Так как на сайте не было полноценного обзора на эту игру, то япостараюсь сделать его сам. Это лишь мое мнение, мой личный недообзор.
26 марта 2019 вышла игра, которую я очень ждал. Generation Zero — игра про альтернативную Швецию 80-ых годов, которую технологический прогресс после Второй Мировой войны привел к необходимости создания роботов, что впоследствии и уничтожило местное население. Как минимум, место и время действия уже нестандартное. К тому же, разработчики — это студия Avalanche, отличившаяся безбашенным симулятором революционера Just Cause и симулятором охоты theHunter.
Итак, чего же можно было ожидать?
Мы, в роли неизвестного шведского паренька, возвращаемся домой с экскурсии. Почему-то нас там никто не встречает, и мы решаем пойти и разведать обстановку. На дороге, неподалеку от нашего дома, наш герой находит брошенную машину и пистолет в багажнике. Внезапно в сотне метров от нее раздается скрежет, и мы видим какое-то металлическое существо, напоминающее собаку. Оно нападает на нас, стреляя из пулемета. Наш персонаж кое-как отбивается и бежит дальше по дороге. В принципе, на этом моменте игра дает игроку все инструменты для " веселья " и выпускает в открытый мир. Вы свободны идти куда угодно, и делать что угодно.
Кстати, насчет роботов. Их хоть и мало, но они достаточно разнообразны по своим формам и размерам.
От мелких клещей и песиков ...
до Огромных Боевых неЧеловекоподобных Роботов
Но что же теперь делать? НИ-ЧЕ-ГО интересного.
Вот мы и добрались до того момента, почему я сравнил эту игру с Fallout 76 (до выхода дополнения Wastelanders). В Fallout 76 есть хотя бы 60 игроков на одном сервере, а здесь можно пригласить только трех друзей, да и то при условии того, что они вообще есть. В игре, в принципе, нет никаких активностей, только уничтожение роботов, открытие точек интереса и поднятие собственного самомнения (Слава Гальперии) путем открытия достижений, в том числе своего собственного изготовления (убить вон того ГИГАНТСКОГО робота, сбежать от толпы роботов, выживание в поле во время артобстрела). Насчет точек интереса, в этом игра может посоревноваться с Far Cry, TC:GR Breakpoint/Wildlands и Assassin's Creed.
Вот вся карта:
А вот карта, на которой отмечены убежища. Это, еще не считая дополнительных меток.
Правда, в играх от Ubisoft есть хоть какая-то отдача, например пушки нового уровня и прочее. Тут же все вооружение можно найти буквально за полтора часа, и почти все время будет потрачено на простую ходьбу, так как врагов можно легко обойти за 100 метров от них (Привет Кодзиме).
Какая-то цель? Забудьте, тут ничего такого нет.
Побочные задания? Ну… они как бы есть, но их нет.
Внятный сюжет? Нее, мы будем подсовывать тебе его в непонятных, не относящихся к сюжету записках и в треске радиопомех.
И это если не считать около тонны проблем с оптимизацией, неткодом, мягко говоря, странными сохранениями (ну а что, нормально, когда вышел из игры в доме в центре острова, а появился в стартовой локации) и тупым ИИ, который периодически то утыкается в стену, то начинает вести снайперский огонь за километры. Последнее еще как-то можно оправдать, ведь это роботы, ну и тому подобное.
По-моему недообзору, можно подумать, что у игры есть только минусы. Но это не совсем так.
В игру стоит зайти хотя бы раз ради прекрасных видов. Они просто восхитительны. На каждом шагу есть место, где можно заснять прекрасный пейзаж и поставить его на обои рабочего стола.
(Кстати, относительно недавно были бесплатные выходные)
Еще в игре достаточно приятная стрельба, отдача достаточно неплоха и хорошо ощущается. Уникальный стиль и место действия, вкупе с меланхоличным музыкальным стилем — вот отличный коктейль для исследования этого заброшенного мира.
Так что я бы поставил две оценки на эту игру.
За стиль: Похвально
За исполнение: пока что Проходняк
Но так как нужно ставить лишь одну оценку, то это будет : Проходняк
Тем не менее, я надеюсь, что разработчики исправят все минусы, так как они достаточно часто выпускают патчи и добавляют новый контент. Так что давайте погрузимся в мир опустошенной Швеции, и полюбуемся на развалины умирающей цивилизации в лесу.
А с Вами был Барон, и это только начало, потому что, надеюсь, это будет не последний мой блог.
Спасибо за внимание.