11 июля 2020 11.07.20 7 1578

Эра PS3. InFamous2.

+15

ЗАЧЕМ Я РЕШИЛ ПРО ЭТО ПИСАТЬ.

Недавно прошла новость что SuckerPunch (создатель infamous) после завершения работы над Ghosts of Tsusima будут работать над новой игрой. Возможно это будет Infamous

Сюжет 1ой ЧАСТИ (КРАТКО)

Прошло 9 лет и думаю скрывать сюжет очень глупо (тем более надо найти человека с ps3 который прочитав это «недоразумение» захочет поиграть в эту игру), так что спойлеры есть.

Курьер Коул Макгдрад доставляет посылки в городе Эмпайр-Сити, но внезапно посылка делает БУМ. Проснувшись после взрыва наш, горе-курьер просыпается в больнице (возможно уволенным). Заботились о нем в это время 2 человека Зик (друг Коула) и Триш (девушка Коула). Во время реабилитации в больнице мы узнаем, что у нас суперсилы по пожиранию электричества (пффф мне для этого силы не нужны) и швыряния электричества в лица других людей. Сделав разной сложности и интересности миссии, мы узнаем, что Коула подорвал Коул из прошлого с пафосным именем Кеслер. Но мужик Кеслер деловой и на месте не стоял и за этого успел схватить нашу бабу и привязать к башне, но вместо игры в Кинг-Конга в Кеслере проснулся пила и он решил с нами поиграть. К сожалению его вдохновителем был не Джим Крамер, а Логан, так что выйграть не получается. В конце мы пиздим Кеслера и на прощанье он показывает нам что на нас грядет Зверь и Коул должен его победить.

Я специально опустил две детали чтобы отметить, но сразу хочется подметить что сюжет в 1-ой части был так себе. Видно, что создатели проделали большую работу над ним.

Нуу и да те две детали

1) Под конец игры Зик решил, что, украв «Лучевую сферу»(то что делает бум) он сделает себя героем и решил украсть сферу у Коула.

2) Агент Джон Уайт который помогал Коулу сделал Бум и стал Зверем, которого нам надо будет победить во 2-ой части.

Причины пропуска этих моментов заключается в том, что они плохо прописаны (в первом случае) или могли не упоминаться из-за повторения во 2-ой части (во втором).

Ощущения от 1-ой части

Прошел я 1-ую часть после 2-ой и возможно из-за этого она мне не понравилась так как первая. История чересчур пафосная и герои прописаны довольно плохо. Но не смотря на все это критики и игроки приняли игру довольно тепло. И грех не упомянуть что она точно была лучше своего конкурента «Prototype». Честно я хотел побольше поговорить о проблемах геймплея, но растягивать про 1-ую часть не хочется.

Сюжет Infamous 2

После событий 1ой части к нам прилетает вертолет (не босс( ) с агентом Куо и говорит что у нее есть знакомый ученный по имени Др. Вульф. Взяв первый корабль в Нью-Маре, мы плывем к нему, но Зверь решил, что надо немного побуянить и решил именно сейчас напасть на Коула и наш герой отправляет Зверя отдохнуть, а сам падает в воду и теряет сознание. Подъезжая к городу, мы встречаем блок пост из Ополчения и их мин и решаем избить их, чтоб больше не рыпались. Эта миссия отличается от других тем что в ней вы можете увидеть, как работает система репутаций в игре. После катания по проводам мы попадаем в город. По прибытию нам рассказывают, что весь город подчинён Бертрану и нам здесь не рады. В этот момент мы узнаем, что Вольф опять в беде и наш лысый герой должен его спасти.  Бегая по крышам, мы замечаем гигантский пульсирующий камень, который мы кладем в сумку-кошку и добегаем до Вульфа домик которого сделал БУМ. Он говорит нам что есть ингибитор, который убьет Зверя и что для включения его нужны камни. Поглотив камень, мы отправляемся в сон, а Дока опять забирают. Для нахождения Вульфа мы выходим на след Бертрана на которого нападают болотные монстры, которых мы должны будем избить нашей электрической палочкой, но Бертран успевает свалить. После нескольких миссий мы наконец находим Вульфа. К несчастью машину с Вульфом ведет слепая женщина, которая не видит грузовик, который на нее направляется со скоростью 10км/ч. После столкновения на такой «большой» скорости машина переворачивается и Др.Вульф умирает, а наша бесполезная азиатка попадает в плен. Зализывать раны мы отправляемся к Зику (который в этой игре перестал нервировать и начал быть довольно хорошим персонажем) он дает ИДИОТСКИЙ план, что надо собрать осколки, которые находятся хер знает где, но сначала надо спасти Куо. После недолгого времени Зик наконец находит какую-то девушку, прячущуюся от повстанцев у болот по приходу туда мы застоем, убитый отряд, а через несколько мгновений встречаемся с Никс-организатором вечеринки. После кооперации с нашими героями она помогает нам в нашем приключении. В конце концов Зик узнает где Куо и перед нами 2 выбора:

1 Ворваться на место на паровозике, который сделал бум до того, как это стало мэйнстримом (плохая репутация)

2 Взять ментов и совершить крестовый поход (хорошая репутация)

В конце концов мы находим Куо и вытаскиваем ее из этого места

Вместе с ледяными солдатами, которые будут той еще проблемой.

После этого мы узнаем, что она получила суперсилы и может кидаться льдом.

Наша троица по очереди отбивает район за районом и встречает разных людей, которые будут нам помогать. Одним из таких является Ларош -лидер сопротивления, которые хотят смерти Бертрану. В это время Зверь подбирается к Нью-Маре. Во время приближения к порту его замечают военные и начинают палить по нему, но безрезультатно и наш друг решает стрельнуть в него из ракетной установки. После того как мы добираемся к месту запуска мы стреляем в Зверя, но он поедает ракету и как видим хочет еще, так что мы валим из этого места. После мы замечаем, что Зверь скрылся и его нигде нет. После освобождения промышленного города, в котором по наводке Лароша сидит Бертран, мы встречаемся с Джоном, который показывает, что он может давать силы проводникам. В этот момент Коул узнает, что Зверь- это Джон. Но перед этим мы должны убить Бертрана, который при встрече с Коулом превращается в монстра и нам приходится его убить. После победы над Бертраном остается лишь Зверь. При первой попытке включить ингибитор мы понимаем, что он работает по полному уничтожению поля, которое создается лучевыми сферами тем самым убивая проводников и перед нами два выбора:

1.    Мы убиваем зверя и себя, но спасаем обычных людей, которые заболели чумой вызванной излучением сферы. (Хорошая концовка)

2.    Мы помогаем Зверю, но убиваем людей в том числе и Зика.

Хорошая концовка

Из-за того, что Зик ударил ингибитор мы должны его починить и для этого мы направляемся к определенной станции. Подвозить нас решил Ларош и его ребята, но зверь приходит туда первым и устраивает пиздец. Из-за чего нам приходится прыгать с лодки на лодку и съебываться с этого места оставив Лароша на верную смерть. К счастью есть еще одна станция которая в отличии от 1-ой еще функционирует по пути нам встречаются повстанцы, которые после смерти Бертрана на нашей стороне. Зарядив и починив ингибитор, мы прощаемся с Зиком и юзаем ингибитор. После чего погибаем, а Зик и весь город решают признать Коула «хранителем Нью-Маре».

Плохая концовка

Мы помогаем Зверю и убиваем всех, кто пытался нам помешать в том числе Лароша, Никс и Зика. Самым сложным из них является Зик, в отличие от остальных он приходит с одним револьвером который почти что не наносит урона и пытается сопротивляется, сложно его убить в моральном плане ведь он всю игру пытался искупить свою вину перед Коулом за предательство и что у него в итоге вышло? После убийства Зика мы уничтожаем ингибитор и становимся новым Зверем.

Мнение о сюжете

В отличие от 1-ой части мы получили более внятный сюжет, который было очень сложно сократить так как все детали важны, но и писать от начала до конца переписывая все диалоги не получается. Сам сюжет подается через анимации на движке и реже в стиле комиксов. Также по всему городу летают голуби, которые переносят аудио дневники Вульфа.

Дневники

Сами дневники говорят о работе «Первых сынов» в Эмпайр-сити, о связи Кеслера и Вульфа и работе Вульфа на Бертрана.

В общем их существование раскрывает мотивацию персонажей, а также раскрывает лор игры и отвечает на некоторые вопросы в сюжете.

Например, в миссии с аварией мы узнаем, что Вульф создал какое-то оружие, а в миссии по сопровождению боеголовки Ополчения Зик без какого-либо объяснения находит боеголовку. В одной из аудиозаписей было сказано, что Вульф во время работы на Бертрана соорудил боеголовку и что именно ее Зик украл у Ополчения.

Геймплей

Большинство заданий в игре представляют собой сопровождение и защиту чего либо, но это не превращается в рутину потому что эти задания представляют собой разбавление напряжённых и интересных миссий. Из моего опыта есть лишь одна скучная миссия, которая представляет собой швыряния крышки от люка через всю карту, что сильно раздражает, причина этого то что до нее была настолько же скучрое задание по перебиванию кучи монстров лазером до которого надо было добираться по всей болотной местности. Боевка в игре сделана интересно и качественно.

Каждая атака полезна и на каждого противника требуется личный подход. Сами сражения протекают по всей карте, потому что ИИ не позволяет тебе засесть на одном месте и отбиваться гранатами и ракетами, также двигаться заставляют и отсутствие бесконечного заряда, что заставляет перебегать из одного места на другое (особенно на предпоследней сложности). Также во время боя можно натравить друг на друга разных противников. Оружие ближнего боя стало полезнее и практичнее чем в первой части. (не считая последний уровня сложности). Вообще к геймплею у меня одна претензия-сложность.

Сложность

Такое ощущение что разработчики работали лишь над средним уровнем сложности. Потому что на максимальной половина твоих атак либо бесполезно, либо не идут в сравнение с другими, а на легком все превращается в избиение беспомощных детей.

Способности героя

«Пассивки»

Словом, «пассивки» я охарактеризовал эти умения из-за того, что они являются стандартом и почти что не прокачиваются и совсем или почти не применяются в бою.

К ним относятся умение парить (именно парить, а не летать, со временем вы всё равно спуститесь на землю), скользить по проводам и швыряться объектами вокруг нас.

Последнее является одной из способностей которые не выгодны на максимальном уровне сложности, из-за долгой анимации и слабой точности, но мне было насрать так как это весело.

«Секционки»

Они даются в 5ти секциях в которых можно заменить их на похожие по сути, но отличающиеся по применению способности.

К ним относятся гранаты, ракеты, энергетические взрывы, обычные заряды и «всякая хуйня на R2»

Во многих секциях за исключением последней есть интересные, но бесполезные способности.

В 1-ой это «ледяные гранаты», которые с некоторым шансом могут заморозить противника.

Во 2-ой это обычные ракеты, так как на момент появления ракет получить шикарные управляемые легче легкого.

В 3-ем «Детонатор» веселя хрень, которая сначала прикрепляется к врагу, а потом (после попадания в нее из чего-либо (что является ее проблемой)) взрывается.

В 4-ом «молния-клещи» которая стреляет 3-мя выстрелами вместо 1го, но имеет маленькую дальность стрельбы и довольно маленький урон в тело.

Открытый мир

Мир из себя представляет декорации для сюжетных миссий и не несет в себе развлекательный характер, но несмотря на это пробежаться по нему довольно весело и интересно.

Обобщение

Со спокойной душой могу поставит игре ИЗУМИТЕЛЬНО со своей задачей справляется и опыт от игры вы запомните, но и минусы присутствуют.


Infamous 2

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
7 июня 2011
831
4.2
513 оценок
Моя оценка

Infamous

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
26 мая 2009
736
4.0
448 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В целом местами есть повторение одних и тех же слов. Например слово «миссия» вы используете очень часто в разделе «геймплей». Присутствуют иногда опечатки и неправильные соотношения родов. Тут есть и то и то: «половина твоих аттак либо бесполезно».
В остальном блог сделан неплохо.
Кстати, мат на сайте вроде как запрещен, так что лучше почисти, пока тебе замечание не выписали.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Это тебе


Вообще попроси свою добрую одноклассиницу или девушку проверить на ошибки свой блог. Поможет очень сильно, как Кунгурову.

Используй зачёркнутую штуку для того, чтобы (не писать в скобках)

Вообще, спасибо за ностальгию, первая часть одна из моих любимых игр детства. Очень ободряет новость про продолжение серии.

В мнении о сюжете игры ты не высказал сюжет, а скорее послесловие сделал.

Кстати о сложности, она как раз таки не плохая. В то время не было модно делать невозможно сложные игры, аля Дакр Соулс. Так что всё так, как запланировано.

Способности у гг намного больше. Да и ты не затронул, что будет, если проходить за злодея, и какие будут способности у Коула вместо ледяных. Лучше реально попробовать самому, ведь убивать жалующихся на тебя людей меня весело.

Я бы поспорил, что город не декорация, потому что по нему весело передвигаться и в нём всегда можно пострелять как в тире хоть по врагам, хоть по людям.
Спасибо.
Я хотел сказать что сложность не сбалансированна. Максимальная слишком сложная, но играбильная, а легкая слишком легкая и не дает никакого челленджа и превращает игру в тир.
А пройти за злодея не успел, так что говорить об этом было-бы неправильно.
Читай также