Мой личный обзор Generation Zero — шведский Fallout 76 или полузабытый шедевр?
Так как на сайте не было полноценного обзора на эту игру, то япостараюсь сделать его сам. Это лишь мое мнение, мой личный недообзор.
26 марта 2019 вышла игра, которую я очень ждал. Generation Zero — игра про альтернативную Швецию 80-ых годов, которую технологический прогресс после Второй Мировой войны привел к необходимости создания роботов, что впоследствии и уничтожило местное население. Как минимум, место и время действия уже нестандартное. К тому же, разработчики — это студия Avalanche, отличившаяся безбашенным симулятором революционера Just Cause и симулятором охоты theHunter.
Итак, чего же можно было ожидать?
Мы, в роли неизвестного шведского паренька, возвращаемся домой с экскурсии. Почему-то нас там никто не встречает, и мы решаем пойти и разведать обстановку. На дороге, неподалеку от нашего дома, наш герой находит брошенную машину и пистолет в багажнике. Внезапно в сотне метров от нее раздается скрежет, и мы видим какое-то металлическое существо, напоминающее собаку. Оно нападает на нас, стреляя из пулемета. Наш персонаж кое-как отбивается и бежит дальше по дороге. В принципе, на этом моменте игра дает игроку все инструменты для " веселья " и выпускает в открытый мир. Вы свободны идти куда угодно, и делать что угодно.
Кстати, насчет роботов. Их хоть и мало, но они достаточно разнообразны по своим формам и размерам.
От мелких клещей и песиков ...
до Огромных Боевых неЧеловекоподобных Роботов
Но что же теперь делать? НИ-ЧЕ-ГО интересного.
Вот мы и добрались до того момента, почему я сравнил эту игру с Fallout 76 (до выхода дополнения Wastelanders). В Fallout 76 есть хотя бы 60 игроков на одном сервере, а здесь можно пригласить только трех друзей, да и то при условии того, что они вообще есть. В игре, в принципе, нет никаких активностей, только уничтожение роботов, открытие точек интереса и поднятие собственного самомнения (Слава Гальперии) путем открытия достижений, в том числе своего собственного изготовления (убить вон того ГИГАНТСКОГО робота, сбежать от толпы роботов, выживание в поле во время артобстрела). Насчет точек интереса, в этом игра может посоревноваться с Far Cry, TC:GR Breakpoint/Wildlands и Assassin's Creed.
Вот вся карта:
А вот карта, на которой отмечены убежища. Это, еще не считая дополнительных меток.
Правда, в играх от Ubisoft есть хоть какая-то отдача, например пушки нового уровня и прочее. Тут же все вооружение можно найти буквально за полтора часа, и почти все время будет потрачено на простую ходьбу, так как врагов можно легко обойти за 100 метров от них (Привет Кодзиме).
Какая-то цель? Забудьте, тут ничего такого нет.
Побочные задания? Ну… они как бы есть, но их нет.
Внятный сюжет? Нее, мы будем подсовывать тебе его в непонятных, не относящихся к сюжету записках и в треске радиопомех.
И это если не считать около тонны проблем с оптимизацией, неткодом, мягко говоря, странными сохранениями (ну а что, нормально, когда вышел из игры в доме в центре острова, а появился в стартовой локации) и тупым ИИ, который периодически то утыкается в стену, то начинает вести снайперский огонь за километры. Последнее еще как-то можно оправдать, ведь это роботы, ну и тому подобное.
По-моему недообзору, можно подумать, что у игры есть только минусы. Но это не совсем так.
В игру стоит зайти хотя бы раз ради прекрасных видов. Они просто восхитительны. На каждом шагу есть место, где можно заснять прекрасный пейзаж и поставить его на обои рабочего стола.
(Кстати, относительно недавно были бесплатные выходные)
Еще в игре достаточно приятная стрельба, отдача достаточно неплоха и хорошо ощущается. Уникальный стиль и место действия, вкупе с меланхоличным музыкальным стилем — вот отличный коктейль для исследования этого заброшенного мира.
Так что я бы поставил две оценки на эту игру.
За стиль: Похвально
За исполнение: пока что Проходняк
Но так как нужно ставить лишь одну оценку, то это будет : Проходняк
Тем не менее, я надеюсь, что разработчики исправят все минусы, так как они достаточно часто выпускают патчи и добавляют новый контент. Так что давайте погрузимся в мир опустошенной Швеции, и полюбуемся на развалины умирающей цивилизации в лесу.
А с Вами был Барон, и это только начало, потому что, надеюсь, это будет не последний мой блог.
Спасибо за внимание.
Лучшие комментарии
«Generation Zero — это игра, события которой проходят в альтернативных 80х. В центре внимания Швеция. Страну захватили роботы, они же и уничтожили местное население/местное население было уничтожено. „
— где никого нет? в стране? на пути к дому? Старайтесь уточнять детали и строить предложения в удобной форме, чтобы читатели не ломали голову над тем, что Вы хотели этим сказать.
— тут и в ряде других предложений другая проблема. Старайтесь подавать свою мысль более… проще. Как можно обнаруживать дом совершенно пустым? Быть может лучше написать что-то вроде:
“По неизвестной причине мы не встретили на своём пути живых людей. Дома тоже никого не было/Обыск нашего дома тоже не дал результатов»
Таких моментов в тексте много, постарайтесь подумать, как сделать его проще.
Знаю, это не грамматические знаки, но если я распишу всю схему, Вы сами ничему не научитесь.
От меня (+), но расставьте грамматические знаки правильно, и пробелы между словами тоже.
К слову, чтобы убрать это большие отступы между абзацами — просто перенесите весь текст на одну строку (чтобы начало одного абзаца слилось с концом следующего), нажимая Backspace, а затем разделите их по абзацам через Enter. Редактор выровняет всё автоматически.
P.S. Я немного исправил пробелы и абзацы. Наверное ошибки произошли потому, что статья не сразу опубликовалась, и я перепечатывал её с черновика и упустил ошибки.