26 апреля 2020 26.04.20 7 6246

Drug Dealer Simulator — Обзор. Рецензия без примеси.

Приветствую StopGame.Ru!. Хочу сразу отметить, что я не сторонник различных симуляторов. Я искренни не понимаю влечение людей к подобному рода играм. И то, что люди готовы часы тратить на бесплатную симуляцию того, что они без особых навыков могут осуществлять в реально жизни, при этом получая за это должную оплату, реальный опыт и более яркие ощущения. Однако я осознаю, что сидеть за компьютером, в теплой комнате попивая чай, куда комфортнее, чем работать за комбайном, машинистом, летчиком и т.д. Animanser за клавиатурой и сегодня мы попробуем рассмотреть плюсы и минусы симуляции жизни низшего слоя СНГ населения, а именно нарко барыг.



Текстовая версия



Drug Dealer Simulator:— это игра в жанре симулятор, разрабатываемая Byterunners Game Studio для платформы PC. Сами разработчики акцентируют внимание на возможности погрузиться в темный и безжалостный мир наркобизнеса, где игроку придется начинать свой путь с нуля и дорасти до собственной империи. Работать с картелями и мафией, избегать полицейских рейдов и просто тратить огромную кучу денег на выпивку и девок. Звучит заманчиво, но всегда есть НО…

От мальчика на побегушках до...

Начнем с сюжета. Его по сути нет. Игрок начинает с обычного уличного барыги и по сути таким и остается. Задания в игре делятся на два типа.

Первый тип — это сюжетные задания, в которых куратор звонит персонажу и говорит ему, познакомится с определенным человеком или заскочить в определенное место. Как правило, эти задания появляются при достижении необходимого уровня персонажа и основная задача таких заданий познакомить игрока с открывшейся ему механикой. Так же, задания первого типа расширяют территорию продаж наркотиков, увеличивая таким образом клиентуру и соответственно прибыль. Открываются так же новые магазины, которые предоставляют продвинутый ассортимент техники для производства товара.

Второй тип заданий, это самые примитивные квесты в стиле принеси — подай. Чем игрок и будет заниматься большую часть времени. Выглядит это примерно так: Персонаж получает заказ от клиента, достает нужный товар, и относит его, попутно подсаживая проходящих на свою «дурь» увеличивая клиентуру. Хочу отметить, что я наиграл около 15 уровней и к сожалению словил критический баг, который не позволил мне пройти дальше по сюжету, тем самым застопорив мне прогресс. Так что я поведаю вам о геймплее в первые 15 часов.


Shady Comm. Местный аналог телеги.

Белка в колесе

Как и любой другой симулятор, Drug Dealer не пестрит множеством различных игровых механик, он лишь берёт одну две и реализовывает её до мельчайших подробностей. Я уже упоминал ранее, весь геймплей построен на том, что игроку придётся заказывать товар у картеля, раскидывать его по клиентам, попутно подсаживать новых людей на свою «дурь». В этом не шибко сложном процессе игрок так же сможет размешивать свои наркотики с различными пищевыми и химическими добавками, тем самым экономя на чистом товаре.

В игре так же огромное внимание уделено менеджменту. Игроку постоянно нужно закупать новое оборудование для более комфортного и масштабного производства: Различные баночки для хранения ингредиентов, продукты питания и таблетки, дабы их можно было смешивать с чистым товаром, ну и конечно же рюкзаки для большей вместительности. По словам разработчиков, чем больше рюкзак у персонажа, тем более интересен он для местных патрулей. По мере прохождения игроку придётся так же расширять своё влияние на другие территории, а что бы перемещаться с товаром было проще, игрок волен покупать здания под производство и хранение товара, что позволит ему, беспрепятственно пересекать блок посты.


Ну и куда же в польской игре, без обустройства жилища. Привет, Chernobylite.



Да, по сюжету игры, персонаж живет в гетто, жители которого знамениты своим анархичным настроением. Районы этого гетто отделены блок постами, а по улицам ходят наряды полицейских, которые запросто могут остановить главного героя и провести обыск. Со временем к патрулям добавятся и собаки, которые смогут учуять наркотики в рюкзаке персонажа, что затруднит перемещение по локациям. Таким образом игра предоставляет игроку стелс механику. Так же на убежища игрока будут совершаться налеты полиции, с конфискацией всего нелегального, что они смогут найти. К счастью для этого, можно купить потайные сейфы, а игроку нужно всегда держать руку на пульсе. Однако за мои 15 уровней, я не застал не одного налёта, а если верить комментариям людей, что наиграли больше 25 часов, они смогли застать лишь один максимум два налёта на своё убежище.

Про прокачку тут так же не забыли. Совершая удачные сделки и выполняя сюжетные задания, персонаж будет получать новый уровень и соответственно очки характеристики, которые тот волен потратить на 7 навыков.

Из местных развлечений тут присутствует ночной клуб и уже на более поздних этапах, персонаж сможет проводить время в особняках мафии (не проверенно).


Конечно, есть и другие пути пересечения границ, но они либо дорогие, либо на легке.



Для меня это вполне достаточный набор механик для симулятора нарко-барыги, но даже столь незначительное количество геймплейных механик, разработчики умудрились испортить багами и отсутствием мотивации.

Первое на что многие обратили внимание, как и я, это встроенные весы в глаза NPC покупателей. Если игрок закинет в инвентарь NPC хотя бы на 1 грамм наркотиков больше, нежели попросил покупатель, тот сразу же скажет что-то в духе «прости, мы не об этом договаривались» и оплата не произойдет. Как по мне такая игровая условность только губит геймплей. Ведь куда правильнее было бы, наложить санкции на самого игрока. Продал меньше – потерял репутацию, схалтурил при упаковке товара и закинул больше – потерял деньги.

Куда более печально игровые условности смотрятся в следующем аспекте. Вы можете смешивать наркотики с различными ингредиентами, тем самым экономя на чистом товаре. Если у вас требуемый товар сделан полностью по одной формуле например 75% порошка и 25% сахара, то покупатель «схавает» это и ничего не скажет. Только если вы соды или сахара кинете больше чем чистого товара, тогда покупатель возмутиться конечно же. Но если вы часть товара сделаете по одной формуле, а часть по другой, вы не сможете его продать. Покупатель глядя на пакетик с белым порошком на глаз определяет сколько пропорции товара и сахара в одном пакете и сколько в другом. А работает это всё так, потому что игра классифицирует товар не по его физическим свойствам, будь то порошок, гранулы или таблетки. А по названиям, которое игра выдает вашей смеси при её приготовлении.


Так будет выглядеть ваш рабочий стол.



Второй отрицательный момент, это наличие скрытых характеристик различных наркотиков. Игра с порога заявляет, что одни наркотики сильнее влияют на людей, другие менее. Так же, ваши смеси могут убить клиента от токсикоза. Но нигде эту статистику увидеть вы не сможете, об этом говорят и сами разработчики. Вы должны понять какой наркотик, как влияет путем экспериментов. Такой подход вызывает два вопроса: 1) а есть ли эта механика вообще или она сказана слова ради? 2) Не ужели я должен изучить все виды наркотиков, что бы понять, как они влияют?

Drug dealer simulator конечно же не обделен различными багами. Помимо упомянутого мной критического бага, который не позволил мне пройти сюжетный квест, я наткнулся так же, на невозможность зайти в открытый ночной клуб. Полицейские на блок постах могут осматривать вас дважды. Первый раз, когда сработает таймер на то, что вас нужно обыскать, второй раз, когда вы пересечете границу и сработает скрипт на обыск. И это сильно раздражает. Некоторые люди пишут про резкое исчезновение патрулей на улицах, что даёт возможность свободно перемещаться с килограммами наркотиков. Телефон, который должен был быть интегрированным журналом задний, так же не работает, выдавая в окне сообщений белый экран.


Semasonix



Что касается покупки зданий и системы прокачки, то это по большей части бесполезные механики. Здания, которые должны служить неким подобием склада и цеха в одном лице, в рамках не большого города, даже со всеми открытыми районами, не имеют смысла. Персонаж должен платить за них аренду и не маленькую. Вполне спокойно можно выйти из базового убежища и добежать пешком до покупателя, либо же перекинуть через стену рюкзак с наркотиками, пройти блок пост и продолжить свой путь.

Из 7 навыков, на мой взгляд полезны только 4, которые отвечают за цену покупки – продажи товара, скрытность, обучаемость и выносливость, хотя последнее так же функциональное решение.

Из минорных багов я выделил неудобное оповещение которое во время сделки перекрывает информационное поле с нуждами клиента, и приходиться долго ждать, пока оповещение исчезнет.


Мне кажется, это будет дефолтной прокачкой.

Не понятный сеттинг

С графической точки зрения у игры всё так же не однозначно. Откровенно говоря, визуал у игры слабый, даже несмотря на то, что игра сделана на unreal engine 4. Анатомия персонажей странная, сеттинг так же оставляет вопросы. По архитектуре возникает ощущение, что разработчики пытались сделать польское гетто, но не до конца понятно, к чему тогда пустынный ландшафт за городом. В игре есть не плохие визуальные отсылки в виде качественных граффити, но не более. Со звуком такая же проблема. Музыка в игре есть в трех случаях. В главном меню, во время побега от полиции и если проходить мимо различных домов. Озвученных персонажей в игре так же не много и большая часть диалогов реализована в виде текста.

Стоит ли?

Drug dealer simulator отличное поверхностное представление о жизни начинающего нарко барыги на пару часов. Не буду лукавить, я с искренним удовольствием искал клад оставленный картелем, передавал его покупателем и мешал амфетамин с содой, экономя на производстве. Вербовал своих дилеров и так далее. Однако спустя часов 7-8 игры, я начал понимать, что тут что-то не так. Игра становится однообразной и даже выматывающей. Поставок становится больше, и никогда не знаешь, какой товар сейчас популярен. Ты заказываешь всего понемногу, этого хватает на один-два заказа, после ты бежишь собирать деньги с дилеров, отдаешь их в картель делаешь новую закупку и слово белка в колесе продолжаешь эту процедуру.

Процесс смешивания товара так же остается закрытым до середины игры, ведь оборудование для производства открывается после 15 часов игры, и то не всё. От того, максимум, что игрок может смешать это порошок с порошком. Таблетки, кристалы, травка всё это будет доступно спустя большое количество часов рутины. Так же официальные трейлер игры обещал игрокам сносную графику, возможность выращивать траву, пушки, стрип клуб, и большое количество анимаций. По итогу у нас ничего этого нет.

Я повторюсь, если скажу, что игру можно покупать по хорошей скидке. Я не могу её однозначно рекомендовать, но и попытку симулировать жизнь нарко барыги, которая вызывает улыбку на лице, хотя бы первые часы, отбросить так же не могу. Игра стоит 435 рублей, я же могу рекомендовать её только при большом желании попробовать себя в роли нарко курьера и при цене такого симулятора в районе 100-150 рублей.

Я же, благодарю вас за внимание, не рисуйте на стенах свои телеграм каналы и увидимся в следующем ролике.



Местным фетишистам посвящается( ͡~ ͜ʖ ͡°)


Лучшие комментарии

atomgrib 27 апреля 2020, 15:34

С развилкой в виде перехода на толкания библии

Была бы бомба
[XTVL MDN] 26 апреля 2020, 17:50
Я бы, конечно, в такое не играл, но сеттинг интересный.
Ждём обзоры на Hand Simulator, Surgeon Simulator и «Симулятор хлеба»))

Читайте также