2 июля 2020 2.07.20 7 1926

Обзор вкратце на Hitman: Absolution

-10

Видео версия.

 

Текстовый вариант.

История.

            Hitman: Absolution вышла 20 ноября 2012 года и была пятой игрой в серии про молчаливого убийцу. Разработчиком снова выступила “IO Interactive”.

Всеобщее упрощение.

            Главным ново введением игры является режим “Инстинкт”. С его помощью сорок седьмой может узнать расположение активных объектов на карте, выслеживать персонажей сквозь препятствия и подключаться к их GPS навигатору. Также, за опустошение шкалы “Инстинкта” можно спрятать замаскированного агента от недоверчивых взглядов противников или воспользоваться функцией “Mark&Execute”. Как становится ясно в течение прохождения, эти обновления призваны облегчить жизнь игроку. Локации тоже преобразились, если раньше у нас были уровни песочницы, по которым ты мог долго прогуливаться и продумывать стратегии, то теперь мы получили деление на небольшие блоки со среднемасштабной локацией по середине. В сумме это даёт подвижный опыт, отличающийся от предыдущих игр серии. Цели, подсвеченные маркерами, предсказываемые полоской на полу, движения жертвы, новые способности и приятная механика стрельбы делает противников незаметной помехой. Из всего этого следует, что игра взяла...

Упор на кинематографичность.

            Будьте готовы к тому, что повествование периодический будет прерываться на коридорные уровни с побегушками от взрывов, прятками от всей полиции города или небольшим уровнем с целью убить кого-то наиболее креативно. Присутствует и всем знакомый “Slow motion” при первом выстреле, ликвидации цели или в режиме “Mark&Execute”. После упрощения игры разработчики не стали стеснятся вести нас за ручку по некоторым отрезкам игры для демонстрации наиболее интересных сцен и ситуаций. После озвученных мыслей становится понятно, что – ...

Во главе стоит сюжет. (И спойлеры!)

            Absolution(с англ. “Искупление грехов”) не просто так стоит в названии, а является лейтмотивом всего происходящего. Так как “Hitman” человек не совсем обычный, то и “absolution” у него своеобразный. Сюжет начинается на том, как нашему герою выдают контракт на ликвидацию своего бывшего связного, Дианы Бёрнвуд. Долгое время именно она была связующим звеном между агентством и сорок седьмым. Теперь же она предатель, который выдал всю секретную информацию об агентстве. За это, в свою очередь, на неё и назначили контракт. Мы пробираемся сквозь тонны охранников и застоем её врасплох, после чего проделываем решающий выстрел. Своими последними словами она говорит нам прочесть оставленную для нас записку. В ней Диана просит нас сохранить от агентства Викторию, девочку, подверженную экспериментам по созданию машины для убийств. Сам пережив все ужасы тайных лабораторий и уважая Диану, герой откликается на просьбу. Вскоре девочку похитят, заставляя агента идти по головам и параллельно выискивать информацию, чтобы спасти Викторию. В конце он побеждает злодея, истребляет агентство и вызволяет похищенную, оставляя горы трупов за собой. Концовка – самый смазанный момент сюжета, когда “комиссар Веном Снейк” спрашивает, действительно-ли мы убили Диану. “Да” – ответил про себя я, начиная задумываться. А получается, что нет. В конце Диана оказывается жива, и происходит сцена, в которой девочка сбрасывает кулон с балкона. Теперь к вопросам, как агентство могло не проверить мертва-ли цель? Когда сорок седьмой успел её спрятать? Почему Виктория избавляется от кулона, который ей вроде жизнь поддерживал?!

Ощущения от игры в целом.

            За прохождение длительностью в восемь часов, игра проводит тебя через не плохой сюжет боевичка, пусть и с карикатурными персонажами. Проблемы лишь с исполнением, встречаются баги, моментами надоедают не шибко умные NPC, на глазах, которых можно минное поле взорвать, а они нечего не заметят. К счастью, проблема не слишком критичная и не мешает погружению. Hitman: Absolution это хорошая, но своеобразная игра. В ней вы можете почувствовать себя неудержимым агентом сорок семь и вдоволь пострелять. Если у вас есть пару свободных вечеров, то я знаю, чем вы можете себя занять. 


Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.3K
4.0
2 614 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Народ, вы чего? Опять заставляете троечника критиковать блоги (я имею ввиду себя)? Ну раз никто не хочет изъясниться, видимо снова придётся это сделать мне. Видео не смотрел, посему претензии исключительно по тексту (хорошо, что он вообще есть). За всех не отвечу, я не глас народа, но от себя такая критика:

1)
Mark&Execute
— Мне желательно пояснить, что это такое. Давненько я проходил «HITMAN: ABSOLUTION» и уж тем более Splinter Cell Conviction.

2)
Сюжет начинается на том, как нашему герою выдают контракт
— трудно читать такое построение предложения. Можно заменить кучей формулировок. Например: «Сюжет начинается с приёма контракта»

3)
за опустошение шкалы “Инстинкта” можно спрятать замаскированного агента от недоверчивых взглядов противников
— звучит будто «за инвентарём можно спрятаться от полиции». Можно так: «При использовании определённой способности, агент маскируется от недоверчивых взглядов»

4)
проделываем решающий выстрел
— может лучше будет слово «делаем»

5)
она была связующим звеном между агентством и сорок седьмым. Теперь же она предатель,
— местоимения хорошая штука, но старайтесь избегать частых повторов одиноковых слов рядом.

6)
не шибко умные NPC, на глазах, которых можно минное поле взорвать, а они нечего не заметят.
— извольте полюбопытствовать, вы на каком уровне сложности игру проходили? Конечно стрельба в этой части особо не наказывается, даже временами поощряется разработчиками. Однако, на самом высоком уровне сложности игры, враги достаточно внимательны, если мне не изменяет память.

7) Ещё один совет, не знаю на сколько он правильный. Уважаемый YTGreenNOOB, вы сделали абзацы, но по сути мысль между ними не особо заканчивается. Да я понимаю, что она переходит в заголовки, но конец абзаца — это окончание некой мысли. А оглавления должны подготовить читателя к следующей идеи, но не продолжать предложения.

Это лично моё мнение и оно лишь предположительно может совпадать с мыслями других. А значит, возможно поясняет за минусы. Надеюсь критика была полезной и конструктивной. В общем обзор не самый плохой, но лучше его делать по подробнее, не стесняетесь печать много — здесь это любят. Хотя и тонны воды не нужно. А текст разбавляйте картинками (одной всё-таки маловато будет). Не бросайте блоги и растите над собой, удачи.
Мой коллега выше Вас ещё пожалел. Ошибок в тексте куда больше;)

Главным ново введением игры является

Я думаю, не нужно объяснять, что «нововведение» — это одно слово)
За «является» хочется достать ружье и выйти на охоту!
У нас тут призраки из «Сияния» завелись.

разработчики не стали стеснятся

Тут потеряли мягкий знак.

на глазах, которых

Тут лишняя запятая.

Но самая главная проблема — переусложненность всего текста.
Попробуйте прочитать свой обзор вслух. А теперь прочитайте профессиональный обзор в категории Статьи. Чувствуете? Вы поделились с нами своими впечатлениями, но сделали это очень сумбурно, словно куда-то спешили. К тому же, далеко не все оценят Ваше решение обращаться к аудитории на ты.

Я желаю Вам творческих успехов. Если Вы серьезно настроены стать автором — работайте над текстом лучше.
О некоторых огрехах я конечно умолчал специально, но приведённые вами — не заметил. Я же все-таки троечник. :)
Вау, неплохо вы заморочились, сэр. В виде благодарности дарю вам полярного медведя. Ну, и принимаю к сведенью, конечно.)

За что могут быть «минусы»? Смею предположить, что за не самый удачный выбор имени для аккаунта. В особенности первые две буквы (YT) вызывают определенные ассоциации и «неконтролируемые реакции со стороны опорно-двигательного аппарата». Говоря проще, приняли за типичного спамера-«ютубера» и ткнули в «минус».
Как я вижу, блог не остался без внимания. Так, за что столько минусов? Меня больше пугает отсутствие критики, чем её наличие.
О, и играл я на обычной сложности. Игра меня затянула недостаточно, чтобы пройти её во второй раз. Зато, напомнила про Hitman 2016 у меня в библиотеке.
Читай также