Привет! У стопгейма есть большая и сочная подушка увлекающихся настольными ролевыми (по крайней мере среди глядящих на похождения авторов портала), а я известен своими неводами для ловли рыбы именно такого размера. Так что здесь и сейчас (а ещё до конца недели, до 6 июля) я объявляю о наглом похищении несчастных жителей блогов в свою ролевую кампанию!
Что ожидает пойманных, кроме путешествия в закрытом мешке? Ряд обстоятельств повышенной прекрасности:
1) Игра по простой системе Dungeon World, в которую легко включиться людям любой квалификации. Новичкам не составит труда её освоить чуть ли не с первой же партии, а старички порадуются открытому миру со свободой не только действия, но и творчества!
2) Приламповая атмосфэра с добродушными игроками. Боитесь срачей? У нас они решаются компромиссами! Боитесь спора за правила посреди игры? Их нет ну нас! Боитесь разгула автократии от ведущего? Он гасит свои полномочия до необходимого минимума (демократов разгоняю>=C)
3) Странствия в духе классических приключенческих сериалов: одна большая цель, к которой группа друзей двигается через небольшие обособленные истории. Так перед игроками потихоньку раскроется мир и детально — основной конфликт с неоднозначными злодеями и антигероями.
4) Бесплатные иллюстрации персонажей для каждого персонажа игрока: детальные, нарисованные с трепетом к пожеланиям игроков… впрочем, сами можете поглядеть:
Те, кто и сами рады быть похищены, могут ускорить процесс со своей стороны! Для этого всего лишь надо соблюдать грустно-условиям:
1) Иметь у себя микрофон, из которого возможно ясно слышать голос и плохо — шумы на фоне.
2) Готовность выделять 3-4 часа в неделю, а ещё отстаивать день игры, так как ведущий способен прийти на игру в любой день недели хоть ночью, а вот другие игроки — вряд ли.
3) Быть вежливым, относиться уважительно ко всем участникам игры и соблюдать все наши многочисленные правила (про которые я тут рассказывать не буду, у вас документов нету!).
4) Хотеть играть! Казалось бы, а как без этого, но бывают люди, которые залетают в ролёвки по инерции и уже без большого желания. Нам бы не таких.
5) Пройти в дискорд канал: https://discord.gg/whdxUHN и отметиться в текстовом канале #обсуждение. А ещё не забывать про дискорд и периодически его включать до конца недели (до 6 июля), так как все дальнейшие активности, включая и сами игры, будут проходить именно там.
Игры начнутся со следующей недели, а прежде будут так называемые Беседы. На них нужно будет выделить полтора-два часа на двухэтапный разговор: сначала я расскажу всю необходимую информацию, которую утаил от вас здесь. Это удобнее делать сразу многим людям, чтобы не повторяться по 20 раз. А затем будет более свободный флуд! Он тоже важен. Именно в нём вы можете заявить о себе, поднимая интересные вам темы и участвуя в неинтересных. Партия будет подобрана по итогу этих Бесед из 4-6 человек.
И, чтобы не заканчивать на такой сухой ноте… так, включите дым машину, добавьте мне в голос мрачной постобработки… хорошо!.. теперь опускайте сцену. Присаживайтесь, дамы и господа, я поведаю вам историю о Богах и людях. О краях, про которые зря забыли, о несправедливой судьбе, о достойной награде!
В стародавние времена меж горделивых королевств собрались Боги на тайную встречу в одиноком лесу. Всяк из них принял вид нищего. И тем беднее выглядел аватар, чем могучее был Бог. «Прекрасны были прошлые века!» — заявляли одни из них. «Печальная наша судьба ныне!» — отвечали им другие. И верно: до того правили они каждый своей землёй и бед не знали. Только и было толков да про самих Богов, про их дрязги и ссоры. Но вот подошла к концу последняя эпоха, а в новой у людей начались бедствия и лишения. Случилась и большая засуха, страшное оледенение до того зелёных пастбищ. Неизведанные хищники, прибывшие с Запада. Эпидемии новых и страшных болезней. Тогда как одним Богам стали молиться чаще, других стали корить и забывать.
Протяжённым оказался разговор Богов. Пронизан он был старыми конфликтами, которые не могли забыться даже в смутное время. Хотя на каждый отдельный вопрос был свой ответ, нужен был общий ответ на всё. Дабы утихомирить беспомощных и не связать обязательствами могучих. Перед самым окончанием совета, когда многие уже начали принимать свой истинный вид, ко всем обратились три жалких и забытых Бога. Им не на что было надеяться, им никто не хотел помогать, их люди от них отреклись, а другие Боги их презрели. Было у них одно предложение. Но до того оно пришлось по вкусу всем Богам от мала до велика, что принято было в один миг.
Три Божества: ослепшая Дитра, благоволящая сладким снам и добрым видениям; пропащий Атий, оберегавший кланы дворфов близ вулканов и морей; и Ксанв, про которого знали лишь старейшие Боги, да и те давно забыли про него. Они выбрали твёрдую скалу и расчистили горы вокруг неё, пока не образовалась котловина. Всяк, кто оказывался в котловине, был предупреждён: «Здесь начинаются безбожные земли, ваша вера вас не убережёт.». Так стало потому, что Боги договорились не вмешиваться в игру, затеянную троицей. Та начиналась сразу после того, как приключенцы достигали одинокой скалы.
Было у игры три правила. Первое гласило: «Доберись до вершины любым путём.». Второе предупреждало: «Посети прежде этого семь миров, к которым ведёт дорога вокруг скалы.». Третье довершало картину: «Разгаданная загадка в каждом мире возвышает тебя над прочими игроками.». В награду каждый из трёх Богов обещал что-то от себя. Дитра исполнит мечту, самую искреннюю из всех. Атий воздаст божественностью и позволит стать наравне с другими Богами. Ксанв изменит лик всех известных и неизвестных земель, чтобы стали они любы взору победителей. Ради лишь одного приза смертные готовы были покинуть родные края, но ради всех трёх заволновались даже те, кому, казалось бы, нечего больше желать.
Готовы ли герои к ожидающим их испытаниям? Способны ли они держаться вместе, несмотря на все разногласия? Способны ли они встретиться лицом к лицу со своими страхами и вытрясти скелетов из шкафа? Время для выяснений подходит всё ближе. Те, кто решился попробовать — добро пожаловать! Строки выше были посвящены вам.
Лучшие комментарии
Не увидел, где кнопка «Запостить в персональный блог», так что если тема возникла не в том месте — прошу меня научить, как в новых блогах выбирать прицельно, куда их выкладывать =|
А еще неплохо бы на стопгейме добавить закладки, чтобы не приходилось в каждой интересной теме, которую ты хочешь почитать или найти потом, строчить комментарий типа этого, чтобы эта тема отражалась хоть где-то у тебя в профиле.
Вопрос: а в какие дни недели готова играть основная масса? А то я бы с удовольствием присоединилась, чтобы снова делать «пыщ», но я только в выходные по целому дню выделять — работа в будни активно работается.
Ну или если просто нет физически возможности выделять время — можешь попробовать посмотреть наши игры. Как ролёвки вообще у нас происходят, интересны ли они тебе в нашем формате и тд. Мы никуда не стримим, но можем включать микро-трансляцию в дискорде или стиме. А уж из аудиоканалов сроду никого не прогоняли)
У нас в дискорде, ссылка на который есть в посте, периодически происходят спонтанные игры и все новые игры стартуют именно оттуда!