27 апреля 2020 27.04.20 4 5581

Психология Сетевых игр. Как сохранять спокойствие? На примере Cs go.

-13

Как то раз мы с друзьями решили собрать команду. У нас не было цели выходить в киберспорт. Но все мы были согласны с тем что играть в пятером играть легче чем в соло! В один прекрасный момент, нам удалось собрать стабильный состав.

Более менее регулярно играть и тренироваться. Хотя в процессе этого дела, у нас возникало множество трудно решительных проблем.
Я расскажу по нашей сегодняшний теме, только одну из них.

Одна из самых ценных приобретений в обсе тимы, это то что мы смогли найти капитана. Человек который знает свое дело, разбирается в стратах игры, в экономике соперников, и принятие правильных решений в плохом состояние команды. Но как у всех нас, у него есть недостатки.
И в его случае он получается шел в разрез его достойнством.То есть задатки для реализации себя, как идеального капитана разрушались под большой и казалось бы неразрешимой проблемой.
Я буду недалек от истины, если скажу в определенные моменты он бывает совершенно неадекватен.
То есть в случаев каких то неудач для человека не представляется возможным взять вверх над своими эмоциями. Говоря по факту это почти всегда, дикий ор с матами. Которой в момент потной катки было необходимо терпеть еще 4 людям в команде. Разговоры, обсуждение проблем, прямые претензий сказанных в лицо ничего из этого не помогало. Время шло а взаимоотношение между нами как друзьями и тимейтами от этого лучше стать не могли. И это привело к разрушению команды…

У человеческого мозга есть один недостаток, если смотреть на этот орган как на инструмент для решения проблем.В условиях стресса наш мозг вырабатывает кортизол

Который ускоряет сердцебиение, изменяет уровень адреналина в крови и затуманивает мышление.
И тогда в тот же самый момент многие системы в организме прекращают работать. Это ни какой то недостаток человека наоборот кортизол необходим для решение опасных ситуаций, когда что то угрожает вашей жизни. Когда на вас набрасывается какой нибудь медведь, вам не нужна пищеварительная система ведь этот тип выглядит совсем не апетитно! Точно так же вам не нужна половая система, потому что секс с медведем это наверное последнее о чем вы подумаете когда он наброситься на вас.

Тело человека в моменты опасности не станет тратить ресурсы на ети части тела, потому что в противном случае можно стать обедом для этого животного. И тогда кулинария и половые сношение резко теряют свою значимость, да? К сожалению одной из систем отмитаемых при стрессе является и рациональная логическое мышление, которые в нашем случае так необходимы.
Человек подверженному сильному эмоциональному воздействию теряет способность трезво мыслить, он не может принимать разумные мышление он не в состоянии оценивать доступные возможности возникающие проблемы и тем более искать пути выхода.

Первая причина расстройств во время игры
1)Воздействие света монитора на нервную систему человека

Мы с вами по своей природе от рождение не приспособлены для игры за компьютером, долгое просиживание на одном месте в одной и той же позе нагрузка на глаза и прочие условие, это совсем не то естественное окружение которому человек готов. И я не могу сказать своему телу что я просто сижу и играю и то что здесь нету никаких медведей.
Факт заключается в том что что постоянное яркого света монитора негативно сказывается на отделах головного мозга отвечающих за продукцирование гормонов хорошего настроения. Иначе говоря человек будет подавлено раздражителен после того как несколько часов просидел у экрана.
И к сожалению это не я придумал а это реальный научный факт, и зная об этом запуская 4 катку к ряду я уже буду прекрасно отдавать себе отсчет в том что я (100%) уже не совсем адекватен.

По професии я не какой нибудь невролог и вообще не врач, тем не менее это не помешало мне загуглить пару очень интересующих мне вопросов которые возможно поспособствовать тому что бы частично или полностью решить возникшую проблему.В тот момент я подумал должны же быть какие то системы и практики которые мы могли бы применить что бы у нас не возникало таких ситуаций. Мои поиски привели меня к такой штуке которая называется проспективный взгляд в прошлое и ее суть в следующем.Для того что бы иметь меньше проблем от всякой херни которое случается в нашей жизни, нам нужно попробовать заранее думать о том, что может пойти не так? А сразу вместе с этим как можно решить такие неприятные вопросы.

Конечно я могу заранее думать о том что я солью катку просто держу это в голове и готов к такому развитию событий, но разве могу ли я донести это до своего друга? Моя ситуация выглядит так будто такой возможности у меня нет в принципе и это не потому что он такой тупой или непробиваемый а все слова иму как горох об стенку нет это не так.
Я понимаю как чувствуется поражения потому что был на его месте, вместо человека который берет на себя всю ответственность за те неудачи в раундах которые у нас происходят. За тактики не работают, за срач среди тимейтов, на ровном месте. И мы пытались что то предпринять чаще всего это были очевидные попытки решение проблемы, скажем для примера мы договаривались никогда не предьвелять претензии друг другу во время игры, все обсуждения и споры оставлять на потом, когда матч закончиться.Ограничения самих себя в свободном общение на корткие время может быть это выглядит смешно, я не знаю. И мы подходим к второму причину расстройство во время игры.

Вторая причина расстройств во время игры
2)Недостаточно хорошие результаты нашей соревновательной игре

То есть вы уже должны понимать что это не сюжетка батлы или не визуальные новеллы это соперничество с реальными людьми Где реально важны результат.
Однажды мой хороший друг наблюдал за нашей командой со стороны, за нашими придуманными правилами и сказал такую фразу: Чего вы как телки почему в вашем общении столько проблем:
и в тот момент он помог мне понять нечто важное.Человек со стороны не видит и не чувствует ситуацию так как бы могли чувствовать участники пройсходящего.

Если хотите продолжений пишите в коммент что хотите продолжений " хотя вряд ли "


Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 августа 2012
2.4K
3.5
2 046 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Правильно это ли зависеть от намерение начала от.
Предлагаю к ознаКомлению!
А что вам не нравиться то ?? Я же все сделал правильно
И всем не понравилось…
Читай также