31 мая 2020 31.05.20 10 7380

Мой личный обзор Generation Zero — шведский Fallout 76 или полузабытый шедевр?

+20

Так как на сайте не было полноценного обзора на эту игру, то япостараюсь сделать его сам. Это лишь мое мнение, мой личный недообзор.

26 марта 2019 вышла игра, которую я очень ждал. Generation Zero — игра про альтернативную Швецию 80-ых годов, которую технологический прогресс после Второй Мировой войны привел к необходимости создания роботов, что впоследствии и уничтожило местное население. Как минимум, место и время действия уже нестандартное. К тому же, разработчики — это студия Avalanche, отличившаяся безбашенным симулятором революционера Just Cause и симулятором охоты theHunter.

Итак, чего же можно было ожидать? 

Мы, в роли неизвестного шведского паренька, возвращаемся домой с экскурсии. Почему-то нас там никто не встречает, и мы решаем пойти и разведать обстановку. На дороге, неподалеку от нашего дома, наш герой находит брошенную машину и пистолет в багажнике. Внезапно в сотне метров от нее раздается скрежет, и мы видим какое-то металлическое существо, напоминающее собаку. Оно нападает на нас, стреляя из пулемета. Наш персонаж кое-как отбивается и бежит дальше по дороге. В принципе, на этом моменте игра дает игроку все инструменты для " веселья " и выпускает в открытый мир. Вы свободны идти куда угодно, и делать что угодно. 

Кстати, насчет роботов. Их хоть и мало, но они достаточно разнообразны по своим формам и размерам.

От мелких клещей и песиков ...

до Огромных Боевых неЧеловекоподобных Роботов

Но что же теперь делать? НИ-ЧЕ-ГО интересного.

Вот мы и добрались до того момента, почему я сравнил эту игру с Fallout 76 (до выхода дополнения Wastelanders). В Fallout 76 есть хотя бы 60 игроков на одном сервере, а здесь можно пригласить только трех друзей, да и то при условии того, что они вообще есть. В игре, в принципе, нет никаких активностей, только уничтожение роботов, открытие точек интереса и поднятие собственного самомнения (Слава Гальперии) путем открытия достижений, в том числе своего собственного изготовления (убить вон того ГИГАНТСКОГО робота, сбежать от толпы роботов, выживание в поле во время артобстрела). Насчет точек интереса, в этом игра может посоревноваться с Far Cry, TC:GR Breakpoint/Wildlands и Assassin's Creed. 

Вот вся карта:

А вот карта, на которой отмечены убежища. Это, еще не считая дополнительных меток.

Правда, в играх от Ubisoft есть хоть какая-то отдача, например пушки нового уровня и прочее. Тут же все вооружение можно найти буквально за полтора часа, и почти все время будет потрачено на простую ходьбу, так как врагов можно легко обойти за 100 метров от них (Привет Кодзиме).

Какая-то цель? Забудьте, тут ничего такого нет.

Побочные задания? Ну… они как бы есть, но их нет.

Внятный сюжет? Нее, мы будем подсовывать тебе его в непонятных, не относящихся к сюжету записках и в треске радиопомех. 

И это если не считать около тонны проблем с оптимизацией, неткодом, мягко говоря, странными сохранениями (ну а что, нормально, когда вышел из игры в доме в центре острова, а появился в стартовой локации) и тупым ИИ, который периодически то утыкается в стену, то начинает вести снайперский огонь за километры. Последнее еще как-то можно оправдать, ведь это роботы, ну и тому подобное. 

По-моему недообзору, можно подумать, что у игры есть только минусы. Но это не совсем так.

В игру стоит зайти хотя бы раз ради прекрасных видов. Они просто восхитительны. На каждом шагу есть место, где можно заснять прекрасный пейзаж и поставить его на обои рабочего стола.

(Кстати, относительно недавно были бесплатные выходные)

Еще в игре достаточно приятная стрельба, отдача достаточно неплоха и хорошо ощущается. Уникальный стиль и место действия, вкупе с меланхоличным музыкальным стилем — вот отличный коктейль для исследования этого заброшенного мира.

Так что я бы поставил две оценки на эту игру. 

За стиль: Похвально

За исполнение: пока что Проходняк 

Но так как нужно ставить лишь одну оценку, то это будет : Проходняк

Тем не менее, я надеюсь, что разработчики исправят все минусы, так как они достаточно часто выпускают патчи и добавляют новый контент. Так что давайте погрузимся в мир опустошенной Швеции, и полюбуемся на развалины умирающей цивилизации в лесу.

А с Вами был Барон, и это только начало, потому что, надеюсь, это будет не последний мой блог.

Спасибо за внимание.


Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
820
2.4
846 оценок
Моя оценка

Generation Zero

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 марта 2019
159
3.0
90 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Generation Zero — игра про альтернативные 80-ые годы и роботов, захвативших Швецию и уничтоживших население.
— тут лучше переписать как-то так или в похожей форме:

«Generation Zero — это игра, события которой проходят в альтернативных 80х. В центре внимания Швеция. Страну захватили роботы, они же и уничтожили местное население/местное население было уничтожено. „

возвращаемся домой с экскурсии. Почему-то никого нет,
— где никого нет? в стране? на пути к дому? Старайтесь уточнять детали и строить предложения в удобной форме, чтобы читатели не ломали голову над тем, что Вы хотели этим сказать.

к своему дому, то обнаруживаем его совершенно пустым
— тут и в ряде других предложений другая проблема. Старайтесь подавать свою мысль более… проще. Как можно обнаруживать дом совершенно пустым? Быть может лучше написать что-то вроде:

“По неизвестной причине мы не встретили на своём пути живых людей. Дома тоже никого не было/Обыск нашего дома тоже не дал результатов»

Таких моментов в тексте много, постарайтесь подумать, как сделать его проще.

Знаю, это не грамматические знаки, но если я распишу всю схему, Вы сами ничему не научитесь.
Хороший обзор. На этот раз и скрины добавили, и мнение высказали. Неплохо.
От меня (+), но расставьте грамматические знаки правильно, и пробелы между словами тоже.

К слову, чтобы убрать это большие отступы между абзацами — просто перенесите весь текст на одну строку (чтобы начало одного абзаца слилось с концом следующего), нажимая Backspace, а затем разделите их по абзацам через Enter. Редактор выровняет всё автоматически.
Соглашусь с комментарием выше, за обзор плюс, тем более по этой достаточно интересной игре. Но постарайтесь учесть все вышеперечисленное. А так, хорошая работа!
Спасибо за комментарий, просто не могли бы Вы указать мне на мои ошибки в виде цитаты? Я обязательно учту указанные Вами ошибки и исправлю текст.

P.S. Я немного исправил пробелы и абзацы. Наверное ошибки произошли потому, что статья не сразу опубликовалась, и я перепечатывал её с черновика и упустил ошибки.
Спасибо, я обязательно все учту.
Очень скомканный текст, постарайтесь выработать стиль и поработать над предложениями и структурой. Самая изящная мысль — краткая. Подписываюсь к комментаторам выше, потому что пока что это выглядит больше как обзор из стима нежели блог на стопгейме.
Благодарю за помощь и поддержку.
Все, исправил, надеюсь теперь читать не только интересно, но и приятно.
Хорошо, спасибо за мнение, постараюсь учесть в будущем.
Читай также