Меню
StopGame  Блоги Блог Animanser Commandos 2 — HD Remaster. Обзор. А была ли война?!

Самое актуальное

  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

Commandos 2 — HD Remaster. Обзор. А была ли война?!

+5
Приветствую StopGame.Ru! С вами я, диверсант вашего свободного времени Animanser. Никогда такого не было и вот опять, игровые разработчики получая права на ранее популярною серию, вместо того, что бы делать новый продукт или переосмысливать уже имеющийся, просто выпускают ремастеред с улучшенными текстурами, таким образом собирая деньги с ностальгии игроков. И сегодня речь пойдет о Yippee! Entertainment с их Commandos 2 HD Remastered.


Текстовая версия



Почему вторая часть?


Я понимаю, что среди моих зрителей найдется процент который об этой игре не слышал, от того, с вашего позволения я задену вопрос, почему об этой игре вообще идет речь.

Оригинальный коммандос 2 вышел в 2001 году на персональные компьютеры и в 2002 на консоли шестого поколения. Её выход стал реальностью благодаря довольно не плохому старту первой части, однако несмотря на это, лишь вторая часть заслужила мирового признания. Так по словам председателя Eidos Interactive «было выпущено более 500 000 единиц Commandos 2: Men of Courage, и эта игра вошла в пятерку лучших в розничной торговле на основных рынках того времени». Компьютерная версия игры получила «Серебряную» награду за продажу от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), отметив, что продажи в Великобритании составили не менее 100 000 экземпляров; Так же игра получила «Золотую» сертификацию. В связи с проданными по меньшей мере 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии; И «Платиновый» приз в Испании для более чем 80 000 продаж в стране в течение первого года. После вышло еще две игры, но они были не столь удачными да и не о них сегодня речь.


Всех персонажей в одной миссии не будет, однако игра может подкинуть одноразовых болванчиков в ваше управление, для обороны точки.



Что касается сюжета самой игры, то нам предстоит окунуться в историю отряда диверсантов, чьи задания органично перетекают из миссии в миссию. В игре нет каких то крутых сюжетных твистов, интриг или драмы, все придельно просто. Есть определенные цели, как правило, связанны с диверсией, кражей или спасением. И беря под своё управление различных бойцов, игроку нужно выполнить поставленные задачи. Всё придельно просто. Так же, во время прохождения миссий игрок будет находить бонусные книги которые открывают фрагмент фотографии. Собрав целую фотографию после прохождения сюжетной миссий игроку предлагается пройти бонусную миссию. Таким образом игра имея 10 сюжетных миссий расширяется в общей сложности на 20 миссий. Конечно бонусные миссии куда легче и меньше сюжетных, но от этого не перестают генерировать интересные ситуации

2001 vs 2020


А вот с чем не просто, так это с геймплеем. Сразу хочу отметить, что я понимаю, что core геймплей образца 2001 года и все мои придирки будут к игре 2001 года. Но раз разработчики позволяют себе лениво клепать ремастереды вместо ремейков, то и оценивать игру я буду как потребитель 2020 года.

Конечно, изюминкой и главным достоинством игры является гейм-дизайн. Не даром серия игр Commandos, стала одним из главных представителей игр в жанре Real-time tactics. Игроку предстоит взять под своё командование отряд бойцов, каждый из которых обладает определенными умениями свойственных только ему. В игре таких персонажей 8 и по мере прохождения миссий их комбинации будут меняться. И именно возможность играть за 8 разных персонажей, делает геймплей достаточно обширным и увлекательным. Игроку придется шпионом под прикрытием проникать в самое сердце врага и устранять противников без шума. Подрывнику пользуясь динамитом взрывать различные объекты, а используя метало искать находить мины. Морскому пехотинцу под покровом воды пробираться к причалам и берегам дабы зачистить зону для высадки. У каждого персонажа есть и уникальны навыки, шпион может заговаривать зубы, вор вскрывать замки, малыш, он же зелёный берет, закапываться в землю и приманивать противников. Все эти особенности позволяют игроку по-разному комбинировать персонажей и находить свой уникальный стиль прохождения. Хотя конечно же без определенных алгоритмов тут не обошлось и игру называть песочницей нельзя.


Вот так выглядит процесс приманивания врага зелёным беретом



Из-за такого разнообразия возможностей формируется второй положительный аспект игры, это умеренная сложность и необходимость продумывать свои действия. Играя на среднем уровне сложности, мне приходилось десятки раз перезапускать сохранение из-за не правильных действий с моей стороны. Враги опасны их много и их не так легко одолеть. Так же враги любят ходить отрядами, что не позволит устранить их бесшумно, от чего игроку придется выбирать, поднять тревогу, но расчистить себе путь или же искать другие варианты. Сама же игра так же предлагает различные активности, от спасения пленных до обороны точки, а иногда и то и другое в одной миссии, что безусловно меняет как темп геймплея так и методы прохождения миссии от стелса к открытому столкновению.


Оборона точки выглядит вполне эпично.



Но конечно же в игре не обошлось и без негативных моментов. Что самое печальное, я не уверен, что такие погрешности были в оригинале, а сами погрешности носят скорее минорный или даже тривиальный характер.

Начнем пожалуй с самого главного. Это редкое явление дальнозоркости лейтенантов. За всю игру я сталкивался с таким пару раз, но это сильно портило геймплей, ведь когда вражеский лейтенант видит твоего персонажа, находясь на одном вертикальном уровне, на расстояние десятки, а то и сотни игровых метров, то возможность незаметно пробираться по базе сводится к 0. Сюда же мы приплетаем и игровые условности, которых по сравнению с первой частью стало значительно меньше, но они все же были. Так например не все персонажи могут метать гранаты или пользоваться тем, или иным видом оружия. Но если такой момент еще можно как-то объяснить, то куда сложнее объяснить почему, одежда противников теряет свою прочность во время её использования любым из членов отряда помимо шпиона.

Добавьте к этому моменту и то, что одежда противника скрывает вашего героя только от противников того же звания, что и ваша форма. А учитывая, что кроме шпиона никто не может использовать форму лейтенанта, то когда вы пытаетесь в форме рядового пройти определенный участок, а вас за 100 метров палит лейтенант, тревога поднимается моментально.


Вот что бывает, когда поднимается тревога.



Не менее приятным моментом являются баги с фантомными противниками и вставшими трупами. Да пускай к геймплейным сложностям они не приводят, а самих фантомов можно спокойно отличить по застреванию в текстурах и застывшей стойке, впечатления от игры из-за такой халтурности портится.

К более субъективным минусам я бы отнес сложность в управлении транспортом и в необходимости запоминать все горячие клавиши, так как интерфейс пускай более-менее удобный в визуальном плане, в практическом он не позволит вам быстро переключаться между видами вооружения, аптечками и способностями, что может вызвать затруднение в бою. А как я говорил ранее, геймплейных возможностей тут много, а следовательно много и клавиш. К примеру оружие: автомат находится на одной кнопке, винтовка на другой, пистолет на третей, ножи и гранаты на четвертой и т.д. Попробуй это всё запомнить.

Второй субъективный минус, это отсутствие автосохранения. Вот прям от слова совсем. Из-за того, что игра не сохраняется как минимум хотя бы после прохождения миссий, у меня возникали моменты, когда в начале миссии я совершал ошибку, нажимал на быструю загрузку и оказывался в середине предыдущей миссии. Как по мне, это не удобно.

В Steam я натыкался на отзывы касательно того, что огнемет выносит всё живое на карте, а персонаж может стоять на одном месте. Сам я не проверял, так что данный минус скорее отнесу к слуху.


И вот таких моментов в игре на момент написания обзора было много.



Мелодично и красиво


Что касается графики, то лично мне нравился стиль, что был в первой части игры, где преобладало 2D, но, безусловно если сравнивать Commandos 2 и Commandos 2 HD Remaster, то вторая выглядит куда красивее. Для тех, кто не знаком с игрой, следующая информация. В игре достаточно сильно расширился театр военных действий, теперь игрок воюет не только против немцев, но и против японцев. Все миссии уникальны и по своему атмосферны. Игрок окажется в европейских городах с их узенькими улочками, то в экзотических джунглях, а то и вовсе на северном полюсе. В общем арт дизайн радует, да и lvl дизайн так же. Ведь у игрока есть множество различных путей и способов пройти уровень, достаточно лишь не много подумать. Единственное, что не много огорчает, это эффекты взрывов, уж слишком они старые.

C sound дизайном так же все хорошо. Лично я не ожидал, что по сути игра 2001 года сможет меня порадовать своей музыкой, от чего я был сильно удивлен услышав приятный синтезатор и не много оперного пения. Персонажи озвучены добротно, соблюдают свои языковые акценты, оружие так же звучит мощно и не плоско.


Визуально игра и правда выглядит хорошо, но next gen ожидать не стоит.



Толерантность и халтура


К самой игре у меня как у ньюфага претензий нет. Конечно, для тех, кто играл в оригинальный Commandos 2 ремастер покажется просто непростительной ошибкой, я же скажу, что ничего критичного нет. Игра была хороша для 2001 года и вполне сносна и играбельна даже в 2020 году. Стоит ли играть фанатам серии? Не думаю. Но, а если вы не знакомы с данной игрой, но вам нравится управлять мини отрядом, продумывать свои действия и вы не устали от сеттинга второй мировой, милости прошу в Commandos 2 HD Remaster, таким людям я могу порекомендовать игру. А вот что действительно огорчает, так это тенденция разработчиков получать деньги, при минимальных усилиях. Игра на момент написания статьи стоит 600 рублей, это на 100 больше Kingdom Come Diliveren. При этом в первом случае, были заменены текстуры, урезанны множество визуальных мелочей, что были в оригинале и допущено большое количество багов, во втором игра делалась с 0.

Второй очень негативный аспект, это толерантность. Да, игра застала и эту участь. Так в игре была убрана нацистская символика, восходящее солнце японии, был убран Гитлер с начальной заставки. И это при том, что пускай в столь изнеженных странах как Германия, Швеция, Австрия и т.д запрещена нацистская символика, та же Германская рейтинговая организация признала допустимым использование символики в видеоиграх, где нацизм изображен исключительно в негативном аспекте, а шведы так и вовсе делают battlefield и wolfenstein. И такая цензура безусловно идет не на пользу играм и искусству в целом.

Но, а я, благодарю вас за внимание, спасибо за внимание и до скорых встреч.



Позитиватор

Лёгкая эротика, Наташа без лифчика. Фото в цвете без СМС и регистрации

Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Много времени заняло прохождение?

Ничего себе ты там zerg rushустроил на 7:29.
Привет, на самом деле мне оставалась последняя миссия и я пропустил около 3х побочных заданий. На это все ушло 2 дня по 6 часов и один день 3 часа. (стандартное время записи футажа для видео)). Если забить на побочки, на зачистку баз, то игру можно пройти за 2 дня, два с половиной.

Ничего себе ты там zerg rushустроил на 7:29.

Ахаха, ну там миссия на это и расчитана была, но получилось не с первого раза.
Да это такоц тип игр, где просто так не разберёшься, да и с первого раза придётся переигрывать снова и снова. Я когда играл в ориг. версию сначала не мог с управлением справится. В миссии обучения, тебя не обучают где что нажимать и как что работает.

Ну как не пооучилось, там у тебя целые горы трупов лежат. Нужно было эту картинку в статье под описание «вот что бывает когда подымаешь тревогу» ставить.
Я тут тоже лишь к миссии 3-4 привык к управлению, но об этом я писал в статье. Уж очень много кнопок.

Оставил самое весёлое для видеоверсии)
Очередной ремастеред. Когда уже закончится мода на переделывание и начнётся эра придумывания нового и оригинального?)
Когда-нибудь, когда — нибудь
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Ультра низкая графика в GTA 5
Персональный блог Блог GameNoRuins
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
«Ведьмак»: поиски предназначения
Персональный блог благородного безумия
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Arknights: Kemonomimi Apocalypse
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Записки барахольщика или покупка и подводные камни Xbox 360 в 2019 году
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Мнение на DOOM 2016
Блог Saltan7878
Наверх ↑