Внимание: данная статья является в первую очередь изложением моего субъективного мнения о правильной игре на данном оперативнике и может являться примером для начинающих игроков.
BLITZ является оперативником-первопроходцем. Это означает что он был в игре с самого её старта. С самого выхода осады blitz был достаточно имбалансным оперативником , так как у него есть баллистический щит с ослепляющими "лампочками" и достаточно большая скорость передвижения. Также к имбалансным возможностям blitz-а можно было отнести достаточно большую скорость прицеливания , большой радиус действия "лампочек" и относительную тихость передвижения.
В связи с поступившими жалобами игроков на явную имбалансность blitz-а Ubisoft решили: что пора бы уже сделать его менее "имбовым" и исправили все ошибки связанные с blitz-ом. Также под горячую руку Ubi попал оперативник montagne , но за него говорить ничего не буду , так как сам за него не играю. После "нёрфа" blitz-а и других щитовиков многие игроки взъелись на Ubisoft и требовали вернуть все обратно так как "игра будет скучной" но Ubisoft не послушалось комьюнити и не вернуло "имбовые" фишки blitz-а , тем самым снизив "пикрейт" оперативника почти до нуля.
Снаряжение
Основным оружием и одновременно гаджетом является ваш баллистический щит.
- Дальность ослепления щитом составляет 5 метров, полностью ослепить противника можно на расстоянии до 4 метров.
- Ослепление длится около 5 секунд.
- Имеется 4 заряда-вспышки
Так же имеется огнестрельное оружие а именно немецкий пистолет P12.
Боезапас: 16 патронов в одном магазине (всего имеется 60 патронов).
Модификации: глушитель , дульный тормоз а также лазер.
Урон без глушителя:
44 (до 12 метров)
24 (от 22 метров)
Урон с глушителем:
37 (до 12 метров)
20 (от 22 метров)
Устройства:
Пробивной заряд , позволяющий делать бреши в не укреплённых стенах и люках:
А так же дымовая граната:
Правильная игра на BLITZ-е
Первое что стоит отметить, это конечно же ваше передвижение по карте.
- во первых: blitz берется на картах с маленькими и узкими коридорами. Например: Орегон , Консульство и прочие.
- во вторых: надо всегда помнить что у вас есть фактически пуленепробиваемый щит, поэтому вы должны заходить в здание первым и сразу осматривать комнаты, находящиеся рядом. Также стоит отметить что вы должны быть первым кто заходит в комнату с заложником или в комнату с хим. контейнером. Так же стоит отметить что лучше в устройствах поставить дымовые шашки.
- в третьих: нужно передвигаться как бы прыжками, тоесть заходить в комнату вприсяде , не спеша осматривать её и если вы уверены в том что она пустая , бежать с использованием клавиши shift, не забывая заходить за углы опять таки вприсяде.
- в четвертых: надо передвигаться в сидячем положении так как главной проблемой блица являются торчащие из под щита ноги , в которые противник и будет целится и стрелять при первой же возможности. И лучше передвигаться как бы слегка наклонив щит вниз , так как иногда ноги могут выходить за пределы щита.
- в пятых: при установке дефьюзера надо всегда стоять спиной к предполагаемому месту нахождения врага потому что при установке дефьюзера вы вешаете свой щит на спину и стоит понимать что противник может услышать звуки самой установки и скорее всего пойдет на вас с прифаером, но вам не пройдет урон , так как противник будет стрелять в щит.
- в шестых: в случае если вы уроните своего соперника точным ударом под печень, не стоит добивать его в ручную , так как вы открываете свое тело в момент удара щитом. Так что лучше просто выстрелите в него (не целясь)
- в седьмых: всегда смотрите прямо на врага , так как один сантиметр в сторону и вы уже сито. Но так же есть небольшой баг , когда плечи блица (а именно их хитбокс) вылезают за пределы щита буквально на сантиметр , и из-за разницы в пинге противник может в них попасть и снести немного хп.
- в восьмых: старайтесь убить соперника вручную (используя клавишу v) предварительно ослепив его.
И напоследок скажу идеальный раш соперника: подходите к нему вприсяде (можно бежать когда он отвернулся), ослепляете его и если это не умелый игрок , то просто бьёте его щитом , но бывает такое что соперник бьет вас (даже когда ослеплен). При ударе по щиту , вы откидываете его на 2 секунды в сторону , тем самым открываясь для атаки. Поэтому лучше ослеплять врага , подождать одну секунду когда он усмирится и делать ему анти-целлюлитный массаж щитом.
Оперативники контрящие blitz-а
- clash: используя электричество своего щита
- lesion: иглы которые требуют время на их доставание (что естественно препятствует рашу)
- ela: мороженки , которые при ослепление откидывают ваш щит в сторону на пару секунд
- frost: селки которые роняют вас на лопатки
И в конце хотелось бы вам сказать что это моя первая статья и первый опыт в написании подобного. Прошу вас оставить свое мнение в комментариях и если хотите, то поправить меня.
Удачи вам и спасибо за внимание ! Любите друг друга ! пока !
Лучшие комментарии
По-поводу написания:
Уже в первых семи предложениях, слово «Blitz» попадается семь раз. Тавтология ужасная. Текст очень сухой и читать его крайне скучно. Перед запятой не нужно ставить пробел. Очень больно на это смотреть. Практически ни одно имя не написано с большой буквы. Многие предложения так-же начинаются с маленькой буквы, по какой-то причине.
По-поводу содержания:
Первые 2 абзаца — пустой треп, ради трепа. Какая-то каша про имбалансность и нулевой пикрейт, что абсолютно противоречит друг-другу. Какие-то истории про то, что Юби плохие, но нигде не написано почему. Что-то починили, потом что-то сломали. Бред какой-то. Зачем это нужно знать новичку, для которого это «гайд» написан? Зачем вы оперируете игровым сленгом, когда «гайд» для людей, которые еще не начинали или только купили игру? «прифаер», «лампочки», «мороженки».
Описание снаряжения — копипаста с википедии. Нулевая информативность. Хоть-бы советы вставил, про модули, например.
Советы на уровне подсказок, во время загрузок. Когда зашла речь про «стрельбу по ногам», я уже понадеялся, что сейчас будет реально полезная вещь, а потом увидел очень странные скриншоты от первого лица, где ничего не понятно. От гайда люди ожидают детальные разборы и наглядные примеры. Где виды со стороны, разборы углов и демонстрация «правильного движения»?
Я не хочу показаться чересчур язвительным, но о каких гайдах идет речь, когда автор сильвер 3? Я не вижу ничего плохого в том, что люди не становятся даймондами сразу, но писать гайды на таком уровне игры — очень странное решение.
Пока что очень жирный минус.
на счёт размера, лично для меня это не много, и очень удобно
крайне не плохо написано, статью интересно читать, есть картинки и многое что хорошо сказывается на читабельности
Спасибо за отзыв. Следующие статьи буду стараться делать более интересными и короткими )