PSP. Для кого то эта консоль была очень любима, так как была консолью детства, а некоторые её любят просто из за игр. Но, соровно, она была, и продолжает быть одной из самых лучших портативных консолей за всё время. Но, прежде начать разговор о самой psp, расскажу об одной интересной, (портативной), штуковине, с которой все похождения Sony в мире портативного гейминга и начались.
PocketStation
Это устройство для PlayStation представляет собой карту памяти, и съёмное игровое устройство, которое может работать отдельно от консоли. Ещё, также, может воспроизводить звук, и обмениваться информацией через инфракрасный порт. А вот, если твой друг принесёт к тебе домой такую штуковину, то вы сможете играть вместе. Также можно обмениваться сохранениями.
Вот на этой маленькой крохе можно играть в мини игры и т.д
PocketStation вышла в Японии 23 января 1999 года, и там осталось. Так как Sony не могла удовлетворять спрос на PocketStation даже в Японии.
Программное обеспечение для PocketStation поставлялось вместе с играми для PlayStation.
Рассказ о мини игре
Так как на PocketStation можно было играть в мини игры, я расскажу об одной из них, её название "Chocobo world". Эта мини игра Final Fantasy Vlll.
Но вообщем это игра где с чёрно-белой пиксельной графикой, где мы играем собственно за Чокобо. Мы бродим туда сюда в поисках событий с которыми можно взаимодействовать. А события это: сражения с противниками, дружеские встречи с Мумбой и Кактуаром, а также особые события. Сражения, наиболее частое событие с которым сталкивается игрок. Проиграл, тот, у кого закончились жизни. Боёвка проста, есть два таймера, один из них наш, другой- противника. Когда таймер кого либо дойдёт до нуля, то можно будет атаковать. Если нажимать поочерёдно правую и левую кнопку, то можно ускорить таймер Чокобо, тем самым, время на атаку уменьшиться.
Всё, что хотел в кратце рассказать о консоли, рассказал, теперь давайте, о консоли нашего торжества.
PSP
Ну начнём сначала, немного про саму консоль. Консоль от Sony. Вышла 12 декабря 2004 года в Японии. Но в PSP использовался один интересный физический носитель, назывался он, UMD. Universal Media Disc, как то так, но этот физический носитель придумали Sony. Он мог в себя помещать до 1,8 ГБ данных, это как и игры видео и музыку. В 2002 году появились концептуальные изображения PSP, с плоскими кнопками, и без аналогово джойстика. Но на E3 2004 года, показали саму PSP, и как вы уже поняли, всё было, нормально.
Давайте поговорим о PSP 2000
У PSP 2000, изменился дизайн - она стала на 33% легче и на 19% тоньше, чём оригинал. Удвоилась ROM и RAM память, увеличилась яркость дисплея и появилась возможность заряжать PSP с помощью USB. Отсек для UMD дисков теперь надо было открывать в ручную, из-за того, что PSP стала тоньше, пришлось отказаться от автоматического трея. И динамики были раньше внизу, а теперь они находятся наверху спереди. PSP 2000 поступила в продажу, 5 сентября 2007 года.
Я думаю, дальше, про разные модели рассказывать, не надо, а давайте уже перейдём играм.
Игры на PSP
Ну я буду рассказывать про игры в которые я играл, хотя играл в мало какие, но тем не менее. Это будут микро обзоры
LocoRoco
Это очень милый платформер. Здесь управление в основном это только две боковые кнопки. Удерживаешь левую боковую кнопку камера поворачивается налево, и сам персонаж, а с правой кнопкой тоже, если удерживаешь, камера и персонаж поворачиваются, только уже направо. Мы в начале играем за жёлтого ЛокоРоко Кульче, а остальные персонажи откроются потом. Там есть уровни, и суть в них, дойти до финиша. Но ещё лучше если ты дойдёшь до финиша, с определённым количеством ЛокоРоков. На уровнях разбросаны ягоды, и если ЛокоРоко их съедает, то он становится больше, и ЛокоРоков в нём становится все больше. Ещё в определённых местах, ЛокоРоко, должен разделиться на маленькие ЛокоРоко, чтобы пройти этот отрезок. Ещё, ЛокоРоко может петь, это так забавно и прикольно, и песни там, довольно интересные, сам переслушиваю. Ещё есть колючие чёрные существа, которых если мы касаемся, мы теряем одного ЛокоРоко.
Это такой первый взгляд, поэтому не судите строго)
Toy story 3: The video game
Я делал обзор этой игры, поэтому, если хотите, посмотрите. А так щас поговорю про спидраны этой игры, тойесть именно, одного уровня в ней.
Поиск компьютера
Цель уровня добраться до компьютера. Но для начала нам надо собрать все батарейки, для того, чтобы включить магнитофон, и отвлечь маму Энди (сорри, может не так). Ну и спидран начинается с того, что мы ищем первую батарейку. А она лежит на полке, и вместо того, чтобы делать как задумали, мы просто прыгаем под полкой, дожидаясь, пока спрайт Вуди, коснётся с батарейкой, и нам защитают, что мы её взяли. А все остальные батарейки мы берём, на скиле. Как раз поиск батареек у меня не идеальный, но, как вы понимаете, бывает. Дальше мы попадем в вентиляцию (наверное), ну и делаем, всё как надо. Но в этом участке, нужно выключать электрические щитки, чтобы не работала, вентиляция (сорри, не смог подобрать слово, может это, что то другое, поправьте в комментариях). Но, чтобы отключить электрические щитки, нужно сначала убрать решётку, которой они закрыты, а это долгая анимация ( с точки зрения спидрана). Поэтому мы должны подойти близко к решётке, и одновременно нажать X и O, и быстро отойти, тем самым решётки откроются сами, и мы сможем идти своей дорогой. И дальше наконец самое интересное глитч с коробкой. Мы должны сделать так, чтобы Вуди коснулся левой рукой, до кончика коробки, и его тем самым протолкнуло за коробку, потом нам надо нажать O, чтобы камера, была очень близка к коробке, и поворачивая стик наискосок, долбить по X и O одновременно, а потом, по чуйке заскочить в вентиляцию.
Лучше сначало прочитайте обзор, а потом, уже смотрите спидран, чтобы было всё понятно. Как делается глитч с коробкой, я думал сам. И врятли, вы где найдёте как он делается, поэтому видимо, эксклюзивная информация)
На этом всё)
Спасибо, что дочитали блог до конца, надеюсь понравилось) Сразу извиняюсь, за пунтакционные ошибки.
Передаю привет terar35, Bodja_21, Zeron, moxem, Anoname, Toler
Лучшие комментарии
Хотя, если честно, это очень плохо, так мало людей будут, читать мой блог(
Я прошу прощения, но сложно из-за ошибок в таком количестве читать) и слова ‘соровно’ нет :(
Похоже в этом царстве плюсов меня заминусят, но я не могу молчать.
Бро, подтяни русский, плз. Или найди себе редактора. Реально же тяжело читать. Конструкции несвязные, куча грамматических ошибок.
По итогу крайне негативный осадок после прочтения...
Что думаете?
Не знаю что, но с твоим блогом что-то не так. Я его не вижу в ленте новых.
Вы на сайте Stop.Game.ru)
Нашел, он почему-то на третьей странице.
Странно...
Ну да, как я мог забыть.
Насчет блога, не пиши «и тд» — выглядит как будто ты поленился дописать.
Ссылка на ютюб не так вставляется. Надо зайти в меню редактора блогов, затем нажать вставить и уже туда ссылку копировать.
Ща погоди
Всё, сделал, спасибо) А так, понял)
Гораздо лучше стало.
Много где не надо есть запятые?
И это тоже)
Ну плохо, что могу сказать...
А вы не знаете, есть ли служба поддержки, у стоп гейм?
Ты хочешь им позвонить?
Написать хотя бы)
Если какой-то технический вопрос сам знаешь куда писать.