9 июня 2020 9.06.20 370 13K

[СГЧГК] Летняя тема для сбора вопросов!

+45

Всем привет! Снова Фен в эфире, снова про «СГЧГК» и наконец-то мы (я, по сути) обновляем тему для приёма вопросов (я просто скопировал прошлую, ааххаАХАХАХА!11!!)!

Во-первых, я наконец-то написал БОЛЬШОЙ И С ШУТКАМИ ГАЙД (https://stopgame.ru/blogs/topic/100579) про вопросы СГЧГК. Вроде бы никакого откровения не происходит, но тем не менее я старался.

Во-вторых, давайте вот что устаканим и сделаем доброй традицией (чтобы не было больше запутывай) — особенности разных типов игр:

В-третьих, вопросы из прошлой темы никуда не исчезли, не бойтесь и не пугайтесь, авторы.

Поэтому отныне порядок подачи вопросов (в идеальном мире) такой:
1. Вы читаете гайд.
2. Вы сочиняете вопрос и проходите через все этапы его обмусоливания.
3. Вы вбрасываете вопрос в эту (вот эту, где вы сейчас находите) тему.
4. Вуаля!

И это все новости на сегодня! Данная тема объявляется актуальным пунктом приёма вопросов для осеннего сезона «СГЧГК» на StopGame.ru, вдохновения и успехов всем авторам вопросов!


Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Вопрос простой и банальный, но мне кажется забавным.

X и Y используется в играх повсеместно. А вот [пропуск], в момент своего появления, породил парочку новых жанров и добавил играм реалистичности. В нынешнее время [пропуск] появляется практически во всех играх крупных студий, а вот инди-индустрия скорее избегает работать с ним. Назовите [пропуск].
Ось Z/Третье измерение
Блиц «У меня нет идей, но мне нужно писать вопросы»
Данный блиц посвящен игре «I Have no Mouth and I Must Scream», созданной по одноименному рассказу Харлона Эллисона. По сюжету игры искусственный интеллект ЯМ (в русской локализации) уничтожил человечество и оставил пятерых выживших для того, чтобы мучить их, но потом даёт им особые испытания, основанные на их «дефектах». Примечательно, что Эллисон сам принимал участие в создании игры и признавал, что она смогла расширить его идеи намного лучше ввиду проработки множества деталей

1)Персонаж Бенни страдает вечным голодом. Однажды он вспоминает, что ЯМ заставил его идти тысячу миль к банкам с консервированными персиками и только в конце Бенни осознал… Что именно?

что ему нечем их открыть
Комментарий: такой вот жестокий троллинг от главного антагониста.


2)Персонаж Эллен панически боится желтого цвета. Так, по ходу игры ей необходимо забрать кубок в абсолютно желтой комнате, однако для осуществления этого действия предварительно ей надо будет СДЕЛАТЬ ЭТО, благо, имеется ткань. Что же сделать?

завязать глаза
Комментарий: разумным решением стало завязать глаза, так что героиня не смогла видеть желтый цвет


3)Персонаж Нимдок является сподвижником доктора Менгеле и попадает в концлагерь. Ответьте двумя словами, начинающимися на парные согласные, в виде чего выглядит клетка, в которой его держит ЯМ?

газовая камера
Зачёт: бухенвальдская печь
Комментарий: Такая вот аллюзия на деяния нацистов


4)Персонаж Тэд должен найти некое зеркало. Подсказкой служит услышанная фраза, что оно находится там, куда ангел никогда не сунется. Дело в том, что зеркало находится в стоящей на полке комедии. В какой?

в «Божественной»
Комментарий: «Божественная комедия» Данте состоит из «Ада», «Рая» и «Чистилища» и вот на страницах между чистилищем и адом находится зеркало.


1. questtime.net/prohozhdenie/3041-i-have-no-mouth-and-i-must-scream.html;
Не ну а на чо он расчитывал?))

я просто скопировал прошлую, ааххаАХАХАХА!11!!!


Если даже с копированием лажануть?)
Мой первый вопрос

Внимание, в вопросе есть замена.
Во второй части этой серии игр во время загрузки одна из подсказок гласит: «если вы увидите ЭТО размером с машину, то это другая игра», что является отсылкой к пасхалке, которую можно обнаружить в первой части этой серии игр.
ЭТО в последнее время нередко встречается — она является основным врагом в серии игр в известной вселенной ( хоть и сильно возмужавшая ).
А в одной игре 2019 года ЭТО является уникальной механикой, которая не только может убить, но и помочь с прохождением уровня.
Что ЭТО?

Крыса

В первом случае речь идет о серии игр Mirrors Edge — во второй части в меню подсказок может появиться сообщение, отсылающее к пасхалке с огромной крысой, бегущей по улице в первой части.
Основным противником крыса, точнее крысолюд, является в серии игр по фентезийной Warhammer — Warhammer Vermintide (там они называются скавенами).
Уникальной же механикой они стали в игре A Plague Tale: Innocence, где их было очень много и нужно было использовать различные источники освещения для отпугивания полчищ чумных крыс.
Я, мой дорогой «братец», встречаюсь в играх довольно часто и мне обычно приписывают более сильное погружение в процесс. Наш с тобой общий «брат» используется в играх с гораздо более раннего времени, например, в Spacewar!.. Однако и ты, «братец», не унывай, для тебя также нашлось место в играх…

Ведь в «Driver: San Francisco» у главного героя есть способность «вселяться» в тела других водителей. И в миссии «Цель» будучи в теле другого человека он получает задание — догнать и помочь устранить самого главного героя! Однако нюанс в том, что в последующем преследовании кнопка газа, например, в первую очередь влияет на машину глав.героя.
Внимание, вопрос: так назовите же этого «брата», господа знатоки, применение которого есть в «Driver: San-Francisco».
Вид от второго лица
Первый брат – вид от первого лица. Естественно, о себе он говорит от того самого первого лица и в именно таких играх игрок может почувствовать себя в шкурке протагониста. Вид от третьего лица появился гораздо раньше и о нём также говорится в третьем лице. Ведь технически разнообразные аркадные штуки обладали именно таким видом. Однако вид от второго лица всплывает в головах геймеров гораздо реже и всё же он есть. Например, в этой миссии, игрок технически управляет главным героем, но следит за этим из глаз своего «врага» — догоняющего преступника. На самом деле в игре это реализовано достаточно круто и чтоб получше понять что и как, автор советует прочесть соответствующую статью, которая легко гуглится.
1. dtf.ru/games/76019-sushchestvovanie-vne-tela-kak-vyglyadit-igra-ot-vtorogo-lica;
2. ru.wikipedia.org/wiki/Шутер_от_третьего_лица;
3. ru.wikipedia.org/wiki/Шутер_от_первого_лица ;
Я вот не знаю, тепереь особого смысла в этих «первых комментариях» нет пока. Но пущай будет, чо б нет-то!
галимые минусаторы


Эт я поставила) А че за тема: одна картинка, все поехало, текста мало. Совсем обленились аффторы, оформлено от слова «никак»)) (эт шутка, если вдруг, тема в ноль с моей легкой руки вышла)
Вступление (в идеале спеть на мотив Пугачёвской песни и при этом не слишком громко ржать):

«Позови меня с собой,
Я приду сквозь злые ночи.
И отправлюсь за тобой
Что бы путь мне не пророчил.
Я приду туда, где ты
Поразишь мечом вражину.
И пустые кошельки
Обретают снова силу полноты.»


Вопрос: В последних строчках песни описана лишь одна из многих возможных моих функций. Господа знатоки, скажите или покажите, кто же я, если в мире видеоигр я страдаю от исключительно потребительского отношения и, в отличии от моих прототипов в мире реальном, никто по-настоящему не любит меня.

питомец (можно показать любое своё домашнее животное)

Питомцы в играх всегда безоговорочно «отправляются за тобой, что бы путь им не пророчил», даже если впереди ждёт гибель и в лучшем случае представляют из себя исключительно декоративную статусную вещь, но чаще всего это просто доп. слот для статов, саппорт в файтах и ещё какие-нибудь полезные фичи (как, например, в последних строках песни говорится о питомце, собирающем лут). Даже в сюжетных играх, где питомцы как-то привязаны к повествованию, они не вызывают таких же тёплых чувств, как те, кого мы заводим в реальном мире, которых согласны безвозмездно кормить, любить, лечить, не получая от них ничего взамен.

Очень, ну просто ООООЧЕЕЕНЬ не хватает твоего фидбека! Я, конечно, понимаю, что если отвечать всем и каждому, как это было раньше, то можно тронуться умом (я бы точно тронулась). И тратить время на откровенный трешак дело предельно неблагодарное, тем более, что титанические усилия были приложены на составление дацзыбао, которые многие, кажется, так и не прочли. Но то, что отныне не практикуется указывать на какие-то слабые места в перспективном вопросе имхо очень грустно. Вспоминая более ранние темы, сколько было крутых вопросов, которые в первом пришествии были эдакими гаденькими утятами, а после конструктивных замечаний и последующего тюнинга превращались в белых лебедей, которые отхватывали мешок комплиментов на эфирах. Да, я понимаю, что надо тестировать своё творение на добровольцах, прежде, чем вываливать его в тему, но есть проблема. «Я вам не скажу за всю Одессу», скажу только за себя, что имею в распоряжении аж целого одного человека, кому подобные вопросы задать можно, но исключительно на проверку ответит-не ответит. Получить какого-то совета с точки зрения того, как сам вопрос составлен, шансов абсолютно нет. Причина проста – человека не интересует ЧГК и любой грамотно написанный вопрос автоматически считается хорошим. И что-то я подозреваю, что не у меня одной такая ситуёвина. Но беда в том, что без взгляда со стороны классный вопрос составить тяжко, ибо мудрость про бревно и соринку вечна и всех нас переживёт. И сейчас получается, что или ты с первого раза мутишь годноту, или отправляешься в утиль. Причём, ты даже не узнаешь, какая участь тебя постигла и будешь сидеть самобичеваться, что ты лох и даже нормального вопроса составить не можешь. Плюс, как мне показалось, это отразилось на качестве/количестве контента – на позапрошлый месяц достойных вопросов не накопилось.
Поэтому если в плотном графике есть хоть капля свободного времени и тема ЧГК ещё не окончательно осточертела, то я (и, наверно, кто-нибудь ещё, кто меня поддержит) очень прошу хоть иногда возвращаться в тему, и давать мудрые наставления тем, кто ещё не совсем безнадёжен и у кого есть шанс докрутить вопрос до плюс-минус идеального качества. Ну и отдельный бальзам на душу – «хоть точечку ты напиши» в ответ на однозначно годные вещи, взятые на рассмотрение. Я понимаю, что может это очень нагло с моей стороны, но вангую, что все авторы вопросов были бы за это весьма признательны.

З.Ы.: Если вы не Фен, но вы согласны с моим мнением, то ответьте чё-нить или лукас поставьте штоле. Может, так привлечём больше внимания. Ну или просто шлите в мой адрес ментальные лучи саппорта. Ибо, я так понимаю, не меня одну беспокоит, что вопросы вбрасываются, «а в ответ тишина» (да, я сегодня просто фонтанирую цитатами из песен двадцатилетней давности!)
.
Ого, так авторские темы вылезают в топ без очереди :P Тоже вариант.
P.S.: похоже опять эти галимые минусаторы активизировались.
P.S.S.: с тобой тоже редактор сыграл злую шутку, или гайд пока недоступен широкой общественности?
Там ссылка прямо в тексте, Фен походу не совладал с редактором (точнее — редактор их трет из текста). Вопрос некорректный для ЧГК, т.к. предполагает наличие знаний, а не логический поиск ответа.
Спасибо за советы и замечания пользователей сайта! и вновь прошу извинить за «спамность» одного и того же вопросА (совсем запутался с оформлением). Честное слово — я не специально.

Вопрос:

Загадка от таинственной особы:
«Здравствуйте! Не пугайтесь: я бываю шумной, когда разгорячусь — таков уж мой внутренний мир.
Я люблю одеваться в черное или белое, (но это не значит, что у меня нет других нарядов). Мое любимое занятие: быть проводницей в тысячи разных миров — эту страсть я унаследовала от трёх своих старших сестёр и очень жаль, что мы не такие дружные: с ними тяжело найти общий язык — сёстры никогда не гостят в новых мирах, открытых мною, и редко пускают в свои. Хотя… старшая сестра обожает вторую — для нее открыты все порталы старых миров, открытых первой сестрой. Но, не смотря ни на что — мы семья и у нас всегда было много общих друзей: один из самых старых и верных — четверолапый, жутко непослушный, но он такой чудесный выдумщик: миры созданные им помогли помогли сделать нашу семью весьма известной, и порадовать многих из Вас.

Пожалуйста, ответьте на вопрос: Кто я? ;)»

игровая консоль PlayStation 4

1) PS4 чаще всего выпускается в белом или черном цвете корпуса.
2) Консоль становится заметно шумнее, когда система охлаждения работает в полную мощь.
3) Быть „проводницей в тысячи разных миров“ — метафора того, что главная и основная задача консоли — запускать видеоигры.
4) Метафора про сложные семейные отношения между сёстрами — отсутствие обратной совмести с консолями предыдущего поколения и большое спасибо друже VincentRogue — совсем забыл, что PS2 хорошо „дружит“ с играми от PS1!..
5) Четверолапый друг — это студия „Naughty Dog“.
Давайте сразу второй вдогонку попробуем.

В моем классе училось много разных ребят. В целом мы были дружным коллективом, но были и свои отдельные группки. Нас всех учили одинаково, но в итоге мы все стали выполнять разную работу. Я, например, всегда была в центре внимания и училась не очень хорошо. Поэтому Я не получила специальность и сейчас берусь за любую работу. Открыть дверь, включить свет, поднять что-либо с пола — это ко мне. Один раз даже пришлось поработать на кладбище. А вот моя сестра, которая училась со мной в классе, держалась отдельно и училась на одни пятерки. В результате сейчас она спасает жизни. Мораль этой истории ясна. Не ясно только одно — кто же Я?

Кнопка F на клавиатуре

Имелись в виду кнопки F и f5. Первая обычно является кнопкой действия (что позволяет взаимодействовать с окружением самыми разными способами). «Пришлось поработать на кладбище» отсылает на к знаменитому «Press F to pay respects». Кнопка f5
является кнопкой быстрого сохранения, то есть как бы жизни игроку. F как символ родства и 5 как символ отличной учебы. По крайней мере такое назначение кнопок мне кажется довольно популярным
Блиц «Преступления и наказания»

Angelo and Deemon – это рисованный квест от отечественной студии, где главный герой, видеоблоггер, оказывается в аду, пытаясь из него сбежать вместе с товарищем. На своем пути он встречает множество персонажей, которые справедливо туда попали. И их наказания получились довольно изобретательными. Что ж, давайте попробуем ответить на этот блиц

1. В одной из локаций, рядом с парковкой мы можем найти персонажа, от которого узнаем, что тот умер, попав в автокатастрофу из-за того, что постоянно переписывался по телефону, отвлекаясь от движения, и теперь в аду с ним приходится очень долго вести диалог из-за специфики его наказания. Внимание, вопрос. Какое наказание получил этот безответственный мажор?

Общаться только посредством смс

Из-за того, что мажор погиб из-за своих переписок в телефоне, в аду его лишили голоса и теперь он долго и молчаливо печатает вам свои ответы во время диалога.

2. В одном из домиков на отшибе мы находим огромное количество мониторов и хакера, который при жизни взламывал денежные счета и все время проводил за компьютером. Нам необходимо выполнить задания в стиле пойди принеси. Но в данной ситуации мы это делаем не из-за лени персонажа, а из-за его вынужденной вечной самоизоляции, которая и является его наказанием. Внимание, вопрос. Каким образом наказали этого хакера, раз он не может никуда выбраться?

Его оцифровали и поместили внутри компьютера

Вполне справедливое наказание для человека, чья жизнь и чье мошенничество были связаны с компьютером

3. В кабинете у Дьявола мы встречаем не очень удачно изменившегося самурая, который рассказывает нам о том, как он предал своего даймё и не успел совершить харакири после этого. Надеясь, что на это будет возможность в аду, самурай не ожидал, что у него попросту не будет физической возможности на сэпукку. Потому что его довольно плавающе наказали. Внимание, вопрос. Каким образом наказали самурая?

Его превратили в рыбу, а без рук харакири сделать не получится

не очень удачно изменившегося – значит, что самурай уже не в привычном для него виде. Не будет физической возможности – значит нет почему-то рук. Плавающе наказали – крючок для того, чтобы подумать о воде и дойти к рыбе.
Игры с глубокой мыслью всегда были редкостью и удивляли тем, что по сути являлись больше искусством, чем самой игрой. Интерактивность позволяет разработчикам таких проектов высказаться на большее кол-во тем. Вот и одна хорватская студия под конец 2014 года решила высказаться.
После анонса игры у большинства появились сомнения насчёт оной. Далее эти сомнения появились во время самого прохождения, а доходили до пика в концовке. Внимание, вопрос: назовите тот атрибут мышления, который отличает человека от машины, по мнению разработчиков игры, учитывая, что его можно встретить на каждом эфире ЧГК
Ответ: сомнения
Речь конечно идёт про игру The Talos Principle от хорватской студии Croteam. В самой игре нас будут склонять на свою сторону два персонажа, один из которых посеет семя сомнения в голову игроку. В конце игры игрок должен решить, доверяет ли он «змию искусителю», что приводит к большему кол-ву сомнений. Если же мы ему доверимся, то он станет нашим голосом сомнений, по мнению разработчиков, именно этот голос отличает нас от бездумных роботов, и именно этот голос говорит устами знатоков на каждом эфире ЧГК
Ладно, хочется тоже поиграть в умника))
Попробую такой вопрос:
«Этот, пожалуй, один из самых культовых монстров, появился в нашем времени примерно в XVIII веке, а позднее перебрался из легенд в литературу. В фэнтезийном мире пана Анджея Сапковского этот монстр существует не только в своем единичном проявлении, но и обладает богатым видовым разнообразием. Загаданный монстр как раз таки и является подвидом. Вопрос: Назовите этого монстра, а также этот подвид, чье название созвучно с одним из алфавитов японского языка»

Я, конечно, хрень написал, но как бы то ни было, я оставлю это здесь…
В игре «Terraria» довольно обширная фауна безобидных зверьков. Кролики, белки, птицы… И при этом практически у каждого есть свой дорогостоящий аналог из золота. В последнем крупном обновлении (1.4) разработчиками была добавлена ОНА. Само ЕЁ существование иронизирует над всей этой золотой лихорадкой. Назовите ЕЁ тремя словами абсолютно точно.

Золотая золотая рыбка/Gold goldfish(ну так, на всякий;) )

Личный опыт, а также вот эта ссылка на фандоме
1) Не понял кто такой четверолапый друг?

Naughty Dog же.
Он хотел стать героем сражения, но чревоугодие сгубило его.
О нём нет ни слова в официальном лоре вселенной, но его слава опережает многих вождей и королей.
Он проснулся знаменитым, но о случайности или неслучайности его славы до сих пор ведутся споры.

Вопрос: так кто же он, если вы вряд ли вспомните его лицо, но точно помните его голос?

Лирой Дженкинс (в идеале вставить сюда звуковой файл, но мне лень)


Лирой прослушал инструктаж тиммейтов, т.к. отвлёкся на курицу. Он популярнее подавляющего количества персонажей ВОВа, коих там немерено. Вожди и короли могут натолкнуть на мысль о фентазийном сеттинге. До сих пор не известно, была ли история с Лироем инсценирована заранее или таки да произошла случайно. Ну и вряд ли вы помните, как выглядел герой, но миллиардпроцентно помните его боевой клич.
Тему он значит скопировал, а позитивар вумный нет?! Да как так-то?! Ты кто такой, чтобы это делать у меня на глазах?!
А вопрос задам такой:
Сколько игр в «i wanna be series»? (это так котора началась с I Wanna Be The Boshy)
251 считая саму I Wanna Be The Boshy
P.S. Я правильно вопрос вкинул, или это как то подругому делается? В теме сказано про гайд, но я его не нашел, или не узнал.
Блиц «Особенности кланов из Vampire: The Masquerade – Bloodlines»

1. Клан Малкавиан в игре немного тронут рассудком. Это отражено тем, что у героя присутствуют некоторых социальных трудностей в общении, и собеседник часто может вас не понять.
Вопрос: в чём именно выражается эта трудность, если специально для этого клана разработчики полностью переделали одну из составляющих игры?
Ответ: Для Малкавианов в игре полностью переписаны все диалоги из-за их безумия.

2. Клан Гангрел в игре тесно связан с природой и отдалённые в социальном развитии. Это отражено тем, что члены этого клана переняли способность одного из заклятых противников вампиров, что выражено в их манере поведения.
Вопрос: что именно выделяет данный клан от всех остальных?
Ответ: превращение в животных. От сюда и природное безумие и животные манеры. А превращение в животных намёк на оборотней

3. Клан Вентру в игре представлены «голубой кровью». Это отражено в том, что они сплошь аристократы и гурманы. И из-за этого у них есть одна слабость, ведь брезгая этим в критической ситуации, для вас это может стать последней ночью.
Вопрос: что именно за слабость у данного клана?
Ответ: Вентру не могут питаться грязной кровью (крысы, бомжи и проститутки могут вызвать отравление и отторжение)
Читай также