Знаете, всю жизнь хотел быть максимально близок к игровой индустрии. В начале пытался делать свои игры, на Basic для ZX-Spectrum, потом на Flash… Но с математикой я немного не дружу, плюс общая ленивость сказывается на попытках обучения. В итоге я закончил ПТУ, став, конечно же никому не нужным, оператором ЭВМ (а теперь даже такой профессии нет, лол), однако мечта-то никуда не делась.
Скромные попытки пролезть в игрожур успехом тоже не увенчались. Специального образования у меня нет, а едва держащаяся, на каком-то непонятном честном слове, тройка по русскому языку, забила последний гвоздь в крышку гроба моей целеустремленности. Как следствие, я выполз на ютуб, с ярым желанием продвигать хардкорные прохождения в массы. Однако, там тоже особого успеха добиться не удалось. Интернет, да и общая подача контента были, прямо скажем, так себе. Единственное, что действительно заходило народу, это гайды. Да, в основном по актуальным играм, но тем не менее. Гайды. Как прокачаться, как пройти, что и где лежит… Я всегда умел делать нечто такое, требующее наиболее детального описания, с минимумом лирических отступлений. Думаю, стоит отметить, что, при всей популярности видео-формата, лично мне больше нравится текст. Конечно, не все можно описать словами и скриншотами, но я уже сделал несколько руководств для стима, которые в общем-то пользуются определенной популярностью. А теперь, когда я открыл для себя блоги СГ, можно пробовать развивать данное направление. Посмотрим, что из этого получится.
Итак. Меня зовут Александр [AlexHeavy] и сегодня мы с вами разберемся как получить достижение «Голыми руками», в дополнении «Гибель Зои» для Resident Evil 7. Поехали!
В описании сказано, что нам необходимо пройти игру на обычной или ужасной (Joe Must Die=Ужасный CoolStoryBob) сложности, без использования оружия. Что это значит? Мы не имеем права пользоваться ЛЮБЫМ оружием, кроме перчаток AMG. В игре их два вида. Альфа-прототип для левой руки и двойные AMG (Дуал AMG/Дуалы/Dual AMG/Двойные перчатки/etc.). Прототип мы получим сразу же, после первого прохождения нормала, а вот дуалы только за ужасную сложность. Обычно рекомендуется пройти Joe Must Die. Дуал AMG — очень сильные перчатки. При полном заряде, они создают ударную волну, сносящую все на своем пути. Любого противника просто расщепляет на атомы. За одно решает все проблемы с аллигаторами. Однако, бегать за дуалами долго. Проще пройти нормал с прототипом. Поэтому мы рассмотрим два способа получения этого достижения. Вернее, один из, так как часть статьи будет посвящена прохождению максимальной сложности, с целью обзавестись дуалами. Конкретно второй способ заключается в их использовании, а там уже никакие гайды не нужны.
Собственно, что нам понадобится для прохождения с альфа-AMG на обычке? Конечно же, комбо. В принципе, все они есть в стартовой книжечке, но я немного поясню.
- Тяжелый Прерыватель. Комбо: 2 левой, 2 правой. Серия завершается несколькими ударами правой. Не редко позволяет прервать атаку противника.
- Легкий Прерыватель. Комбо: 1 левой, 2 правой. То же, что и предыдущее, но на один удар в связке меньше.
- Крушитель Дверей. Комбо: 2 левой, 1 правой, 1 левой. Как следует из названия, этим приемом проще всего ломать двери. До кучи, он же самый сильный. В общем-то, пользоваться можно только им. Эффективность просто потрясающая.
И вот казалось бы, зачем нам комбо, если есть прототип, который на нормале, в буквальном смысле, ломает кабины? Все из-за Джека. Простыми зарядками убивать его придется очень долго. Комбо чрезвычайно ускоряет процесс, делая драку проще и быстрее.
По ходу игры ищите эпоксид, чтобы комбинировать его с живыми существами. Ну мало ли что, лишняя хилка может пригодиться. Кстати, надеюсь, вы помните о прерывании анимации исцеления, при помощи блока. В любом случае, старайтесь не получать урон, не считая боев с Джеком. Это не так трудно. Большинство противников будет падать с одного удара, а значит наша задача предельно проста.
Как говорится, стартуем. Скипаем все, что скипается, выходим из домика наружу. Справа от сундука, на полочке, лежит эпоксид. Забираем его, в сундуке не забудьте взять прототип. При желании, можете на стене потренировать комбо. Да, я знаю, что на дереве висит запакованный плесневик. Попробуйте его побить, а потом расскажите на сколько это удобно. Слева от мостика, под корой дерева, найдем личинку. Чуть впереди, справа, под бревном, лангуст. После моста, на первом же ящике, сороконожка.
Заряжаем AMG, перед тропинкой появится мутант. Не спешите кнопку отпускать, помните про любимую фишку CAPCOM. Почти всегда они засовывают бешенное количество айфреймов. Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда высаживали весь арсенал в босса, пока супостат демонстративно орет и это не приносило результата? Вот-вот, все из-за кадров неуязвимости. Кое-что могло у меня из памяти выветриться, но по моему апогей этого безумия был как раз в RE7, DLC Not a Hero. Там финальный босс совершенно неуязвим чуть ли не с минуту. Однако, стрелять в него при этом никто не запрещает. В общем, запомните. Пока враг не начал двигаться — он бессмертен.
Сломав кабину первому плесневику, бежим по левой стороне. Там еще парочка болванчиков, одному сверните шею, второму лицо. При помощи третьего комбо, выбейте дверь. На бочке слева боксер и эпоксид. Под камнем, справа от сарайчика, сороконожка. Забрав антидот, возвращайтесь назад. Вас встретят несколько монстров, их можно просто пробежать.
После сценки, попадаем в следующую зону. Взмахом хвоста, нас поприветствует аллигатор. Справа от этого места лежит боксер. Аккуратно, по правой стеночке, несем Зою (не уверен, что, в случае с английским вариантом, имя склоняется, но все же) на диван. Идем в исследовательскую зону. В палатке ломаем шею очень занятом плесневику, выбегаем вправо (или влево, если в обратную сторону), откручиваем голову еще одному. Пока будет идти анимация, из-за угла прибежит ползунок, имейте это в виду. Он успеет атаковать, так что уходите в сторону. Убейте тварь, затем, под микроскопом, подберите личинку. Последний противник находится около двери.
Проходим дальше. Между магнитофоном и лестницей лежит боксер. Через пролом в крыше проникните внутрь полевой лаборатории. Слева заберите эпоксид. Сейчас мы впервые столкнемся с Джеком. Ничего страшного, просто бейте его различными комбо, периодически заряжайте перчатку и пытайтесь не получать урон. После победы, слева от заколоченного выхода, подберите лангуста. Пробейте дверь, но перед тем, как идти дальше, развернитесь спиной. Двигайтесь таким макаром, пока не спуститесь вниз. Так бывший родственник останется там, где мы его вырубили. В противном случае, он развернет Джо, попытавшись навязать еще один бой.
Топаем к следующей зоне. Справа, под камнем, лангуст, слева, в дереве, личинка. В домике, прямо над магнитофоном, боксер. Теперь нам предстоит пройти через болото с аллигаторами. Не то чтобы это было сильно сложно, но, вероятно, у кого-то могут возникнуть проблемы. Нейтрализовать рептилий можно несколькими способами.
- Заряженный удар AMG. Требует определенных таймингов, либо появления хищника прямо рядом с Джо. Имейте в виду, что от зарядки прототипа тоже есть небольшая ударная волна, но она в разы меньше, чем у дуалов.
- Спам ударами AMG. В принципе, то же самое, только без ударной волны.
- Выманивание. Можно аккуратно спровоцировать аллигатора, чтобы он плыл за вами. Когда выберетесь на сушу, чемодан уйдет на дно. Обычно после этого они больше не появляются, но бывают исключения.
- Еще одно выманивание, но более опасное. Требует некоторой сноровки. Примерно в момент перед укусом, необходимо отойти назад. Рептилия промахнется и навсегда скроется в мутной воде болот.
Так как это обычная сложность, можно бегать сохраняться после каждой успешной ликвидации зубастого бревна. Если вы промахнетесь, или просто слишком близко подойдете, то тут же будете схвачены.
Как бы я не любил текстовый формат, но кое-где без видео не обойтись.
Как видно, я ликвидировал первых трех рептилий, после чего пошел сохраняться. Последние два почему-то никак не хотели поддаваться. Самое смешное, стоило мне сгонять за сейвом, как они тут же поймали оба моих удара.
Забираемся на корабль. В рулевой рубке, на полке шкафчика, стоит аптечка. Слева от лестницы, ведущей на другую сторону палубы, боксер. Он лежит на краю сломанного навеса. Заряжайте AMG, внутри корабля появится плесневик. Этот образец чуть поплотнее своих обычных собратьев, но
проблем с ним возникнуть не должно. Просто отбегайте от него, пока готовите удар. Внизу, перед тем, как пробить дверь, повернитесь назад. Справа от лестницы, в заваленном проходе, найдете сороконожку. Выломав доски, сверните налево и пролезайте в вентиляцию. Окажитесь аккурат позади ничего не подозревающего монстра. Исправьте ему позвонки, со вторым поступайте, как хотите. Можете убить с заряда в лицо, а можете проползти обратно, чтобы сломать ублюдку шею. Последний находится в противоположной части коридора. Пробежав от места столкновения с первыми двумя, окажетесь у ползунка за спиной. Давите таракана и проверьте ящик. Иногда рандом подкидывает бонусных боксеров или хилки. В каморке, рядом с заколоченным проходом, еще один ящик.
Пробив доски, попадем в трюм. Внизу два мутанта. Подождите, пока первый пройдет чуть вперед, спрыгните позади него, а затем сверните обоим шею. Далее встретим еще троих. Стелса не выйдет, придется драться. Впрочем, двое все равно отлетят от ваншота, посопротивляется только третий. Разобравшись с противниками, спуститесь в открытый в полу люк. Там найдете фигурку чемпиона. Так же, не забудьте проверить единственный ящик, расположенный в комнатке около лестницы. На
столике, возле конструкции, где находится аппарат для создания вакцины, лежит аптечка. Справа от устройства увидите боксера. Запускайте босс-файт. Что делать, вы уже знаете. Комбо, периодическая зарядка и так далее. Урон получать можно, но крайне желательно вписаться в количество имеющихся аптечек. К слову, две найдете прямо на арене, они отмечены желтой краской. В ящиках, если повезет, тоже будет чего-нибудь полезное. Откручивайте по быстрому Джеку голову и идите дальше. Только коробочку проверить не забудьте по пути.
GeForce 960GTX творит чудеса. Я наконец-то увидел, что берега реки усыпаны не серыми камнями, а некой странной субстанцией. С 660GTX то ли внимания не обращал, то ли графон не позволял заметить.
В следующей зоне нас ждет пачка пресмыкающихся. Заберите слева от комнатки неизвестного архитектора двух лангустов. Пришло время снова встретиться с аллигаторами. Первый всплывет за углом. Обычно его удается забайтить, но на всякий случай зарядите перчатку. Прижмитесь к левой стене, чтобы обойти второго хищника. Перед выходом найдете микроволновку, в ней всегда лежит лангуст. Как только заберетесь на деревянную платформу, сработает автосохранение. Здесь можно пройти по левой или правой стороне. Везде будут всплывать аллигаторы. Каких-то удастся обойти, дождавшись, когда они отплывут, каких-то придется отпугивать. Появляются они всегда в одних и тех же местах, но выбор пути зависит от вашего скилла, удачи и предпочтений. Я проходил обоими путями, пару раз даже приходилось менять направление движения прямо в процессе.
Проверьте ящик, затем забегайте в дом. Дальше все просто до беспредела. Пробежать по мосткам, врезать плесневику. За ним, в сарае, встретите еще двоих. Третий заглянет на огонек почти сразу после нашего входа. Сломать дверь нам не дадут, пока все враги не будут мертвы. За поворотом, перед следующим домиком, притаился ползун. Внутри появится два монстра, с другой стороны поджидает последний мутант. Проверяйте ящик, выламывайте доски. На мостиках столкнемся с целой толпой. Но для нас это, конечно же, не проблема. Ломаем все, что движется и не движется, топаем дальше. В сортире обнаружим боксера, справа от будки, под камнем, сороконожка. Впереди, по левой стороне, под карой дерева, личинка. Залетаем на кладбище. Справа и за центральным склепом по ящику. Левее центра дерево с личинкой. Как только подойдем к выходу, появятся противники. Один толстяк, в компании двух обычных товарищей. Если получили урон, не лечитесь. После кат-сцены в церкви, вам полностью восстановят здоровье.
Думаю, дальше комментарии излишни. Вы без меня прекрасно знаете, что делать. Пробежать мимо всего, попутно схватив аптечку на зеленой полке, справа от железной баррикады. Забрать AMG и идти разносить хату. На выходе, кстати, справа на решетке возьмите боксера. Заходите в главный дом, но не активируйте бой. Пройдите по левой части, чтобы собрать две хилки, аналогичным образом вернитесь назад. В палатке заберите аптечку, эпоксид и лангуста. В ящике найдете все оставшиеся хилки. Забрав их, можете идти на братский разговор с Джеком. Вы уже достаточно натренировались в бою с ним, так что одолеете с легкостью. Когда босс падает на колени, нужно врезать ему заряженной перчаткой по морде. Чтобы не терять время, начинайте зарядку сразу, как увидите соответствующую анимацию. Вот и все! Вы выбили, без преувеличения, одно из самых легких достижений в игре! Для меня откровенно загадка, почему в стиме его получил всего 1% игравших. Впрочем, вероятно, люди просто не задумывались над вариантами прохождения. Мы рассмотрели самый быстрый. Теперь пришло время узнать о подготовке ко второму варианту. Выбираем Ужасную сложность, чтобы побороться за Dual AMG.
Так как от нас требуется просто пройти Joe Must Die, мы можем пользоваться чем угодно. Дробовик, бомбы, AMG, в общем все оружие. Выполнив испытания, появившиеся на обычной сложности, после ее завершения, получим клинок призрака. Он каждым ударом восстанавливает вам здоровье. Сам девайс урона практически не наносит, да и хп не то чтобы прям сильно регенит, но, возможно, кому-то он поможет. Так как я игрок опытный, то сливал почти все ресурсы на производство бомб. Это значительно упрощает бои с боссом. Вы же, вероятно, будете в основном делать копья, чтобы пройти через болота. В принципе, так и надо поступать, если испытываете какие-то трудности. Всегда можно что-то переделать под себя. Пускай это будет дольше, но зато проще в исполнении. Вообще, сложнее всего через начало продраться. У меня, в свое время, там огромное количество проблем было, сейчас же я его запросто прохожу.
Но хватит лирики, давайте приступим. Описания будет несколько побольше, чем в предыдущем разделе, так как теперь появляются различные стратегии для прохождения.
Вновь пропускаем все, что можно пропустить. Как только управление переходит к нам, резко разворачиваемся, лицом открываем дверь, забегаем за спину плесневику и сворачиваем ему шею. Если не получилось, ничего страшного. Перезапустите контрольную точку, или запинайте его любым комбо. Около сундука забираем нож, из ящика достаем сразу дробовик, прототип AMG, и, по желанию, клинок призрака. Книжечку с записями Джо, на оборот, оставьте. Дробовик понадобится только против Джека, но лучше взять заранее, чтобы не забыть. В игре есть моменты, где доступа к сундуку у нас не будет.
Справа от двери дома (спиной к ней), на лавочке, найдете эпоксид. Личинки в дереве нет, но лангуст на своем обычном месте, чуть правее мостика, под бревном. Ящик оставьте, он заминирован. На другой стороне вас уже ждут три плесневика. Их можно кайтить, нанося заряженный удар и отбегая, а можно собрать в кучку, чтобы взорвать на бомбе. Просто спровоцируйте их, а затем тащите через мост, к коробке. Если видите, что демонстрация сильно расползается, пробегите у лидера парада перед носом. Вас попытаются схватить или ударить, за это время отставшие подтянутся, создав плотную толпу, готовую, в буквальном смысле, взорваться. Не будем отказывать товарищам в их желании. Нож, брошенный в ящик с миной вызовет детонацию, в следствии чего все монстры разлетятся на куски. При необходимости, добейте выживших. Теперь можно двигаться дальше. В зеленую бочку, слева от дерева, воткнут нож. На следующей поляне появится еще два мутанта. Обойдя их по левой стороне, убейте стелсом обоих. Приседать не обязательно, можно спокойно вдавить шифт, враги на вас никак не среагируют. По середине установлена растяжка, не влетите в нее. Возле забитого прохода вылезет толстяк. Отходите в начало поляны по левой или правой стороне. Оказавшись за завалами, присядьте и выставите блок, просто на всякий случай. Следите за движением противника, его нужно заманить в растяжку. Одного взрыва уродцу хватит. Выход к сарайчику с вакциной пробивайте сидя, иначе зацепите бомбу. Пробравшись под ловушкой, слева заберите боксера. Эти фигурки, пожалуй, единственные вещи не изменившие свое местоположение.
Внутри сарая расставлены растяжки. Под ними придется проползти. Делать это нужно очень аккуратно, особенно проходя мимо последних двух. По какой-то причине, мины в RE7 порой срабатывают от простого поворота камеры. Можно предположить, что это ГГ головой нити задевает, но несколько раз я подрывался просто стоя на одном месте и ничего не делая.
На выходе уже стоят плесневики. Игнорируйте их, сейчас главное спасти Зою. Вернее, попытаться. Вакцина не сработает (какая неожиданность), нужна полная доза, за которой придется порядочно побегать.
Мы попадаем в следующую зону. Тут можно выдохнуть, ибо срабатывает чуть ли не единственный чекпоинт.
Как спуститесь в воду, посмотрите на право, там лежит второй боксер. В отличии от обычной сложности, чемодан всплывет прямо на пути к лодочной стоянке. Обходим его по левой стороне. Попутно под корой дерева берем личинку, а справа, под камнем, сороконожку. Положив Зою на диван, обнаружим, около магнитофона, три кассеты. Можете сохраниться, если есть желание. Это не обязательно, так как автосейв был в начале нашего прибытия. Впереди расположен исследовательский лагерь. Заходим и сразу садимся справа, около завешенной брезентом решетки. Ждем, пока не появится плесневик, затем ползком двигаемся вдоль забора. Монстр развернется, продолжая патрулирование. Мы же, обогнув ящики, окажемся как раз у него за спиной. Сворачиваем гаду шею, проходим через палатку на лево. Видим двух ползунов. Дождитесь, пока один не подползет поближе ко второму, после чего взорвите бочку, бросив в нее нож. Быстро ломайте дверь, как только пройдете дальше, оставшийся моб исчезнет. Теперь можно исследовать только что пройденную зону, на предмет полезных вещей. Их там всего две, ветка, да металлолом. Ящик заминирован, не трогайте его. Тут вообще почти все коробки с бомбами.
Около магнитофона, справа от лестницы, в стене, заберите нож. Возле сейв-поинта лежат боксер и аптечка. Сохранитесь на всякий случай. Залезайте на лестницу, но не спешите спрыгивать вниз. Справа растяжка. Уберите ее ножом, чтобы не взорваться. Пробегайте вперед. Не останавливайтесь, на выходе термо-плита. Поздоровайтесь с Джеком. Не тратьте ресурсы, просто забейте различными комбинациями ударов. Пробив дверь, выходите в нее спиной. Так брат Джо не телепортируется к нам, чтобы подраться еще раз. После спуска забираем, под камнем справа, лангуста, слева, в дереве, личинку. Внутри домика магнитофон и боксер. Далее нас ждет зона, прохождение которой зависит от ваших навыков. Я постарался максимально сэкономить, чтобы создать бомбы для босса. Вы, скорее всего, будете пользоваться копьями. Главное помните, что на ужасной сложности рептилии умирают с двух бросков. Если попадете в открытую пасть, то хватит одного. Плюс способ с перчаткой из обычной сложности тоже вполне себе работает. Итак, прижимаемся к правой стороне, подбираем эпоксид. На пути появится аллигатор, его я убрал ударом перчатки. Сразу за ним поваленное дерево, к которому прицеплена растяжка. Обходите ее, затем поднимайтесь на берег слева. Там чиллят два плесневика. Первым убираем ползуна. Разобравшись с мутантами, заберите с трупа рептилии ножи, копье, кассету и лангуста. Рекомендую вернуться, чтобы сохраниться. Со следующими двумя пресмыкающимися я справился при помощи копий. Можно было бы перчаткой, или подловить на бочке, но несколько раз пролюбив тайминги, я забил на это дело.
Выбравшись на сушу, заберите нож справа от двери. Сохраняться необязательно, но можно перестраховаться. На корабле и после возможности изменить снаряжение не будет. Поднимайтесь по первой лестнице, прежде чем лезть на вторую — снимите растяжку. Перед броском ножа присядьте, иначе вас убьет взрывом. Поднявшись на борт, сразу сворачивайте шею плесневику, тут же отходите назад. С лестницы спустится еще один. Исправьте ему лицо, на бочке возьмите кассету. Лестница перекрыта растяжкой, слева, на сломанной крыше, лежит боксер. Падайте прямо за спину очередному монстру. Не мешкайте. Из трюма поднимается его друг. Если не успеете, то убить скрытно первого не удастся. Очередняры отлетают, а мы спускаемся вниз. Пробив дверь, обнаружим, что проход слева заминирован. В вентиляции воткнут нож. Забираем, чешем вперед. Вперед не в растяжку, а обратно в коридор. ДЖО ЛОМАТБ ДЖО КРУШИТБ. Короче, вы понимаете. Главное первым
ползунка за поворотом шлепнуть, остальное дело техники. Черт возьми, терпеть не могу, когда гайд скатывается до таких условностей. Ну потому что, а как описать элементарный мордобой, в самом классическом его понимании? Приемов нет, комбо две штуки в три ряда. Только и знай, что заряжать перчатку, да бить по голове. В общем, разматывайте ползуна, наслаждающегося компанией двух обычных плесневиков, да пробегайте вперед. На зеленой бочке справа заберете сороконожку. В коморке встретите последнего мутанта. Последнего здесь, а не на корабле вообще. Убив его, заберите два ножа. Сейчас будет, пожалуй, одна из сложных частей. Пробейте дверь, на окне слева лежит магнитофонная кассета. Можете вернуться, возможность сохранения в рулевой никуда не делась. Главное помните, что на пути к рубке растяжка висит.
Значит так. Когда зайдете, внизу сразу же появится два плесневика. Падайте и проползайте под растяжкой, одновременно заряжая перчатку. Как только поднимитесь, дайте в щи ближайшему уроду. Главное, чтобы он не улетел в другие ловушки, они нам нужны для убийства толстяка. Теперь проползаем под минами, как только появляется еще один противник — поворачиваем назад. Можно, в принципе, попробовать доползти до него. В случае успеха, сможете сразу растоптать. На крайний случай станете за спиной, да запинаете так. Если мы вернулись назад, то придется подождать, пока тварь выползет из-за угла, а потом только бить. Осталась финальная часть. Снова пролезаем под растяжками, заряжая при этом перчатку. Сворачиваем налево, попутно подбираем торчащие из бочки ножи, заходим за правый поворот и даем по мордасам полузуну. Он отлетит в другую комнату. Как только мы переступим порог, появится толстяк. Нужно делать все очень быстро. Пока таракан не очухался, заряжаем перчатку, при этом двигаясь к нему. Делаем добивающий удар, тут же разворачиваемся назад и тем же путем, которым пришли, отходим к лестнице. Проползаем под растяжками, становимся за углом. Толстяк пойдет через правую дверь, собрав на себя аж три мины. Этого достаточно для его убийства. Теперь спускаемся в открытый в полу люк. Там появились ловушки, будьте осторожны. С одной стороны пройти вообще никак не удастся, из-за термо-пластины. Она убьет Джо даже с полным здоровьем. Однако, перед ней лежит металлолом. К тому же, для человека не привычного, отсюда проще будет убрать растяжку, преграждающую путь к боксеру. Взять его можно, спустившись в аналогичный люк, в комнатке около лестницы. Только на растяжку не наступите, а то обидно будет. Около чемпиона, кстати, еще патроны
для дробовика лежат. Вы их видели с другой стороны. Забрав все, идем в комнату, где появился толстяк. Там, рядом со столиком, в миске, берем личинку. Пробиваем проход, наверху обнаруживаем боксера, кассету и сороконожку. Сохранитесь, сейчас будет встреча с Джеком. Так как я наэкономил ресурсов, то счел целесообразным создать две бомбы. Вам, вероятно, придется обойтись одной. В лучшем случае. В худшем останутся перчатка с дробовиком. Так что действуйте по ситуации. Я опишу свой способ.
Оказавшись внизу, ставим под ноги Джеку бомбу и взрываем. Скорее всего его застанит. Это отличная возможность показать, на примере физиономии самого босса, кто тут двери ломает лучше всего. Отправив противника в нокаут броском через себя, не ждите, пока он поднимется. Сделайте два выстрела из дробовика, а в качестве бонуса, взорвите вторую бомбу. Дальше действуем исключительно врукопашную, Джек довольно быстро отвалится. Бегите к Зое, игнорируя плесневиков. Конечно же, все не может быть так просто. Наш братец то ли отрастил новую голову, то ли приклеил на место старую, но внезапно он возвращается, чтобы на этот раз уже точно забрать свою дочку в родное болото. Джо бросается в погоню. По прибытию на место, сработает автосохранение. Перезарядите ружье, в последнем бою оно нам понадобится. Дойдя до очередного строения, подозрительно напоминающего туалет, заберите на бочке справа нож. Слева от комнатки лежит металлолом. Лангустов в этот раз не завезли. В комнате найдем две кассеты. Нам снова предстоит пройти через аллигаторов. В этот раз все несколько проще. Я бы советовал не тратить копья и попытаться пройти без них. У меня же вообще вариантов не было, так как я все слил на бомбы.
Заходим в пролом под домом, сразу же даем по носу вынырнувшей рептилии. Ту, что за углом байтим,
либо просто забиваем перчаткой. Прижимаемся к левой стене. Платформа на выходе заминирована, так что просто проходим мимо. Перед второй пережидаем, пока аллигатор не развернется. Залезаем на деревянный пятачок, там эпоксид. Повсюду ловушки, так что смотрите с какой стороны поднимаетесь. Спрыгиваем и идем прямо к берегу. На мостиках появится толстяк. Ничего страшного, просто подойдите чуть ближе, к средней бочке, а когда тварь решит блевануть, отходите назад. Взрыв освободит путь. Если оказались слишком близко, то просто продолжайте идти, ничего не ожидая. Вы должны успеть. Поднимаемся справа от жирного, пробегаем в дверь, чтобы задеспаунить его. Возвращаемся, справа (лицом к болоту) ящик, который нужно сломать броском ножа. За ним растяжка. Она взорвется, при попытке сломать контейнер руками. Заходим в дом, сохраняемся там. Берем в руки нож. Сейчас все надо делать четко. Дело в том, что следующая зона заминирована. Придется придерживаться строгих таймингов. Любое промедление и Джо станет обедом.
Выходим наружу, сразу же падаем влево. Не спускаемся по лестнице, а именно падаем. Продолжая двигаться, разворачиваемся в сторону другой вертикальной лестницы, она справа. Нам надо обойти растяжку, взорвать ее ножом, а затем залезть наверх. Аллигатор, который уже давно среагировал на появление ГГ, немного глючит. Иногда бывает так, что он проплывает сквозь деревянные балки. Двигайтесь, зажав влево+вперед, не спуская камеры с растяжки. Как только увидите, что нет никаких помех — бросайте нож. Важно все делать в движении. Любая остановка приведет к смерти. Забравшись, бегите дальше. На мостиках расставлены термо-пластины, сразу за ними растяжка, под которой нужно проползти. В домике появится плесневик. Через окно можно взорвать его на мине справа. Если правильно рассчитаете время, то убьете сразу же. В противном случае добивайте так. Но помните, что ровно в полночь плесневик превратится в тыкву-убийцу за углом деспаун, который восстановит здоровье мобу. Слева на полке и справа на мешке по ножу. Пробивайте дверь, сверните на лево, там под камнем сороконожка. Далее два варианта, либо мы обходим растяжку впереди по краю (да, ее можно обойти), либо снимаем ее. Думаю, вы выберете второй. Вокруг пяточка плавает аллигатор. Справа на углу висит бомба, на которой можно взорвать чемодан. Спускайтесь вниз, на платформе найдете сороконожку и ножи. Отсюда же можно убрать бочку, которая загораживает нам путь. Спрыгните обратно в болото, растяжку можно убрать став правее. Забирать еще один нож не будем, там бревно хищное рядом. В домике встретите двух плесневиков, третий появится после убийства его собратьев. Еще один поджидает снаружи. На диванчике магнитофонная кассета, ящик слева от заколоченного прохода можно разбить, он не взорвется. Далее заминированные мосты. Но не волнуйтесь, по бомбам можно спокойно бегать. Нам нужно взорвать толстяка на трех из них. Первая прямо перед уродцем. Дождитесь, пока он дойдет до нее. Иногда удается подорвать жирнича пока тот стоит на месте, там сзади еще одна взрывчатка. Но лучше не рисковать, это рандом. После взрыва, проходим вперед, на перегородке следующая мина. Последний раз нужно подловить толстяка около бомбы, висящей справа внизу. Бежим дальше, как только услышим спаун моба — садимся, проползаем мимо, в таком же положении пробиваем дверь.
Справа под камнем сороконожка, там же дерево с личинкой. В комнатке и возле нее забираем миллион ресурсов. Бежим вперед, пылесосим все вокруг. Ящики по правой стороне заминированы, один слева можно разбить. Три коробки перед кладбищем взрываем ножом, следующую за ними разбиваем руками. Теперь можно сохраниться. Опять же, не знаю что у вас с инвентарем, вероятно, вам придется сделать много копий. Я создал две бомбы, чего мне в принципе хватило.
Спускаемся на кладбище. Сразу же появятся противники. Заряжаем перчатку, начинаем месить упырей. Постарайтесь как можно быстрее убить ползуна. Главное не приближайтесь к выходу, чтобы не триггернуть двух толстяков. После боя, поставьте бомбу со стороны выхода, возле центрально склепа. Вторую воткните прямо перед досками, на голову появляющемуся толстяку. Сразу же взорвите оба
заряда. Теперь остается только бегать, да бить. Если нет бомб, просто кидайте копья в обоих. Кружите вокруг склепа, так будет немного легче. Постарайтесь не тратить аптечки, так как после церкви вам полностью восстановят здоровье.
Дальше ничего необычного. Пробегаем всех монстров, забираем нож, чтобы убрать бочки, берем прототип, ломаем кабинеты, в домике справа две кассеты. Вот, кстати, именно эта самая бочка является, в буквальном смысле, камнем преткновения. В достижении указано пройти игру на обычной или ужасной сложности без использования оружия. Но как разобраться с этим препятствием в конце без ножа, я лично категорически не понимаю. Хотя у меня есть теория. Возможно, требуется убить всех плесневиков. Однако для этого придется либо очень сильно запотеть, либо использовать читы. Второй вариант такой себе, но в качестве эксперимента пойдет. Чтобы убивать всю ту толпу, которая появится, врукопашную, без каких-либо дополнительных средств, нужно быть полностью отбитым на голову. Хотя и такие люди есть. Видел я чувачка, прошедшего всё DLC вообще без ничего. Даже без перчаток. Вот уж кому действительно было нечего делать. Впрочем, если ему это доставило удовольствие, то почему бы и нет.
Развалив хату, заберите справа на решетке боксера. В палатку сразу не идите, загляните в главный дом. Пройдя по левой стороне, сможете забрать аптечки. К Зои не подходите, это запустит бой. Вернитесь в палатку, там соберите оставшиеся припасы и возьмите из ящика все свое добро. Пришло время навалять Джеку в последний раз. Я скрафтил еще бомб, которые сразу же взорвал у босса под ногами, чтобы быстрее пройти первую фазу. Всего уронить его нужно трижды. Когда Джек пошатнется, начинайте заряжать перчатку. Без этого на следующий этап вы не перейдете. На второй фазе, пока босс поднимался, я всадил в него оставшееся копье и выстрелил из дробовика. Дальше, как вы понимаете, описывать особо нечего. Бить, блокировать, заряжать, пинать. Вот, собственно все.
Таким незамысловатым образом проходится ужасная сложность. Не так страшен черт, как его малюют. Теперь у вас есть Dual AMG. С ним вы можете запросто получить достижение «Голыми руками», пройдя обычную сложность.
Для меня, наверное, так и останется загадкой, почему одно из самых простых достижений выполнил всего 1% игравших. Ведь оно в разы проще, чем прохождение режима «Итан должен умереть». Но самое интересное, что «Не заставляйте ждать!» тоже имеет только 1%. Хотя там вообще никаких усилий не требуется. Нужно закончить этап с 10 минутным бонусом. Достаточно выбрать зону побольше, набрать еды для Джека, убивая попутно монстров, а потом просто бегать, набивая время. За минуты две до конца, вытащить из сундука жрачку и запихнуть в батю. Никакого пота, никаких проблем. Очень странно.
Но, как бы там ни было, а на этом гайд закончен. Позвольте откланяться. В этот раз видео-версию не предлагаю. Во-первых, она делалась без прицела на текстовую, во-вторых содержит ряд ошибок, в-третьих я и так нарезал несколько моментов специально для этого прохождения. Кстати, в комментариях можно предлагать чего бы еще такого написать. У меня в планах пока либо разобрать Resident Evil Outbreak, либо рассказать о прохождении Dark Souls 2 на оборот (в смысле от последнего босса). Если, конечно, я достаточно инфы по этому вопросу накопаю. Еще Nioh где-то там маячит, но с ним все сложно. Оптимизировать такую игру под рядового юзера трудновато.
Ну вот, теперь точно все. Играйте в игры и не забывайте, что это современное искусство!
До встречи на просторах интернета!
Лучшие комментарии
Я понимаю, по сравнению с гайдом по TEW, тут очень маленький объем. Но в данном случае, мы имеем дело с коротеньким DLC. Оно линейное и крайне простое. Страток тут практически нет, соответственно выжать из него что-либо довольно трудно.
Претензию к ошибкам так же понимаю. Я стараюсь несколько раз проверять текст перед публикацией, но, без постороннего взгляда, исправить все сложно.
А блог отличный, хотя сам и не являюсь любителем ачивок)
Ну я так и подумал, что кто-то поставил, чтобы поставить.