25 апреля 2020 25.04.20 1 994

История успеха… Horizon Zero Dawn

+2

Этим летом Horizon Zero Dawn заявится на ПК. Так что можно будет узнать как игра от PlayStation 4 играется на клавиатуре с мышью. Пока её нет, я решил поделиться с фанатами о том как её делали! Чего стоило сделать игру в непопулярной вселенной про новый каменный век?

 

История успеха… Horizon Zero Dawn

Всем привет! У микрофона Павел Василевич и новая серия Истории успеха Horizon Zero Dawn. Сегодняшняя гостья приехала из Амстердама, столицы Нидерландов. Там ещё есть район красных фонарей и Гаагский международный суд. Очень приятно видеть игру из Европы, потому что о большинстве игр, о которых ты слышал в предыдущих выпусках пришли родом или из США или из Японии – двух мировых видеоигровых голливудов. Ты на канале Фанатам от фанатов и мы начинаем!

Изначально команда, которая сделает Horizon Zero Dawn не будет называться Guerilla games. Будут три маленькие датские игровые студии, в 1999-ом году они соберуться вместе и объединяться, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. На троих у них будет 15 человек, один до этого работал в американской Epic Games и делал игру про зелёного кролика. Какой-никакой опыт у 15 человек будет. Они продадуться компании по-крупнее и станут называться Lost Boys Games. Интересно наблюдать за успехом европейских компаний. В США и Японии новые компании открываются теперь опытными работниками, которые раньше работали в крупных компаниях. Набрались опыта и решили работать на себя. А вот в Европе почти негде набраться опыта. Так что, продолжаю.

За 11 месяцев компания наймёт ещё 25 человек. В 2001 году её снова укрупнят. Укрупняют или сокращают или распиливают – вобщем, в компании и сами не знают что делать, поэтому занимаются махинациями. Фирма переходит на самообеспечение и в 2002 сделает 4 маленьких игры для карманной приставки Гейм бой.

На будущую Guerilla games положит глаз ещё большая компания, посмотрела, что могут приносить деньги и выкупит в 2003 акции. В июне 2003 большая компания переименует своё новое приобретение в Guerilla games. С 2003 года фирма будет работать под знакомым названием! Ура! Молодая Guerilla games будет состоять из разных команд, они будут уметь работать одновременно над разными играми. За год они сделают шедевральную Killzone и проходную Shellshock Nam’67. Обе игры будут шутерами, а на Playstation 2 будет просто голяк на них. Шутер тогда будет считаться сложным для приставок, как и стратегии, поэтому на их игры обратят внимание. В марте 2004 с Guerilla games решит подписать соглашение компания Сони, чтобы нидерландская команда и дальше делала шутеры для сонек. Она куёт железо пока горячо. Компанию Сони будет уделывать Майкрософт со своими шутерами Хэйло. Крупной компании нужно было чем-то отвечать. Я играл в Killzone. По моему, это один из самых нормальных шутеров на Playstation 2. Даже спустя 12 лет я помню главных врагов игры, похожих на нацистов из Вульфенштейна. Они медленно ходили, но были крепкие, как танки. Чтобы уложить одного нужно было стрелять в упор из автомата секунд по 30. Прям бетонная стена! Помню миссию, где нужно было защищать крепость. Все союзники погибли, остался я один. Помню автомат с фирменным зелёным прицелом. В конце 2005 на Guerilla games положит глаз компания Eidos. Сони не хочет терять важную компанию и тут же купит Guerilla games. За любые деньги. Так компания снова поменяет владельца, уже третий владелец.

К 2013 году Guerilla games сделает уже 5 игр Killzone. Надоест до ужаса делать одно и тоже. В 2011 году компания проведёт мозговой штурм какие игры им делать дальше. Предложат аж 40 вариантов! Матис дэ Джондж выберет самый рискованный вариант. Выберет потому что за игру про новый каменный век и рободинозавров никто бы другой не взялся.
Режиссёром игры станет Матис дэ Джондж, он понимает, что на него полетят все шишки, если рискованная игра провалится. Поэтому начнёт готовится заранее. Он наймёт двух сценаристов, чтобы те сделали всё как надо и отменит другие игры, чтобы не отвлекаться. Как-никак на Horizon решат потратить большие деньги, 45 миллионов евро. Движок Хорайзона у них позднее купит Хидэо Кодзима для своей Death Stranding.

В сентябре 2014 году, спустя 3 года после начала разработки, кто-то из сотрудников сольёт в сеть ролик о Horizon Zero Dawn. Обычно сливает сама компания в рекламных целях, если не уверена в игре, но грешат на своего нерадивого анонимного разработчика. Ай-яй-яй! Игру впервые официально представят на летней компьютерной выставке в Лос Анжелесе Е3 2015. Игроки увидят рыжую девушку с дрэдами, которая прячется в траве и сражается с динозаврами. Динозавры не живые, они роботы. Выглядит интересно. Матис дэ Джондж не прогадал, когда выбрал самый рискованный вариант. Игроки не разберутся что их ждало, но будет выглядеть оно любопытно. Станут ждать.

Будет выделяться игра своей героиней. Она будет носить рыжие дрэды и при этом будет одета в шкуры животных, словно живёт в доисторические времена. Создание героя игры – это целое искусство. Для героини нужно записать движения, мимику и голос. Для этих целей в эпоху Playstation 4 принято приглашать профессиональных актёров. Лицом игры станет американская актриса Эшли Бёрч. Ты слышал её голос почти во всех хитовых играх прошлого десятилетия. Она озвучивала героев в Сall of Duty: Infinite Warfare, Кесси Кейдж в Mortal Kombat X, Life is Strange и Rise of the Tomb Raider.

Актрису привлекут к озвучке трэйлера на Е3 2015, она понравится руководству и следующие два года её то и дело, что будут фотографировать профессиональные фотографы и записывать в студиях звукозаписи. Кроме неё запишут и других людей.

В 2016 году Матис дэ Джондж просит у Сони отложить выпуск игры на целый год. Guerilla games не справляется и ей нужен год чтобы наладить игру. Сони даст разрешение, но укажет выпустить до апреля 2017. В апреле будет заканчиваться финансовый год, нужно отчитываться за прибыли перед акционерами. Игроки расстроятся из-за задержки Horizon Zero Dawn.

Horizon Zero Dawn выйдет в последний день февраля 2017 года и не смотря на это станет самой скачиваемой игрой месяца. Кроме этого она покажет в Англии и Австралии самые лучшие продажи в первую неделю. За год, к февралю 2018 она продастся тиражом в 7 миллионов и 600 тысяч копий и станет 5-ой самой продаваемой игрой на Playstation 4.

Сам я в игру не играл, мне она показалась скучноватой. Да и Playstation 4 у меня нет, а на ПК она не дошла. Те, кто играли говорили наоборот, что игра огонь. Говорили, что после первой трети она становилась очень интересной. Надеюсь что огонь, возможно, я пропустил маленькую жемчужину. Мне нравилось, что игра выглядела невероятно красивой. Ну по продажам игра показала себя даже лучше, чем новый God of War.

Сони выпустит в сентябре 2016 года усовершенствованную приставку Playstation 4 Pro. Guerilla games принадлежит Сони и последняя станет настаивать, чтобы красоты Horizon Zero Dawn подтянули под разрешение 4К.

В качестве рекламной поддержки по датскому телевидению покажут даже документальный фильм о создании Horizon Zero Dawn.

Режиссёр игры Матис дэ Джондж через 8 месяцев выпустит сюжетное дополнение для игры про морозную зиму. И всё! Студия затихнет на долгие 3 года. Слышно будет, что компания переедет в новый мажорный офис и наймёт ещё 150 работников в начале 2019. Значит, сейчас они чем-то занимаются. Оглядев их прошлый опыт, могу сказать, что они по 3 года могут тихарить игру. И эта актриса Эшли Бёрч, наверное с ними. Я ставлю на то, что они делают уже с 2018 Horizon 2 для Playstation 5. Что думаешь ты я не узнаю, если ты не напишешь в комментарии. И на счёт лайка и подписки на канал – ну, ты понял сам? Ага! С вами был канал Фанатам от фанатов и ты смотрел историю успеха Horizon Zero Dawn. Пока!

Как без него, без позитиватора!

 

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.4K
3.9
3 125 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
7 ноября 2017
1.1K
4.0
750 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также