17 марта 2020 17.03.20 1 1254

Всё самое интересное о ремейке Resident Evil 3 до релиза

+5

До релиза чуть ли не самого долгожданного ремейка этого года остаются считанные недели (а до демо — дни), и именно в честь предстоящих приключений Джилл Валентайн я решил собрать все самые интересные факты об игре и рассказать о них в одной статье.

 

Про оригинальную Resident Evil 3: Nemesis

Как по мне, главное, что нужно знать о любом ремейке, — то, каким был оригинал. Resident Evil 3 1999 года изначально должна была стать обычным спин-оффом ко второй части — собственно, тем, чем она казалась игрокам на первый взгляд. Проблема в том, что приключения Джилл Валентайн казались лишь дополнительным сценарием в истории падения Раккун-Сити: сюжет развивался до и после событий, произошедших с Леоном и Клэр; новые механики не сразу бросались в глаза, да и многие ассеты второй части активно использовались в третьей.

Однако оригинальная Resident Evil 3 всё-таки имела не малое количество нововведений и преимуществ на фоне предшественницы. Так, в игре появился выбор развития истории, который, на самом деле, практически на неё не влиял, а также важные игровые механики, среди которых
— возможность уворачиваться от вражеских атак;
— перемещаться по лестницам (в оригинальной второй части перемещение по ним осуществлялось в качестве перехода от локации к локации);
— взрывать бочки и собирать модули и боеприпасы для редкого оружия.

Особенности ремейка: общее и различное с оригиналом и ремейком второй части

Самое забавное, что ремейк Resident Evil 3 полностью повторяет судьбу оригинала. На первый взгляд, будущий проект ничем не отличается от прошлогоднего ремейка RE2, однако на деле он имеет массу интересных изменений, как на фоне второй части, так и на фоне оригинального проекта. Ремейк Resident Evil 3 по сравнению с оригиналом выглядит более серьёзно — особенно заметно это по главной героине игры, Джилл Валентайн, чей дизайн был кардинально изменён.

Также из превью журналистов можно понять, что Раккун-Сити стал намного больше — разработчики расширили локации, а также добавили новые. К тому же они подтвердили, что в игре не будет мини-выборов, как в оригинале, — таким образом, мы получим абсолютно линейную историю с однозначным финалом. Примерно то же самое разработчики сделали, объединив сценарии Леона и Клэр в Resident Evil 2, хотя там, конечно, возникла проблема с параллелями двух сценариев.

Также создатели ремейка заявили, что в игре, как минимум, на релизе не будет режима The Mercenaries — в ремейке Resident Evil 2 после релиза появился режим The Ghost Survivals, по принципу очень схожий на «Наёмников». Вместо него в третьей части будет асинхронный мультиплеер Project Resistance.

В то же время все остальные особенности Resident Evil 3 будут перенесены в ремейк. Разработчики последний месяц не мало внимания уделили тому, что Джил не растеряла все свои боевые навыки, так что ожидайте:
— возвращения уклона со слоу-мо механикой при идеальном исполнении;
— взрывных бочек, способных расчистить вам путь от большого количества зомби;
— большего упора на экшен, при этом сохранив сурвайвал-элементы.

Все эти игровые особенности являются к тому же главными отличительными чертами третьей части по сравнению с ремейком Resident Evil 2. Вторая часть делала больший упор на сурвайвал-составляющую проекта: вам приходилось пробираться сквозь камерные коридоры полицейского участка и любыми способами избегать больших трат добываемых ресурсов. Resident Evil 3 же, наоборот, напоминает вам о том, что беречь патроны — важно, но в то же время даёт вам «разгуляться» — причем в прямом и переносном смысле благодаря возросшей вариативности решения проблем и расширению локаций.

При этом не стоит воспринимать Раккун-Сити в Resident Evil 3 в качестве открытого мира — игравшие ассоциируют ремейк с метроидванией, предоставляющей вам ограниченную свободу с множеством срезов, опциональных локаций и умеренным бэктрекингом.

Также стоит рассказать о длительности прохождения ремейка Resident Evil 3. Так, по словам разработчиков, ремейк третьей части будет несколько короче второй. Однако стоит учитывать, что в ремейке Resident Evil 2 было два практически идентичных сценария, поэтому мне кажется, что оригинального контента третьей части будет не меньше аналогичного в прошлогодней игре.

Про Немезиса

На этом можно было бы подводить итоги, если бы не одно очень важное, большое и болезненное НО. Resident Evil 2 не была бы настолько прекрасна, если бы в ней не было Тирана — непобедимого преследователя, который появляется ровно в тот момент, когда вы уже привыкли к типичным обитателям полицейского участка. Естественно, Resident Evil 3, будучи улучшенной версией второй части, не могла не улучшить главную фишку Resident Evil 2. Ремейков это касается в том числе — разработчики активно в течении этого месяца рассказывали о всех новшествах Немезиса по сравнению с Тираном.

Даже лорно Немезис является улучшенной версией Мистера Х. Главный противник Resident Evil 3 прошёл неестественный отбор среди зараженных Т-вирусом и получил улучшенную модель искусственного интеллекта, благодаря чему ему удастся куда активнее и эффективнее нападать на Джилл, но при этом он не будет приставать к вам перманентно — сделано это для того, чтобы появление Немезиса было неожиданным и не приедалось. Также модель преследователя была сделана благодаря фотограмметрии — технологии, с помощью которой монстр выглядит максимально реалистично, сохранив при этом все свои фантастические особенности.

Разработчики к тому же улучшили взаимодействие игрока с главной угрозой. Так, вы теперь будете чётко слышать, откуда к вам движется Немезис, чтобы иметь возможность увернуться от его атаки в том случае, когда монстр не находится в вашем поле зрения. Также, хоть и Немезис, по факту, бессмертен, вы, как и в случае с Тираном, можете на время оглушить его, при этом, как и в оригинальной Resident Evil 3, выбив из него различные предметы для улучшения оружия. Но не стоит пренебрегать своей безопасностью, ведь Немезис сможет заходить в локации с точками сохранений в случае, если это не полноценный сейв-рум — подобное место было в главном холле полицейского участка в Resident Evil 2.

Вот таким стоит ждать ремейк Resident Evil 3, релиз которого состоится уже 3 апреля на всех актуальных платформах, кроме Switch. Данная статья является адаптацией сценария для видеоролика, поэтому с удовольствием принимаю критику и предложения по улучшению текстового формата. Надеюсь, мой небольшой труд был для вас полезным:)


Resident Evil 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 апреля 2020
3.1K
4.0
1 992 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также