23 апреля 2020 23.04.20 3 1511

100 часов в Animal Crossing

+8

1 час — создал персонажа, походил по острову, попробовал различные активности. Механика рыбалки более-менее забавная, все остальное устроено по принципу «достал инструмент- нажал кнопку». Остров за 5 минут оббежать можно, включая недоступные места. В целом, милые зверушки, приятная картинка, и есть какое-то нездоровое удовольствие от собирательства ресурсов. Вроде не нужны, а всё равно мой внутренний хомяк ликует от растущих циферок. Думаю, на пару часов игра меня займет.

5 часов- слетал на другие острова, привез оттуда персики, бамбук и пальмы, построил дом, начал копить ресурсы. Мне не особо нужны сто вязанок дерева или фургон яблок, но я продолжаю собирать припасы, хотя умом понимаю всю бесполезность своих усилий. Ладно уж, расселю своих соседей по домам- и на этом закончим.

9 часов — продолжаю выполнять повседневные мелочи для получения специальной валюты- милей. На них можно купить уникальные вещи, которые отлично впишутся в дизайн острова- маяк, антенна, Годзилла и кое-что по мелочи. Мне абсолютно плевать на сам остров- он слишком мал, чтобы увлечь капитальным строительством, и я уже знаю, что возможности тут оооочень ограничены- ни прокладки водопровода, ни устройства свалки, ни даже банальных забот об освещении на меня не возложат. Да и лимит в десять жителей отбивает охоту вкладываться в остров. Просто хочется проверить своё дизайнерское чутьё. Хорошо ли будет смотреться радар среди разбросанных костей динозавров? Карусель в окружении пеньков? Аллея из мусорных ведер?

13 часов — дали возможность строить мосты и подъёмы- тут же решил, что нужно обеспечить доступ в любую часть острова без вспомогательных костылей. Теперь я коплю ресурсы с определенной целью- на все изменения нужны космические суммы. Игра стала более упорядоченной. Каждый день захожу с четкой задачей — заказать мост/подъем, подкопить денег и оплатить стройку. Заодно выполняю несколько мелких поручений, чтобы заработать немного миль. Ну и собираю фрукты, мало ли что еще захочется построить. И летаю по островам- вдруг наткнусь на что-нибудь новое. В общем, как и раньше, часами бегаю по острову с топором наперевес – но зато финиш четко обозначен.

15 часов — пчелы- твари. Птицеед тоже тварь, но он хотя бы нападает один раз за вечер, и последствий никаких. Пчелы же дрючат тебя целый день, да еще и выглядишь после них так, что все жители вокруг шарахаются. Твари!

17 часов — ловлю дни, когда особо ценными предметами – за их продажу получаешь вдвое больше обычного- считаются те, что сделаны из древесины. Однажды ценным предметом стал стог сена, изготавливаемый из сорняков. О, эти незабываемые часы у верстака!

21 час — решил, что перед каждым домом должна быть лужайка. Больших трат это не требует, а выглядеть будет приятно. Нет, я всё ещё не собираюсь заниматься дизайном всего острова, но почему бы ни привести в божеский вид территорию, по которой я постоянно бегаю?

27 часов — в поисках какого-то совета полез в интернет и наткнулся на отзывы пользователей. Хорошие я не читал- я не за этим в интернет лазаю, а вот отрицательные внимательно изучил. Согласен практически со всеми. Графика приятная, но примитивная. Крафтить можно только один предмет за раз. Отлет с острова занимает больше времени, чем загрузка игры. Моряка, в третий раз выброшенного на берег, хочется прикопать тут же на пляже. Имитировать реальную жизнь сюжетные NPC даже не пытаются. Крафтить можно только один предмет за раз. Анимация на все празднования- одна. Покупаемые детали ландшафта не несут никакой функциональной нагрузки. Вместо сюжета- ипотека. Крафтить. Можно. Только. Блять!

В общем, мрак, а не игра. Наберу десять жителей- говорят, на этом моменте в игре пойдут титры- и бросаю этот аутизм.

33 часа — появился магазин с нормальной одеждой. Не бог весть какое событие, но приятно одевать своего персонажа в действительно симпатичные шмотки. Заодно пришлось расширить дом, чтобы влезало больше одежды. Для этого пришлось взять ещё ипотеку. Ну ничего, просто поработаю чуть больше времени, создам чуть больше вещей и заработаю чуть больше денег… так, стоп! Такое чувство, что это со мной происходило. Только не могу понять, в какой игре.

35 часов — только мне показалось, что я поборол свою тягу к накопительству, как на остров прибыл очередной барыга, скупающий бросовые вещи по бешеной цене. И вот я снова целый день гоняюсь за бабочками, вместо того, чтобы достигать поставленных целей!

40 часов — достраиваю последние жилища для приезжих и понимаю, что первые придётся сносить. Меня угнетает неравномерность застройки- в одном углу острова собрались и дома, и музей, и магазины, а в другом- сорняки и одинокая статуя Годзиллы. Последний дом специально поставил на отшибе, чтобы хоть кто-то гулял по всему острову. Заодно делаю развлекательную площадку, высаживаю на пляжу пальмы ровными рядами и устанавливаю шезлонги, а из завезенного бамбука возле одного из домов устраиваю сад камней с фонтаном и фонариками- но за это ответственны мое врожденное чувство прекрасного и банальная эстетика, а не желание серьезно застрять в игре.

48 часов — енот вручил мне инструменты для терраформирования, и я не удержался. Есть места, которые просто нуждаются в доработке. Скажу честно, нелегко было менять заложенные геймдизайнерами формы. Умом я понимал, что мне нужен пустырь на месте холма, да и сам холм я могу вернуть в любое время- но что-то внутри твердило, что втыкая сюда этот холм, разработчики лучше меня знали, что делают. Однако стоило мне в первый раз разровнять площадку, укоротить реку и выложить дорожку из терракотовой плитки, как я понял, что все мои идеи великолепны! Работа закипела.

60 часов — начал приглядываться к приехавшим жителям. Есть среди них и вполне симпатичные, но попадаются и реальные уроды. Петух, две мыши, вечно печальный козлик- кто их сюда вообще пустил?

65 часов — постепенно начал решать вопрос с домами. Тот, с бамбуковым садом, удалось превратить в реально красивое место- пруд, камни, цветы, тематические предметы- всего за несколько часов игры. Затем наступила очередь последнего дома, на отшибе- обнес капитальным забором, выложил плиткой, поставил в центре фонтан и разбил геометрически правильный персиковый сад- вышло даже лучше, чем представлялось. Тут фантазия забуксовала, но мне подогнали возможность сооружать могилки. Решил создать кладбище- но нужно выбрать, будет оно заброшенное или со своим смотрителем.

70 часов — в кемпинг заехала потрясающая слониха из фарфора, но не смогла заселиться на остров, потому что все места, оказывается, заняты. И эта прекрасная слониха уехала, оставив меня наедине с моими жабами/крысами/петухами! Если бы я знал, что в игре существуют такие красивые персонажи, разве бы я стал звать к себе этих уродов?! Пора проредить ряды понаехавших!*

82 часа — взял за правило каждый вечер жаловаться Изабель- секретарша у енота- на мышь и жабу- но никаких мер администрацией не предпринимается. В отчаянии стал колотить мышь сачком по голове. Мышь кричит, кипятится, но съезжать не желает! Она хочет войны? Она её получит! Я превращу жизнь этой твари в бесконечную череду боли и страданий!

86 часов — твердо решил, что печальный козлик будет жить на кладбище. А кладбище будет на острове. Перенес туда его дом, но тут строительство застопорилось из-за нехватки ресурсов, так что пока я скинул ему на остров несколько могил, кости животных и куски бетонного забора. Денег на мост нет, и каждый день козлик гуляет по своему могильнику в грустном одиночестве.

100 часов — целей- невпроворот. Появились идеи еще насчет трех домов, потом нужно будет привести в божеский вид центр поселения, обустроить пристань и кемпинг, заняться собственным домом. Решить вопрос с жабой (мышь уже уехала). И, наконец, построить мост к бедному козлику, иначе он там с тоски повесится. И вот тогда, если игра больше не подкинет мне чего-то новенького, то можно её и забросить. Так что не слушайте тех, кто твердит, что игра способна серьёзно увлечь. Я точно знаю, что делать там абсолютно нечего.

*- фраза использована в контексте игры и призывает к насилию лишь по отношению к уродливым зверушкам из той же игры.


Animal Crossing: New Horizons

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
20 марта 2020
518
4.2
312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Отличный, увлекательный блог! Мне, разве что, было мало скриншотов. Жду 200 часов. :)
Читай также