Тюрьма — место столь многообразное в масс-медиа, она представляется в спектре от сеттинга для захватывающих приключений к месту, устрашающему и отпугивающему, и до причины глубоко самоанализа. Что касается обозреваемой сегодня игры, то здесь всё приближенно к первому варианту.
Первый день за решёткой.
Выбрав наиболее подходящий облик, вы отправляйтесь в тюрьму. Вам презентуют одну из множества уникальных мест заключения и оставляют в камере. Поздравляю, теперь вы свободны делать что угодно, как-бы неуместно это не звучало, но это так. The Escapists 2 – настоящая песочница, уникальная своим сеттингом. Конечно, без ограничений вас не оставят, чтобы не расслаблялись. Во-первых, расписание, игрок должен ходить на каждое мероприятие, указанное жёлтой стрелочкой, иначе будет повышаться уровень безопасности на карте, что может стать вам помехой. Во-вторых, различные системы в виде камер наблюдения, метало-искателей и дверей разной степени защищённости. В-третьих, сама охрана, в рядах которой числятся сторожи, снайперы, собаки и спецназ. Вмешательство двух последних групп напрямую зависит от уровня безопасности. Умело уворачивайтесь от ограничений, и сможете осуществить что угодно.
Люблю вестерны.
Крафт.
Чтобы воспользоваться всей мощью здешней вариативности, вы должны освоиться в системе крафта. Она состоит в объединении предметов, от двух до трёх за раз. Персонаж способен на создание многих вещей, всё что нужно это ресурсы и развитый уровень интеллекта. Ресурсы предлагается добывать двумя способами, расхищать столы или покупать у других заключённых. Деньги в свою очередь можно заработать за выполнение личных одолжений, либо честным трудом на одной из предложенных должностей. Что касается прокачки интеллекта, силы и выносливости, то они выполнены в виде мини-игры, понижающей количество энергии.
Очевидный вариант, соль + одежда = лучшая в мире маскировка.
Вариативность.
Численность способов побега зависит от количества игроков в сессии. Если вы предпочитайте одиночное прохождение, то сможете воспользоваться только основными методами выхода из-под заточения, как подкоп, снос стен и заборов, а также путешествие по системе вентиляций. Также один – два уникальных варианта. Основной интерес здесь представляют кооперативные маршруты, предлагающее угон кораблей, поездов, самолётов, сброс лодки в середине полёта, побег в виде почтовой посылки и многое другое.
Более эффективного способа не найдёшь.
Одна вилка хорошо, а две лучше.
В целом любая игра становится намного интереснее, когда есть возможность пригласить братанов. The Escapists 2 не предлагает неповторимого опыта игры в команде, а всё уникальное взаимодействие ограничивается совместным открытием особых дверей и ворот. Вообще, классических активностей вполне хватает, чтобы повеселиться. Я сказал “повеселиться”? Простите, про настоящие веселье я ещё не успел рассказать, ведь в основе совместной игры стоит “Net Code”, отнимающий всё желание прикасаться к игре в периоды наличия на сервере хотя-бы тысячи игроков. В подобной ситуации найти нужную вам сессию не получится, её просто скроют, а адептам Epic Games Store напрямую подключиться не получится. Также, при смене региона проявляется ужасный пинг, который может, как и сессию повесить, так и из игры выкинуть, не давая прогрессу сохраниться.
Из-за вылета мы не смогли сбежать этим способом.(
Тяжесть локализации. (Неплохо, избежал прямых отсылок.)
Все предыдущие скриншоты, что вы видите сделаны на английском, но не заблуждайтесь, изначально я играл на русском и столкнулся с проблемами. Не говоря о переводе в аспектах реплик, названий и прочего, я сконцентрируюсь на главном. Советы адаптированы не наилучшим образом, как вы видите на примерах ниже. Это случай не единственный, но самый наглядный. Ответственные за локализацию умудрились перепутать даже столь базовую вещь, как запад и восток, из-за чего мне чуть побег не загубили, ведь время всегда ограничено расписанием!
Землянка, серьёзно?
Заключение.
Сколько-бы The Escapists 2 не принесла боли в различных своих элементах, это не нивелирует достоинства, как качественный игровой процесс, понятная система крафта, сеттинг, приятный визуальный стиль, редактор карт и вариабельность во всем. Советую к ознакомлению, при осознании всех вышеперечисленных минусов. Всем удачи, а мне ещё надо ключ-карту отыскать.
Хммм, нет, снова скотч.
Лучшие комментарии