Черты характера в игре Crusder kings 3 не только создают образ персонажа, но и влияют на его поступки. Я решил попробовать рассказать вам, как именно определяются решения ИИ в разных ситуациях. Информация с официальной вики CK 3.
Атрибуты
Решения персонажей определяют их атрибуты:
Смелость(Boldness): определяет, насколько сильно ИИ подвержен страху при принятии решений.
Например, если внушаемый Вами ужас высок, и около портрета персонажа есть значок, указывающий на его страх перед Вами, то он охотнее примет ваше предложение и куда менее охотно вступит в заговор против Вас.
1.Тот самый значок страха
2.Черта «Craven»(Трусливый)
3.Влияние страха на решение.
Сострадание(Copmassion): определяет, как персонаж относится к пленникам и как будет с ними поступать.
Здесь, мой сюзерен после того, как я попытался восстать против него, отнял у меня титул.
Энергия(Energy): определяет, как быстро персонаж будет обдумывать решение.
Жадность(Greed):определяет, как охотно персонаж будет тратить деньги.
Здесь, при предложении выкупа персонаж с чертой «Greedy»(Жадный) с меньшим желанием принимает решение о выкупе.
Честь(Honor):определяет, насколько сильно персонаж уважает альянсы и союзы, а также склонность вступать в заговоры.
Здесь, персонаж с чертой Honest(Честный), не хочет присоединятся к попытке убийства.
Рациональность(Rationality):определяет, насколько армия персонажа должна превосходить потенциального врага, прежде чем он решится на нападение.
Общительность(Sociability):определяет, насколько персонаж склонен к взаимодействию с другими людьми
Мстительность(Vengefulness):определяет склонность персонажа к мести.
Рвение(Zeal):определяет набожность персонажа и то, присоединится ли он к священным войнам. Все эти атрибуты варьируются от -100 до 100.Значение определяет прилагательное и существительное, которые описывают характер персонажа.
Лучшие комментарии