Об игре
Я не буду долго рассказывать про игру и то как она устроенная так как при желании сможете сами с ней познакомится поближе и поиграть. Это прекрасная стратегия с отличной сюжетной компанией, сложным режимом "завоевание",где вы можете сыграть с другом и конечно мультиплеером. Некоторые считают её немного похожей на Циву из-за карт состоящих из клеток и в принципе так и есть(но прям совсем немного на мой взгляд).
Так же игра может вас хорошо познакомить со скандинавской мифологией (язычество),особенно при прохождении компании и делается это очень интересно и не в принуждённой форме (мне как родноверу и любителю истории было очень интересно узнать много нового)).
Механика игры
изначально вам даётся на выбор 6 абсолютно разных кланов за которые вы можете играть и так 6 DLC кланов стоимостью каждый по 2$ (так что не критично). Есть много разных способов как можно выиграть: с помощью "преданий", "славы клана", торговли, особенностью карты и конечно же просто убив всех противников мощной армией).
По сути, в начале игры (около 10 минут и более в зависимости от тактики) все игроки сначала спокойно развиваются не опасаясь, что враг придёт в атаку,а у вас нет никакой защиты и армии (поэтому играя,лично я скорей отдыхаю,чем напрягаюсь над тем как победить как).
Мультиплеер
Немного подробней о самом главном:
Мультиплеер так же реализован отлично за исключением рейтинговой системы (о ней позже). Есть возможность играть до 8 человек в режимах каждый за себя или командой игры 4 на 4, 2 на 2 и тд. Так что нет проблем собраться большой компанией и сыграть катку).
А вот рейтинговая система... она как бы есть,но ввиду её не идеальности и малым количеством игроков не всегда быстро удаётся найти игру особенно с противниками вашего уровня. И тут плавно перетекаем в проблему малого кол-во игроков...
Проблема онлайна игры
Если посмотреть на статистику онлайн в стиме и на количество комментарий,то может сложиться представление, что в неё играют достаточно много и о такой проблеме можно забыть, но увы зачастую статистику и используют для того, чтобы лгать... лучше играть только вечером по мск если хотите быстрей найти или создать лобби. А найти противников по уровню это отдельный разговор.
На данный момент в игре преимущественно играют "потные" ребята (задроты),которые постоянно контролируют игру,играют за один клан по одной и той же тактике и строго следят за микроменеджментом,из-за чего среднем игрокам и тем кому не хочется сильно париться,а поиграть в кайф приходится трудновато.
Выводы:
как мне кажется по следующим причинам игра на данный момент ( в прочем как и до этого ведь игре уже более 3 лет) не популярна:
- 1) Отсутствие связи тесной связи комьюнити с разработчиками
Складывается такое ощущение,что разрабы сами не играют в игру,а лишь только из далека слышат возгласы игроков,что время от времени нужен небольшой баланс кланов и не более.И дальше клепают новые кланы за деньги. 6 месяц назад писал им на почту и пытался объяснить,что не устраивает в игре (не ответили).
Хотя в то же время разработчики недавно сделали большой опрос среди всех игроков. Может быть они и опомнились и скоро сделают что-то новое...
- 2)Отсутствие рекламы.
Вы в стиме видели эту игру? Может на ютубе замечали обзор на неё? НЕТ. Видео про Northgard собирают очень мало просмотров, да и в принципе контента очень мало. Лучше бы они потратили деньги на рекламу,чтобы новые люди пришли в игру и заплатили за неё 515р, чем делать новые кланы за 133р которые купят совсем немного людей.
- 3) "Кривая" рейтинговая система.
Если у вас будет рейтинг уже более 300 очков,то вам будет крайне сложно найти игру с противниками вашего уровня и вас либо буду просто кикать из лобби либо скорей всего придётся играть с противниками более высокого уровня и получатся,что вы намеренно идёте играть зная,что победы вам не видать (не очень приятно).
Так что мне приходится самому рассказывать про игру,чтобы найти новых игроков. Так что всех жду на полях сражений Нордгарда. РуСкое комьюнити здесь достаточно большое так что вас встретят тепло!
P.S. Это мой первый пост, прошу строго не судить).
Лучшие комментарии
Зачем ограничиваться только любителями стратегий? Они и так наверное слышали об игре.
А большие обзоры здесь тоже вполне читаются. Не обязательно прям на 100500 страниц полного разбора игры, но хотя бы описание игрового процесса было бы неплохо добавить. Как я должен понять, что игра может оказаться мне интересной, не зная о ней ничего? Может я и люблю стратегии, но далеко не все подряд )
Я ночью писал и был немного уставший чтобы всё проверить. Да, я понимал, что скорей всего не объясняю о том как играть, что именно надо делать), но и не хотелось писать большой обзор игры, чтобы никто не стал читать. Мысль такая, что любители стратегий сами при желании познакомятся по ближе с игрой. Благодарю за отзыв
«как она устроенА, так как ...» — немного поправлю, раз уж все равно цитирую.
Думаю, стоило бы все-таки подробнее описать, хотя бы кор-механику, чтобы было понятно, о чем это и как это играется. Чтобы могло появится желание ознакомиться с игрой — о ней нужно немного больше инфы. Тем более, ты сам же и написал, что игра малоизвестная.
В целом, много смысловых и пунктуационных ошибок, но для первого поста вполне неплохо.
Хотелось бы услышать немного подробностей по способам достижения победы? Можете расписать в отдельном комментарии?
Может быть не отсутствие рекламы, а отсутствие контентмейкеров и раскрутки игры?
Думаю, что соглашусь с предыдущим комментарием: если хочешь реально затянуть в игру людей, то сделай более подробный обзор, желательно с видео, где расскажи о всех плюсах и минусах игры, о лоре и механиках и пр. Именно такой формат поможет тебе привлечь больше народу в игру.
А вот эта заметка? Ну ок, написал 2 абзаца текста, для чего? для кого? о чем? одни вопросы.
Удачи, и жду полноценный обзор!
И нет, так оно не работает. Как бы человек не любил тот или иной жанр игры, именно на основании твоей презентации человек принимает решение, стоит ли свое время тратить и идти в Steam знакомиться с игрой.
Простой пример, твой пост ощущается как:
Мой посыл ясен?