Всем привет! Снова Фен в эфире, снова про «СГЧГК» и наконец-то мы (я, по сути) обновляем тему для приёма вопросов (я просто скопировал прошлую, ааххаАХАХАХА!11!!)!
Во-первых, я наконец-то написал БОЛЬШОЙ И С ШУТКАМИ ГАЙД (https://stopgame.ru/blogs/topic/100579) про вопросы СГЧГК. Вроде бы никакого откровения не происходит, но тем не менее я старался.
Во-вторых, давайте вот что устаканим и сделаем доброй традицией (чтобы не было больше запутывай) — особенности разных типов игр:
В-третьих, вопросы из прошлой темы никуда не исчезли, не бойтесь и не пугайтесь, авторы.
Поэтому отныне порядок подачи вопросов (в идеальном мире) такой:
1. Вы читаете гайд.
2. Вы сочиняете вопрос и проходите через все этапы его обмусоливания.
3. Вы вбрасываете вопрос в эту (вот эту, где вы сейчас находите) тему.
4. Вуаля!
И это все новости на сегодня! Данная тема объявляется актуальным пунктом приёма вопросов для осеннего сезона «СГЧГК» на StopGame.ru, вдохновения и успехов всем авторам вопросов!
Лучшие комментарии
X и Y используется в играх повсеместно. А вот [пропуск], в момент своего появления, породил парочку новых жанров и добавил играм реалистичности. В нынешнее время [пропуск] появляется практически во всех играх крупных студий, а вот инди-индустрия скорее избегает работать с ним. Назовите [пропуск].
Данный блиц посвящен игре «I Have no Mouth and I Must Scream», созданной по одноименному рассказу Харлона Эллисона. По сюжету игры искусственный интеллект ЯМ (в русской локализации) уничтожил человечество и оставил пятерых выживших для того, чтобы мучить их, но потом даёт им особые испытания, основанные на их «дефектах». Примечательно, что Эллисон сам принимал участие в создании игры и признавал, что она смогла расширить его идеи намного лучше ввиду проработки множества деталей
1)Персонаж Бенни страдает вечным голодом. Однажды он вспоминает, что ЯМ заставил его идти тысячу миль к банкам с консервированными персиками и только в конце Бенни осознал… Что именно?
Комментарий: такой вот жестокий троллинг от главного антагониста.
2)Персонаж Эллен панически боится желтого цвета. Так, по ходу игры ей необходимо забрать кубок в абсолютно желтой комнате, однако для осуществления этого действия предварительно ей надо будет СДЕЛАТЬ ЭТО, благо, имеется ткань. Что же сделать?
Комментарий: разумным решением стало завязать глаза, так что героиня не смогла видеть желтый цвет
3)Персонаж Нимдок является сподвижником доктора Менгеле и попадает в концлагерь. Ответьте двумя словами, начинающимися на парные согласные, в виде чего выглядит клетка, в которой его держит ЯМ?
Зачёт: бухенвальдская печь
Комментарий: Такая вот аллюзия на деяния нацистов
4)Персонаж Тэд должен найти некое зеркало. Подсказкой служит услышанная фраза, что оно находится там, куда ангел никогда не сунется. Дело в том, что зеркало находится в стоящей на полке комедии. В какой?
Комментарий: «Божественная комедия» Данте состоит из «Ада», «Рая» и «Чистилища» и вот на страницах между чистилищем и адом находится зеркало.
Если даже с копированием лажануть?)
Внимание, в вопросе есть замена.
Во второй части этой серии игр во время загрузки одна из подсказок гласит: «если вы увидите ЭТО размером с машину, то это другая игра», что является отсылкой к пасхалке, которую можно обнаружить в первой части этой серии игр.
ЭТО в последнее время нередко встречается — она является основным врагом в серии игр в известной вселенной ( хоть и сильно возмужавшая ).
А в одной игре 2019 года ЭТО является уникальной механикой, которая не только может убить, но и помочь с прохождением уровня.
Что ЭТО?
Основным противником крыса, точнее крысолюд, является в серии игр по фентезийной Warhammer — Warhammer Vermintide (там они называются скавенами).
Уникальной же механикой они стали в игре A Plague Tale: Innocence, где их было очень много и нужно было использовать различные источники освещения для отпугивания полчищ чумных крыс.
Ведь в «Driver: San Francisco» у главного героя есть способность «вселяться» в тела других водителей. И в миссии «Цель» будучи в теле другого человека он получает задание — догнать и помочь устранить самого главного героя! Однако нюанс в том, что в последующем преследовании кнопка газа, например, в первую очередь влияет на машину глав.героя.
Внимание, вопрос: так назовите же этого «брата», господа знатоки, применение которого есть в «Driver: San-Francisco».
2. ru.wikipedia.org/wiki/Шутер_от_третьего_лица;
3. ru.wikipedia.org/wiki/Шутер_от_первого_лица ;
Эт я поставила) А че за тема: одна картинка, все поехало, текста мало. Совсем обленились аффторы, оформлено от слова «никак»)) (эт шутка, если вдруг, тема в ноль с моей легкой руки вышла)
«Позови меня с собой,
Я приду сквозь злые ночи.
И отправлюсь за тобой
Что бы путь мне не пророчил.
Я приду туда, где ты
Поразишь мечом вражину.
И пустые кошельки
Обретают снова силу полноты.»
Вопрос: В последних строчках песни описана лишь одна из многих возможных моих функций. Господа знатоки, скажите или покажите, кто же я, если в мире видеоигр я страдаю от исключительно потребительского отношения и, в отличии от моих прототипов в мире реальном, никто по-настоящему не любит меня.
Поэтому если в плотном графике есть хоть капля свободного времени и тема ЧГК ещё не окончательно осточертела, то я (и, наверно, кто-нибудь ещё, кто меня поддержит) очень прошу хоть иногда возвращаться в тему, и давать мудрые наставления тем, кто ещё не совсем безнадёжен и у кого есть шанс докрутить вопрос до плюс-минус идеального качества. Ну и отдельный бальзам на душу – «хоть точечку ты напиши» в ответ на однозначно годные вещи, взятые на рассмотрение. Я понимаю, что может это очень нагло с моей стороны, но вангую, что все авторы вопросов были бы за это весьма признательны.
З.Ы.: Если вы не Фен, но вы согласны с моим мнением, то ответьте чё-нить или лукас поставьте штоле. Может, так привлечём больше внимания. Ну или просто шлите в мой адрес ментальные лучи саппорта. Ибо, я так понимаю, не меня одну беспокоит, что вопросы вбрасываются, «а в ответ тишина» (да, я сегодня просто фонтанирую цитатами из песен двадцатилетней давности!)
P.S.: похоже опять эти галимые минусаторы активизировались.
P.S.S.: с тобой тоже редактор сыграл злую шутку, или гайд пока недоступен широкой общественности?
Вопрос:
Загадка от таинственной особы:
«Здравствуйте! Не пугайтесь: я бываю шумной, когда разгорячусь — таков уж мой внутренний мир.
Я люблю одеваться в черное или белое, (но это не значит, что у меня нет других нарядов). Мое любимое занятие: быть проводницей в тысячи разных миров — эту страсть я унаследовала от трёх своих старших сестёр и очень жаль, что мы не такие дружные: с ними тяжело найти общий язык — сёстры никогда не гостят в новых мирах, открытых мною, и редко пускают в свои. Хотя… старшая сестра обожает вторую — для нее открыты все порталы старых миров, открытых первой сестрой. Но, не смотря ни на что — мы семья и у нас всегда было много общих друзей: один из самых старых и верных — четверолапый, жутко непослушный, но он такой чудесный выдумщик: миры созданные им помогли помогли сделать нашу семью весьма известной, и порадовать многих из Вас.
Пожалуйста, ответьте на вопрос: Кто я? ;)»
2) Консоль становится заметно шумнее, когда система охлаждения работает в полную мощь.
3) Быть „проводницей в тысячи разных миров“ — метафора того, что главная и основная задача консоли — запускать видеоигры.
4) Метафора про сложные семейные отношения между сёстрами — отсутствие обратной совмести с консолями предыдущего поколения и большое спасибо друже VincentRogue — совсем забыл, что PS2 хорошо „дружит“ с играми от PS1!..
5) Четверолапый друг — это студия „Naughty Dog“.
В моем классе училось много разных ребят. В целом мы были дружным коллективом, но были и свои отдельные группки. Нас всех учили одинаково, но в итоге мы все стали выполнять разную работу. Я, например, всегда была в центре внимания и училась не очень хорошо. Поэтому Я не получила специальность и сейчас берусь за любую работу. Открыть дверь, включить свет, поднять что-либо с пола — это ко мне. Один раз даже пришлось поработать на кладбище. А вот моя сестра, которая училась со мной в классе, держалась отдельно и училась на одни пятерки. В результате сейчас она спасает жизни. Мораль этой истории ясна. Не ясно только одно — кто же Я?
является кнопкой быстрого сохранения, то есть как бы жизни игроку. F как символ родства и 5 как символ отличной учебы. По крайней мере такое назначение кнопок мне кажется довольно популярным
Angelo and Deemon – это рисованный квест от отечественной студии, где главный герой, видеоблоггер, оказывается в аду, пытаясь из него сбежать вместе с товарищем. На своем пути он встречает множество персонажей, которые справедливо туда попали. И их наказания получились довольно изобретательными. Что ж, давайте попробуем ответить на этот блиц
1. В одной из локаций, рядом с парковкой мы можем найти персонажа, от которого узнаем, что тот умер, попав в автокатастрофу из-за того, что постоянно переписывался по телефону, отвлекаясь от движения, и теперь в аду с ним приходится очень долго вести диалог из-за специфики его наказания. Внимание, вопрос. Какое наказание получил этот безответственный мажор?
2. В одном из домиков на отшибе мы находим огромное количество мониторов и хакера, который при жизни взламывал денежные счета и все время проводил за компьютером. Нам необходимо выполнить задания в стиле пойди принеси. Но в данной ситуации мы это делаем не из-за лени персонажа, а из-за его вынужденной вечной самоизоляции, которая и является его наказанием. Внимание, вопрос. Каким образом наказали этого хакера, раз он не может никуда выбраться?
3. В кабинете у Дьявола мы встречаем не очень удачно изменившегося самурая, который рассказывает нам о том, как он предал своего даймё и не успел совершить харакири после этого. Надеясь, что на это будет возможность в аду, самурай не ожидал, что у него попросту не будет физической возможности на сэпукку. Потому что его довольно плавающе наказали. Внимание, вопрос. Каким образом наказали самурая?
После анонса игры у большинства появились сомнения насчёт оной. Далее эти сомнения появились во время самого прохождения, а доходили до пика в концовке. Внимание, вопрос: назовите тот атрибут мышления, который отличает человека от машины, по мнению разработчиков игры, учитывая, что его можно встретить на каждом эфире ЧГК
Попробую такой вопрос:
«Этот, пожалуй, один из самых культовых монстров, появился в нашем времени примерно в XVIII веке, а позднее перебрался из легенд в литературу. В фэнтезийном мире пана Анджея Сапковского этот монстр существует не только в своем единичном проявлении, но и обладает богатым видовым разнообразием. Загаданный монстр как раз таки и является подвидом. Вопрос: Назовите этого монстра, а также этот подвид, чье название созвучно с одним из алфавитов японского языка»
Я, конечно, хрень написал, но как бы то ни было, я оставлю это здесь…
Naughty Dog же.
О нём нет ни слова в официальном лоре вселенной, но его слава опережает многих вождей и королей.
Он проснулся знаменитым, но о случайности или неслучайности его славы до сих пор ведутся споры.
Вопрос: так кто же он, если вы вряд ли вспомните его лицо, но точно помните его голос?
А вопрос задам такой:
Сколько игр в «i wanna be series»? (это так котора началась с I Wanna Be The Boshy)
P.S. Я правильно вопрос вкинул, или это как то подругому делается? В теме сказано про гайд, но я его не нашел, или не узнал.
Александр Шумаков1. Клан Малкавиан в игре немного тронут рассудком. Это отражено тем, что у героя присутствуют некоторых социальных трудностей в общении, и собеседник часто может вас не понять.
Вопрос: в чём именно выражается эта трудность, если специально для этого клана разработчики полностью переделали одну из составляющих игры?
2. Клан Гангрел в игре тесно связан с природой и отдалённые в социальном развитии. Это отражено тем, что члены этого клана переняли способность одного из заклятых противников вампиров, что выражено в их манере поведения.
Вопрос: что именно выделяет данный клан от всех остальных?
3. Клан Вентру в игре представлены «голубой кровью». Это отражено в том, что они сплошь аристократы и гурманы. И из-за этого у них есть одна слабость, ведь брезгая этим в критической ситуации, для вас это может стать последней ночью.
Вопрос: что именно за слабость у данного клана?