2 февраля 2020 2.02.20 3 1673

The Greedy Cave

-10

Суть игры в том, чтоб бегать по пещере, убивать мобов и лутать сундуки, кости и кошельки с деньгами. Это вполне логично, этоведьрогалик. Но, предметы делятся по качеству (серый, синий, золотой, оранжевый) и на несколько групп: оружие/броня (в т.ч. для пета); расходники (свитки, зелья и кирки); ингридиенты для зачарования. Почему это именно «но»? Потому что из путешествия можно забрать с собой исключительно предметы качества не ниже золотого (по этому крайне рекомендую проходить до магазина и только потом возвращаться в город, иначе всё награбленное просто без толку исчезнет). Золотым может быть любой предмет, кроме зелий. Но, попасться золотым может этолько экипировка (за исключением наград/рыбалки/рулетки в городе, там всё золотым попадается). Золотым предмет можно сделать использовав спец. статую (2-3 за 10 уровней попадаются, так что использовать нужно крайне осторожно и очень избирательно делать предметы золотыми. Желательно лишь зачистив весь уровень). Зачарование… Ну тут всё просто. Где-то на уровнях тебе попадается стол зачарований, ты кидаешь туда предмет и до трёх ингридиентов (совет: наиболее ценные свойства — доп.опыт, удача и доп.золото. полезность примерно одинаковая, но золото остальному всё-таки проигрывает), зачарование происходит с некоторым шансом и за ману. Касаемо опыта,

первые пять очков характеристик вкидывать стоит именно в дополнительный опыт, иначе будет трудно. Я на первом уровне подземелья (да-да, дополз до второго босса, но всегда начинаю с первого уровня, позже объясню почему) с обычной крысы мутанта получаю 44 опыта, при том что падает с неё 1 опыт. Все 43 это с прокачки (10) и с предметов (33). На новый уровень мне сейчас нужно примерно 23к опыта. И да, на 30ых лвлах пещеры с мобов мне падает примерно 55 опыта, а убиваю я их так, словно только играть начал. Именно по этому я всегда начинаю с первого уровня, ведь там мобы даже замахнуться не успевают на меня.

Возвращаясь к теме с магазином. Он появляется после каждого десятого лвла, там можно купить и продать весь ненужный лут. Да, именно ненужный лут. Потому что ничего нормального продавать не стоит, а купить из нормального там просто нечего (зелья падают в достатке, а из экипа там только стартовый набор, который будет попадаться примерно следующие 10 уровней). Если уходить оттуда в город — лучше добраться до магазина, продать всё, что не унести с собой и спокойно телепортироваться. И ещё, тут есть один интересный момент. Магазин попадается после каждого десятого уровня, а босс после каждого двадцатого. В итоге мы имеем последовательность 01-10, магазин,11-20, босс, магазин,21-30, магазин,31-40, босс, магазин и т.д.
На босса лучше не соваться, если нет уверенности в своих силах (прочекать инфу о мобах можно удерживая нажатие на них). И да, босс как и прочие мобы не двигаются и не могут напасть, так что пока ты сам его не заагришь — уйти ещё не поздно (при тебе всегда есть свиток возвращения, ибо он падает из кувшинов за первые несколько уровней). При том, что у меня 3к хп, 0,5к дамага — мне не по силам второй босс. Надо качаться.
На тему прокачки. После прокачки 5 доп.экспы

стоит брать из навыков защиту от ловушек. Обезвреживание не рекомендую — бесполезный навык.

Потом качать стоит 3 в урон (либо что угодно из верхних атрибутов) и выбирать скил себе по душе:

воинам — вампирку (но стоит учитывать, по первой от неё толку мало, но потом это отличный скил), магам — лечение.

Потом снова экспа и выбор скила,

позволяющего обчистить сундук не приближаясь к нему (там вроде кривой перевод, так что — не советую брать тот, что обещает пометить самые ценные сокровища на карте — пользы ноль, тайную комнату он не показывает, а все сундуки на карте найти не сложно, а вот мобов бывает лень убивать),

потом снова три очка наверх и

элементальный урон (второй скил ерунда, не буду объяснять почему, прочитав описание понять не сложно, дойдя до уровней по позже).

Итак… пост получился уже не маленьким, а я не рассказал и половины из того, что хотел. В целом — рогалик очень даже годный, советую к ознакомлению


Лучшие комментарии

Мой совет автору: написав текст, какое-то время его не трогать. И уж точно не публиковать. А спустя пару дней выдержки попробовать прочитать. Представив себя на месте читателя, который не автор, а читатель. Которому не платят деньги за расшифровку странных штук, найденных во время раскопок древней интернет-страницы. И которому нужны не заметки в духе

тр фыр пыр мун т.д.б. мант бамс пыр фляпс 1-3=17тр шнутлей


а нормальный читаемый текст. Иначе блоги продолжат тонуть в минусах негодования.

Я сам за упрощение блогов. Не требую минимум 10к символов, крутых гиф-штук и слога уровня Ли Юя. Но это ж писец)

Странность в том, что у меня этого нет. Текст чистый

Читай также