7 декабря 2020 7.12.20 1 2018

Война зверей. Обзор Banners of Ruin

+5

Всем привет, дорогие друзья!

Страсти кипят нешуточные
Страсти кипят нешуточные

Бывают проекты, которые с первого взгляда наводят на мысль, что люди, их реализующие, вкладывают в дело часть души. Эта игра из таких. Не смотря на то, что разработчиков всего три человека, получается, на мой взгляд, весьма хорошо.

Проект заявлен для платформ: Windows, Linux, Mac OS.

СЮЖЕТ

Две группы животных не поделили между собой власть. Соответственно, в результате борьбы, одна из этих групп к власти пришла. Мы играем за другую группу и нам предстоит обеспечить торжество "справедливости". Сюжет на данный момент практически отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Процесс сочетает в себе простоту освоения и глубину проработки. В начале нам предлагают выбрать двух героев для старта забега. Видов персонажей достаточно много: медведи, волки, ласки, зайцы, бобры, мыши. Каждому герою рандомно выдается оружие, броня и самая простая стартовая колода умений.

Команда мечты?
Команда мечты?

По мере прокачки (в рамках сессии) существа овладевают талантами, картами действий, которые выпадают рандомно. Огромное значение играет экипировка, видов которой пока не так много.

Стартовый медведь в легкой броне, с двуручником.
Стартовый медведь в легкой броне, с двуручником.

Выбираем группу и в путь. Нас ждет путешествие по улочкам города Зари. Дорога на самом деле одна, но с тремя, по факту - параллельными, ответвлениями. Мы в каждый свой ход по глобальной карте выбираем одно из трех событий, которое может с нами произойти. Может быть бой, могут быть различные мирные активности, приносящие профит или же убыток. Основные вехи пути при этом остаются неизменны - сражения с боссами.

В общем случае выбор действий достаточно разнообразный
В общем случае выбор действий достаточно разнообразный

Основа игры - фаза боя. Наш отряд сходится со вражеским и мы натурально играем в карты. У каждого персонажа существует набор активных и пассивных свойств экипировки, талантов, умений и два типа очков действия - выносливость и воля, чтобы реализовать свой потенциал.

В процессе сражения, особенно с боссами, необходимо следить за тем, на кого какие эффекты наложены, какого своего бойца выгоднее использовать в той или иной ситуации. Очень важен порядок применения карт, правильный "расклад" способен дать намного больше профита в бою. Нужно учесть, что каждый герой не может использовать каждую карту - только "свои". Карты выдаются общей пачкой, так что за этим надо дополнительно следить.

Серьезный бой.
Серьезный бой.

За победу в сражении начисляют золото, опыт и дают на выбор карту для усиления вариативности действий отряда.

Существует и "глобальная" прокачка, которая происходит по окончании каждой сессии. Мы можем за специальные жетоны купить особые карты и пассивные умения в той или иной специализации героев. Остальное: оружие, карты, умения - от забега к забегу не сохраняются.

Не густо, но пока как есть
Не густо, но пока как есть

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Очень красивая графика.

+ Хорошее звуковое и музыкальное сопровождение.

+ Любителям челленджа думаю понравится. Бои бывают очень неравные и очень суровые, при этом их можно довести до победы.

+ Многообразная система карт, пассивных умений, экипировки.

+ Разработчики активно пилят игру, прислушиваются к пожеланиям.

+ Прекрасная русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- На бумаге заявлена высокая реиграбельность. Но уже после второго захода становится ясно, что мы бежим от одного босса к другому с разной степенью сложности. Боссы не меняются, поэтому весь поход превращается в подготовку почти с нуля ко встрече с самыми сильными супостатами. Нет достаточных стимулов проходить игру много раз. Но это мнение с моей колокольни - любителя глобальной прокачки и развития, а есть и другие игроки, кому нравится сам процесс, поэтому к однозначному минусу это отнести нельзя.

МИНУСЫ:

- Некоторые карты, экипировка слишком имбовые или работающие не очень логично. Например, некоторая превосходная броня по факту хуже обычной такой же.

- Не до конца проработана боевая часть. Ближе к финальному боссу складывается не очень веселая ситуация, героям бы еще бить и бить, да нечем, хотя, по справедливости - надо бы. Очков действий намного больше чем самих действий. Враги, кстати, примерно в той же ситуации.

- Ближе к концу игры враги становятся намного толще наших героев. При этом наши возможности по убиению возрастают не так сильно. Это все еще играбельно, но, ощущение, как будто взвод разрозненных новобранцев идет на роту закаленных в боях ветеранов.

ВЫВОДЫ

Игра очень красивая и достаточно увлекательная. Виден большой потенциал, особенно для тех кто любит игры посложнее, с большим влиянием рандома - думать и находить выход из непростых ситуаций здесь приходится регулярно. Играть можно уже сейчас, но все-таки хотелось бы больше контента и проработки баланса по некоторым моментам.

По сумме впечатлений рекомендую проект как к добавлению в список желаемого, так и к ознакомлению.

Этот мир заслуживает шанса
Этот мир заслуживает шанса

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также