Видео версия.
Текстовый вариант.
История.
Hitman: Absolution вышла 20 ноября 2012 года и была пятой игрой в серии про молчаливого убийцу. Разработчиком снова выступила “IO Interactive”.
Всеобщее упрощение.
Главным ново введением игры является режим “Инстинкт”. С его помощью сорок седьмой может узнать расположение активных объектов на карте, выслеживать персонажей сквозь препятствия и подключаться к их GPS навигатору. Также, за опустошение шкалы “Инстинкта” можно спрятать замаскированного агента от недоверчивых взглядов противников или воспользоваться функцией “Mark&Execute”. Как становится ясно в течение прохождения, эти обновления призваны облегчить жизнь игроку. Локации тоже преобразились, если раньше у нас были уровни песочницы, по которым ты мог долго прогуливаться и продумывать стратегии, то теперь мы получили деление на небольшие блоки со среднемасштабной локацией по середине. В сумме это даёт подвижный опыт, отличающийся от предыдущих игр серии. Цели, подсвеченные маркерами, предсказываемые полоской на полу, движения жертвы, новые способности и приятная механика стрельбы делает противников незаметной помехой. Из всего этого следует, что игра взяла...
Упор на кинематографичность.
Будьте готовы к тому, что повествование периодический будет прерываться на коридорные уровни с побегушками от взрывов, прятками от всей полиции города или небольшим уровнем с целью убить кого-то наиболее креативно. Присутствует и всем знакомый “Slow motion” при первом выстреле, ликвидации цели или в режиме “Mark&Execute”. После упрощения игры разработчики не стали стеснятся вести нас за ручку по некоторым отрезкам игры для демонстрации наиболее интересных сцен и ситуаций. После озвученных мыслей становится понятно, что – ...
Во главе стоит сюжет. (И спойлеры!)
Absolution(с англ. “Искупление грехов”) не просто так стоит в названии, а является лейтмотивом всего происходящего. Так как “Hitman” человек не совсем обычный, то и “absolution” у него своеобразный. Сюжет начинается на том, как нашему герою выдают контракт на ликвидацию своего бывшего связного, Дианы Бёрнвуд. Долгое время именно она была связующим звеном между агентством и сорок седьмым. Теперь же она предатель, который выдал всю секретную информацию об агентстве. За это, в свою очередь, на неё и назначили контракт. Мы пробираемся сквозь тонны охранников и застоем её врасплох, после чего проделываем решающий выстрел. Своими последними словами она говорит нам прочесть оставленную для нас записку. В ней Диана просит нас сохранить от агентства Викторию, девочку, подверженную экспериментам по созданию машины для убийств. Сам пережив все ужасы тайных лабораторий и уважая Диану, герой откликается на просьбу. Вскоре девочку похитят, заставляя агента идти по головам и параллельно выискивать информацию, чтобы спасти Викторию. В конце он побеждает злодея, истребляет агентство и вызволяет похищенную, оставляя горы трупов за собой. Концовка – самый смазанный момент сюжета, когда “комиссар Веном Снейк” спрашивает, действительно-ли мы убили Диану. “Да” – ответил про себя я, начиная задумываться. А получается, что нет. В конце Диана оказывается жива, и происходит сцена, в которой девочка сбрасывает кулон с балкона. Теперь к вопросам, как агентство могло не проверить мертва-ли цель? Когда сорок седьмой успел её спрятать? Почему Виктория избавляется от кулона, который ей вроде жизнь поддерживал?!
Ощущения от игры в целом.
За прохождение длительностью в восемь часов, игра проводит тебя через не плохой сюжет боевичка, пусть и с карикатурными персонажами. Проблемы лишь с исполнением, встречаются баги, моментами надоедают не шибко умные NPC, на глазах, которых можно минное поле взорвать, а они нечего не заметят. К счастью, проблема не слишком критичная и не мешает погружению. Hitman: Absolution это хорошая, но своеобразная игра. В ней вы можете почувствовать себя неудержимым агентом сорок семь и вдоволь пострелять. Если у вас есть пару свободных вечеров, то я знаю, чем вы можете себя занять.