Героини игр в Playboy: магия с разоблачением

Александр Бурсов 2017-10-03 21:51:27 20
28 сентября скончался Хью Хефнер (Hugh Hefner) — человек, известный всему миру как создатель Playboy. Об этом мощном старике и работе всей его жизни можно вспомнить немало курьёзов, но нас интересует прежде всего связь мужского журнала и игровой индустрии. Она не ограничивается девушками с разворотов из гангстерского сериала Mafia — на страницы издания время от времени попадали также героини игр. Собственно, Playboy и обратил внимание на Лару Крофт, Рейн из BloodRayne, Милину из Mortal Kombat и других «ненастоящих» девушек как на секс-символы современности.

Лара Крофт

Если уж говорить о связанных с играми секс-символах, то первой на этом поприще прославилась спортсменка, красавица и расхитительница гробниц. И чем лучше становилась графика в сериале Tomb Raider, тем больше достоинств обретала его героиня в глазах почтенной публики. Естественно, журнал Хью Хефнера не мог пройти мимо столь рельефного феномена: в 1999-м году редакция устроила фотосессию модели Нелл Макэндрю (Tracey Jane “Nell“ McAndrew), которая от имени издательства Eidos выступала в образе Лары на выставке E3 1998.
Нелл Макэндрю в образе и обложка того самого августовского номера.

Так на обложке Playboy появилось официальное на тот момент лицо мисс Крофт вместе с атрибутикой франшизы. Всё бы ничего, но забыли спросить руководство Eidos. Компания выступила против публичного обнажения Лары Крофт: модель тут же лишили права изображать расхитительницу на мероприятиях, а редакцию «Плейбоя» в судебном порядке вынудили закрыть надпись Tomb Raider наклейкой. Но лиха беда начало.

Серпом по наци

Лара — наше всё, но, согласитесь, между реальной и виртуальной моделями всё-таки есть разница. Первой CGI-леди, попавшей на страницы Playboy, стала истребляющая нацистов девушка-вампир Рейн. Именно её изображением в 2004-м году проиллюстрировали пятистраничную статью Gaming Grows Up («Игры взрослеют») — для игрового раздела издания материал получился необычно объёмным. А о его содержании несложно догадаться по заголовку.
Вооружена и опасна.

Для журнала это был смелый ход: раздевать живых девушек фотографам «Плейбоя» было не впервой, но проделывать то же самое с виртуальными до тех пор осмеливались только узкопрофильные ресурсы. Вот почему встреча Рейн с многотиражным глянцем обсуждалась далеко за пределами среды геймеров. Правда, после срыва покровов франшиза дала сбой и со временем скатилась в двухмерную BloodRayne: Betrayal — это не говоря о творчестве Уве Болла (Uwe Boll), фильмы которого отправили девушку с клыками и лезвиями ещё дальше.

Без лица

Соседка Рейн по октябрьскому номеру 2004-го года не случайно пользуется популярностью среди девушек-косплееров. Ведь при довольно нескромном наряде одну из самых обаятельных героинь Mortal Kombat — Милину принято изображать с закрытым лицом. Дело в том, что её клонировал из другой бой-бабы, Китаны, колдун Шан Цунг, но он где-то просчитался — и в результате лицо Милины вышло обезображенным. Зато какой простор для фантазии поклонников!
Милина на пинапе и в Mortal Kombat X.

В отличие от Рейн, леди из файтинга не стали разоблачать догола — она прикрыла грудь трезубцами-сай, своим любимым оружием. Но сам факт появления зубастой девушки на страницах Playboy красноречиво свидетельствует о её достоинствах. Хотя, казалось бы, в Mortal Kombat и без неё хватает выразительных персонажей.

Ну-ка все вместе

Успех публикации с виртуальными героинями побудил редакцию журнала пойти на второй раунд. Команда Хью Хефнера взяла быка за рога — связалась с крупнейшими издателями игр, выпустила симулятор Playboy: The Mansion для PlayStation 2 (причём в Западной Европе в роли издателя выступила Ubisoft) и ряд адаптированных материалов для новинки того времени, PSP. Последний проект не без иронии назвали PlayboyStation Portable — сюда вошли фотографии и видео для просмотра на портативной консоли. Естественно, без полностью обнажённых натур.

Ситуация изменилась в корне: если в конце 90-х Eidos противилась использованию Лары Крофт в эротическом контексте, то в 2005-м воротилы игровой индустрии разглядели здесь возможность дополнительного пиара. «В прошлом году мы продали новый концепт. Рост рекламы и отзывы привели к тому, что компании выстроились в очередь перед нашей дверью. Мне даже пришлось отклонить шесть или семь предложений», — поведал журналистам главный редактор Playboy Скотт Александер (Scott Alexander).
Карточка Карлы Валенти и октябрьский номер Playboy 2005-го года.

Как результат, в октябрьском номере 2005-го блеснули Карла Валенти из Fahrenheit, Кэссиди и Тала из шутера Darkwatch: Curse of the West, репортёр Алекса из 50 Cent: Bulletproof, Авалон из Hellgate: London и другие женские персонажи. Впрочем, с ними поступили весьма хитро: нагих девиц поместили на восемь коллекционных карточек, разнящихся от экземпляра к экземпляру. Вышли два варианта одного и того же журнала, «оранжевый» и «красный», и, если вы хотели собрать весь набор, нужно было купить оба. Зато, объединив все карточки, их счастливый обладатель получал дополнительное, девятое изображение.

Ничего святого

В декабрьском выпуске 2007-го года Playboy взял новый рубеж — раздел героинь MMO. Речь о Саре Моррисон из игры Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) Tabula Rasa, ныне забытой попытки создателя Ultima объединить RPG, шутер и онлайн, а также о Киэйре из Age of Conan. Кроме этой парочки тот же номер порадовал поклонников Clive Barker’s Jericho: редакция журнала изобразила в голом виде девушек из спецотряда «Иерихон». Как несложно заметить, у всех виртуальных героинь, изображённых в «Плейбое», сильный, боевой, взрывоопасный характер. Такие и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут. Но в декабре 2009-го года издание отступилось от этого стереотипа.
Tabula Rasa здорового человека.

Потому что именно тогда на его страницах появились игровые барышни без претензий на героизм. Если по поводу журналистки из Heavy Rain Мэдисон Пейдж и Беатриче из Dante’s Inferno ещё можно поспорить, то Гекуба — персонаж God of War III, подвергающийся тотальному унижению. Бог Посейдон держит бывшую жену троянского царя на цепи, а могучий Кратос таскает её с собой, будто собачонку. Эпизод с участием Гекубы и её роль во вселенной GoW сами по себе вызвали волну возмущения, но, обсудив ситуацию, редакторы Playboy всё же решились на использование её образа. Ну как образа — в основном тела.

Сеанс магии с разоблачением

С сериалом «Ведьмак» у журнала сложилась особая история. Ещё в 2007-м в глянце запечатлели дриаду Моренн — одну из возможных любовниц Геральта в ролевой игре The Witcher. А в мае 2011-го на страницы польского выпуска Playboy попала Трисс Меригольд — ещё один романтический интерес истребителя монстров. Случай с рыжей колдуньей довольно необычен, поскольку до неё героини игр представлялись как ненастоящие девушки и всегда шли в тематической рубрике. С Трисс же поступили как с живой моделью — поместили на обложку и устроили ей полноценную «фотосессию».
Разве не об этом вы думали, запуская польскую RPG? Конечно нет, ведь главное в играх — геймплей.

Пример с Меригольд не единичен. Почувствовав, что идея сработала на все сто, поляки повторили опыт с персонажами-девушками из Sniper: Ghost Warrior 3 в шестом номере 2017-го года. С той лишь разницей, что для создания этих иллюстраций понадобилось больше компьютерной графики и одетые (вернее, раздетые) в соответствии с сеттингом боевика живые модели. Вряд ли на этом всё завершится, так что спите спокойно, мистер Хефнер.

Другие новости

Комментарии

Трахнул бы этих няш.
Саре Моррисон — довольно печальный образ
В смысле не раскрыта — это же интернет
Да какие тут шутки, все очень серьезно! Особенно когда на тебя dziewczyna Geralta смотрит)
О Боги что у Рейн с левой грудью???
Все комментарии