3 февраля 2021 3.02.21 21 1970

PSP…

+10

PSP. Для кого то эта консоль была очень любима, так как была консолью детства, а некоторые её любят просто из за игр. Но, соровно, она была, и продолжает быть одной из самых лучших портативных консолей за всё время. Но, прежде начать разговор о самой psp, расскажу об одной интересной, (портативной), штуковине, с которой все похождения Sony в мире портативного гейминга и начались.

PocketStation

Это устройство для PlayStation представляет собой карту памяти, и съёмное игровое устройство, которое может работать отдельно от консоли. Ещё, также, может воспроизводить звук, и обмениваться информацией через инфракрасный порт. А вот, если твой друг принесёт к тебе домой такую штуковину, то вы сможете играть вместе. Также можно обмениваться сохранениями.

PocketStation
PocketStation

Вот на этой маленькой крохе можно играть в мини игры и т.д

PocketStation вышла в Японии 23 января 1999 года, и там осталось. Так как Sony не могла удовлетворять спрос на PocketStation даже в Японии.

А вот это рюкзак PocketStation. Правда играть на нём нельзя, но всё же прикольно)
А вот это рюкзак PocketStation. Правда играть на нём нельзя, но всё же прикольно)

Программное обеспечение для PocketStation поставлялось вместе с играми для PlayStation.

Рассказ о мини игре 

Так как на PocketStation можно было играть в мини игры, я расскажу об одной из них, её название "Chocobo world". Эта мини игра Final Fantasy Vlll.

Но вообщем это игра где с чёрно-белой пиксельной графикой, где мы играем собственно за Чокобо. Мы бродим туда сюда в поисках событий с которыми можно взаимодействовать. А события это: сражения с противниками, дружеские встречи с Мумбой и Кактуаром, а также особые события. Сражения, наиболее частое событие с которым сталкивается игрок. Проиграл, тот, у кого закончились жизни. Боёвка проста, есть два таймера, один из них наш, другой- противника. Когда таймер кого либо дойдёт до нуля, то можно будет атаковать. Если нажимать поочерёдно правую и левую кнопку, то можно ускорить таймер Чокобо, тем самым, время на атаку уменьшиться.

Чокобо на поле
Чокобо на поле

Всё, что хотел в кратце рассказать о консоли, рассказал, теперь давайте, о консоли нашего торжества.

PSP

Ну начнём сначала, немного про саму консоль. Консоль от Sony. Вышла 12 декабря 2004 года в Японии. Но в PSP использовался один интересный физический носитель, назывался он, UMD. Universal Media Disc, как то так, но этот физический носитель придумали Sony. Он мог в себя помещать до 1,8 ГБ данных, это как и игры видео и музыку. В 2002 году появились концептуальные изображения PSP, с плоскими кнопками, и без аналогово джойстика. Но на E3 2004 года, показали саму PSP, и как вы уже поняли, всё было, нормально.

UMD
UMD
PSP
PSP

Давайте поговорим о PSP 2000

 У PSP 2000, изменился дизайн - она стала на 33% легче и на 19% тоньше, чём оригинал. Удвоилась ROM и RAM память, увеличилась яркость дисплея и появилась возможность заряжать PSP с помощью USB. Отсек для UMD дисков теперь надо было открывать в ручную, из-за того, что PSP стала тоньше, пришлось отказаться от автоматического трея. И динамики были раньше внизу, а теперь они находятся наверху спереди. PSP 2000 поступила в продажу, 5 сентября 2007 года.

Слухи до выхода обычной PSP
Слухи до выхода обычной PSP

Я думаю, дальше, про разные модели рассказывать, не надо, а давайте уже перейдём играм.

Игры на PSP

Ну я буду рассказывать про игры в которые я играл, хотя играл в мало какие, но тем не менее. Это будут микро обзоры

LocoRoco

LocoRoco
LocoRoco

Это очень милый платформер. Здесь управление в основном это только две боковые кнопки. Удерживаешь левую боковую кнопку камера поворачивается налево, и сам персонаж, а с правой кнопкой тоже, если удерживаешь, камера и персонаж поворачиваются, только уже направо. Мы в начале играем за жёлтого ЛокоРоко Кульче, а остальные персонажи откроются потом. Там есть уровни, и суть в них, дойти до финиша. Но ещё лучше если ты дойдёшь до финиша, с определённым количеством ЛокоРоков. На уровнях разбросаны ягоды, и если ЛокоРоко их съедает, то он становится больше, и ЛокоРоков в нём становится все больше. Ещё в определённых местах, ЛокоРоко, должен разделиться на маленькие ЛокоРоко, чтобы пройти этот отрезок. Ещё, ЛокоРоко может петь, это так забавно и прикольно, и песни там, довольно интересные, сам переслушиваю. Ещё есть колючие чёрные существа, которых если мы касаемся, мы теряем одного ЛокоРоко.

Это такой первый взгляд, поэтому не судите строго)

Toy story 3: The video game

Я делал обзор этой игры, поэтому, если хотите, посмотрите. А так щас поговорю про спидраны этой игры, тойесть именно, одного уровня в ней.

Поиск компьютера 

Цель уровня добраться до компьютера. Но для начала нам надо собрать все батарейки, для того, чтобы включить магнитофон, и отвлечь маму Энди (сорри, может не так). Ну и спидран начинается с того, что мы ищем первую батарейку. А она лежит на полке, и вместо того, чтобы делать как задумали, мы просто прыгаем под полкой, дожидаясь, пока спрайт Вуди, коснётся с батарейкой, и нам защитают, что мы её взяли. А все остальные батарейки мы берём,  на скиле. Как раз поиск батареек у меня не идеальный, но, как вы понимаете, бывает. Дальше мы попадем в вентиляцию (наверное), ну и делаем, всё как надо. Но в этом участке, нужно выключать электрические щитки, чтобы не работала, вентиляция (сорри, не смог подобрать слово, может это, что то другое, поправьте в комментариях). Но, чтобы отключить электрические щитки, нужно сначала убрать решётку, которой они закрыты, а это долгая анимация ( с точки зрения спидрана). Поэтому мы должны подойти близко к решётке, и одновременно нажать X и O, и быстро отойти, тем самым решётки откроются сами, и мы сможем идти своей дорогой. И дальше наконец самое интересное глитч с коробкой. Мы должны сделать так, чтобы Вуди коснулся левой рукой, до кончика коробки, и его тем самым протолкнуло за коробку, потом нам надо нажать O, чтобы камера, была очень близка к коробке, и поворачивая стик наискосок, долбить по X и O одновременно, а потом, по чуйке заскочить в вентиляцию.

Лучше сначало прочитайте обзор, а потом, уже смотрите спидран, чтобы было всё понятно. Как делается глитч с коробкой, я думал сам. И врятли, вы где найдёте как он делается, поэтому видимо, эксклюзивная информация)

На этом всё)

Спасибо, что дочитали блог до конца, надеюсь понравилось) Сразу извиняюсь, за пунтакционные ошибки.

Передаю привет terar35, Bodja_21, Zeron, moxem, Anoname, Toler


Теги

Лучшие комментарии

Хотя, если честно, это очень плохо, так мало людей будут, читать мой блог(

Я прошу прощения, но сложно из-за ошибок в таком количестве читать) и слова ‘соровно’ нет :(

Похоже в этом царстве плюсов меня заминусят, но я не могу молчать.

Бро, подтяни русский, плз. Или найди себе редактора. Реально же тяжело читать. Конструкции несвязные, куча грамматических ошибок.

По итогу крайне негативный осадок после прочтения...

Не знаю что, но с твоим блогом что-то не так. Я его не вижу в ленте новых.

Нашел, он почему-то на третьей странице.

Насчет блога, не пиши «и тд» — выглядит как будто ты поленился дописать. 

Ссылка на ютюб не так вставляется. Надо зайти в меню редактора блогов, затем нажать вставить и уже туда ссылку копировать.

Всё, сделал, спасибо) А так, понял)

Много где не надо есть запятые?

А вы не знаете, есть ли служба поддержки, у стоп гейм?

Читай также