23 июля 2020 года в свет выпустили игру CARRION от Phobia Game Studio, которая возможно даст свет новому жанру или под жанру игр. А именно реверсивный хоррор, когда вы принимаете на себя роль охотника, а не жертвы. Однако вы можете мне возразить, мол уже есть куча игр в которых ты можешь играть за монстра и охотиться на своих жертв( К примеру Dead by daylight, AVP, GTFO). Но по большей своей части эти игры направленны на мультиплеер, но CARRION это другой случай.
Геймплей CARRION в неком роде уникален, тем что вы проникаетесь этим монстром, вы наблюдаете за ним с самого рождения, до его эволюции. Однако как бы не был уникален геймплей, он до нельзя простой, нет никаких супер тактик, всё просто. Есть несколько типов врагов.
ЖЕРТВА — Самый обычный враг, но его даже врагом назвать нельзя, потому что единственная их оборона это бег. Потому что они не могут сопротивляться нашему голоду и жажде крови.
АВТОМАТЧИКИ И ОГНЕМЁТЧИКИ(Эти ублюдки доставали меня всю игру) — А вот уже к этим ребятам лучше не лесть напрямую, так как они, при виде вас открывают по вам огонь, а также включают энерго щит, через который вы не сможете пройти. Единственная тактика их убийства, это подобраться сзади или же отвлечь одного из них и с помощью паразита, перестрелять всех врагов или же сжечь.
ДРОНЫ — Быстро передвигающиеся зонды которые при виде вас атакуют и не стараются идти на контакт. Дроном хватает пару ударов и они не станут вам докучать.
РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОСТЮМЫ — Эти господа пришли прямиком из фильма Чужой. Так-как по использованию и конструкции они частично, если-же не полностью повторяют костюм погрузчика, который Рипли использовала для борьбы против королевы чужих. Сражаться с ними немного сложнее, так-как вам буквально придётся прорываться через него. Вырывая части кабины, одну за другой, пока не доберётесь до пилота.
Но что на счёт прогресса и получения новых способностей. Прогресс тут постепенный, он идёт по ходу игры. Если самого начала на новой локации вы встречаете пути которые для вас закрыты, вскоре вы найдёте колбу, с помощью которой сможете получить новые способности.
У способностей есть 3 типа, основные, атакующие, защитные.
ОСНОВНЫЕ
СОНАР — Привлекает врагов, а также даёт наводку на новые гнёзда сохранения.
ПАРАЗИТ — Одна из самых весёлых способностей. С помощью паразиты вы можете вселятся в человека, но если вас заметили на процессе вселения в человека, они его немедленно ликвидируют.
ПАРАЗИТ(2 ФАЗА) — Данную способность вы получите только в конце игры, с помощью неё вы сможете полностью превратиться в человека.
АТАКУЮЩИЕ
СЕТЬ — Первая способность которую вы получаете, представляет из себя сеть, которая пригвождает врагов к стене. Позволяет переключать рычаги на дальнем расстоянии.
РЫВОК — Рывок с последующим ударом, с помощью него вы можете разбивать доски и выбивать пробки в воде.
ЩУПАЛЬЦА — Самая сильная способность из всех, из всего вашего тела выступают щупальца с шипами, разрывает врагов на части. Позволяет ломать преграды с досками, а также вырывать пробки из воды.
ЗАЩИТНЫЕ
НЕВИДИМОСТЬ — Вы становитесь невидимым для всех, даже для лазерной сигнализации.
ШИПЫ — Из вашего тела выступает огромное кол-во острых шипов, которые пронзают врагов насквозь, оставаясь в их телах.
КАМЕННАЯ БРОНЯ — Эта способность создаёт вам броню… НЕОЖИДАННО НЕ ПРАВДА ЛИ.
МУЗЫКА
Саундтрек в CARRION отличный. Он нагнетающий и жуткий, даёт ощущение некой замкнутости и неимоверного ужаса перед неизвестным. Абсолютно все треки в этой игре заслуживают вашего прослушивания. Могу выделить некоторые треки из альбома, которые мне особенно понравились.
CARRION(OST) — The lab
CARRION(OST) — All hope is lost
CARRION(OST) — The hunger
ЛОКАЦИИ
Локации в игре к сожалению однообразные, комплекс, пещеры, водное пространство. Они почти ничем не отличаются от друг друга. Но по ним всё равно интересно передвигаться и изучать их.
ГОЛОВОЛОМКИ
В игре они присутствуют, но они до жути лёгкие, так что про них сложно что либо сказать. Большая часть из них, представляет из себя рычаги которые надо активировать для того, чтобы открыть дверь в нужную локацию.
Но у нас до сих пор остался самый главный вопрос, является эта игра развитием нового жанра или же просто развлекаловка на несколько часов? Лично я думаю что эта игра является неким толчком для продвижения нового жанра, а именного реверсивного хоррора. Но почему эта игра является именно толчком, а не самим популяризатором? Потому что таковым может стать сиквел CARRION.
Многие при прохождении CARRION могли подумать, что в конце тварь уничтожать, однако оно смогло выбраться в огромный город или же мегаполис
Концовка даёт возможность для огромного полёта фантазии и как раз для популяризации данного жанра игр. Вот только представьте себе геймплей за монстра которому нужно втираться в доверие, выживать и пожирать людей. Он с каждым разом будет становится сильнее и сильнее, пока не сожрёт всех и вся. А почему этот жанр должен стать популярным? потому что людям интересно быть в шкуре монстра и твари или же маньяка. Возьмём в пример игру Dead by daylight, ведь она заимела свою популярность за счёт того, что там можно было играть за маньяка или же монстра и охотится на свою жертву. То чувство когда вы наводите страх на жертву и она бежит от вас сломя голову.Закончить свой обзор я хочу на ноте надежд, потому что, лично я очень надеюсь на то, что сиквел (если таковой будет) будет прорывом в жанре реверсивный хоррор.
Спасибо за внимание.
Лучшие комментарии
Ни слова про загадок. Интересно ли перемещаться по уровням? Про подробное истребление врагов, ну там какие у них классные и возможно разные анимации смерти. Музыка в игре есть, если да то какая она? Теперь по тексту:
1) — старайтесь избегать близкого расположения одинаковых слов.
2)наводку ан
помощью паразиты вы можете
. — то есть людей можно насаживать на эти шипы?
—
— мне кажется или это два предложения?
Надеюсь моя критика не сильно оскорбит ваши чувства, а наоборот предаст вам
злостисилы стать лучше.Самое первое предложение уже немного озадачивает. Я понимаю, что Вы хотели сказать. Но в контексте событий под землей — это звучит немного странно и переусложенно. Альтернативных вступлений много. Советую использовать самое простое и краткое. Вам совсем не нужно поливать нас красочными эпитетами и прочими оборотами речи. Чем проще и полезнее Ваш текст — тем лучше. Во втором предложение Вы тоже использовали оборот «со светом», а повторы не идут на пользу блогу.
Вы могли бы рассказать чуть больше про эти игры, хотя бы упомянуть их названия.
Дальше там проблема с запятыми, местами очень длинные предложения, которые лучше бы разделить. А также ошибки в самих словах:
Перечитайте текст, тут есть над чем работать.
а в каком месте GTFO реверсивный хоррор?