Обзор данной игры хотелось бы начать с благодарности моему другу поделившемуся со мной как некоторыми идеями , так и скриншотами для демонстрации игры. После благодарностей перейдем к основному вопросу обзора так ли хорош Pathfinder Kingmaker ?
Игра имеет в своей основе две ключевые механики, поэтому и обзор будет разделен на две пункта, в первом расскажу о ролевой системе игры и квестах, а во втором об стратегической части управления королевством и что там с сюжетом(да говорить о сюжете в Pathfinder Kingmaker имеет смысл только в разрезе управления страной)
RPG составлявшая
Pathfinder Kingmaker базируется на одноименной ролевой системе, откуда для видеоигровой версии вырезали все усложняющие навыки (вроде верховой езды), так что да в основе данной рпг лежат копни легендарной 3 редакции D&D (Pathfinder как система правил выросла из выше упомянутой редакции просто добавив к существующей системе механику управления сраной).Набор классов и навыков настолько обширен что я не возьмусь их описывать ибо непременно что-то забуду или упущу. Я лучше расскажу про систему мировоззрения и её влияние на игру, и развитие в ходе прохождения. Вышеуказанная система не просто открывает опции в диалогах, но и позволяет носить предметы вроде «Кольцо Хаоса» требующего (как понятно из названия) хаотического мировоззрения. От механики прокачки перейдем к квестам (да речь пойдёт про обычные задания сюжет здесь не причём) и их в игре несколько типов. Первые обычные просьбы вроде найти пропавшего родственника, вторые открывают доступ к очень интересной механике игры ремесленникам ( подробнее о них в разделе про королевство), и третий тип личные квесты выдаются как спутниками так и просто именными персонажами. И рас уж я упомянул спутников о них и поговорим (рассказ про них будет кратким ибо знакомится с ними нужно лично).
Линдзи- бард, автор книги из которой и ведется все повествование в игре , покинула училище бардов из-за постоянных издевок со стороны других учеников.
Валери- рыцарь, в прошлом паладин покинувшая орден так-как разочаровалась в богине которой служила.
Тристиан- жрец богини добра , главной его чертой является не убиваемый оптимизм ( я честно не знаю что про него еще сказать)
Октавия- рабыня сбежавшая из рабства не без помощи нашего героя, из врождённой доброты готова помогать всем встречным за спасибо, очень злится на слово «моя»
Регонгар- орк освободившийся из рабства как и Октавия, но в отличии от неё крайне суров и готов убить любого кто ему не понравится, обладает чувством юмора уровня «мама я Геральт из Ривии» .
Амири- смесь Конана варвара и Заны королевы воинов ( что про неё еще сказать)
Канера- тифлинг с очень «острым» языком ( в обоих смыслах этого слова) язвит всем кто с ней общается, и превращается в настоящего монстра когда дело касается финансов (еще у неё есть сестра Калике но кому она нужна)
Джейтал- эльфийка воскрешонная из мертвых в результате чего стала бессмертной, чем страшно гордится.
Эканейдо- типичный ушедший на пенсию рейнджер у которого убили семью за которую он и мстит.
Харим- мрачный и очень фаталистичный дворф
Нок-Нок- гоблин-ассасин который хочет прославиться как великий героем
Джубилост- гном уверенный в своем абсолютном интеллектуальном превосходстве .
После рассказа о том кто нам помогает в бою ,пора поговорить и про сами сражения. Бои делятся на раунды по 6 секунд каждый за это время можно сотворить заклинание, выпить зелье, бросить бомбу или просто ударить (парных приемов как в tyranny в Pathfinder Kingmaker не завезли).И я не могу не упомянуть об одной крайне раздражающей особенности игры суммирующиеся дебаффы, как просто урон во характеристикам так и отрицательный уровень, по мимо этого очень бесят проклятия по тиру губительного полиморфизма, которые порой хрен снимешь. Ну и к этому же разделу отнесу врагов с регенирацией которых можно убить только оружием из морозной стали.
Управление королевством
После прохождения первой главы герой получает титул барона , столицу и землю в которых все желающие пытаются навести свои порядки. В городах мы можем построить мастерские ремесленников и самое полезное здание в игре телепорт, остальные строения просто повышают показатели страны. Данных показателей основные и вторичные (после набора определенного количества очков в одном из основных показателей открывается вторичный) Управляют показателями советники которых мы отправляем на решение проблем в том числе и сюжетных. История в данной игре повествует о том как одна злобная личность пытается принести наше королевство в жертву чему мы активно мешаем (если говорить подробнее будут спойлеры) каждая глава это насланная на нас глобальная проблема которую нужно решить за определенный срок. Время вообще крайне важная штука в игре ибо она, как и «Мор: утопия» длится строго отведенное число дней и если не успеть что-то сделать об это можно горько пожалеть.
И в заключение о графике и музыке. Графика выполнена довольно стильно и глаза не выкалывает, музыка некоторыми мотивами лично мне напоминает третий ведьмак.
Вывод: игра хоть и не придумала радикально новых идей но подобно их сочетания ( покрасней мере я) нигде не видел, причем выполнены все элементы крайне качественно и кроме некоторых игровых условностей друг другу не противоречат.
Лучшие комментарии
Очень кратко и скомканно получилось + отсутствие оформления, кроме пары картинок. Стоит поподробнее расписать каждый раздел. Можешь глянуть мою памятку в теме ниже — не вижу смысла повторяться в комментарии.
Мало, и оформления нет. Я бы посоветовал делитнуть, доработать блог, в том числе поправив орфографию, и заново запостить спустя некоторое время.
1. Патфайндер не лучшая, далеко не лучшая.
2. Ты вообще в курсе о существовании запятых, пробелов? Или этот мусор не достоит пера творца?
вы бы хоть напиали что не понравилось
Собирался в следующем году делать ремейки не удавшихсч обзоров