Хардкорный, красивый, с морем контента рогалик-шутер-слешер-платформер с минимальными вкраплениями роглайта. Ранний доступ.
Игра мгновенно привлекла внимание сочной, яркой картинкой, разнообразием локаций, оружия и ситуаций. Решил испробовать свою судьбу, хотя разработчики и честно предупреждают на странице в Стим, что игра сложная.
Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.
ВАЖНАЯ РЕМАРКА
Отыграл достаточно много времени, но должен предупредить - особо продвинуться мне не удалось. Игра сложная, а я рак. Поэтому полноценного обзора всех сторон игры, не смотря на все желание, не получилось, ввиду сильно выступающих клешней.
СЮЖЕТ
Насколько понял - наша задача проходить рандомно генерируемые уровни и в конце победить Дракулу?
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь ураганного шутера, слешера, немного платформера в 2D. Всё это подаётся как рогалик с минимальными вкраплениями роглайта - крохи ресурсов мы можем перенести в следующие прохождения. Но, во-первых, влияние предыдущих проходов не велико и его почувствуют только те, кто действительно играют хорошо и набирают соответствующую редчайше встречающуюся валюту в большом количестве. Во-вторых, усиления за собранную валюту можно сказать минимальны. Набрать валюту трудно, а вот потратить - дело одного клика.
В общем случае нас награждают растущим по немного рангом, который даёт изначально - ничего, да статистикой похода и списком реликвий, которые удалось собрать. Но не обольщайтесь, новый поход начнётся практически с чистого листа.
Начало встречает ободряюще. Нам доступна только минимальная сложность, на старшие пускают как понимаю только тех кто пройдет на лёгкой.
По мере достижений и прохождения, возможно набора глобального ранга, мы сможем на старте выбирать одного из очень разных героев.
Есть возможность разжиться открытыми (возможно их дают за достижения) перками. Можно за секунду слить добытую потом и кровью валютку. Как показано на примере - за часа 4 я добыл одну ценную денежку, а потратить просят 4 и 7. И, насколько понимаю - это будет действовать не всегда, а только разово.
Ракам в специальной стоечке дают возможность еще немного снизить сложность. Заранее хочу "огорчить", сильно не поможет.
Когда все предварительные приготовления закончены - отправляемся в новый, каждый раз заново генерируемый мир. В нём нас ждут: изучение карты, борьба с разнообразнейшими монстрами, находка бессчетного количества оружия, реликвий, временных усилений и прочих сокровищ. По уровням раскиданы интереснейшие, колоритнейшие NPC, точки интереса и торговцы, предлагающие от топового оружия до покупки у вас... например, радиации.
На каждом уровне присутствует один из многочисленных, действительно уникальных боссов. Никогда не знаешь что от них ждать и бои конкурентные. Хотя кого я обманываю? Лично меня и обычные мобы побеждают только в путь.
При этом, надо признать, что за каждый успех нас хорошо награждают в рамках сессии. Наградные сундуки сыплются как из рога изобилия и содержат полезную добычу.
Кроме того, игра изобилует разного рода испытаниями и локальными челленджами. Постоянно можем попасть в какое-то оригинальное место, где в случае победы будет и награда. Или как вариант - могут предложить награду, но вместе с тем и проклятье (дебафф).
Рассмотрим коротко плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Красивая, стильная графика. При этом видно, что над ней работали с любовью.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Очень сложная игра. Любителям рогаликов и челленджа понравится.
+ Множество видов оружия, точек интереса, монстров, боссов - контента в целом.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:
+- Нет пока русского языка, только английский. Тексты и описания не сложные, достаточно будет самого базового уровня знаний. По последним сведениям - русский язык активно добавляют.
МИНУСЫ:
- Лично я хотел бы какого-то режима для казуалов. Чтоб герой поступательно усиливался и по мере развития мог проходить немного дальше чем прошёл в прошлый раз. Понимаю, что это будет уже другая игра, но всё-таки. Многие рогалики сознательно делаются с дополнительным режимом роглайта и, как по мне, это им идёт только на пользу. В моём случае, например, часов через 8 игры я понимаю, что такой же рак, как был в начале. Продвижения/развития - ноль целых, ноль десятых. Грустно. Демотивирует продолжать одоление.
ВЫВОДЫ
Очень достойный уровень. Тот случай, когда игра практически готова, полностью соответствует описанию, наполнена контентом и на этапе раннего доступа вносятся минимальные шлифовальные правки. Проект можно порекомендовать любителям хардкора, развития личного скилла, рогаликов и твин-стик шутеров/слешеров.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Сердце дополнительно наполняется радостью от того, что игру делают наши ребята. Вот такой отечественный игропром нам нужен!
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии