсной базе России, постепенное уничтожение коренного населения... Очаги сопротивления нещадно гасятся армией "миротворцев", остались считанные единицы...
Герой периодически отпускает фразочки вроде “едрит твой ангидрид”, коллеги-офицеры междометие “ёпт”.
Восточный фронт Неизвестная война.
Вермахт обнаружил способ воскрешать павших бойцов, используя тибетский оккультный ритуал. Возвращённые с того света солдаты получают в качестве бонуса особый талант: например, искажение времени или телепатию. Но есть и побочный эффект – все они психически нестабильны, и не подчиняются никому. Карл Штольц – один из участников эксперимента, вовремя получивший возможность сбежать и вступить в отряд сопротивления фашистам.
В 2007 году вышло продолжение.Восточный фронт Крах Аннербе.
1945 год. Силы Империи Зла на исходе - объединенная военная мощь
союзников почти задавила немецкий военный гений. Но у фашистской
Германии всегда имелся козырь пострашнее танков и самолетов: секретные и
полумистические изыскания института Анненербе, смесь науки и древних
заклинаний, позволяющая привлечь на свою сторону могущественные и
страшные потусторонние силы!
Далеко
в горах Тибета, в секретной лаборатории проходят чудовищные опыты по
оживлению трупов. Еще немного - и на фронт двинутся легионы оживших
мертвецов, идеальных солдат, не чувствующих боли и не ведающих страха!
Карл Штольц, волею случая попавший на сторону сил сопротивления, снова
получает задание особой важности. Надо найти замаскированную в районе
легендарной Агарти базу, остальное - дело техники. Один в поле - воин!.
Исход с земли
Обитаемый остров: чужой среди чужих
(Воронеж Orion Games)
Игра подаёт сюжет через экраны загрузки (ИННОВАЦИОННО) ходим и всю игру обезвреживаем автоматичискую технику (ГЕНИАЛЬНО) и единственная мелодия (ВОСХИТИТЕЛЬНО). Единственный плюс неплохие виды.
DUSK-12 или Территория тьмы
Типичный проходняк
Чёрная метка
Мы участвуем в жестком реалити шоу.Бьёмся разводными ключами, топором но к финалу всё же постреляем.
Метатрон
Помните сюжет через экраны загрузки? Так вот здесь сюжет можно узнать лишь прочитав аннотацию (КАК ТЕБЕ ТАКОЕ КОДЗИМА????)
Чистильщик
После падения возглавляемых Люцифером ангелов и появления Ада. Бафомет стал поглощать иные миры с последующим
захватом всех имеющихся душ. И вот черед наконец-то дошел до мира под
названием Земля, в котором ученый - психонавт Генри Альфред Коул - как
раз открыл способ получения практически неограниченной энергии. Вот
только ее источником служила душа человека, причем предварительно
отделенная от тела…
А теперь следите за полетом мысли сценариста, - видимо, он и сам
параллельно с написанием истории путешествовал по иным мирам. С помощью
определенных веществ. Короче говоря, Альфред Коул НЕ ВЕРИЛ в
существование души.
Московский апокалипсис.
Московский Апокалипсис - на дворе стоит 2008 год. Место действия - город Москва. По словам ученых, таинственный метеорит приближается к Земле и вскоре планету может ожидать глобальная катастрофа. Так и произошло. После падения гигантского инопланетного объекта, большая часть населения мегаполиса превратилась в кровожадных зомби. В роли одного из агентов ФСБ, вам предстоит в одиночку выступить против армии живых мертвецов и расчистить себе путь к месту эвакуации.
Игра состоит из десяти уровней аренного типа. Дана маленькая карта, на которой нужно уничтожить 50 (первый уровень), 75 (второй) или 100 (третий и последующие) зомби, постоянно появляющихся по углам.
Ещё одна игра по фильму. Скалолазка последний из седьмой колыбели
Помните убийцу DOOM? Так вот это убийца Tomb Raider и Лары Крофт в частности.По сюжету мы играем за Алёну спасающую седьмую и последнюю колыбель носителей. В то же год вышла игра Tomb Raider: Anniversary. Которая НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ затмила собой нашу Алёнку.
Подвинься сказала Алёна
Ларе Крофт кушавшей грушу
Но вместо чистой лавочки
Она почему-то села в лужу
Единственное чем запомнилась игра необычной системой скалолазанья.Каждую руку и ногу нужно по отдельности переставлять мышкой
Боец спецназа ФСКН России.
Игра «Боец спецназа ФСКН России» — типичный пример социального проекта. Ее сделала компания «МультиМедиа технологии и дистанционное обучение» по заказу Федеральной Службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России)
Сюжет начинается с того, что к российским территориям со стороны колумбийских земель движется танкер «Eventa». Причина его переправы достоверно неизвестна. Российской разведке удалось выяснить, что на судке перевозят огромную партию наркотиков. Если ничего не предпринять, после разгрузки огромная партия наркотических веществ распространится по всем территориям РФ. Поскольку допустить такое нельзя, на перехват отправляют спецназовца ФСКН Пашу и ещё нескольких людей. После перестрелки на танкере игрокам предстоит отправиться в Колумбию, чтобы там, среди пальм, золотистого песка и чистой воды, найти главного антагониста и нейтрализовать его.
Боец СОБР.
Здесь вам дадут в руки автомат и отправят отвоевывать у безымянных террористов похищенное радиоактивное топливо. На пути к этой благой цели предстоит пробежать многокилометровый коридор (ответвлений не предусмотрено) и расстрелять несколько сотен, а то и тысяч одинаковых противников. Последние, хоть и не отличаются интеллектом, зато умеют появляться из самых неожиданных мест. В том числе из воздуха за вашей спиной.
Убивают противники быстро и решительно, но и сами мрут от одной очереди, обильно размазывая собственные внутренности по мутным текстурам уровней. Вот и весь здешний геймплей, ничего лишнего — беги да стреляй. Четыре вида оружия, движок от «Вивисектора», глупый сюжет про заговор против Родины... Интересно, кстати, что ни на сайте, ни на коробке разработчик проекта не указан. И мы понимаем почему.
И снова (СНОВА..СНОВА..СНОВА) шутер по фильму.Параграф 78
Данная игра основана на сюжете одноименного российского фильма. В секретной лаборатории, где происходит разработка оружия массового поражения, происходит что-то необъяснимое. Туда посылают группу спецназа, которая должна разобраться в происшествии и устранить все последствия. Но по приезду сама группа оказывается в очень трудном положении
Гоша Куценко снимался в Антикиллере и Параграфе 78. По обоим фильмам были сделаны игры.
2010 год. 2025 Битва за Родину
Экшен отечественного производства 2025 Битва за Родину предлагает игрокам взглянуть на недалекое будущее и принять участие в конфликте, развернувшемся где-то в горах дружественных республик. Главгероем становится некий Игорь Саутин, которому вместе со своими подопечными предстоит выступить в войне за мир во всем мире.
А про эту игру я должен рассказать отдельно.Владислав Росляков устроил стрельбу в Керченском колледже.И Филипп Гросс-Днепров по радио сказал, дальше цитата.
Это игра, где ты убиваешь зомби или сам есть зомби, где ты убиваешь самыми изощренными способами людей. То есть там можно придумать свою определенную местность, может быть, ту же школу, то есть так же ее взорвать-убить, но там более изощренная ситуация. Там не изготавливаешь бомбу, но тебе дается различное оружие, ты можешь трейд делать. Почему оно называется «Дока-трейд»? Там ведется трейд различными оружиями убийства, уничтожения людей. Специальное оружие там — как вытаскивать кишки в течение десяти минут.
Общество горячо откликнулось
Гросс-Днепров в нескольких твитах назвал геймеров «кланом олигофренов», а также заявил о необходимости ввести киберполицию и «небесные штрафы». Позже он опубликовал ссылку на Dota 2 и спросил, как в ней нужно попасть на «уровень эльфов-педофилов»
И была создана самая величайшая игра в мире DOKA 2.
Что бы хотелось сказать, русский шутер не умер, ведь то что мертво умереть не может.
Лучшие комментарии
Сколько игр прошли мимо. И это хорошо, ведь
Escape from Tarkov не включена в список потому что она онлайновая а не однопользовательская. Смерть шпионам это стелс с элементами шутера. И даже симбионт смесь слэшера и шутера (хотя да его наверно нужно было добавить).
Ну так разрабатывались же они полностью в России, так что по праву могут считаться русскими. И вообще компания была основана 2-мя людьми — Андреем Ионесом из Санкт-Петербурга и американцем Метью Карчем, так что и сама компания на половину русская
Можно ещё вспомнить Симбионт, от создателей Ex Machina. Неплохой шутер от третьего лица.
Смерть Шпионам тоже отчасти шутер..
Да и не стоит сбрасывать со счетов Escape from Tarkov