Меню
StopGame  Блоги Блог Saltan7878 Мнение о Marvel's Spider-man

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Мнение о Marvel's Spider-man

+5


Помню, как я в детстве представлял как рассекаю по огромному городу, цепляясь за небоскребы, при этом выполняя в воздухе захватывающие акробатические трюки, по пути предотвращая преступления местных банд под предводительством коварных и заклятых врагов-боссов, добираясь до которых, превозмогая огромные трудности и опасности я отправлял их за решетку.

Эта игра предоставляет все это и даже намного больше чем я мог себе представить. Сейчас конечно в моем возрасте эта игра не вызовет такие же эмоции, какие могла вызвать тогда, но это не делает ее плохой, наоборот она превосходно сделанный шедевр на настоящее время. Заметно что разработчики Insomniac и Sony делали эту игру с любовью и большим вниманием к мелочам.

В первую очередь игра отмечается своим затягивающим сюжетом. Завязка игры в том что вы мешаете зловещему плану Фиска, который знаком так же под псевдонимом Амбал, и садите его за решетку. Кажется, все прекрасно, преступник пойман, но это все выливается в то, что другие банды без контроля города Фиском начинают терроризировать Нью-Йорк. По мере прохождения игры будут открываться все новые детали происходящего, все не так просто как кажется, в этом замешаны и личные счеты других влиятельных боссов.



Классно реализована подача эпизодов из жизни Питера через различные рассуждения, разговоры, записи. С каждым персонажем знакомят, описывают его характер особенности через диалоги. Повсюду разные отсылки на происходящие ранее моменты во вселенной Человека паука и Марвел в целом, например, можно встретить дом доктора Стренжа и не только. Все это дополняет полноту сюжетной картины мира.



Спайди не редко любит обмолвится шутейкой, ковырнуть злодея или завести свою шарманку про паука-детектива. Мысли вслух Питера отображают его артистичную, открытую и добрую натуру, он любит прокомментировать любое действие и событие. Периодически по радио вещает директор редакции Дейли Бьюгл Джей Джон Джеймсон в своей манере доказывая, что Спайди враг Нью-Йорка, основываясь на очередных геройствах Человека Паука, естественно выставляя все в не самом лучшем свете.

Хочу отметить великолепное перемещения на паутине. По началу, мне оно показалось не очень приятным и немного корявым, но немного приноровившись, становишься виртуозом и после этого перемещение одно из самых любимых занятий в игре. Не понимаю для чего вообще нужен фаст-трэвел? Причем навык парить на паутине нужен не только для того чтобы добраться из точки А в точку Б, но и необходимое умение при погонях, будь это автомобиль преступников, вражеский вертолет или какой-нибудь голубь. Да, будет и такая задача по ловли потерявшихся птичек.



Раз я заговорил о побочных активностях, скажу, что они очень разнообразные и их очень много. Мне приходилось улучшать экологию, ловить упомянутых голубей, обезвреживать бомбы, фотографировать достопримечательности, выводить химические материалы, решать головоломки связанные с электро-проводниками, похожими на игру водопроводчика. В этой игре даже есть подобие вышек, которые мне было не запарно открывать в сравнении с некоторыми играми. Еще по городу раскиданы оставленные ранее Питером рюкзаки, в которых находятся значимые предметы его жизни, к примеру, какой нибудь осколок противника, из которого Спайди соорудил усиление для своего костюма. Любой найденный предмет Питер прокомментирует рассказом его истории и поделится впечатлением от пережитых в тот момент событий.

С боевой системой, так же как и с перемещением, сначала она показалась кривой и неудобной, но со временем приноравливаешься и становишься виртуозом. Боевка обрастает все большим числом приемов и навыков, после чего на экране происходят просто шикарнейшие битвы. Перекаты, стрельба из паутины, вертухи, сальто, подбросы противников, все это жонглируется во время схватки, выглядит и играется потрясно.

При всем этом великолепии бои нельзя назвать совсем уж легкими. К каждому врагу нужен свой подход. Здесь уже как по классике, основные классы это рядовые враги, стреляющие, с щитами, танки и с режущим колющим оружием. Плюс минус основная масса врагов будут такие, просто у каждой группировки будут свои небольшие особенности. Также попадаются и боссы, с ними битвы самые интересные и эпичные. Игра против них сильно отличается и приходится искать правильные действия под каждого злодея.



По прокачке все стандартно, открываются новые приемы, способы перемещения и другие навыки.
Графика в игре по современным меркам красивая, но ничего прорывного не выдает. Хочется отметить в хорошую сторону лицевую анимацию. Нью-Йорк выглядит неплохо. Хоть я не разу там не был, думаю, там много значимых и узнаваемых мест, таких как например замеченный мной центральный парк. В зависимости от проходимого участка сюжета, меняются погодные условия. Ясный день, ночь, дождь. Отмечу что в игре очень красивый закат.

Достигая новый уровень или пройдя какую нибудь линию побочной активности, открываются новые костюмы встречающиеся ранее в разных комиксах и фильмах. Приобретая новый костюм приобретается вместе с ним и особый навык, который независимо можно сменить на любой другой по вкусу. Например, получив костюм с усиленной броней можно взять любой другой и прицепить усиленную броню к нему.

Проходя миссии, периодически становятся доступны новые гажеты: паутинные бомбы, електро-паутина, мины и тд. Все они прокачиваются, улучшая тот или иной аспект гаджета, например, радиус взрыва.



Подводя черту хочу сказать что игра мне понравилась очень сильно, хотя до того как я в нее поиграл я считал ее переоцененной. Рекомендую ее как фанатам, так и просто любителям качественных игр. Spider man подарило мне много приятных часов и думаю, выбью платину.

Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
А куда делась Суббота?
Тот профиль удалится, так как он моей жены, а не мой, хочу перезалить все статьи сюда. Надеюсь никто против не будет
Ну, если те блоги будут удалены, то, думаю, нет (просто тут дубли не сильно любят). Что ж, удачи в новом начинании.
Обязательно буду удалять. Спасибо )))
И пойдут реки вспять,
И всё с корнем мы вырвем,
Начнём сы всё заново…
Главное — время выждем.

Знаю, что не в рифму, но ситуация чёт вдохновила :)
Много с корнем вырывать не придется, там всего три статьи)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Ведьмак 3 — игра, любимая всеми
Персональный блог Старого
Gone Home
Блог обзорщиков
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
CS:GO! Хайлайт!
Блог vigranchik
Enlisted. Это вам не это…
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Arknights Lore II: Тёмный Мир
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Наверх ↑