Данный участок повествует лишь об причинах и особенностях прохождения Dead Space, при желании можете смело пропустить его.
Сразу стоит уточнить, что впервые именно с серий Мёртвого Космоса я познакомился в 2013, пройдя Dead Space 3. Будучи тогда 15-им школьником и не понимая недовольства фанатов в сторону игры, ибо мне она тогда крайне сильно понравилась. И вот, спустя много лет задумался о полном прохождении серии, ну или по крайне мере основных трёх частей, при этом впервые прикасаясь к DS 1 и 2. Проходил первую часть я на высокой сложности, стараясь выжить максимум именно из оригинальной графики и играя лишь левой рукой, так как увы, но правая рука не функционирует от слова совсем.
События разворачиваются в 2508 году, когда от космического корабля USG «Ишимура» добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7 поступает сигнал бедствия. Корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.) владеющая им, высылает туда шатл USG «Келлион» для выяснения обстоятельств. Среди членов команды выделяются: Старший офицер Зак Хэммонд, специалист по компьютерным системам Кендра Дэниэлс и техник Айзек Кларк — протагонист данной игры, у которого на корабле находится девушка Николь. Почти весь персонал USG «Ишимура» мёртв и заполнен опасными, изуродованными и неизвестными существами, сможет ли команда установить источник произошедшего, устранить его и спастись?
Начало игры — момент, когда мы чуть ли не единожды можем взглянуть на Айзека
Все мы слышали о данной игре и серии в целом, насколько она страшная, тёмная и жестокая, и все мы увы, знаем о забвении, наставшем после релиза Dead Space 3 и недовольства фанатов по многим причинам. Но я, пробыл в криосне 12 лет и теперь готов прикоснуться к проекту, положившему начало целой корпорации по производству кирпичей.
История начинается быстро, погружая нас в происходящее и вселенную с помощью качественно срежиссированный внутриигровых катсцен, которые в том или ином виде будут присутствовать до самого конца истории.
Сцена, ставшая культовой
USG «Ишимура» это массивный планетарный потрошитель без изысков, чисто для рабочих целей от чего красотой или удобствами он не блещет, а после последних событий он стал гнетущим и страшным местом. За каждым углом вас ждёт лишь опасность и холодные стальные стены, часто покрытые сажей, ржавчиной, кровью, слизью и даже органическими наростами, от всего этого никуда не скрыться, не сбежать, вы заперты здесь!
Обстановка, которая нескоро, но всё же станет привычна вам
Несмотря на всё описанное ранее, локации не приедаются, по мере сюжета вас будут отправлять в самые различные части корабля: инженерный и медицинский отсек, отсек гидропоники и др. Каждая часть корабля имеет свою особенность, наполнение, построение и даже цветовую гамму. К тому же действие игры не ограничится лишь самим кораблём.
Отсек гидропоники станет для вас настоящим «Свежим глотком воздуха »
Наполнение локаций играет не только на внешнее восприятие, а часто является изменённой ареной на выживание. В начале вы будете заперты в крайне узкие коридоры, что будет сильно давить и облегчать охоту на вас, но позже будет и невесомость с простором, но необходимостью осматривать все 360 градусов, или многоуровневые этажи, часто окружение будет играть на две команды, имея сломанные гравитационные плиты, которые просто размажут любого, кто в них попадёт.
Порой локации даже дают подсказки
А что же до противников? Они, одна из жемчужен всего проекта. Некроморфы — реанимированные с последующей мутацией трупы живых существ, трансформирующиеся под воздействием внеземной инфекции в новые, ужасающие формы. Рекомбинированные трупы/существа чрезвычайно агрессивны, и атакуют любой незаражённый организм в поле своего зрения. Они будут преследовать, пугать и пытаться убить Айзека до самого конца повествования. По мере сюжета мы увидим много разновидностей данных существ обусловленных разным типом мутаций.
Левиафан заставит попотеть даже опытных игроков, особенно если вы плохо подготовились
По мере прохождения вы так же будете больше узнавать о событиях, приведших к конечному ужасу и всё это благодаря разбросанным по всему кораблю в лучших традициях старой школы аудиосообщениям, всякого рода записям, а порой даже с помощью выживших.
«Просто, сделай это! »
Полному погружению в игру помогает буквально всё: окружение, наполнение и освещение, звук и музыкальное сопровождение, старание объяснить всё логически, качественная анимация и озвучка всех персонажей. Но одним из самых важным фактором является интерфейс, а точнее практически его полное отсутствие, а те кусочки что имеются, стараются быть словно частью этого будущего, а не какой-то игровой условностью.
Наличие интерфейса в разных углах монитора просто убило бы весь страх и безумие этого момента
В игре так же имеется небольшой арсенал вооружения: Легендарный не только для серии Мёртвого Космоса, но и для игровой индустрии в целом Плазменный резак, а так же Импульсная винтовка, Силовой пистолет, Труборез, Огнемет и Силовой резак.
Не вижу смысла сильно заострять внимания на оружии в целом, но подмечу, что каждое из них ситуационно и лучше справляется с определённым типом Некроморфов. При этом у вас не получится как в фильмах про Рэмбо стрелять налево и направо, амуниция, вещь крайне необходимая и быстро иссякающая, нужно стараться экономить, продумывать более “Экономные» способы устранения тварей и обыскивать каждый уголок на наличие зарядов, топлива, патронов, аптечек и кредиты, на которые вы можете купить всё что вашей душе угодно в магазинах, бережно расставленных по всей Ишимуре.
Вы можете улучшать вашу броню за кредиты и найденные для этого схемы, а так вооружение с помощью специальных узлов, которые можно найти и купить.
Иду надирать некрозад!
В конце концов сюжет прост, но при этом очень интересен, качественно продуман и оставляет вовлечённым до самых титров, локации не приедаются, игра имеет интересные механики и геймплей, а так же часто бросает вызов игроку и его нервам. Для меня было буквально честью познакомиться с первой частью Мёртвого Космоса и насладиться началом серии. Прохождение заняло у меня приблизительно 11-12 часов и за это время геймплей мне ни разу не приелся, я получал лишь наслаждение и дозу шикарной атмосферы. Раскрытие сюжета специально не затронуто, вдруг кто-то так же долго откладывал и до сих пор откладывает прохождение. Назвать игру не иначе как шедевр я просто не могу! Надеюсь, хоть нескольким людям понравиться мой обзор, напомнит о страшных прекрасных временах и подтолкнёт к перепрохождению или даже первому прохождению.
Уставший Айзек в финале, как и я.
P.S.
Буду рад вашей конструктивной критике, советам и помощи, так как это мой первый обзор, а не просто обсуждение с друзьями. Желание возникло спонтанно, сразу после прохождения. Использовались лишь свои собственные кадры и маленькие работы в фотошопе. Было даже желание сделать видеообзор, но для этого нужно вновь пройти игру и заснять большую часть прохождения, что съест буквально всю мою память. Но лучше хотя бы узнать, понравиться ли людям то, что я «сотворил».
Так же не стукайте за орфографические и синтаксические ошибки, по русскому у меня всегда были 2-3. Ну и на вашем сайте впервые пишу блог и с редактором мне кажется совсем не справляюсь.
Лучшие комментарии
Ещё вчера планировал прочитать Ваш текст, но времени не хватило. Сегодня прочитал — Вот Вам критика:
Предлог «об» нужно ставить перед словами, начинающимися с гласных букв. В остальных случаях нужно использовать предлог «o».
Я так понимаю, выжить у Вас получилось, а вот выжАть максимум — это уже совсем другая история.
Основная проблема текста — его переусложненность. Вы стараетесь впихнуть в одно предложение слишком много информации. Лучше разделить одно большое предложение на три маленьких, но с сохранением смысла. И правильно используйте разделительные знаки. Я заметил, что многие запятые не стоят там, где нужно или отсутствуют вовсе. Кое-где не помешало бы и тире.
По содержанию написано нормально, но есть над чем работать. От меня Плюс.