15 апреля 2020 15.04.20 4 75K

Кузя: Дикая Река (Hugo: Wild River) или тот раннер, до того как это стало мейнстримом

+1

На дворе — 1998 го, когда еще не пахло «Temple Run».
На свет выходит игра — «Кузя: Дикая Река или Hugo: Wild River (eng)
Разработчик- ITE Media ApS
Платформа — PC
И так, Кузьма. Проверим тебя на прочность!
Погнали!

Глава -1 — Начало
Как говориться: каждый дом начинается с туалета, а игры с меню.
Быстро пробежимся. В меню, как мы видим, находятся несколько разделов это:
— Выбор режима игры: фалловидная палка с шаром на конце и телевизор ( я так и не понял в чем отличия, работают одинаково)
— Выбор: один, два игрока (игроки играют по очереди, кто наберёт больше баллов)
— Опции: можно переключить управление на „джойстик“, посмотреть тех ****** кто создал эту игру
и настроить финальные сцены.
— Рекорды (ублажая самого себя просматривая их)
— Выход (возможно я советую этот пункт, пока не поздно.

И так, начальная сцена, которая должна была быть в перед меню или почти, каждой миссии выглядит так: Тролли сидят за решеткой (Женщина тролль и трое детей) будто мигранты, на границе с США-Мексика.
Но в кадр входит, всем Русскими людям и из стран бывшего СНГ знакомая на вид
— »Баба Яга".
Вспышка и да, она превращается в мою любимую Сциллу. При этом «Смеясь и крича, что им отсюда не выбраться». Жена Кузьмы в то время — фальшиво играя на камеру просит Кузьму спасти их.
На что, гражданка Сцилла говорит — "Кузьма, я слежу за тобой. Тебе никогда!
Не спасти свою семью. Они мои!" Царапая своим ногтем экран со скрипом.
Сразу скажу по этому пункту — Русская озвучка поражает, как будто игру озвучивали актеры: Пензенского театрального училища, но это ладно, опустим…

Глава — 2 — Начало приключений
Впереди нас ждут, 4 миссии наполнены искрометным юмором, увлекательным гемплеем, новым игровым опытом, новые ощущения и о каждом, я расскажу по отдельности.
Игра 1 — Шахтёр с Усть-Каменска
Этот уровень начинается так, как в видео с началом «смотри чё могу». Кузя спускается с трамплина на вагонетке, въезжая в «Сциллину пещеру».

С самого начала, мы должны посмотреть на карту, запомнить маршрут и двигаться чётко по нему.
Избегая встреч с препятствиями такими как: доски торчащие из стены и потолка, но также нам надо успеть указать в какой тоннель мы поворачиваем, по ходу движения.
Как итог, мы добираемся до конца, либо дропаем в ущелье.

Игра 2 — В пригороде Рязани (болота)
Да, да, да — наши любимые болота. Но, что мы видим на этом уровне?
Это отсылка к игре «Mortal Combat 2» — (живой лес). Могу только похлопать.
Но эти деревья здесь выполняют, далеко не интерьерную роль, они отрыгивают из своего рта — звук последнего животного, которого съели (вам это надо запоминать, какие звуки издали деревья)

Как и в любом болоте, главное здесь не увязнуть. Не съесть случайно «Летучую мышь», не дать врезаться птице и во время прыгать, через грязевые ванны. А еще водяная мельница, просто запрыгнуть на неё.

Кузьма на корточках быстрее передвигается, чем идёт

Как итог, мы подаем ко входу в пещеру — и нам надо нажать на картинки животных ( которых мы слышали раньше из рта деревьев «малящих о помощи». Если у вас интеллект смог запомнить этих животных, то вы проходите дальше, если вы не очень, то ЗАНОВО! как я…

Игра 3 — На лодке — за водке
Еще один раннер, когда вы прыгаете в бочку и словно «Чудаки» мчитесь по руслу реки. Смотря на карту, чтобы попасть на финиш и не остаться в не удел.

Обходя препятствия, в виде: камней и пик точёных, засасывающая воронка.
Но это ещё не все, во время прыгаем в бочку и закрываемся, чтобы спокойно слететь вниз и не разбиться. Еще главное, не совершить «Поворот не туда»

Как итог: вновь вплываем в пещеру. Да, а как-же иначе…

Игра — 4 — Камень на камне
Еще один раннер, только на этот раз, за вами гоняется камень, вы от него убегаете… классика.
НО это еще один лабиринт, в котором, нужно подобрать карту, чтобы её посмотреть!!!
Начинается он с заставки:
Сцилла открыв рот (я подумал для меня.) Нет. Поджигает бочку с порохом, чтобы взорвать последний мост ведущий в её «Пещеру». В кадр врывается глаз и как в последствии оказалось, что Кузя «Ваурист» и стоит подглядывает за Сциллой, отпускаю свою очередную шутку
— «Как поется в песенке, мой сосед напротив, встретиться не против» — эх… он постоянно пытается шутить… больно… больно.
Ну, а потом начинается и сам уровень.

Какие трудности мы испытаем на этот раз?
— Камень раздавит вас, если будете много спотыкаться
— Повернете не туда, завалит камнями и потом еще прокатиться по вам преследователь.
— Наступите на бабушкину сетку — окажитесь в ней.
— Наступите на лаву — обожжёте пятки, после чего вам сделают «голубой дождь» из шланга — пожарный бобёр.
— Когда вы уходите от преследования шара, в вас из горы стреляет новым.

Так-же на месте преступления были замечены и другие особенности. Есть батут который перебросит вас на другую карту.
И снова шевелим мозгами и запоминаем рисунок, который покажет нам Сова, 2 раза.
Ах, да у нас горит фитиль, значит у нас есть установленное время в которое нужно уложиться.

Как итог? Мы доходим до ворот, указываем те рисунки, которые мы должны были запомнить, ворота открываются. Кузя проходит мост, сбрасывает бочку. Конец.

Глава — 3 — Финал
На самом деде, в каждой из этих миссий наступает финал.
Финала здесь 2 вида — Кузя спасает семью и Кузя богатеет и забывает о семье напрочь.
Это в положительном варианте событий. Так как в этих двух финалах надо сделать правильный выбор.
Вариант спасения семьи — вам надо выбрать правильную веревочку и дернуть за неё.
Тогда либо: вы завяжете сами себя и полетите вон из «пещеры Сциллы»; свяжете Сциллу и она полетит, либо Сцилла превратиться в птицу и вылетит из кадра.

Спасли семью — зелёный фон, вы стоите с любимой женой (напоминаю) Троллем, летят птицы.
Хэппи Энд.

Вариант разбогатеть — вы находите сундук и вам даётся 3 ключа на выбор.
Выберите не правильный — вас повяжут, окружим пиками точёными.
Откроете сундук — станете сказочно богатым (зачем тогда вообще вам семья?)

Есть еще 3 вариант. К сожалению заскринить успел не всё, только свой провал, так как попал на него 1 раз за все игры. Поэтому, чем он закончиться, узнать сможете только вы.
Но суть 3 финальной игры: Сцилла стреляет в вас молниями, а вы в то время должны правильно пропрыгать по плиткам до ключа.

Глава — 4 — Итого:
Итого мы имеем: игру раннер, с глупыми шутками вызывающими чувства «Кринжа». Иногда не понятные действия. Взрыв своего «ЦЫ» из-за допущенных ошибок. Это с одной стороны.
Если посмотреть с другой: то это испытания для себя, чувство ностальгии. Радость от «Кринжовых шуток». И победу над еще одной игрой.
Игра никого не оставит равнодушным (кроме тех кто, дропнет её еще на начале).
Не мало важно — что можно эту игру пройти в 2 «смыка» со своим другом, подругой или со второй половиной.
Проблемы встречающиеся на пути: это залипание кнопки вниз (на уровне «Болото»). Иногда можно дойти до финала, но финал вы так и не увидите, он просто превратиться в черный экран.
Да, вам даётся 3 попытки, но их так очень легко потерять, даже с момента респавна.
Но я думаю игре можно это простить.
Я чуть передохну и думаю вернусь за Кузей снова…


Лучшие комментарии

эх… но мой рейтинг стремительно падает вниз, но это означает, что я не перестану делать обзоры, до тех пор, пока мне это не запретят)
Читай также