12 января 2021 12.01.21 1 361

Очень больно. Первый взгляд на I, Dracula: Genesis

Хардкорный, красивый, с морем контента рогалик-шутер-слешер-платформер с минимальными вкраплениями роглайта. Ранний доступ.

Игра мгновенно привлекла внимание сочной, яркой картинкой, разнообразием локаций, оружия и ситуаций. Решил испробовать свою судьбу, хотя разработчики и честно предупреждают на странице в Стим, что игра сложная.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

ВАЖНАЯ РЕМАРКА

Отыграл достаточно много времени, но должен предупредить - особо продвинуться мне не удалось. Игра сложная, а я рак. Поэтому полноценного обзора всех сторон игры, не смотря на все желание, не получилось, ввиду сильно выступающих клешней.

СЮЖЕТ

Насколько понял - наша задача проходить рандомно генерируемые уровни и в конце победить Дракулу?

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь ураганного шутера, слешера, немного платформера в 2D. Всё это подаётся как рогалик с минимальными вкраплениями роглайта - крохи ресурсов мы можем перенести в следующие прохождения. Но, во-первых, влияние предыдущих проходов не велико и его почувствуют только те, кто действительно играют хорошо и набирают соответствующую редчайше встречающуюся валюту в большом количестве. Во-вторых, усиления за собранную валюту можно сказать минимальны. Набрать валюту трудно, а вот потратить - дело одного клика.

В общем случае нас награждают растущим по немного рангом, который даёт изначально - ничего, да статистикой похода и списком реликвий, которые удалось собрать. Но не обольщайтесь, новый поход начнётся практически с чистого листа.

Умирать здесь проще простого.
Умирать здесь проще простого.

Начало встречает ободряюще. Нам доступна только минимальная сложность, на старшие пускают как понимаю только тех кто пройдет на лёгкой.

Выбор сложности.
Выбор сложности.

По мере достижений и прохождения, возможно набора глобального ранга, мы сможем на старте выбирать одного из очень разных героев.

Интересный концепт.
Интересный концепт.

Есть возможность разжиться открытыми (возможно их дают за достижения) перками. Можно за секунду слить добытую потом и кровью валютку. Как показано на примере - за часа 4 я добыл одну ценную денежку, а потратить просят 4 и 7. И, насколько понимаю - это будет действовать не всегда, а только разово.

Дорохо-бохато.
Дорохо-бохато.

Ракам в специальной стоечке дают возможность еще немного снизить сложность. Заранее хочу "огорчить", сильно не поможет.

Для архираков последний шанс...
Для архираков последний шанс...

Когда все предварительные приготовления закончены - отправляемся в новый, каждый раз заново генерируемый мир. В нём нас ждут: изучение карты, борьба с разнообразнейшими монстрами, находка бессчетного количества оружия, реликвий, временных усилений и прочих сокровищ. По уровням раскиданы интереснейшие, колоритнейшие NPC, точки интереса и торговцы, предлагающие от топового оружия до покупки у вас... например, радиации.

Предметов - море.
Предметов - море.

На каждом уровне присутствует один из многочисленных, действительно уникальных боссов. Никогда не знаешь что от них ждать и бои конкурентные. Хотя кого я обманываю? Лично меня и обычные мобы побеждают только в путь.

Каждое превозможение босса - небольшой праздник.
Каждое превозможение босса - небольшой праздник.

При этом, надо признать, что за каждый успех нас хорошо награждают в рамках сессии. Наградные сундуки сыплются как из рога изобилия и содержат полезную добычу.

Один сундук - в радиоактивной воде, еще попробуй - достань его(
Один сундук - в радиоактивной воде, еще попробуй - достань его(

Кроме того, игра изобилует разного рода испытаниями и локальными челленджами. Постоянно можем попасть в какое-то оригинальное место, где в случае победы будет и награда. Или как вариант - могут предложить награду, но вместе с тем и проклятье (дебафф).

Выбери свою боль!
Выбери свою боль!

Рассмотрим коротко плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Красивая, стильная графика. При этом видно, что над ней работали с любовью.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Очень сложная игра. Любителям рогаликов и челленджа понравится.

+ Множество видов оружия, точек интереса, монстров, боссов - контента в целом.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Нет пока русского языка, только английский. Тексты и описания не сложные, достаточно будет самого базового уровня знаний. По последним сведениям - русский язык активно добавляют.

МИНУСЫ:

- Лично я хотел бы какого-то режима для казуалов. Чтоб герой поступательно усиливался и по мере развития мог проходить немного дальше чем прошёл в прошлый раз. Понимаю, что это будет уже другая игра, но всё-таки. Многие рогалики сознательно делаются с дополнительным режимом роглайта и, как по мне, это им идёт только на пользу. В моём случае, например, часов через 8 игры я понимаю, что такой же рак, как был в начале. Продвижения/развития - ноль целых, ноль десятых. Грустно. Демотивирует продолжать одоление.

ВЫВОДЫ

Очень достойный уровень. Тот случай, когда игра практически готова, полностью соответствует описанию, наполнена контентом и на этапе раннего доступа вносятся минимальные шлифовальные правки. Проект можно порекомендовать любителям хардкора, развития личного скилла, рогаликов и твин-стик шутеров/слешеров.

Красивый мир!
Красивый мир!

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Сердце дополнительно наполняется радостью от того, что игру делают наши ребята. Вот такой отечественный игропром нам нужен!

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читайте также