9 марта 2011 9.03.11 63 2313

ОБЗОР ИГРЫ FAHRENHEIT

+8

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Меня зовут Лукас Кейн и вот вам моя история, которая изменила всю мою жизнь…
-Начало.
Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке, когда Лукас, в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления. Это убийство оказывается не единственным преступлением, совершенным подобным образом. Также, по продолжению игры, в городе (и мире) постоянно падает температура (отсюда и название игры). Детективы Валенти и Майлз получают дело в забегаловке и начинают преследовать Кейна. Игрок управляет всеми тремя, а иногда и Маркусом, во время игры, и поэтому может помочь одному персонажу против другого.

Игра отличается от многих других: позволяет множество ответвлений и выборов. Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, который только что убил человека. Выборы игрока, например, что прятать, чего не трогать и как сбежать из забегаловки, устанавливает какие улики будут у Валенти и Майлза и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже есть даже особый уровень, в котором детективам следует разгадать личность Кейна по возможным уликам.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

В игре присутствует три окончания, которые зависят лишь от результата финальных сцен. Но, помимо этого, в игре есть множество других сцен и выборов сюжета, в зависимости от желания игрока.
К особенностям игры можно отнести:
-Сюжет и диалоги имеют нелинейный характер (или, по крайней мере, создают иллюзию этого).
-Разбиение экрана на части.
-Интуитивно понятный интерфейс и реалистичный мир.
-Ограничение по времени для выполнения действий и принятия решений как в реальной жизни.
Кстати, обратите внимание на температуру в игре. Оно же исходит из названия игры.) Температура играет не маленькую роль.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

-Паранормальный триллер
Игра вышла в далёком 2005 году и произвела не мало шума. Это игра стала одной из первых игр в которые я играл на пк.
И одной из любимых. Игра получила множество наград(GameSports Best story of 2005 Awards и «Игра года» от журнала ИГРОМАНИЯ). И не просто так.
Сюжет игры обволакивает игрока с первого ролика и не отпускает до самого конца.
Сюжет подан достаточно мощно и если эта игра вышла бы сейчас с уже улучшенной графикой, то стоит заметить что игра поборолась бы с той же Heavy Rain. Эти две игры разработаны одной и той же студией Quantic Dream и издана Atari. Кроме конечно же Heavy Rain, она является эксклюзивом для Ps3, чему я не очень рад. Цепь событий в фаренгейте заставляет игрока проникнутся в самую глубь игры. Играя в эту игру я повстречал не мало положительных эмоций и немного печальных ситуаций. На своём пути вы увидите и любовь и смерть. Радует то, что игра не линейная и одно и тоже место можно пройти по разному и соответственно финал будет другим. Данную игру можно запустить на любой компьютер… ну конечно если ваш компьютер не 98года). Системные требования таковы: Windows 2000/xp(рус), Pentium III 800мгц,256 мб озу ,32 мб directx 8, geforce 4 или выше, 4.7гб свободного места на жёстком диске.
Эту игру я рекомендую всем кому понравилась Havy rain. Да и вообще, стоит поиграть.

ЖАНР: ИНТЕРАКТИВНОЕ КИНОРАЗРАБОТЧИК:QuanticDreamИздатель:AtArI(В Р.Ф. это Акелла)Выход игры:2005год.Плюсы: Нелинейный сюжет, уникальное сочетание интерактивности и кинематографичности, Зрелищные экшн-сцены, Анимация персонажей создана с помощью технологии Motion capture,50 каскадёров и актрёров, Необычный и вместе с тем простой интерфейс, все поступки влияют на писх. состояние ваших героев(их всего 4), мощная подача сюжета.Итог: В ИГРУ СТОИТ ПОИГРАТЬ. Оценка: 9/10. Автор: Eduard Chatoev.

P.S. Мой первый обзор. Жду конструктивной критики. Я всегда стараюсь только для вас любимый StOpGaMe_). P.P.S. «Вина ужасное чувство» цитата из FAHRENHEIT.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Позиватор:


Лучшие комментарии

Ok вроде. Но
Минусы: из минусов наверно есть только один и это устаревшая графика для 2011года.

Игра вышла в 2005. При том её издание планировалось на более ранний срок. Причём тут 2011?
Всё равно игра мне очень нравится. Таких единица, а именно 2).
Это Fahrenheit и HR.
Правда на горизонте ещё какая то дожна выйти.
Кажется называется L.A. Noire или как то так, но она для консоли только будет… снова.
Да, слышал о ней, в мае должна быть. Консольная, на X-Box 360 И PS3. Разработка вроде бы Rockstar, если не ошибаюсь. Мне интересно, чем Quantic Dream сейчас занимаются...))
Опечатался человек, что ж поделать?
Не выйдет.
Coming May 2011 for PlayStation®3 and Xbox 360®.
— это офф. сайт. Можно было бы предположить, что на ПК выйдет позже, но и на СГ, и на MGNews, и даже на википедии указаны только консоли.
Ммм… Anyway неуместно. С тем же успехом можно взять любую игру 2005 года и сравнивать её с играми 2010-2011, и у всех графика будет устаревшей. Смысла это писать не вижу. Но это твоё дело, ибо твой обзор. Такие вещи пишутся для своего времени — горяздо разумнее было сравнивать графику игры с её временем, так, собсно, обычно и делается.
Это Россия… >_< У моей девушки, переехавшей в штаты, отчим — дядька на пенсии, в возрасте 60-с-чем-то лет. У него и плойки (вторая и третья) и X-Box 360, притом стилизован под какую-то игру, что-то вроде BF или CoD. В доме четыре ноута и две персоналки. В России это крайняя редкость. Пока что, надеюсь.
Она для того времени уже была не очень. Как я уже писал, насколько мне известно, её планировали выпустить не в 2005, а в самом начале 2000-х. как-то затянулись с разработкой, а графический движок менять не стали. Давно в чьём-то превью говорили об этом. Но что есть, то есть. Игра всё равно шедевральна даже для сегодняшнего дня, как и HR.
А что за компьютер был? У меня P4-520 (2.8 GHz)/512 MB DDR PC3200/ATI Radeon X300 256/128 тянул идеально.
Вспомнить бы)
PIV-1.8ггц/512mb/ Ge Force 5600… точно уже не помню, но не тянуло. Я в 2007 апгрейд сделал. А в 2009году купил новый)
Вышла бы для полного счастья HR).
Сначала разработчикам из Quantic Dream подкидывала деньги NVidia, и в HR планировалось ввести новомодные тогда технологии PhysX и всё такое. Потом проектом заинтересовалась Sony, и разработка Heavy Rain для других платформ окончательно прекратилась. Эксклюзив есть эксклюзив… :(
Выборы игрока- это какой выбор игрок сделает. А их много.
Тебя смущяют эти слова??)
Выборы игрока?
устанавливает?
Странно. Читаю требования для неё: PIII-800MHz, 256MB, 16MB video (PIV-1,4GHz, 512MB, 128MB video). Минимальные, в скобках — рекомендуемые. Странно, что не шла.
Да, но… всё равно я думаю что игры принадлежат общественности и не очень хорошо делать игры для одних людей(к примеру). Прям дискриминация..(
Quantic Dream заработала бы больше еслиб она продовалась на всех платформах.
НеужТо Sony так много бабла откосили?!
Удачи моему первому обзору))
Я думаю, что если бы на пк не было так сильно развито пиратство, многие разрабы переносили бы свои консольные эксклюзивы на эту платформу
Откосили они столько денег с этого проекта, что распродали весь тираж и пришлось ещё допечатывать. Сами такого не ожидали, в общем.
Читай также