7 февраля 2021 7.02.21 1 930

Боевой космос. Обзор Silent Sector

+3

Твин-стик шутер с сюжетами. Фракции. Куча активностей, кораблей, пушек, оборудования. Ранний доступ.

Космос суров.
Космос суров.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Хотя и банален - вполне достойный. Мы занимались честным бизнесом, доставляли припасы на отдаленную шахтерскую колонию и тут, здрасьте, заявляется вояка, который уничтожает нас почти полностью.

Так тут делаются дела.
Так тут делаются дела.

Похоже основным сюжетным заданием будет разобраться с этим разбойником.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой твин-стик шутер с развитой системой фракций, торговлей и просто-таки тоннами кораблей, оружия, оборудования.

Начинаем с выбора специализации нашего героя. Есть кнопочка настройки того, что нам нравится, но за 20 часов игры это пока у меня ни на что не повлияло.

Специальностей раза в два больше. Есть очень специфические.
Специальностей раза в два больше. Есть очень специфические.

После сюжетного умножения нашего первого корабля на ноль, предлагается выбрать новый. Советую не скупиться и взять лучший пепелац, который можете себе позволить - летать на нем придется относительно долго.

Все корабли кроме самых нубских - фракционные. Чем больше репутация с какой-то фракцией , тем лучше снаряжение нам продадут.

Корабли торговцев. Такие себе.
Корабли торговцев. Такие себе.

Фракции не так просты. Они постоянно сражаются друг с другом, независимо от наших действий. Часто предлагают задание - подгадить неприятельской фракции, вплоть до выбивания её из сектора.

Есть и нейтральные задания в стиле "подай-принеси". В теории, выполняя их, можно сохранить дружбу со всеми фракциями.

Подписываясь на квест, нужно учитывать его сложность, возможность параллельно выполнить еще задание или два.

Работёнка.
Работёнка.

Очень много оружия. Эта часть игры хорошо проработана. К применению каждой пушки придется приноровиться и бывает, что удобство перевешивает теоретический урон. Стрельба забирает энергию от щита, что исключает бездумное закликивание оппонентов. В арсеналах имеются орудия разной ствольности и манеры стрельбы, ракеты, энергетическое и другое оружие.

Вспомогательное оборудование также крайне разнообразно. Есть как активные, например, абордажный гарпун, так и пассивные технические улучшения.

На каждый конкретный корабль можно установить ограниченный набор вооружения, выбирать нужно с умом.

Это уже довольно неплохое оснащение.
Это уже довольно неплохое оснащение.

Бои в игре ураганные, быстрые, заставляющие быстро шевелиться и соображать. Нужно соблюдать баланс между защитой и нападением. Заметил, что хоть очень люблю делать скриншоты - картинки серьезного сражения так ни одной и не появилось, да и в интернете их толком нет - в бою не до того. Хоть на полсекунды замешкался - конец.

Закликиванием побед не добиться.

Враги могут, по сути, шмалять в нас из всего того же арсенала, что есть и у нас.

Присутствуют супер-ракеты и возможность вызвать подкрепление дружественной фракции, которая обещала поддержку. Количество таких имб строго ограничено пятью и пополняется только за счет заданий.

Пристрелка нового оружия.
Пристрелка нового оружия.

Существует глобальная карта космоса, по которой мы и летаем. Постоянно появляются новые активности. Можно расспрашивать встречающихся по пути пилотов о слухах, новостях, неисследованных участках космоса. Видов рандомно генерируемых точек интереса много. Могут направить как на исследование останков корабля легендарного капитана, так и и покопаться в недрах звезды. Исследовать мир игры занимательно.

Глобальная карта.
Глобальная карта.

Существует и система развития героя. За каждый уровень дают очко таланта, которое можем потратить на улучшение глобальных параметров типа улучшенной генерации щита и прочего подобного.

Дерево развития героя.
Дерево развития героя.

За активность и успехи игра богато наделяет ачивками и внутриигровыми наградами.

Склад медалей.
Склад медалей.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Стильная, красивая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Есть ощущение, что общая тема навеяна сериалом "Светлячок".

+ Много кораблей, оружия, значимого снаряжения.

+ Много видов заданий и доступных активностей. По идее можно даже стать пиратом.

+ Отличная система боя. Сражения крайне увлекательные.

+ Гибкая, удобная система управления. Можно изменить классическую твин-стик систему управления на более подходящую конкретному игроку, имеется 4 или 5 вариантов.

+ Еще не на 100% завершенная, но уже хорошая русская локализация текста.

МИНУСЫ:

- Единственным серьезным минусом могу выделить баг, по которому таланты, получаемые при прокачке героя, физически не влияют на параметры корабля, хотя должны бы. Тут же возникает вопрос - насколько правильно работает все остальное оборудование с пассивными свойствами?

ВЫВОДЫ

Очень хорошая космическая стрелялка, в которую добавили сюжет, систему фракций и кучу активностей. Игра, на мой взгляд, заслуживает самой положительной оценки и пристального внимания к процессу её разработки.

Этот мир заслуживает шанса.
Этот мир заслуживает шанса.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также