13 марта 2011 13.03.11 136 3834

Превью к L.A. Noire

+47

Новое превью от GameInformer к самому ожидаемому мной проекту — L.A. Noire. В моём переводе вы сможете узнать, как разработчикам удалось совместить в своей игре «Китайский Квартал», фильмы Ховарда Хоукса, «Секреты Лос-Анджелеса» с новыми технологиями, потрясающей атмосферой и очарованием, присущим всем играм от Rockstar.

L.A. Noire

Дата выхода игры: 17 мая 2011 г.
Жанр(ы) игры: action, adventure
Платформы: X360, PS3
Разработчик игры: Team Bondi
Издатель игры: Rockstar Games
Сайт игры: официальный

С тех пор, как в марте прошлого года в журнале GameInformer были впервые опубликованы строки о мрачном мире L.A. Noire, Rockstar приподняли завесу тайны, с каждым днём рассказывая всё больше о своём интригующем проекте. Недавно, я получил мой первый шанс сыграть в L.A. Noire

Rockstar быстро вводят меня в курс дела, показывая главного героя Коула Фелпса, прибывающим на новую работу в отдел убийств LAPD (также показывают небольшое дело названное «Убийца Красной Помады»). Фелпс прибыл, чтобы заменить отправленного в отставку Флойда Роуза («отправленного в отставку» при весьма странных обстоятельствах) и работать ему предстоит со старым напарником Роуза — Расти Галлоуэем. На протяжении игры становится ясно, что старине Гэллоуэю не очень-то по душе быть напарником самодовольного новичка.

После вступительного ролика, я берусь за стики контроллера и начинаю новое дело «Убийцы Шелковых Чулков». Как было показано в бесчисленных трейлерах игры, убийства в игре напрямую связаны с реальными случаями в Лос-Анджелесе – на этот раз, с делом Черного Георгина. Капитан Доннелли отправляет нас на место. Труп латиноамериканки был найден неподалеку от здания мэрии. Возможно, что это опять объявившийся Черный Георгин или, что едва ли лучше, его подражатель. Как только мы приезжаем, нас встречают несколько надоедливых журналюг. «Ещё одна убитая проститутка, ещё одно сообщение!», говорит один. «Оборотень снова при делах?» («Оборотень» было другим временным прозвищем для Черного Георгина). Фелпс не в том настроении, чтобы отвечать на вопросы, а потому он довольно быстро пресекает все попытки репортёров расспросить его.

Место преступления выглядит абсолютно отвратительно. Женщина обнажена и изувечена. Я замечаю, что с её пальца снято кольцо, а на туловище каракулями вычерчены инициалы «B.D.» и бессмысленная фраза «Поцелуй крови». Исследование места преступления является одним из основных элементов геймплея. На самом деле, в расследовании вы делаете все то, что бы делали в реальной жизни – водите глазами вокруг, пока за ваш взгляд не цепляется какая-то интересная деталь или предмет, вы подходите и поднимаете его. С помощью стиков джойстика вы можете вращать вещь в руке в поисках «зоны восприятия», что даст нам наводку к самой улике. К примеру, вы можете просто поднять конверт и прочитать на нем адрес, а можете и открыть его, прочитав содержимое. Работаёт всё это довольно легко, но даже если какая-то деталь ускользнёт от вашего внимания, тылы всегда прикроет ваш напарник, обнаруживающий то, что вы упустили. Очень важно найти все возможные улики: упущенные детали ограничат ваши возможности в грядущем допросе подозреваемых. Путеводителем на нашем первом месте преступления стала кровь, запятнавшая, казалось, всё в комнате – и лишь благодаря следу из неё мы смогли найти библиотечную карточку жертвы, кольцо и прочие личные вещи. В конце концов, алая тропинка крови привела нас на крышу соседнего здания, где мы окончательно распознали личность и адрес жертвы. Миссис Антония Мальдонадо.

С этого момента мы и входим в полноценное расследование и допросы. Будь то арендатель Миссис Мальдональдо или её бывший муж, мы выслеживаем каждого человека, хоть как-либо причастного к делу, задаем ему вопросы, основанные на доказательствах, что мы нашли дома у жертвы и на месте преступления. Ещё до запуска игры я знал, что одним из китов, на которых будет зиждется успех L.A. Noire, станут захватывающие и реалистичные допросы. Так оно и оказалось. Вы должны уделять внимание каждому мельчайшему движению на лице допрашиваемого, иначе, как это ни грустно, ему удастся вас обмануть – доверять в этой игре не стоит никому. Впрочем, и постоянно давить на подозреваемых вам не позволят: несколько угроз с вашей стороны и они перестанут говорить вообще.

Если же вы подозреваете кого-то во лжи, свои слова нужно будет подкрепить доказательствами. Поможет вам в этом ваша записная книжка, которая автоматически делает записи о каждой значимой улике, адресе, подозреваемом и факте. Если подозреваемый будет отвергать все ваши обвинения, вы должны будете просто выбрать изобличающее его доказательство и произвести разоблачение. В большинстве случаев, допрашиваемые просто сдаются и выдают важную информацию, которая приведёт вас к следующей части расследования.

Сама же механика разговора выглядит довольно просто. Существуют три кнопки ответа, выражающие вашу реакцию: нажатие первой обозначает, что вы верите подозреваемому, второе, что относитесь к его ответу скептически, ну а третьей, что он лжёт. В общем и целом, система походит на усложненную версию того, что мы видели в Mass Effect, когда вы вроде и понимаете, что за ответ даст ваш персонаж, но не дословно.

В расследовании нас ожидают ещё много переплетений и поворотов – бумаги о разводе заполнены не её рукой, а мужа, у которого вдобавок шаткое алиби на ночь убийства. Впрочем, некоторое время спустя мы узнаём, что он невиновен. А дело было похоже так: поздно ночью убитая заходила в овощной магазин, чтобы вызвать оттуда такси (телефонные будки в те времена не стояли на каждом углу), так вот, неожиданно в подсобке этого магазина мы с напарником нашли запачканный кровью скальпель. После небольшой погони (вождение напоминает GTA, но с поправками в сторону неуклюжести машин того времени) мы арестовали продавца.

Как бы то ни было, у меня так и осталось ощущение незавершенности истории. Капитан отдела поскорее хотел умять дело и отдал подозреваемого в распоряжение окружного прокурора, а вместо подведения итогов расследования объявил, что это был просто подражатель. Но если это был очередной подражатель, то зачем тогда эта куча подставных улик на месте преступления и странные надписи, выцарапанные на её теле? Не слишком ли это сложно для продавца в овощном магазине? Может быть, Чёрный Георгин и сейчас ходит по мрачным улицам города? Может быть, прямо сейчас он выслеживает очередную свою жертву? К сожалению, узнать правдивость моих догадок я так и не смог – демо-версия подошла к концу. И, знаете, у меня такое предчувствие, что ответы на эти и множество других вопросов я получу в полной истории, что расскажут в L.A. Noire – очевидно, что коррупция объяла LAPD на всех уровнях. Помимо этого, есть одна вещь, в которую я уверяюсь все больше и больше с каждой секундой – L.A. Noire даст нам испытать то, чего мы никогда не видели в играх раньше. Разговоры, в кои веки, берут вверх над перестрелками, а настоящая правда здесь похоронена под тоннами отговорок и лжи. Не могу дождаться.

«Захватывающий детективный триллер от Rockstar представляет игры с новой стороны».
Games TM

«Новое, „взрослое“, направление игры создаёт потрясающие условия для развития интерактивной драмы».
Yahoo games UK

"L.A. Noire как глоток свежего воздуха среди современных игр. Team Bondi и Rockstar сорвали джэкпот".
Gamesradar

«Мы потрясены!».
TVG

"Rockstar снова взбрасывают планку до небес со своим новым детективным триллером".
GameInformer

«Обворожительно… Rockstar наконец создали свой мрачный шедевр».
Nowgamer

«Нам не хватит эпитетов, чтобы описать как потрясающе свежо и воодушевляюще чувствуется игра в L.A. Noire»
TVG

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Q: Я хочу погрузиться в мрачную атмосферу нуара уже сейчас! Хочу стать депрессивным, злым ублюдком, что ежедневно душит женщин! Что мне посмотреть на тематику?

A: Смотря, каких вы вкусов человек. Нуар подразделяют на три эпохи и в каждой зритель сможет найти много интересного. Думаю, что вам подойдет пост или, как его ещё называют, нео-нуар: к нему можно отнести такие фильмы, как «Залечь на дно в Брюгге» Макдонаха, «Китайский Квартал» Полански (самый депрессивный фильм в истории кино), «Малхолланд Драйв» Линча, «Таинственая река» Иствуда и даже «Дурное воспитание» Альмодовара (!!!). В-общем, нуар, бывший, казалось бы, владениями исключительно Хичкока и Сьодмака стал очень широким жанром, в котором можно найти любой фильм по вкусу.

Лучшие комментарии

Лол, друзья, топик минусят. Может, вы ещё его в минус уведёте? А 3строчные топики ввысь, ага?
Фуу, Мор же ваще кал, в том же Фоллаут 2 графика в стопицот раз лучше :3
большой фэйл

Но сути он не меняет

Капитан Неопределённость :3
Там не 3D :3

А визуально — лучше :3
Ибо смотрится это всё в Море как-то по-уродски.
Какое, блин, мнение, если на моей стороне факты, а на вашей — глупость? Не в обиду вам будет сказано, но прочитали бы текст сначала, прежде чем пускаться в споры.
А кстати, так-то были предположения, что модели персонажей должны были быть 3Дшными.
Там нужно некоторое время поиграть, через некоторое время захватывает и утягивает.
Ну, не знаю, меня графика вообще не коробила, а архитектура и туман только создавали недюжинную атмосферу.
Это высказывание — bullshit
Не люблю я уродливые игры, вот в чём дело :(
А ты превью не переводишь, а только и делаешь, что на ютубе комменты читаешь, уча новые глупые сокращения английских слов? :3
Читай также