17 мая 2020 17.05.20 6 2148

История серии Titanfall

Предисловие


Я уверен, что не все люди играющие в игры и в шутеры знают что такое Titanfall, поэтому поясню.

Titanfall — серия игр в жанре шутер (не все, но большинство), разработанная студией Respawn Entertainment и изданная Electronic Arts. У игр серии ураганный и очень динамичный геймплей. Игра славится своей вертикальностью, бегом по стенам, двойными прыжками и всякими другими штуками. В общем, своим классным паркуром. И конечно, визитная карточка Titanfall, титаны (как не очевидно). Титаны это большие человекоподобные мехи управляемые пилотами, специально обученными солдатами, которые используют те самые двойные прыжки, бег по стенам и т. д. За них вам и предстоит играть

Respawn Entertainment

(быстрая история основания)


Студия Respawn Entertainment была основана в 2010 году выходцами из студии Infinity Ward (они делают в основном Сall of duty: Modern Warfare). После конфликта с Activision из студии ушли Джейсон Уэст (президент и творческий директор) и Винс Зампелла (крутой чувак). Эти двое и основали Respawn. Позже к ним присоединились и другие разработчики из Infinity Ward. После первой игры студии, права на франшизу Titanfall приобрела EA.

История серии Titanfall


Titanfall



Первая игра под названием Titanfall была анонсирована на E3 2016, получила много наград и произвела хорошее впечатление на публику. Продажи Titanfall составили примерно 10 млн копий. У игры не было сюжетной кампании, что могло сильно ударить по продажам, но была онлайн кампания, где вы с игроками выполняете разные миссии. Закрытый бета-тест игры начался 14 февраля 2014 года, открытый же 17 февраля и продлился до 20-го. В нём приняли участие 2 млн человек! На PC и XBOX ONE игра вышла 25 марта 2014 года на XBOX 360 на 2 недели позже.
После к игре выходили платные DLC, Season Pass традиционные для онлайн игр. Больших DLC было 3.

Первое DLC называлось “Экспедиция” и привнесло в игру 3 новые карты: “Топи” – карта с большими деревьями, по которым можно прыгать, “Исход” – индустриальный центр со сточными каналами и “Военные Игры” (одна из моих любимых карт) – на этой карте очень много стен по которым можно бегать, из-за чего все носятся как угорелые и бои происходят в воздухе.


Второе “Рубежи Фронтира” имело также 3 новые карты: “Раскопки”, “Экспорт” и “Убежище”. Тоже не плохие карты.


Третье DLC “Восстание IMC” тоже добавило в игру 3 карты: “Зона 18”,“Заводь” и “Пески”.


Сейчас на PC (как на консолях не знаю) в игре мировой онлайн вечером под 40-50 человек, в полудне 15-20, играют только в один режим – “Истребление”, но играть можно спокойно, если вы нашли игру, то будете продолжать уже в собранном лобби. Помешают разве что супер скилловые игроки, которые только и остались, но я встречал и совсем новичков.
Ещё был Titanfall Online, но это просто порт первой части для азиатского рынка, который не удался.

Titanfall 2



Titanfall 2 был анонсирован на E3 2016. Релизнулась игра 28 октября 2016 года, теперь релиз не обошёл PlayStation и игра вышла не только на PC и XBOX, но и на консоль сони. Продажи поменьше, чем у предшественника, но Respawn были довольны, а Electronic Arts НЕТ (как всегда).
С релиза в игре было больше контента, чем при конце первой Titanfall. Больше титанов, больше оружия, больше гранат, больше режимов, больше ВСЕГО! Управление стало отзывчивее, и в принципе игра стала комфортнее. Динамика и вертикальность повысилась из-за крюка-кошки и ускоряющих стимуляторов.

Все обновления были бесплатные, добавляли и новые карты, и новых титанов. Игра поддерживалась, вот только обновления выходили редко и из-за того что игра вышла между двумя громкими релизами Battlefield 1 и Call of duty, которые забрали большое количество игроков, Titanfall 2 не получил должной популярности. Ну и из-за не казуальности игры.

Но несмотря на всё, игра до сих пор жива (немного жива), Онлайн на PS4 2000-7000 человек, вечером естественно больше, На PC поменьше, но все ровно играть можно.

Titanfall: Frontline


В 2015 году Respawn Entertainment начали сотрудничиство с Nexon, эта кампания занимается бесплатными онлайн играми для мобилок и PC. Respawn должны были сотрудничать с Particle City, разработчиками мобильных онлайн игр. Первым проектом должен был стать Titanfall: Frontline, карточная игра на IOS и Android (что то вроде HearthStone). Но дальше чем за бета-тестирование проект не прошёл. Из этого бета-теста студия Particle поняла, что мобильный Titanfall не удался.

«Опыт не был готов предоставить насыщенный экшн геймплей, синоним Titanfall», — говорится в сообщении.
Если хотите узнать подробнее, почему игру отменили можете перейти по этой ссылке и почитать, там совсем не много. www.gamespot.com/articles/titanfall-mobile-game-canceled-never-made-it-past-/1100-6446931/

Через время после TitanStone вышла новая мобильная игра, и судьба её была не лучше предшественника.

Titanfall: Assault



Titanfall: Assault – мобильная игра, выпущенная на IOS и Android в 2017 году. Игра похожа на Clash Royale и таких рода проектов. К сожалению или к счастью Assault не сыскал популярности и сервера были закрыты летом 2018 года.

Замораживание серии


Недавно Винс Зампелла (тот самый крутой чувак, и глава Respawn Entertainment) сообщил, что новый Titanfall не находится в разработке, и что возрождение франшизы перенесено до лучших времён. Его слова разбили все надежды на Titanfall 3 и так у не многочисленной фан базы игры (мне аж плакать хочется).
Но будем надеяться, что когда-нибудь нам всё таки удастся почувствовать быстрым пилотом и поуправлять могучим титаном в новом Titanfall.

Большое спасибо за прочтение, критика приветствуется, надеюсь вам понравилось. Всем удачи! Мойте ручки, сидите дома и играйте в Titanfall.
Вот вам милое видио напоследок.

Лучшие комментарии

VincentRogue 17 мая 2020, 13:37
Ну просто можно было ещё картинок добавить про создателей и т. д. Ну в принципе :«Правильным путём товарищ идёте».
SecondKayen 18 мая 2020, 13:20
Очень кратко, но вполне себе
Было бы неплохо разбить этот блог на части покрупнее с перечислением всяких фишек серии (типа того, что во 2 части титанопада хитбокс противника увеличивается для комфортных перестрелок на дальней дистанции) и подхода разработчиков во время разработки (в первом титанопаде 35 гигов от всеё игры занимали аудиофайлы без компрессии, дабы процессоры минимальных конфигураций не тратили ресурсы на расшифровку сжатых файлов)
А в остальном, очень рад, что в блогах вспоминают эту серию
teterev_lox 17 мая 2020, 13:25
Согласен, но тут много и не расскажешь. Можно сказать, всего две нормальные игры про которые я всё основное вроде рассказал. И спасибо за комментарий, в будущем буду стараться предоставлять больше информации.

Читайте также