26 ноября 2020 26.11.20 11 949

Пишу книгу о братьях, путешествующих по игровым мирам.

+10

Примерно лет 5 назад, пришла мне в голову одна идея для сериала, о двух друзьях, которые, странным образом, попадают в игровые миры, в каждом из которых разворачивается своя история. Размышляя над этой концепцией, время от времени, и сталкиваясь с различными источниками вдохновения, такими как "Первому игроку приготовиться" или, многим здесь известным, мультсериалом "Уэс и Флинн", я слегка преобразил изначальную задумку. Так, сериал, в силу технических и финансовых возможностей стал книгой, друзья, по личным и сценарным предпочтениям стали братьями, а "странный образ" перемещения в игровые миры, сменился высокотехнологичным VR-устройством. Здесь я заканчиваю скучную предысторию и перехожу к сути.

Краткий синопсис, что бы вы могли понять, хотите ли тратить время на прочтение отрывка книги:

Главные герои - два брата, младший - Максим, который увлекается видеоиграми и, в целом, воплощает довольно стереотипный образ гика-геймера, старший брат - Дима, является скорее стереотипом сына маминой подруги - успешный бизнесмен, с красавицей женой и кучей крутых, экстремальных увлечений. У братьев хорошие отношения, не смотря на отличия, и старший, будучи весьма богатым, не редко радует младшего крутыми игровыми подарками. Одним из которых становится необычное VR-устройство от незнакомой компании. Подключившись к нему, они на мгновение попадают в чересчур хорошую симуляцию реальности, после чего теряют сознание. Очнувшись, они понимают что попали в какой-то огромный, закрытый лагерь, где удерживают немалое количество геймеров со всего мира, заставляя ежедневно, по многу часов проводить в сверхреалистичной и, к тому же, довольно опасной виртуальной реальности. Главные герои начинают постепенно разбираться в происходящем и искать способ сбежать из лагеря.

Я решил сохранить сериальную структуру, где каждое погружение в игровую вселенную будет отдельной историей, пересекающейся с событиями и\или персонажами из соответствующей игры, но также будет развиваться и сквозной сюжет, объясняющий происхождение VR-устройства, суть и причины создания самого лагеря и похищения большого количества геймеров. Ниже, под спойлером, я опишу чуть больше деталей сюжета. В безумных планах, приходящих в мою голову (в основном в 2 часа ночи, когда вставать в 6 утра, само собой) была еще идея, организовать коллективное написание историй, что бы любой желающий мог придумать своего "персонажа" попавшего в лагерь и соответственно написать свою, небольшую (или большую) историю, происходящую с ним в какой-либо игровой вселенной. Идея все еще живет в моей голове, но до ее организации и реализации, пожалуй, еще далеко.

Здесь текст, напрямую скопированный из моего блокнота с заметками и слегка отредактированный, так что есть кусочки рабочих моментов. Я оставил их для полноты картины.

Основатель всей канители - ученый (Имя я еще не придумал)(Илон Маск от мира нейробиологии), у него действительно крутые идеи (основная - использовать человеческий мозг во время сна, для определенной работы. Использование в среднем 8-ми часов сна в сутки, помноженные на 8 миллиардов человек, повысит коэффициент вычислений во много раз. По типу программ, использующих небольшой ресурс обычного домашнего компьютера, но установленных на миллионы устройств, что дает огромные вычислительные мощности. А мозг человека, как известно, в миллионы раз мощнее любого суперкомпьютера). Когда он проводил опыты на животных, некоторый процент подопытных сходил с ума, и ему запретили проводить опыты на людях. Цитата из диалога - “Эти чертовы моралисты, защитники прав человека, которые встают на пути науки и развития, из-за них меня отстранили от работы, но они не учли, что наличие огромного количества денег, в банановых республиках, позволяют делать, практически, что угодно”. Ученый - основатель одной из крупнейших компаний в мире. Исследования проводятся на Кубе.

Почему геймеры и игры? В ходе многих исследований, ученый понял, что мозг геймеров больше подготовлен к погружениям в виртуальную реальность, а симуляция игровых сцен дает больше данных для исследований. В основном похищают малоизвестных игровых стримеров и ютуб-блогеров, их проще отыскать, а их аудитория не такая большая, чтобы начать бить тревогу, при пропаже. Еще один способ поиска геймеров - фейковая компания Salamandra, продающая за относительно небольшие деньги, очень крутой VR-шлем, ее рекламу внедряют на основе истории поиска в браузере и прочее (в общем таргетированная реклама).

Погружение похоже на осознанный сон. VR устройство стимулирует определенные области мозга и даже может вызвать упрощенные образы, но все остальное мозг генерирует сам, на основе имеющегося визуального опыта. Некоторый процент людей сходит с ума и теряет связь с реальностью (Одна из проблем которую ученый пытается решить), в ходе длительного тестирования. Все байки от СМИ о вреде видеоигр полная чушь, но дыма без огня небывает. Видеоигры - единственная форма медиа, которая может слишком сильно затянуть в себя человека. У всех испытуемых, сошедших с ума во время тестов, были некоторые, небольшие психологические травмы и отклонения, тянущиеся в основном из детства (Эта линия еще прорабатывается).

Блок о том, зачем я это выложил, не дописав даже до какой-то логической точки в повествовании.

Тут все просто - хочу узнать мнение людей со стороны. Вдруг большинство напишет что сама концепция -  это неинтересно, вторично (об этом я и сам задумывался) и глупо. Впадать в депрессию и плакать в уголке, от подобных слов, я не собираюсь, а вот осознать что занимаюсь бесперспективным сюжетом, было бы полезно, чтобы перейти к другим идеям. Впрочем, судить вам, пишите в комментариях свое мнение.

Собственно тому, кого это заинтересовало :)

Название книги - Gamesurfers. Это рабочее название, его я еще обдумываю :)

Редактуры минимум, заранее извиняюсь.

Здесь ссылка на гугл документ, если кому-то так удобнее:

Нажми тут

Здесь сам отрывок:

Пролог

Подходил к концу обычный, летний день. Солнце уже почти скрылось за горизонтом и от жары спасал легкий, прохладный ветерок. Я шел с работы домой по своему привычному маршруту. Настолько привычному, что ноги несли меня сами, на автопилоте. Я не обращал внимания на происходящее вокруг, полностью погрузившись в свои мысли. Из этого подобия транса, меня вывел чей-то крик со стороны:

- Эй, братишка! Слыш, есть чо закурить?!

Задавший вопрос, приближался ко мне - спортивный костюм, черные туфли, кепка, наглая и самодовольная ухмылка, в руках он перебрасывал четки. Типичный стереотип. Настолько соответствующий стандартному образу, что даже возникало ощущение наигранности, словно где-то за углом стоит камера и я случайно попал на съемки дешевого, российского сериала или глупого пранка. Двое, не менее типичных «братишки», сидевших на кортах неподалеку, встали, с улыбкой о чем-то переговариваясь.

- Сорян, не курю.- я постарался ответить максимально спокойным и непринужденным голосом, хотя сердце уже начало набирать тревожный темп.

- Чо, спортсмен? Или киберспортсмен? Хэ хэ!!
Его подпевалы подошли ближе и дружно начали гоготать. Да, я был худощавым и слегка бледным, к тому же, на мне была футболка с логотипом Grand Theft Auto 5. Даже «четкие пацаны» знают, что это видеоигра, и похоже он считал, что придумал гениальную шутку. Я попытался продолжить свой путь домой, но гопник не унимался и преградил мне дорогу.

- Слыш, погоди, а есть чо по мелочи? Подкинь братанам на сиги!
- Обязательно, как только чемпионат выиграю. - ответил я, криво усмехнувшись и напором шагнул вперед.
Я понимал, что дерзостью только усугубляю свое положение, но таков уж был мой характер, к тому же начавший было заниматься, в моей груди, страх очень резко сменился раздраженностью и нарастающей злобой.

- Сыш, а ты кто такой, шоб так базарить? Пацаны, да он нас, походу, ваще не уважает!
Первый удар пришел сзади. Я даже не заметил, как один из них зашел мне за спину. Он попал точно в затылок, голова мгновенно загудела. Я пошатнулся вперед и словил удар в ухо, от их главного заводилы. В этот момент во мне окончательно проснулась ярость. Время словно замедлилось, я вспомнил все файтинги в которые играл - Mortal Kombat, Tekken, Street Fighter, Injustice, мои глаза застилала пелена гнева, моими кулаками словно управлял кто-то другой, я замахнулся и…

Я лежал на земле. Все тело пронизывала боль, словно меня только что сбил грузовик. Они повалили меня на землю и просто пинали. Да, я нанес несколько ударов перед этим, но я не профессиональный боксер, не герой голливудского боевика и уж тем более, не персонаж игры. Мои удары, даже если они были сильными, не выведут противника из строя, не говоря уж о том, что их было трое.

Постепенно я поднялся на ноги и медленно побрел в сторону дома. Проверил карманы - да, пусто, они забрали телефон и деньги, сумма была небольшой - наплевать, а вот мобилку жалко, не топовый iPhone, конечно, но хороший, не дешевый смартфон. Хорошо, хоть ключи от квартиры оставили.

Добравшись до дома, я первым делом пошел в ванную и посмотрел на себя в зеркало. Черт, я выглядел как урук из Властелина Колец. Почти все лицо опухло, местами посинело и пожелтело. Жуткое было зрелище. Я умылся, как смог, поскольку даже малейшее прикосновение к лицу отдавалось острой болью.

Когда я пошел на кухню, меня выбежал встречать единственным сожитель, в моей небольшой однокомнатной квартирке – кот.

- Да, Корво, твой хозяин слил катку, как нубяра. - со вздохом ответил я своему питомцу, на его вопросительный взгляд.
Покормив кота, я уселся за рабочий стол. Привычное и дорогое сердцу место. Включил свой, почти топовый, игровой компьютер, навел курсор мыши на ярлык недавно установленной игры и замер. Играть мне не хотелось – голова гудела, к тому же в ней роился улей отстраненных мыслей. Я убрал руку с мыши, откинулся в кресле и закрыл глаза.

Меня нельзя назвать физически слабым, пару лет назад я даже активно посещал зал, да и драться я не то чтобы не умею. В конце концов, я живу в не самом благополучном и спокойном районе – доводилось и давать по морде и сам получил не первый раз. Однако, я всегда был неконфликтным человеком и, что важнее – неуверенным в себе. Пожалуй, это главная причина, по которой я живу в одиночестве, хожу на дерьмовую работу и почти не имею друзей в реальной жизни. В отличии от виртуальной. Да, видеоигры – моя страсть и спасительный плот в этом океане безумной, современной жизни. Как же приятно, каждый раз погружаться в новый, дивный мир какой-нибудь свежей игрушки. Отстраняться от всех мирских забот и скучной рутины. Есть люди, считающие видеоигры наркотиками и в малой степени, я с ними даже согласен. Да, стоит признать – мне 24, меня зовут Максим, и я задрот! В моих мыслях возник зал и сидящие вокруг меня люди, как на кружках анонимных алкоголиков или наркоманов. Я слегка улыбнулся этой сценке и почти в тот же миг погрузился в сон.

- Что за херня с тобой произошла?! - из сна меня вывел громкий выкрик моего старшего брата.
Димон часто приезжал ко мне на выходных. Поболтать, поинтересоваться как я, и в миллионный раз поворчать по поводу моей увлеченности видеоиграми. В этот раз, когда он по привычке открыл дверь своим ключом, и вошел внутрь, перед ним предстала не самая приятная картина – отключившись, я так и проспал в кресле до самого утра – лицо было все таким же опухшим и желтоватым, а с уголка рта, на грязную, заляпанную кровью футболку, опускалась слюна.

- Ты что, бойцовский клуб решил открыть? Только не говори, что у тебя еще и раздвоение личности! Господи, на лице живого места нет!
- Ты еще их лица не видел! - с трудом, я выдавил из себя улыбку.
Всего на три года старше, но Дима был моей полной противоположностью. Высокий, крепкий, уверенный в себе, успешный. У него была шикарная, высокооплачиваемая работа, красотка жена, крутая машина и экстремальные хобби – прыжки с парашюта, бейс джампинг, альпинизм и многое другое. Этакий Джеймс Бонд, только не работающий на спецслужбы. Думаю, не стоит говорить, что я безумно завидовал своему брату.

- И что, ты порезал их острым сарказмом, или закидал пафосными фразами из этой своей Дотки? Господи, да ты ж из дома то почти не выходишь, как ты умудрился то? - брат никогда не упускал шанса подколоть меня за мое увлечение, даже сейчас…
- Я не играю в Доту
- Это неважно, иди переоденься и давай я обработаю твою морду, у тебя есть аптечка?
- Так ты приехал по какой-то причине или как обычно, младшего брата постебать? - я надевал чистые шмотки, попутно ища в ящиках шкафа какие-нибудь медикаменты.

- Во-первых, я хотел убедиться, что ты еще не откинул коньки за монитором, а во-вторых да, причина моего приезда есть и, поверь мне, ты очень удивишься. Судя по такому долгому копошению, никакой аптечки у тебя нет, так что я схожу вниз, к машине, возьму все нужное и, заодно, секретный подарок для тебя.
Дима улыбнулся и вышел из квартиры раньше, чем я успел что-либо сказать. Мы часто подкалывали и открыто материли друг друга, нередко доводя все до драки. Со стороны казалось, что мы ненавидим друг друга, но в действительности все было наоборот. Не смотря на разность увлечений и жизненного пути, мы с Димоном были не только братьями, но и хорошими друзьями.

Прошло минут десять и дверь моей квартиры вновь распахнулась – Дима волочил за собой явно нелегкую, кубическую коробку, примерно метр на метр, полностью черную с единственной, тисненной, слегка серебристой надписью – Salamandra Corp. Он поставил коробку в центр комнаты и с широченной улыбкой смотрел на меня, застывшего в недоумении.

- Что это?
- А у тебя что, паралич рук? Распакуй и увидишь! – Дима продолжал глуповато улыбаться.
Не раздумывая долго, я сбегал на кухню, чтобы взять нож и принялся за столь приятное занятие, как распаковка чего-то новенького и к тому же неожиданного. Сняв верхний слой защитного картона и пенопласта, я слегка оцепенел. В верху коробки, на импровизированной, полумягкой подставке, обшитой тонким бархатом, располагались шлемы, отдаленно напоминающие VR девайс от HTC или SONY.

- Это немного странно. – полушепотом произнес я.
Мой старший брат - не бедный человек, изредка он дарил мне подарки, в том числе PlayStation, Xbox и даже дорогущий игровой компьютер, на который я никак не смог бы заработать при текущем положении дел, поэтому и геймерская направленность его нового подарка меня не смущала. Хоть Дима и не поддерживал моего увлечения, но всевозможные вещи игровой тематики привозил. Меня скорее удивило то, что ни о Salamandra Corporation, ни об их шлемах виртуальной реальности я абсолютно ничего не слышал, хотя интересуюсь этой темой и регулярно слежу за новинками в области железа и девайсов.

Я продолжил распаковывать свой новый подарок. Устройство очень сильно отличалось от всего, что я знал. Объемный, увесистый, черный, металлический куб, занимавший большую часть пространства в коробке – он располагался на самом дне, был основой девайса и, очевидно, в нем находилось все «железо». На лицевой поверхности у этого, весьма странного, системного блока красовался серебристый, тисненый логотип – такой же, как и на коробке. От куба расходились непривычно толстые, жесткие, длинные и несъемные кабели, по три к каждому шлему, коих, в свою очередь, было два. Еще один тонкий кабель выходил из тыльной части корпуса и оканчивался обычным, европейским штекером для розетки, проще говоря - вилкой. Более странными, чем чрезмерно большой и тяжелый корпус, оказались сами шлемы. Первое что вызывало недоумение - отсутствие в фронтальной части каких либо намеков на экраны, по сути шлем просто закрывал все лицо и большую часть головы. Также не-было ни намека на какие-либо наушники. Зато внутри шлема, в той части, которая должна прилегать к голове, находилось огромное количество маленьких, круглых вставок, по ощущению, сделанных из металла.

- У меня есть сомнения в том, что оно работает, тут же нет экранов...
- Так ты вместо сомнений, воткни уже эту хрень в розетку и давай опробуем, мне через час надо уезжать. - Димон, торопливо отбросил в сторону картонную коробку с прочей мишурой и почти торжественно поставил увесистую конструкцию загадочного VR устройства в центре комнаты.
- Может сначала инструкцию прочитаем? - сказал я, слегка улыбаясь.
- Да ты издеваешься блин, погнали!
Я воткнул кабель питания в розетку, нажал единственную кнопку и девайс тихонько зажужжал, окрасив тонкую линию внизу корпуса сначала в желтый, а спустя пару секунд в зеленый цвет, вероятно сигнализируя о готовности. Мы, с братом, почти синхронно взяли в руки шлемы. Димон секунду смотрел на меня с долей неуверенности, после чего, резким движением надел шлем на голову. Я поколебался еще секунду и последовал за братом.
Я полностью погрузился во тьму и в этот миг мне в голову пришла мысль, которую я мгновенно выпалил:

- Но здесь же нет...
Голова ощутимо начала покалывать, словно по ней провели тысячью оголенных проводов с небольшой силой тока. Появилось ощущение, что тьма стала гуще прежней.

- ...контроллеров!
Закончив фразу я выпал из тьмы, словно открыл глаза, хотя они точно были открыты все это время. Насколько хватало взгляда, передо мной простиралась темно-фиолетовая гладь, абсолютно ровная, как поверхность воды при идеальном штиле. Небо, словно вовсе отсутствовало, вместо него вверху находился светлый, даже едва светящийся туман. Я огляделся. Кроме моего брата, так же ошарашенно озирающегося по сторонам, вокруг небыло абсолютно ничего.

***

- Объекты 427 и 428 подключились, сэр!
- Прекрасно, замедлите цикл и высылайте группу транспортировки. И начните сканирование, я хочу, что бы данные по обоим объектам были готовы до их прибытия.
- Группа уже в пути, сэр. Начинаю сканирование.
- Оба объекта мужского пола и являются братьями, я правильно помню?
- Все верно, сэр. Сканирование еще в процессе, но уже могу сказать, что у 427-го очень сильные когнитивные способности.
- Выше, чем у объекта 211?
- Нет, к сожалению нет, в среднем на том же уровне, но бывают скачки, превышающие предел объекта 211.
- Что ж, это уже неплохо, проявим к нему больше внимания в процессе исследования.
- Исходя из записей, объект 427 получил легкие физические повреждения, вчера его побили недалеко от дома. Сомневаюсь, что это повлияло на его когнитивные функции, но желателен осмотр врача.
- Хорошо, по прибытии отправьте его в медицинский сектор.

***

- Это нормально? - Димон осторожно надавил ногой в нескольких местах перед собой, словно проверяя, не провалится ли загадочная фиолетовая поверхность.

- Это охренеть как далеко от нормальности - мой голос заметно дрожал - во первых я вижу тебя, ну в смысле прям настоящего тебя, не компьютерную модель, да и свои руки и тело я вижу… ну... реально свои. Ощущения, абсолютно другие, я чувствую все тело так, словно я здесь нахожусь, в этой странной, бесконечной пустыне, а не у себя в квартире. Мы можем двигать всем телом, хотя никаких контроллеров, или датчиков движения идущих комплекте я не помню. И самое страшное - тут мой голос сорвался в панический крик, когда я совершил типичные движения руками около головы - я не могу снять шлем!

- И что нам делать? - голос Димы звучал на удивление спокойно.

- Да я, блядь, понятия не имею! - во мне бурлили страх, злость и удивление.

- Успокойся, - Дима посмотрел мне в глаза. - из любой ситуации есть выход, верно? Это, в любом случае, компьютер, железка. Значит сейчас мы…

Все накрыла тьма. В мгновение ока, мир словно перестал существовать. Не было ни фиолетовой пустоши, ни Димы, лишь тьма. Это продлилось всего секунду, после чего в глаза ударил яркий белый свет, а в уши приглушенный, неразборчивый шум. Я часто заморгал и прищурился, постепенно я привыкал к свету и смог разглядеть смутные очертания людей, в белых халатах, какое-то больничное оборудование и лампу, направленную прямо на меня, которая и являлась источником яркого, белого света. Я попытался поднести руку к глазам, чтобы прикрыть их от света, но в этот момент на меня нахлынула волна паники - я был связан. Руки, ноги и тело были перетянуты кожаными ремнями, я начал дергаться и истерически кричать, позабыв о логике и здравых рассуждениях. Несколько человек подошли ко мне, я почувствовал болезненный укол и, очень быстро, снова погрузился во тьму.

- Очнулся наконец. - первым, что я услышал, когда снова открыл глаза, были слова моего брата.

Я лежал в маленькой койке, но в этот раз уже не был связан. Привстав, я осмотрелся - небольшое помещение, хорошо освещенное, без окон и с единственной дверью. Дима сидел на второй койке, у правой стены.

- Где мы? - я не особо рассчитывал услышать ответ, но другие мысли просто не шли в голову.

- Понятия не имею, я был в отключке, как и ты, когда меня сюда закинули. В дверь я уже стучал, орал, матерился, угрожал, но в ответ лишь тишина.

- Что за хрень происходит? Где ты вообще откопал этот чертов Виар?

- Наткнулся на рекламу в интернете и просто заказал, ничего необычного или криминального, даже цена была весьма выгодной, мне казалось это будет отличный подарок.

- Просто великолепный...

- Ой, да иди ты в жопу, в рекламе ничего не говорилось о похищении людей!

Мы замолчали и комната наполнилась гнетущей тишиной. Неопределенность и абсолютное непонимание происходящего, давили на голову, вызывая физическую боль, а живот крутило от волнения. Я чувствовал, что в любой момент меня может стошнить, а в комнате не было даже ведра. Это маленькое неудобство казалось настолько ничтожным, на фоне свалившихся проблем, что даже вызывало нервный смех.


Лучшие комментарии

Парень и вправду неплох. 

Но есть ряд нюансов (буду писать прям без цитат, т.к. текста довольно много).

Первое, что бросилось в глаза это малое количество деталей. Читаешь будто не книгу, а скорей некий краткий пересказ человека, который читал оригинал. Вот, к примеру, из описания главного героя я уловил, что он нормального телосложения, хоть и задрот, ему 24 и у него своя квартира. Какого он роста, какие отличительные черты, что он представляет из себя как личность этого просто нет (ну кроме игрозависимости или любви к играм). Тяжело представить себе героя, короче говоря.

Второе, это брат. Он у тебя и жнец, и чтец, и на дуде игрец. Короче, такой успешный во всем парень в свои 27, полная противоположность глав героя. Ну, это же шаблонность. Разве нет? Ты сразу делаешь персонажа заведомо неприятным большинству читателей, тяжело сопереживать человеку, который так крут, так крут, что круче только Чак Норрис. Это правда смотрится шаблонно, почему бы не вспомнить тот же сериал «Чудеса науки», где тупо были два задрота и смотреть было интересней именно из-за того, что это были два обычных подростка, т.е. ЦА этого сериала. Не знаю, или добавить некой боязливости персонажу, минусов, недостатков или прочего. Короче некий шаблон и картонность персонажа прослеживается. Что-то с этим нужно будет в будущем сделать.

Третье, неуместный в некоторых местах мат. Ну не знаю, меня как-то он выдернул из повествования, он не особо смягчил ситуацию и не сделал ее смешнее. На мой взгляд, блять, он там не к месту. Пнятненько?)

Четвертое, не знаю, любит ли автор классическую фантастику, но вот в плане виртуальной связи я бы посоветовал Вам почитать Майкла Суенвика «Вакуумные цветы», там очень хорошо описывается объединение сознаний, виртуальная реальность и пр. Да и для общего развития, я думаю, тоже подойдет.

А так, на правильном пути стоите, товарищ! Буду ждать продолжения.

Завязку можно немного побольше закрутить как по мне, а так супер! Творческого желания желаю тебе!

Сразу уточню, что перед вами типичный диванный критик, не имеющий никакого отношения к литературе.

По прологу мало что можно сказать о произведении в целом. Сам по себе он неплох, хоть и не сказать чтоб особо оригинален (у меня ассоциации с типичным сененом про попаданцев), но его вполне можно раскрутить и во что-то крутое.

Тут как в шахматах: начало и конец любой партии уже давно кем-то посчитаны, но вот что произойдет в середине — не знает никто (кроме какого-нибудь Deep Blue, или как там его). Многие хорошие сериалы начинались с полной ахинеи, но затем вдруг набирали обороты, превращались во что-то офигенное и становились популярными.

К чему я это все: по концепту и завязке сложно сказать что выйдет в итоге. Все зависит от проработки сюжета и различных деталей. Ничего, что могло бы заставить меня сказать: «Афтар, ты безнадежен, выпий йаду» я не углядел, хотя и вопить «Лучшие 6 страниц ever! Срочно тащи продолжение!» не буду. Поэтому, могу лишь сказать, что все зависит исключительно от твоего собственного решения.

И еще, добавлю по опыту своего первого блога (хотя у меня задумка была куда проще) — если тебе самому идея кажется интересной и ты готов потратить на нее время — пили, а не спрашивай.

Огромное спасибо! Очень развернутый, подробный и понятный отзыв, именно этого я и хотел, решив опубликовать этот пост. Проблемы понял, принял, постараюсь их проработать, еще раз спасибо!


На мой взгляд, блять, он там не к месту. Пнятненько?)

Очень даже пнятненько :)

Благодарю за развернутый комментарий.

Тут как в шахматах: начало и конец любой партии уже давно кем-то посчитаны, но вот что произойдет в середине — не знает никто

Этого более чем достаточно, в плане отзыва :) Учту.

И немножко критики

Спасибо! Именно этого я и хотел, постараюсь учесть все сказанное и переработать немного манеру повествования.

Что ж, as a fellow man of culture, я могу лишь сказать, что завязка довольно банальная, но это как неограненный самоцвет — результат зависит от работы ювелира, и примерные выводы можно будет сделать лишь ближе к середине. По крайней мере, так обстоят дела у меня.

Больше всего напомнило SAO с известным нейробиологом, тайными корпорациями и полным погружением в виртуальную реальность) Интересно будет посмотреть в каких именно играх окажутся герои сего произведения.

И немножко критики, прошу особо не принимать близко к сердцу. Во-первых, я, конечно, понимаю, что Максим — геймер, но постарайтесь, пожалуйста, использовать чуть меньше жаргонизмов и слов-паразитов. Во-вторых, старайтесь переходить более плавно от темы к теме: не разгоняйте так быстро сюжет, но и не лейте слишком много воды, как в великом и могучем романе-эпопее «Война и Мир». (Или как в моем комментарии). Да и небольшое описание местности тоже не повредит — люди с богатым воображением или те, кто знает эти локации, точно смогут им насладиться.

И напоследок одна важная вещь — если собираетесь писать книгу в одиночку, то не спешите и проверяйте себя на ошибки, противоречия, смысл. Но и не зацикливайтесь слишком на поиске — станет лишь хуже. Короче говоря, соблюдайте баланс! Удачи!

Даже «четкие пацаны» знают, что это видеоигра, и похоже он считал, что придумал гениальную шутку.

---я бы изменил на «Даже «четкие пацаны» знают, что это видеоигра, и похоже один из них считал, что придумал гениальную шутку.

по морде и сам получил не первый раз.

— мне кажется здесь не лишним будет предлог „в“.

В остальном вам ранее дали более хорошие наставления, удачи.

Читай также