Ubisoft – известная компания, крупный издатель. В последние время поникший в глазах игроков, из-за обилия доната там, где не надо. И нескольких провальных проектов. Так же выпустивший недавно пару неоднозначных, в хорошем смысле, игр. И не смотря на всё это Ubisoft всё равно держится в списке крупнейших компаний игровой индустрии, показывая тем самым то, что она не скатилась окончательно, даже при том что, часть франшиз поставлена на конвейер. В отличие от EA с её провальными конвейерами.(Именно в отношение игроков т.к. в финансовом плане они не считаются провальными. Иначе конвейер был бы закрыт.) И так же я уверен, в том что, у этой компании есть фанаты и просто люди которым Ubisoft не безразлична. В связи с этим я решил осветить историю этой компании.
Дисклеймер
В наш информационный век, можно найти много информации и её желательно проверять, НО про основание Ubisoft, информации мало и есть сложности с её проверкой. Поэтому если вы знаток этой компании или у вас есть машина времени то просьба указать на ошибки и недочёты статьи, если считаете нужным можете написать дополнение к статье, против уж точно никто не будет. Это всё можно найти на просторах гугла, так что нету смысла обвинять автора в том что, что-то где-то украдено.
Для сохранения целостности и хотя бы какой-то структуры текста, не вся представленная информация здесь соблюдает временную последовательность. Может в каких-то моментах вам покажется, что в этом блоге я хотел оскорбить ту или иную игру, то знайте это не так! Отдельная благодарность за помощь с поиском и структурированием информации моим двум не названным друзьям. Спасибо ребятки!
Ну всё, ни пуха ни пера! И помните, не слова про оптимизацию!!!
Истоки [1986-1987]
История Ubisoft началась в первой половине 80-х, в небольшом городке Карантуар провинция Бретань (северо-запад Франции). Тогда пятеро братьев Гиймо – Ив, Клод, Мишель, Жерар и Кристиан решили немного расширить охват деятельности своего семейного бизнеса на нечто более технологичное, чем сельскохозяйственные товары.
Незадолго до этого Мишель побывал в Англии, где заметил, что видеоигры там стоят дешевле, чем на родине, и основал Guillemot International. Это была первая компания братьев Гиймо, которая, по-сути, занималась лишь перепродажей видеоигр для платформ Amstrad и Atari. В 1986 году Ив Гиймо закончил учёбу в Сан-Франциско и вернулся во Францию со смелыми намерениями относительно видеоигрового бизнеса. Именно тогда была основана компания Ubisoft, которая уже не занималась серой перепродажей, а работала как официальный дистрибьютер игр Electronic Arts, Sierra и LucasArts – гигантов игровой индустрии тех лет.
Не многие знают, но название компании это не просто красивое слово, а аббревиатура: Union des Bretons Independans в сочетании со словом Soft. Гугл переводчик выдаёт: Союз независимых бретонцев(Union des Bretons Independans). То есть на русском это будет звучать примерно так: Программное обеспечение или Софт союза независимых бретонцев. Но это не точно.
В том же году компания начинает собирать творческую команду для разработки собственных игр. В первый состав разработчиков Ubisoft вошли: графический дизайнер Патрик Даэр, сценарист Александр Бонан, музыкант Филипп Маркизет и программист Янник Кадин, который на тот момент ещё учился в школе (спустя три месяца с начала разработки ему пришлось бросить учёбу).
Первой игрой компании стала «Zombi» в которой игроки спасали четверых выживших от ходячих мертвецов. Геймплей сводился к поиску припасов и бензина, дабы уцелевшие смогли улететь на самолёте, который расположен на крыше торгового центра. Критики неплохо оценили первую попытку Ubisoft, хотя были и не совсем лестные отзывы, как минимум о том, что геймплей в игре устаревший.
Подъём [1988-2002]
Грамотная политика Ubisoft в отношении платформ, как и достойное качество первого проекта быстро принесли свои финансовые плоды. В конце 1988 года компания уже прогнозировала 10 миллионов годовой прибыли, а под офис был арендован замок 19 века, где Ubisoft созывают большую пресс-конференцию и представляют журналистам сразу несколько своих будущих проектов: Iron Lord, Puffy's Saga, Skateball, Night Hunter, Final Command и B.A.T.
В конце десятилетия Ubisoft расширилась и на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию. Компания переживала стремительный рост и к 1989 году её выручка составила 10 млн долларов США
«Iron Lord» — экшен с видом от первого лица с примесью стратегии и фэнтези-игры. Computer Gaming World одобрила графику Iron Lord, но раскритиковала ее производительность и время загрузки, особенно из-за того, что она не могла работать с жёсткого диска. Журнал, тем не менее, пришел к выводу, что игра представляет собой «сочетание приключений, стратегии и экшена выше среднего». Игра была рассмотрена в 1990 году в Dragon # 159 Хартли, Патрисией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5 возможных.
После релиза Iron Lord, которая расходится тиражом в 100 тысяч экземпляров, дела у Ubisoft продолжают идти в гору. В 1992 компания выходит за пределы Франции с Ubisoft Bucharest в Румынии и Ubisoft Shanghai в Китае.
Примерно в 1992 году в компанию пришел Мишель Ансель, который создал талисмана Ubisoft «Rayman». Изначально игра планировалась к выходу для SNES, но в итоге первая часть серии вышла в 1995 для Atari Jaguar. И уже в 1996 году студия пополнилась ещё подразделением в Шанхае и дополнительным офисом в Монреале.
RAYMAN [1995]
«Rayman» является классическим 2D-платформером. Цели игры — освобождение всех электунов (electoons) и победа над фаворитами Мистера Мрака по всем шести мирам. Первоначально она была выпущена в сентябре 1995 года для Atari Jaguar и MS-DOS, а в ноябре 1995 года — для PlayStation и Sega Saturn.
Сюжет
Первоначально игра рассказывала об одиннадцатилетнем мальчике, который создал параллельный мир «Here its cool» в своём компьютере. Когда злые существа вторгаются в этот мир, он превращается в супергероя Рэймана, чтобы остановить их натиск. Позже произошли некоторые изменения в сценарии, и теперь Рэйман существует в своём собственном проработанном мире изначально.
Так же большой вклад в продвижение Ubisoft внесли игры по Тому Клэнси.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear — игра в жанре тактический 3D-шутер, с довольно простеньким сюжетом и упором на тактический геймплей, разработанная и изданная компанией Red Storm Entertainment для Windows в 1999 году. Позже появились версии игры для других платформ.
Сюжет
Игра рассказывает о противостоянии контртеррористического подразделения «Радуга» и Самеда Везирзаде, одного из «крестных отцов» нефтяной мафии Азербайджана. Серией, казалось бы несвязанных между собой терактов Самед Везирзад привлекает к себе внимание сотрудников «Радуги», которым удается раскрыть его заговор, основанный на применении ядерного оружия.
В 2000 году компания начала скупать студии, игры которых стали основными сериями Ubisoft. Кстати, первой покупкой стала Red Storm Entertainment, которая владела правами на франшизы Тома Клэнси, но она была куплена раньше.
Следующие две игры принесли достаточно новшеств в геймплей, так же были очень даже успешны.
Tom Clancy’s Ghost Recon — игра в жанре тактический шутер, разработанная компанией Red Storm Entertainment и изданная Ubisoft Entertainment в 2001 году как игра для PC. Позже она была портирована на Mac, PlayStation 2 и Xbox, GameCube, Nokia N-Gage. Портирование на Game Boy Advance планировалось, но было отменено.
Тактический шутер, посвящённый управлению спецподразделением. Для каждой миссии можно выбрать до шести солдат. В игре нет ГГ. Игрок может выбрать любого солдата и переключаться в процессе игры на любого персонажа, всегда оставаясь командиром. Каждой команде (не индивидуально) можно задавать маршрут перемещения, характер действий: разведка, действовать по обстановке или наступать любой ценой. В игре реализована реалистичная модель повреждений — ранение в голову или туловище почти всегда смертельны, ранение в руку снижает скорость прицеливания, а в ногу скорость передвижения. Выстрелы в колеса останавливают машины и грузовики. Обычные машины нуждаются в экипаже, но ими невозможно управлять.
Сюжет
2008 год. Власть в России захватили радикальные ультранационалисты. Их цель — восстановить «старую Советскую Империю». Украина, Беларусь, Казахстан, друг за другом бывшие независимые государства сползаются обратно на орбиту русских. Ультранационалисты образуют новое государство — Российский демократический союз. Президентом становится некий Дмитрий Арбатов, а русские танки стоят в кавказских горах и балтийских лесах, готовые ударить на Юг и на Запад. Мир затаил дыхание и ждёт.
Видеоигра в жанре стелс-экшена, разработанная Ubisoft Montreal, первая часть серии Splinter Cell, курируемой американским писателем Томом Клэнси. Главного героя Сэма Фишера озвучил актёр Майкл Айронсайд.
Стелс-ориентированный геймплей Splinter Cell, несмотря на частые сравнения с серией Metal Gear, на самом деле имеет больше сходства с классической стелс-серией Thief. Управляя Сэмом, игрок должен умело прятаться в тени, красться мимо охранников, использовать окружающую обстановку и экипировку.
Тень является главным помощником игрока. На интерфейсе установлен специальный индикатор, указывающий насколько виден Фишер в данный момент времени. Использование оружия не приветствуется игрой. Звук выстрела очень громкий и его могут услышать на большом расстоянии, кроме того для немедленного умертвления врага необходимо стрелять в голову, что является непростой задачей. Также на уровень игроку выдаётся малое количество патронов, которые необходимо беречь на крайние случаи. Игра довольно линейна и обычно предлагает несколько вариантов решений одной задачи. Игрок должен просто понять, как наиболее эффективно пройти от одной точки к другой.
Сюжет
Американское АНБ организует новое секретное подразделение «Третий эшелон». Сэм Фишер становится первым оперативником этого подразделения. Он должен предотвратить разгорающуюся войну между США и Китаем и отыскать скрывающегося президента Грузии Комбаяна Николадзе, чтобы помешать использовать его секретное оружие под кодовым названием «Арк».
Золотая эра Ubisoft [2003-2013]
Где-то в 2003 после выпуска ряда удачных проектов Ubisoft разрослась до 22 подразделений в разных странах мира. Чем не показатель ошеломляющего успеха?
Rayman 3: Hoodlum Havoc — третья по счёту игра, продолжающая развитие оригинальной истории. Она была разработана французским отделением студии Ubisoft под руководством геймдизайнера Мишеля Жанода.
В основном, критика имела положительный характер, но отмечались несколько «повзрослевшие» диалоги героев, что не характерно для детской игры. В то же время восхвалялись производительный графический движок и общее техническое совершенство игры
В этом же году компания Ubisoft, которая ранее приобрела авторские права на серию Prince of Persia, выпустила четвёртую часть саги, получившую название Prince of Persia: The Sands of Time.
Prince of Persia: The Sands of Time не является продолжением оригинальной игры Prince of Persia и в отличие от первой игры является не платформером, а экшеном. Тем не менее, основа игрового процесса во всех частях игр одинакова — перемещения по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приёмов, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами. Игру положительно восприняли критики, хваля её за отличную графику, удобный и захватывающий геймплей, интригующий сюжет. Игра получила множество наград и стала одной из игр шедевров которые почитают до сих пор.
Так же игра XIII вошла в список культовых игр.
XIII — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанная компанией Ubisoft Paris и выпущенная в 2003 компанией Ubisoft.Основана на первых 5 частях одноимённого комикса XIII.
Игра выполнена в стилистике рисованного мультфильма или комикса с использованием технологии cel shading. Возможно, выбор стилистики обусловлен наличием большого количества чрезвычайно жестоких сцен в игре, чтобы не шокировать игрока излишней натуралистичностью изображения.
Сюжет
Игра представляет собой шпионскую историю на подобии теории всемирного заговора. В ней много чёрного юмора и пародий на жанровые штампы. Главный герой просыпается на пляже Брайтон-бич в Бруклине, ничего не помня о своей прошлой жизни. У него есть только татуировка римской цифры XIII и ключ от банковской депозитной ячейки. В ходе расследования герой сталкивается с большим количеством злодеев, претендующих на мировое господство, и находит свою любовь. Но развязка игры не приносит решения всех загадок. Сразу после того, как сюжет делает крутой поворот, игра обрывается надписью «продолжение следует».
Уже в 2004 году была разработана Far Cry студией Crytek, а издавала игру Ubisoft. К игре прилагался редактор уровней Sandbox, позволяющий создавать свои полноценные миссии для этой игры. Far Cry был продан в количестве 730 000 экземпляров за 4 месяца после выпуска, что в дальнейшем сподвигло Ubisoft к покупке прав на бренд.
Небольшая интересная история о Electronic Arts. EA начали стремительно скупать акции Ubisoft в 2004 году, у них на руках было почти 20% компании. Тогда электроники уже прославились своим умением скупать и убивать студии, и Ubisoft восприняли этот жест очень враждебно. К счастью, в 2010 году EA решили сменить свой курс и продали 15% акций.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown — игра в жанре тактический 3D-шутер, первая в серии Rainbow Six, использующая такие графические эффекты, как нормал-маппинг(Рельефное текстурирование) и отражение. Кроме того, каждый солдат отряда теперь имеет собственную игровую модель с чётко различаемыми чертами лица.
Геймплей стал более экшен-ориентированным, чем у игр предыдущих серий и имеет ряд отличий от большинства тактических элементов более ранних игр. В результате, игра стала более близка к обычному шутеру от первого лица, чем к тактическому шутеру, преобладающего в предыдущих частях и сделавшего серию популярной.
В 2006 году Ubisoft купила права на популярный бренд Герои меча и магии и его ответвления, а так же серию Driver.
Driver: Parallel Lines — четвёртая видеоигра из серии Driver. Как и две предыдущие игры серии, во многом напоминает Grand Theft Auto, однако имеет больший акцент на вождении, чем на «пеших» прогулках и стрельбе. Также в сюжете нет полицейского Таннера — главного героя всех предыдущих игр серии.
Действие игры происходит в двух эпохах — 1978 и 2006 годах. При переходе в другую эпоху меняются автомобили на улицах, оформление интерфейса и графический стиль, оружие, все здания (допустим, где была стройка, появляется огромный жилой дом, или исчезают башни Всемирного Торгового Центра, у большинства же меняются текстуры), внешний вид главного героя и сюжетная составляющая.
А так же в этом году Ubisoft начали серию Rayman Raving Rabbids. Сама серия на компанию особо не повлияла, но как по мне заслуживает упоминания.
В 2007 году Ubisoft планировали выпустить продолжение серии Prince of Persia под заголовком Assassins. Игра планировались, как спин-офф к Prince of Persia: The Sands of Time.
Опираясь на свои знания, разработчики начали создавать игру про ассассинов. Основателем ордена должен был быть Hassan-i-Sabbah. Предположительно, в игре должны были быть убийства политиков, коррумпированных чиновников, священников. Основная проблема была в том, что в игре не Принц был центральным персонажем, а ассассины. Игру назвали Prince of Persia Assassins. В дальнейшем, проект был отменён, а идеи использовались для создания отдельной франшизы — Assassin's Creed.
Assassin's Creed — стелс экшн, игра открывающая серию. Действие игры происходит параллельно в 2012 и 1191 годах. В первом случае главным протагонистом является бармен Дезмонд Майлз, похищенный учёными корпорации «Абстерго Индастриз». При помощи аппарата под названием Анимус они пытаются восстановить фрагмент из жизни далёкого предка Дезмонда — араба Альтаира ибн Ла-Ахада, ассасина, действовавшего в эпоху Крестовых походов, — чтобы получить некую необходимую им информацию.
Игра относится к разряду проектов с открытым миром, то есть игроку дозволяется исследовать мир в свободном порядке. Всё игровое пространство представляет собой упрощённую модель Святой земли и поделено на 7 основных частей. По территории королевства игрок волен передвигаться как пешком, так и на лошади. Почти все солдаты, которых он встречает, — враги Альтаира и Братства. Если привлекать к себе внимание, они могут узнать ассасина и попытаться убить. Очень важной частью игры являются расследования и сопряжённая с ними необходимость слиться с толпой.
На любое здание, башню или стену можно залезть. Во всех крупных городах неприступными являются только городские стены, которые не имеют выступов и не позволяют выбраться за границы игрового мира. Архитектура городов в Assassin’s Creed специально спроектирована так, чтобы Альтаир мог вскарабкаться на любую крышу.
Сражения в игре происходят в реальном времени, необходимо лишь «захватить цель» и выхватить меч. Конечно, гораздо лучше совершить незаметное убийство, но после удачного покушения с солдатами всё равно придётся иметь дело. В Ubisoft создали достаточно простую боевую систему, которая благодаря разнообразной и качественной анимации, а также кинематографической работе камеры выглядит эффектно и жестоко.
Ранее издательство Ubisoft выкупило полные права на бренд Far Cry. В результате сделки Ubisoft получила права на разработку новых проектов под маркой Far Cry, а также на использование графического движка Cry Engine. Как заявил в интервью директор Crytek Джеват Йерли:
«В Far Cry 2 от первой части игры осталось лишь имя.»
Far cry 2 - кроссплатформенная видеоигра в жанре шутер от первого лица в открытом мире. Вторая (не считая дополнений и спин-оффов). Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском. Движок поддерживает многопоточность, DirectX 9 и DirectX 10. Помимо Windows, движок поддерживал работу на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.
В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей. Главный герой, наёмник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в неназванную африканскую страну с целью ликвидации торговца оружием, известного под псевдонимом Шакал. Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Палы, по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране, находящейся в состоянии непрекращающейся гражданской войны. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы малярии и теряет сознание.
- А так же нельзя не упомянуть о ужасном желто-коричневом цветофильтре.
Далее по списку идёт Assassin's Creed II вышедший в 2009 году, но в отличие от своего предшественника собрал больше положительной критики, т.к. первая часть серии была оценена как твёрдый середнячок. Западные и российские издания тепло приняли вторую часть франшизы. Из достоинств выделяют проработанный игровой процесс и графику. К минусам же относят не оригинальную концепцию и неудобное управление. Считается одной из лучших игр в серии.
Серия довольно простых игр завязанных на танцах. По большому счету игры особой прогрессии не имеют. Первая игра серии вышла только на Wii, а дальнейшие игры расползлись на другие платформы. Последняя часть серии на данный момент Just Dance 2020. Единственное, что так или иначе отличается, так это песни.
2010-11 года выдались слабыми на громкие проекты. Поэтому отбрасываем их. Хотя был один интересный случай.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction [2010]
Эта игра была перенесена очень много раз. Изначально планировалась на консоли 6 поколения(PlayStation 2 и т.п.), но что-то не сложилось. Так же за время разработки кучу раз сменялись сетинг и сценарий.
Far Cry 3 — продолжение одноимённой серии игр. Многими считается лучшей игрой серии из-за крайне интересного антагониста. В игре чувствуется прогресс в плане не только игровых механик, но и сюжета.
Ubisoft подтвердила, что в Far Cry 3 будет редактор карт, как и в предыдущих частях. Так говорят о редакторе разработчики:
«Это будет новый, красивый и улучшенный редактор карт, теперь вы сможете создавать целые острова и возможности редактора практически не ограничены.»
Редактор карт доступен не только на PC, но и на консолях. В нём можно создавать уровни для всех имеющихся режимов многопользовательской игры, а также есть возможно создавать собственные уровни для одиночного прохождения непосредственно в редакторе. Редактор позволяет использовать почти всех игровых NPC в качестве врагов (кроме гражданского населения и некоторых сюжетных персонажей), а также дикую фауну, представленную в игре. Однако такие уровни не могут публиковаться в официальном пользовательском браузере карт от Ubisoft.
Игра получила достаточно положительные отзывы и высокие оценки, как от зарубежной, так и от российской игровой прессы.
«Far Cry 3 по-модному полна лишнего, но ей удаётся самое важное — увлекать. У предыдущей игры серии с этим были проблемы, а здесь с трудом отрываешься. Во многом, конечно, из-за сценария, но и не только — приятно прогуляться до пункта назначения, взобраться на холм и слететь с него на планере. Или спрыгнуть с обрыва в море и неожиданно для себя вынырнуть в пещере, в которой, правда, нет ничего, кроме двадцати долларов.»
Средний балл для ПК-версии игры на сайте «Metacritic» составляет 90 баллов, а игра находилась на третьем месте в списке 10 лучших игр 2012 года. В целом многие журналы присудили Far Cry 3 звания «Игра года» и «Шутер года». На 2013 год было продано более 4 миллионов копий игры.
Так же было ответвление Far Cry 3, а именно
Far Cry 3: Blood Dragon - отдельное ответвление Far Cry 3. Несмотря на некоторые отличия, игра схожа с предыдущей частью и использует часть одного и того же мира Far Cry 3 — и представляет собой шутер от первого лица с элементами ролевых игр.
Альтернативный 2007 год. После разрушительной ядерной войны мировые державы заключили между собой временное перемирие. Однако на одном из отдалённых островов неизвестный злодей создаёт армию роботов под названием Omega Force, с помощью которой надеется нарушить перемирие и вновь развязать мировую войну.
Критикой был отмечен великолепный ностальгический и пародийный сеттинг в стиле фантастических видеофильмов 1980-х годов. Среди недостатков выделен однообразный сюжет и игровой мир.
Assassin’s Creed III относится к жанру action-adventure с элементами стелс-экшена. События игры происходят в открытом мире, который представлен несколькими локациями. В Assassin’s Creed III представлены города Бостон и Нью-Йорк, а также территория Фронтира.
Игра имеет 2 сюжетные линии: присутствуют сюжетная линия в прошлом времени, действие которой разворачивается во второй половине XVIII века, где 1 треть рассказывается от лица Хэйтема Кенуэя а оставшаяся часть от лица его сына Конора Кенуэя. И сюжетная линия в настоящем, события которой происходят в 2012 году. Игрок может свободно переключаться между ними.
Помимо однопользовательской кампании в игре представлен и сетевой кооперативный режим. Кооперативный режим Assassin’s Creed III поддерживает от двух до четырёх участников. Кроме того, в новой части Assassin’s Creed есть и обычный многопользовательский режим, где на одной карте могут собраться до восьми игроков.
По данным Ubisoft было оформлено предзаказов на 10 миллионов копий, что делает игру самой предзаказываемой в истории компании. За первую неделю продаж после релиза на консолях игра продалась количеством в 3,5 миллиона копий. На 12 декабря было продано 7 миллионов копий игры, что сделало её самой быстропродаваемой в истории Ubisoft. По итогам третьего квартала 2012/2013 финансового года.
Игра получила преимущественно положительные отзывы как от зарубежной, так и от отечественной прессы. Хотя на игру были возложены гораздо большие ожидания, поэтому были и недовольные.
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?...»
«Не опять, а снова»
Моя учительница по алгебре
Боже, как она задрала!
Assassin’s Creed IV: Black Flag — следующая игра серии, вышедшая через 11 месяцев после третьей части. Созданием игры занималась другая группа разработчиков внутри Ubisoft Montreal, не участвовавшая в разработке Assassin’s Creed III; как объяснял глава компании Ив Гильмо:
«Благодаря тому, что одновременно над разными частями серии работают разные команды, у каждой есть несколько лет на воплощение своей версии Assassin’s Creed»
Проект вышел под лозунгом: «Новая эра. Новый ассасин. Новые правила» В Assassin’s Creed IV: Black Flag появилась возможность формировать свой флот из взятых на абордаж кораблей, а затем отсылать их на заработок золота, ресурсов и других наград — таких, как карты чертежей, предметы кастомизации и интерьера Убежища. Это мини-игра, которая доступна либо через карту в каюте капитана и в Убежище, либо через приложение-компаньон.
Сюжет вкратце
В современном мире, образцы ДНК, взятые из тела Дезмонда Майлза после его смерти, позволили Абстерго Индастрис продолжить исследовать его генетические воспоминания, используя вновь обретённые способности облачных вычислений Анимуса. Безымянный персонаж игрока был нанят Абстерго Энтертеймент из штаб-квартиры в Монреале, чтобы проанализировать воспоминания об Эдварде Кенуэе, пирате восемнадцатого века, отце Хэйтема Кенуэя и деде Коннора.
«… Безумие — это точное повторение одного и того же действия...»
Раз уж речь зашла о тихих убийцах, то нельзя не упомянуть про эту игру.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist - компьютерная игра в жанре стелс-экшен от третьего лица, шестая часть серии игр «Splinter Cell». «Blacklist» была разработана канадской компанией Ubisoft Toronto при участии Ubisoft Montreal и Ubisoft Shanghai
Всего в игре доступно три стиля прохождения: «призрак» (скрытное прохождение с возможностью несмертельно нейтрализовать врагов), «пантера» (скрытное прохождение с устранением врагов) и «штурм» (прямое столкновение).
Сюжет вкратце
Действие игры разворачиваются через полгода после окончания событий в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Главным героем игры является профессиональный агент Сэм Фишер, который становится во главе секретного подразделения АНБ «Четвёртого Эшелона», чтобы таким образом спасти Соединённые Штаты Америки от нависшей угрозы.
Так же в этом году умер писатель Том Клэнси. Он очень тесно связан с этой компанией, так что его имя в названии игр вы увидите ещё далеко не раз.
Излом шестой печати [2014-2015]
«И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним.»
Иосиф Сид
(Откровение святого Иоанна Богослова глава 6 стих 8)
Far Cry 4 — мультиплатформенная видеоигра в жанре Action с открытым миром, разработанная студией Ubisoft Montreal, при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Kiev и изданная Ubisoft. Действие игры разворачивается в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый диктатор Пэйган Мин.
В интервью директор Марк Томпсон рассказал, что он хотел бы, чтобы сюжет игры был другой, он почувствовал, какой сюжет был в Far Cry 3. В Far Cry 3 открытый мир и геймплей были не в ладах с сюжетом, так как они позволяли игроку выполнять долгие акты разведки, несмотря на ситуации в сюжете, которые якобы были критичны по времени. Для Far Cry 4 были предприняты усилия, чтобы открытый мир, геймплей и истории дополняли друг друга.Кроме того, авторы решили минимизировать количество закадровых голосов персонажей, чтобы позволить игроку лучше погрузиться в роль, и добавили чёрный юмор для решения контраста между тяжёлым насилием и забавами игрока во время игры.
Так же игра была раскритикована на фоне превосходства третьей части.
Обложка Far Cry 4 была подвергнута критике некоторыми обозревателями за изображение блондина с матовыми волосами и светлой кожей, держащего в явно угнетённом положении человека с азиатской внешностью и более тёмной кожей. Из-за этого разработчикам были предъявлены обвинения в расизме.
«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.»
Watch Dogs — игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром. Выход игры состоялся в 2014 году. Игра разработана канадской студией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как Splinter Cell и Assassin’s Creed. Геймплей Watch Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Главные элементы геймплея Watch Dogs включают в себя взлом и наблюдение.Протагонист игры Эйден Пирс может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (ctOS) как оружие против него. Во время показа демоверсии геймплея Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели.
В Watch Dogs на Е3 и т.п. графика сильно отличалась по сравнению с той которая была в конечном релизе из-за чего был большой скандал и низкие оценки.
«И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.»
Assassin’s Creed: Unity — компьютерная игра из в жанре action-adventure, которую разработала компания Ubisoft для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Действие игры разворачивается в Париже в XVIII века. Разработчики представили игрокам нового ассасина австрийско-французского происхождения по имени Арно Виктор Дориан. В игре также появился кооперативный режим максимум для 4 человек.
Ubisoft взяла в качестве основной сюжетной линии события французской революции 1789 года, когда Франция перешла от монархии к республике. Основные события разворачивались в течение 5 лет, начиная с взятия Бастилии и похода на Версаль до казни короля Людовика XVI и Термидорианского переворота. Именно в эту эпоху сословные привилегии были отменены и впервые были закреплены права человека.
Один из русскоязычных порталов поставил игре 9 баллов из 10. «Unity — великолепное возвращение Assassin’s Creed к истокам, концепции „игры в большом городе“. Биться на рапирах, скакать по крышам, прятаться среди многотысячной толпы и исследовать километровые парижские канализации ещё никогда не было так интересно. А игровой портал Stopgame.ru же наоборот, поставил игре оценку «Проходняк», отметив, что «Unity — со всех сторон урезанная AC. Разработчики лишили игру огромного количества достижений серии.
Также команда разработчиков позволила фанатам самим выбрать время и место действия игры посредством голосования. Одним из самых популярных вариантов действительно был Париж 18 века. Среди прочих вариантов также присутствовала Викторианская Англия, Феодальная Япония, Царская Россия и другие страны и временные рамки.
В игре новая механика паркура, позволяющая перемещаться по парижским стенам и зданиям без каких-либо помех. Были добавлены новый режим стелса, система укрытий и техника манипуляции толпой.
Так же была поднята буча по поводу невообразимого количества багов и всевозможных ошибок.
А ещё были возмущения со стороны феминисток по поводу того: «Почему нельзя играть в мультиплеере за женского пресонажа?». Когда по сути все они Арно(Как бы абсурд). На что разработчики ответили что-то в духе Бла, бла, бла, надо прорабатывать дополнительные анимации.
«…Раз за разом. В надежде на… изменение...»
«И когда он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.»
The Crew — компьютерная игра в жанре аркадной гонки, разработанная Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections и изданная Ubisoft. Ключевой особенностью игры является открытый мир, в качестве которого использована несколько упрощённая цифровая модель США, уменьшенная примерно в 35 раз.
Одиночная игра включает в себя двадцатичасовую кампанию. Миссии можно проходить одному, с друзьями, либо с онлайн-игроками, однако даже при прохождении одиночной кампании игра требует подключение к Интернету. Многопользовательский режим позволяет игрокам создавать собственные команды для выполнения онлайн-гонок и других задач.
Изначально игру восприняли в штыки т.к. она вышла довольно сырой, но через пару лет они привели её в порядок, а так же выпустили пачку DLC которые привнесли разнообразия в игру.
«И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»
Аssassin's Сreed: Syndicate — компьютерная игра в жанре action-adventure, девятая в серии Assassin’s Creed, разработанная компанией Ubisoft Quebec и выпущенная компанией Ubisoft. Действия игры разворачиваются во времена Промышленной революции в викторианском Лондоне 1868 года.
В центре сюжета прошлого находятся ассасины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай, которые прибывают в Лондон, чтобы освободить город от власти тамплиеров. Для этого Джейкоб основывает собственную уличную банду под названием «Грачи» и начинает борьбу с «Висельниками», бандой, контролируемой тамплиерами.
Многие русскоязычные сайты поставили игре оценку выше 7.5, в отличие от большинства иноязычных сайтов(StopGame.ru поставил проходняк). Фанаты серии отнеслись к игре крайне негативно. По сравнению с предыдущими частями в игре упало качество сюжета, проработки окружающего мира, персонажей и даже головоломок. А так же сюда пролезла повесточка.
«… Это… есть… безумие...»
Если вы еще не догадались Ваас
Ну, вот посмотрите… Вот к чему привело безумие Ubisoft в отношении серии асасинов. Но, что они делали дальше вы узнаете где-то в 2017 году. Вы сто процентов это поймёте по очередной цитате Вааса.
«И когда он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.»
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — тактический шутер от первого лица, разработанный Ubisoft для Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4.
В основе игрового процесса игры — напряженные асимметричные бои между штурмовыми отрядами и защитниками в условиях ограниченного пространства. Локации в игре состоят из многоуровневого объекта (здания или, например, самолёта), внутри которого находятся защитники, и пространства вокруг него, где начинают штурмующие. Разрушение стоит во главе игровой механики. Окружающие объекты выполнены максимально реалистично, степень повреждения зависит от калибра используемых игроками пуль или от совокупной мощности заложенной взрывчатки.
На момент выхода игра получила в основном одобрительные отзывы от западной прессы. Среди положительных моментов, критики выделили глубокий стратегический мультиплеер, много интересных гаджетов, разнообразие игровых карт и систему разрушений. Из минусов, на момент старта игры, отмечали наличие мелких багов, технических недоработоки косметические микротранзакции.
Но изначально игра практически провалилась, на это указывал малый онлайн. А так же был дичайший даунгрейд всего что только можно было. Вот вам видео с Е3. Но всё пошло гораздо лучше примерно после Operation Health. (Второй год, второй сезон)
«И когда он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»
(Откровение святого Иоанна Богослова глава 6)
Этими вставками я хотел показать что 2014-15 года стали чёрной полосой для Ubisoft.
Правильное решение [2016-Настоящее]
«Они сказали, что я умер. И ошиблись. Я переродился.»
«Tachankin»(Александр Сенавьев)
В один момент в Ubisoft похоже поняли, что пахнет жаренным. И приняли решение о том стоит делать долговременную поддержку своих игр, как один из самых наглядных примеров можно привести выше упомянутый Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Игра, по сути, ожила только через 1-2 года. Не факт конечно, что это послужило причиной, но версия вполне логичная.
Watch Dogs 2 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром. Герои здесь являются не преступниками или убийцами, а хакерами. Поэтому Watch Dogs 2 подразумевает стелс-прохождение, хотя в игре не исключено применение оружия. Для выполнения задания игроку не навязывается единственно правильное решение, а как в «песочнице» предоставляется свобода выбора, заявленную цель можно достичь несколькими способами. Разнообразию действий способствует дизайн уровней, позволяющий до одной и той же локации добраться разными путями.
Игра получила более высокие оценки, чем первая часть, критики особенно хвалят живой открытый мир, различные варианты прохождения миссий и визуальную часть игры. Но при этом рецензенты отмечают несовершенство основной сюжетной линии и слабую боевую часть. Вот один из отзывов русского игрожура:
«Watch Dogs 2 словно показательно игнорирует все раздражающие современные тенденции и делает так, чтобы игроку всегда было весело.»
Far Cry Primal [2016]
Довольно не приметная часть серии. Вроде как говорили, что карта под копирку из четвёртой части, хотя лично я, особо не ловил дежавю. Приняли игру пассивно. Впрочем стоило о ней хотя бы упомянуть.
А, вот ещё пример игры которую вытянула долговременная поддержка.
Tom Clancy’s The Division — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, первая по счёту из серии игр Tom Clancy’s The Division, разработанная шведской студией Ubisoft Massive, британской Ubisoft Reflections и американской Red Storm. The Division установила мировой рекорд по продажам за первую неделю среди новых видеоигровых брендов — $330 миллионов.
Действие игры разворачивается в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, основные события происходят в Манхэттене, однако со временем территория для исследования будет увеличиваться. Игрок обнаружит себя в самый разгар кризиса — вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры. The Division построена таким образом, что для игрока будет подбираться наиболее подходящий ему по стилю напарник. Размер группы сможет достигать до 4 человек.
Поначалу игроки быстро потеряли интерес к The Division, но затем разработчики провели основательную работу над ошибками. В результате к концу октября они выпустили обновление 1.4, и после этого количество игроков вернулось к тем показателям, что были на момент релиза.
Ну а так же уже стандартная тема Ubisoft, а именно даунгрейд игры по сравнению с тем, что было на презентациях.
В 2016 году на независимость компании посягнул французский медиа-гигант Vivendi, который выкупил 25% акций Ubisoft. Но этим дело не закончилось и 27 мая 2016 медиаконгломерат выкупил мобильное подразделение компании — Gameloft. Тогда во главе стоял один из братьев-основателей Мишель Гиймо, который незамедлительно покинул свой пост.
Так же если говорить про правильное решение то нельзя не упомянуть про то что, Ubisoft по всей видимости решили избрать путь своеобразного новаторства и поменьше выпускать практически одинаковые игры в рамках одной франшизы.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре тактического шутера, разрабатываемая Ubisoft Paris. Первая игра с открытым миром во франшизе Ghost Recon.
В игре есть кооперативный многопользовательский режим, в котором к игрокам могут присоединиться до трёх других игроков, чтобы исследовать мир игры и завершать миссии кампании.
Так же в день выхода игры была выпущена книга о событиях до игры Ghost Recon Wildlands: Dark Waters. В августе 2018 вышла книга в России с подзаголовком Дикие Воды.
В марте 2017 года боливийское правительство выразило недовольство по поводу изображения своей страны в игре в качестве наркогосударства, в котором процветает насилие, и подало официальную жалобу в посольство Франции в Ла-Пасе. Министр внутренних дел Боливии Карлос Ромеро заявил, что страна оставляет за собой право подать судебный иск. Отвечая на претензии боливийских властей, компания Ubisoft сделала через агентство Reuters заявление, в котором игра была названа «художественным вымыслом», наподобие фильмов или телесериалов, а выбор Боливии как места действия объяснялся «великолепными ландшафтами и богатой культурой»; при этом разработчики подчеркнули, что стремятся точно воспроизвести в игре «чудесный рельеф» Боливии
Первоначальный приём игры был положительным, и критики утверждали, что открытый дизайн игры отклонился от типичной формулы open-world от Ubisoft. На сайте Metacritic пользовательский рейтинг колеблется в диапазоне от 60 до 65 баллов.
For Honor — очередная игра которая стала более менее популярной только после где-то года поддержки.
For Honor - компьютерная игра, hack and slash файтинг с видом от третьего лица. Выпущена компанией Ubisoft для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В For Honor игроки могут управлять различными формами исторических солдат и воителей, из различных фракций, а именно: викингов, рыцарей и самураев (с октября 2018 года, новой фракцией У Линь). Действие игры происходит в средневековом сеттинге.
Игру встретили в основном позитивно, однако критиковали за проблемы с матчмейкингом и связанными с ним техническими проблемами. А также за навязывание микротранзакций.
Игра получила преимущественно положительные отзывы от критиков и самих игроков. Ряд обзоров и рецензий на For Honor можно назвать восторженными. В первую очередь рецензенты хвалят глубокую, эффектную и продуманную механику сражений, благодаря которой битвы становятся увлекательными и разнообразными. По замечанию одного из критиков, боевая система For Honor — это «Песнь войны».
При этом игроки выделяют неудачное исполнение одиночной кампании в For Honor, значительно уступающей сетевой игре.
Вот вам ещё один представитель того о чём я говорил выше. А если кто уже забыл то вот:
«Ubisoft по всей видимости решили избрать путь своеобразного новаторства и поменьше выпускать практически одинаковые игры в рамках одной франшизы.»
Assassin's Creed: Origins — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal и издана компанией Ubisoft. Является десятой игрой из одноимённой серии игр.
После того безумия, что произошло с синдикатом, в Ubisoft настолько переусердствовали с новаторством, что у игры из общего с серией практически только название.
Я думаю мало кто не слышал о скандале, что в однопользовательской сюжетно-ориентированной игре растянут геймплей путём добавления кучи гринда, НО заботливые разрабы о нас позаботились и добавили донат ускоряющий прохождение. Давайте скажем им за это спасибо! Нет? Странно...
Игра Assassin’s Creed Origins получила в целом положительные отзывы в игровой прессе с отдельными критическими замечаниями. По мнению рецензентов, новая часть франшизы удачно сочетает в себе классические элементы серии с обновленными механиками, приближающими её к успешным проектам в жанре RPG. Больше всего похвалы заслужил проработанный сеттинг, который журналисты назвали «потрясающей культурологической энциклопедией»
«Прими меня в своё сердце! Прими, как спасителя! Прибей к сраному кресту и дай возродиться!»
Ваас
«Этот мир слаб. Мягок. Мы забыли, что значит быть сильными. Мы позволили слабым править сильными и теперь удивляемся, что почему-то сбились с пути. Коллапс уже близко, и жизни меньшинства перевесят жизни большинства.»
Иаков Сид
Far Cry 5 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица и action-adventure, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является пятой основной игрой из одноимённой серии игр. Действие игры происходит в округе Хоуп, штат Монтана, и повествует о противостоянии помощника шерифа и культа судного дня под названием «Врата Эдема».
Отличительной чертой является редактор персонажей, при помощи чего можно настроить внешний вид протагониста, пол и цвет кожи. Кроме того, в игре есть система вербовки, в которой можно рекрутировать местных жителей, чтобы сражаться вместе с ними против врагов, для чего, впрочем, предварительно понадобится заработать уважение будущих союзников и получить среди них хорошую репутацию. Имеется возможность приручать диких животных благодаря системе, примерно как Far Cry Primal. Приручённые звери могут помочь игроку в бою. Была представлена механика рыболовства. Всю кампанию можно проходить в одиночку или с партнёром через совместный многопользовательский режим игры. В игре также представлен редактор карт, функции которого были расширены.
На сюжет игры оказали большое влияние идеи сепаратизма. По словам сценариста Дэна Хэя, когда он был молод, то часто не чувствовал себя в безопасности из-за конфликтов между двумя сверхдержавами во время холодной войны, частых террористических нападений, таких как террористические акты 11 сентября 2001 года, и финансовых проблем, вроде ипотечного кризиса в США. Люди рассуждали о том, что правительство и концепция «глобальной деревни» начинают рушиться. Это определило тему игры и побудило команду сделать историю, в которой культ конца света считается основным противником. Хэй начал писать сценарий в конце 2014 года; после января 2016 года он проанализировал ситуацию в национальном заповеднике дикой природы им. Малхера в штате Орегон, поскольку хотел найти доказательства, которые могут показать рост сепаратизма. Для оригинальности, персонажей наделили разными мнениями об идеологиях и событиях. Несмотря на мрачную тему, разработчики стремились убедиться, что игра по-прежнему забавна и интересна.
Анонс произошёл во время обострения политического и идеологического конфликтов и международного резонанса таких событий, как избрание Дональда Трампа на пост президента Соединённых Штатов и начало выхода Великобритании из Европейского Союза. Многие журналисты высказали мнение, что сеттинг Far Cry 5 включал темы религиозного фанатизма и крайне правых в пределах США, а не в более экзотической локации, которая делает игру весьма противоречивой в нынешних условиях. СМИ отметили, что из-за длительного цикла разработки Ubisoft ненамеренно разрабатывала сюжет вокруг современной политической атмосферы и старалась преуменьшить любые связи с текущими событиями в реальном мире.
После анонса на сайте Change.org была создана петиция, в которой американцы просили Ubisoft переделать антагонистов игры в мусульман, а также они высказались против образа христианского фундаментализма в злодеях. Акция была подвергнута критике со стороны отраслевых комментаторов, которые указали, что поднятые темы отражают актуальную социально-политическую обстановку, а видеоигры выступают средством общественной критики.
Игроки также остались недовольны отсутствием кинжалов и мачете. В ближнем бою можно использовать только лопаты или бейсбольные биты. Метательные ножи не позволяют наблюдать брутальные сцены убийств. Во всех предыдущих частях Far Cry главные герои могли расправляться с врагами при помощи холодного оружия. Пользователи «Reddit» предложили написать серию обращений в службу поддержки Ubisoft. На официальном форуме появилась тема «Где мой нож, чувак?» («Dude where’s my knife»). Некоторые рассчитывали, что разработчики пойдут навстречу и вернут ножи в дополнении «Тёмное время», однако этого не произошло: персонаж использует бамбуковую палку.
Организация «Люди за этичное обращение с животными» заявила, что охота в Far Cry 5 является ничем иным, как свободным времяпрепровождением, и не нужна для выживания. Таким образом, геймеры убивают животных просто ради забавы. А популяризация рыбалки в реальности приводит к чрезмерному вылову, браконьерскому опустошению водоёмов и сокращению многих употребляемых в пищу видов рыбы. Между тем, согласно статистике Ubisoft, за полгода с момента выпуска, игроки поймали 230 миллионов рыб. 2,2 миллиона игроков растерзано волками. 1,12 миллиона убито быками. Примерно 105 тысяч людей погибло из-за агрессивных индюков.
Если кто не понял, цитатка сверху к тому что к игре было много притензий.
В Far Cry 5 можно ездить, а так же можно ездить в Raid Shadow Leg, Эх… Где мои чемоданы?
The Crew 2 была выпущена 29 июня 2018 года компанией Ivory Tower. Одним из главных моментов критики предыдущей части было то, что игрокам не хватало свободы исследовать мир и выполнять миссии. Чтобы решить эту проблему, Ubisoft перестроила систему прогрессирования игры и решила не уделять особого внимания повествованию, которое потребует от игроков выполнения миссий в очень конкретном порядке, а вместо этого разделить игру на несколько миров-регионов, каждый из которых представляет собой уникальный стиль вождения.
Так как в игре присутствует множество нового транспорта, Ivory Tower нужно было улучшать графику. По словам продюсера Стефана Янковского, эти новые типы транспортных средств позволяют игрокам исследовать открытый мир с новыми возможностями. Например, полёт самолёта означает, что игроки могут видеть объекты, которые находятся очень далеко. В результате движок игры пришлось модифицировать, чтобы значительно улучшить дальность прорисовки. Он был также обновлён, чтобы включить в него другие улучшения, такие как атмосферные облака и реалистичную растительность. Управление в игре было доработано, чтобы оно было доступным тем, кому его «трудно освоить».
В дополнение к автомобилям, игроки могут управлять другими видами транспортных средств, включая самолёты, мотоциклы и лодки. Каждый автомобиль имеет свою физику управления, это означает, что геймплей будет отличаться. Игрок может в любой момент переключиться между воздушными, наземными и морскими транспортными средствами.
Так же стоит сказать о довольно классном фоторежиме в котором можно делать зачётные кадры, например:
Я просто не смог ничего придумать, ну хотя бы моё чистосердечное заполнит эту пустоту.
Assassin’s Creed: Odyssey - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная студией Ubisoft Quebec и изданная компанией Ubisoft. Является одиннадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed.
События игры разворачиваются в эпоху Древней Греции во время Пелопоннесской войны. Assassin’s Creed Odyssey стала приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.
В Assassin’s Creed: Odyssey делается ещё больший упор на ролевую составляющую, чем в предыдущих играх серии. В игре присутствует интерактивная система диалогов, нелинейные квесты, различные концовки и возможность завести роман с персонажами любого пола, вне зависимости от пола игрока. Игрок может выбрать пол своего персонажа. В отличие от Assassin’s Creed Syndicate переключаться между персонажами нельзя, выбор делается лишь раз в начале игры, он носит косметический характер и никак не повлияет на сюжет или геймплей.
В игре были мифические персонажи типо кентавров, и оправдывалось это частицей эдема, что по лору не корректно.
И конечно не обошлось без гринда.
Много гринда не бывает. Вот вам ещё порция.
Tom Clancy’s The Division 2 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре TPS, лутер-шутер вторая по счёту из серии игр The Division, которая является продолжением Tom Clancy’s The Division, была разработана шведской студией Massive Entertainment.
Действие игры происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, через семь месяцев после событий первой части, в котором разразилась гражданская война между выжившими и отрядами мародеров.В начале игры игроки создают своего собственного агента Спецотряда, настраивая пол и внешний вид персонажа.
Оценивая отзывы игроков относительно первой игры, Massive планируют включить в игру больше игрового контента и улучшить игровой процесс после основного сюжета.Развитие игрового процесса после концовки сюжета игры было приоритетным для Massive после жалоб игроков на первую игру.
Tom Clancy’s The Division 2 получила преимущественно положительные отзывы, согласно агрегатору рецензий Metacritic.
«Хороший сиквел, который мог быть куда лучше. Фанатов первой The Division он порадует точно, да и новой аудитории скорее всего понравится, но надолго ли — вопрос. Складывается впечатление, что в каменных джунглях Вашингтона скрывается игра, которой когда-то должна была стать первая часть»
Отзыв журнала Игромания
Far Cry New Dawn [2019]
Полноценного разбора не заслуживает. По механикам это Far Cry 5 с интегрированной уровневой системой и гриндом, карта - кусок карты Far Cry 5. По сути одно большое DLC, но за фулл прайс.
Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре тактического шутера, разработанная компанией Ubisoft Paris. Игра является одиннадцатой частью франшизы и является повествовательным продолжением Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.
Действие игры разворачивается в 2025 году, через шесть лет спустя после событий Wildlands и Future Soldier. Действие разворачивается на острове Ауроа на юге Тихого океана, принадлежащем миллиардеру и филантропу Джейсу Скеллу — основателю и владельцу «Skell Technology». Компания, являющаяся Голубой фишкой, занята производством дронов в коммерческих целях и разрабатывает технику для правительства США в качестве военного подрядчика. Skell приобрёл остров для создания на нём центра «World 2.0» для развития технологий искусственного интеллекта. Ауроа состоит из нескольких индивидуальных биомов, представляющих собой различные природные зоны.
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint получила среднюю оценку от агрегатора рецензий Metacritic. Игра подверглась критике за дизайн миссий, персонажей, диалоги и микротранзакции. За первые две недели продаж на всех платформах было продано только 90 тыс. копий игры.
Hyper Scape [2020]
Игра вышедшая 11 августа 2020 но не получившая особо внимания так как вышло уже слишком много батл роялев и концепция была не особо интересная, но возможно через некоторое время Ubisoft как и с проектами по типу сиджа вдохнет в него новую жизнь и игра станет популярна.
Watch Dogs: Legion — компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная Ubisoft Toronto. Третья часть серии Watch Dogs и продолжение Watch Dogs 2. Действие игры разворачивается в вымышленном представлении Лондона
В игре имеется возможность управлять несколькими персонажами, которые могут быть завербованы через настройки игры и которые могут быть навсегда потеряны в ходе прохождения игры. В игре также будет присутствует кооперативный режим в котором можно играть вместе до четырёх игроков. В отличие от предыдущих игр серии, в которых основное внимание уделялось использованию одного главного героя для управления повествованием истории, в Legion имеется возможность управлять несколькими персонажами в игровом режиме. Каждый из этих персонажей может быть завербован через уникальную миссию, хотя это зависит от их положения в DedSec; например, персонаж, которому хакерская группа помогает, будет выступать за то, чтобы помочь им, когда их попросят и завершить их вербовочную миссию, в то время как персонаж, член семьи которого был случайно убит членом DedSec, не потерпит группу и, вероятно, откажется присоединиться. После того, как персонаж добавляется в список игрока, ему присваивается один из трёх классов: боевой, стелс или хакерский. Каждый класс имеет свой собственный набор инструментов и улучшений способностей, когда персонаж повышается после завершения миссий и действий. Каждый персонаж также имеет свой собственную историю, по которым определяются особые навыки или черты характера, которыми они обладают. Например, завербованный персонаж может быть более опытным с дронами и, таким образом, может наносить больше урона с ними, в то время как другой — «адреналиновый наркоман», который наносит больше урона, но с возможным риском умереть в любой случайный момент. Все персонажи в игре, набранные в команду игрока, имеют свою личную жизнь, когда не контролируются игроком.
Согласно агрегатору обзоров Metacritic, Watch Dogs: Legion получил в целом положительные отзывы. Ежемесячный журнал электронных игр Майкл Горофф, который дал один из этих обзоров, заметил, что игра «предлагает новый способ испытать открытый мир с его взаимосвязанными NPC и введением в жанр постоянной смерти», отметив, что в этом аспекте игра предоставляет реальные отношения между игроками и персонажами, которых они нанимают, особенно в обеспечении их выживания во время прохождения. Однако Горофф отметил, что в этом аспекте был недостаток, указав, что другие уже нанятые NPC не будут реагировать как союзники, когда текущий оперативник сталкивается с ними во время борьбы с врагами, и ограничения в том, что игрокам нужно было усердно искать NPC, чтобы найти тех, кто обладает необходимыми навыками.
Бинго! Два довольно удачных проекта в этом году.
Assassin’s Creed: Valhalla - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal.
Действие игры разворачивается в IX веке на территории Англии, в эпоху враждующих королевств и завоеваний викингов. Главным героем является норвежский викинг Эйвор(В игре есть выбор пола, и неважно какой вы выберете, в любом случае вы — Эйвор.), которому предстоит найти для своего клана новый дом на чужеродной земле. Пол героя можно менять на протяжении всей игры в любой момент.
Креативным директором игры являлся Ашраф Исмаил, который 25 июня 2020 года покинул разработку проекта. Помимо ведущей студии Ubisoft Montreal над проектом работали 14 подразделений компании по всему миру.
Игра получила приемущественно положительные оценки.
Послесловие
На этом из вышедших проектов всё. Можно и немного по разглагольствовать. Ubisoft за целых 34 года успела много перепробовать, набить шишек, но в своём развитии не останавливается и не будет(Я на это надеюсь). Всё таки это крупный издатель мгновенно не обанкротится, и какой-нибудь выход найдёт. Осталось только одно, а именно анонсы. Я просто их упомяну без подробностей, так сказать для галочки. Ну а что? Обсуждать там особо нечего, лучше уж после выхода.
Immortals Fenyx Rising [Выходит в 2020]
Prince of Persia: The Sands of Time Remake [Выходит в 2021]
Far Cry 6 [Выходит в 2021]
Tom Clancy's Rainbow Six: Quarantine [Выходит в 2021]
Вроде как это фанатская обложка.
Пост-дисклеймер
Это было долго. Даже очень. Текста много и сделать его читабельным и не надоедающим довольно сложно. Добровольно-принудительная просьба указывать проблемные места и идеи как их решить(если они есть). И заметьте ни слова про оптимизацию не было!!!
Спасибо за уделённое время!
Лучшие комментарии
Круто, что решил заморочиться с более-менее полной историей, за это плюсик. Но текст получился поверхностным (либо это я начал слишком многого ждать), а структуре «текст-картинка-спойлер» стоит придать логики — она прослеживается только ближе к концу.
Ещё местами текст отображается не до конца или криво, но это списываю на новый редактор.
Почему-то съедается заголовок спойлера и переносится в сам спойлер. Может кто знает как это решить?
Попробуй убрать апострофы из заголовка. Видимо это служебный символ.
Да уж… Это действительно сработало. Только выглядит не очень.
Вот теперь блог выглядит гораздо лучше, чем предыдущая его версия. Хорошенькое чтиво.
Согласен с тем, что текст довольно поверхностный, но я и так с двумя друзьями делал его где-то недели две. В самом тексте я хотел описать сами ветки развития компании, а не писать энциклопедию. Плюс если бы он был очень подробным, я даже не представляю, как это сделать хоть как-то интересным, т.к. тогда большая часть текста была бы сухой фактикой. Ну и спишу себе огрехи на то, что это практически первая статья.(не учитывая мои прошлые мелкие попытки.)
Спасибо за такой титанический текст и приложеные усилия.
Спойлеры починил и теперь должно быть хорошо.
Пока чинил спойлеры заметил пару орфографических ошибок, их бы поправить.
Не слова, а что? «Не» и «ни» в русском языке различаются. Я не «граммарнаци», просто взгляд режет.
Пасибки
отличный блог, автору респект
Да, действительно, я вернул апострофы где вспомнил, и оно работает. А по поводу грамматических ошибок лучше укажите где они, и я исправлю, а то так вряд ли что найду.