Здравствуйте.
Сегодня мы с вами окинем голодным взглядом на игру под названием Carrion. Разработчики описали свою игру, как обратный хоррор, где не ТЫ боишься каждого шороха, а тебя боятся, как раз-таки из-за этого шороха где-то в темноте. Поправьте меня, но я всегда считал, что обратный хоррор это комедия, но в данном случае это ни то, ни другое. Играть весело и совсем не страшно.
В Carrion мы берем на себя роль неизвестного существа, которое вырывается на волю, чтобы жрать, размножаться и, наверное, выжить. Поэтому, предлагаю не вдаваться в причины почему, зачем и откуда, раз игра – не хочет рассказывать нам об этом, никто не должен рассказывать нам об этом. Но я вам расскажу, что же мне понравилось и не понравилось в данной игре.
Мне нравится:
— геймлей. Carrion — противная, жестокая и совершенно несложная игра, от которой ты ловишь кайф но только один раз. Смотря на то как, людишки прячутся, как у них трясутся колени от страха, как ты их поедаешь и растешь – приносит тебе некое кровожадное удовольствие, а еще если представить, что людишки это 2020 год, то просто м-мм-мм. Основной геймлей в этом и состоит, решаешь себе довольно простенькие пазлы, ответы которых видно невооружённым глазом, по пути на волю, попутно поедая людей и собирая новые способности. От атакующих (щупальца – чтобы доставать всех с расстояния) до защитных (невидимость или шипы).
Способности открывают вам путь к более творческому уничтожению людей (добить щупальцем, скинуть его в пропасть, двинуть его дверью или ящиком), будто простой ученый до хорошо вооружённого солдата, ко всем есть свой подход и своя тактика, но в итоге никто перед вами не устоит. Атакуй исподтишка, находясь в вентиляционной шахте – пожалуйста, иди напролом ревя о своем прибытии – да ради Бога.
Иногда игра заставляет тебя играть за человека, но это настолько скучно, по сравнению с процессом основной игры, что спасибо не надо, можно мне его съесть J
— продолжительность. Игра проходится за 4-5 часов. И это замечательно. Поймите правильно игра буквально состоит из однотипных пазлов, поеданием людей и все. Новые способности разбавляют геймплей, но они не вечны. Но повторять одно и тоже без истории, иногда путаясь в коридорах, 10-15 часов это было жестокого даже для такой игры и быстро наскучило бы. Вместо этого мы получаем баланс — баланс крови, пазлов и веселья. Ты не скучаешь, потому что игра вовремя подкидывает тебе новые способности и новых врагов, а также не устаёшь от однообразности происходящего на экране.
Не понравились:
— уровни. Я все понимаю, что сделать подземную лабораторию запоминающейся очень сложно. Да тут есть название уровней и т.п., но в них так легко заблудится. Сначала, когда ты идешь в первых раз, ты знаешь куда идти, потому что половина проходов закрыта и недоступна, но после того, когда все открываешь и всех уже бил, ты можешь поймать себя на мысли, что ты бродишь кругами ища новый путь или место, где твой тентакль еще не был. И карты, чтобы тебе помочь – нет.
Что в конце:
Carrion – отличная игра на один вечер, в которой вы с удовольствием проведёте свое время, не задумываясь о смысле и мотивах происходящего, просто отдыхая и наслаждаясь процессом. Что же до жанра я не назвал бы хоррором, а хорошим приключением.
Всем спасибо за внимание! Если у кого-то остались вопросы или хотите высказать свое мнение, то прошу в комментарии.
P.S. Так же есть Видеоверсия ( по ссылке тут) обзора.
Лучшие комментарии
1) — старайтесь избегать близкого расположения одинаковых слов.
2)
3) — переформулируйте мысль.
— наверное лучше так: "я не назвал бы хоррором".
Спасибо. Подправим.