Sony анонсировала церемонию награждения PlayStation Partner Awards 2025 Japan Asia

Давид Джакели 20 октября 2025 19:44 6

Сотрудники Sony объявили дату проведения ежегодной церемонии награждения PlayStation Partner Awards Japan Asia — как и в прошлом году, она намечена на 3 декабря. Мероприятие пройдёт только в живом формате без онлайн-трансляции.

Sony отметит самые выдающиеся тайтлы для PlayStation в этом году, которые могут похвастаться высокими показателями в Японии и на азиатском рынке. На тридцать первой церемонии награждения организаторы ввели две новые категории для инди-игр и проектов с повышенной доступностью.

Всего подготовлено пять категорий:

  • Главная награда — присуждается трём лучшим играм из Японии и Азии с самыми высокими мировыми продажами в период с 1 октября 2024-го по 30 сентября 2025-го.
  • Партнёрская награда — присуждается играм из Япония и Азии, которые в период с 1 октября 2024-го по 30 сентября 2025-го занимали лидирующие позиции в мировых топах продаж и демонстрировали особо высокие результаты.
  • Награда за доступность — присуждается играм с выдающейся доступностью для людей с ограниченными возможностями.
  • Выбор пользователей — присуждается играм, выбранным геймерами из Японии и Азии посредством голосования. Организаторы отобрали тридцать тайтлов с наибольшим количеством наигранных часов в период с 1 октября 2024-го по 30 сентября 2025-го:

Список претендентов

  • Assassin’s Creed Shadows;
  • Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land;
  • Borderlands 4;
  • Clair Obscur: Expedition 33;
  • Delta Force;
  • Dragon Ball: Sparking! ZERO;
  • Dragon Quest III HD-2D Remake;
  • Dynasty Warriors: Origins;
  • EA Sports FC 26;
  • Elden Ring Nightreign;
  • FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time;
  • Forza Horizon 5;
  • Infinity Nikki;
  • Kingdom Come: Deliverance II;
  • Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii;
  • Marvel Rivals;
  • Metaphor: ReFantazio;
  • Monster Hunter Wilds;
  • NBA 2K26;
  • Path of Exile 2;
  • Professional Baseball Spirits 2024-2025;
  • Romance of the Three Kingdoms 8 Remake;
  • Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven;
  • Ремейк Silent Hill 2;
  • Silent Hill f;
  • Split Fiction;
  • Super Robot Wars Y;
  • The First Berserker: Khazan;
  • Wuchang: Fallen Feathers;
  • Wuthering Waves.
  • Награда PlayStation Indies Award — присуждается выдающимся играм от независимых разработчиков из Японии и Азии. Как и в предыдущей категории, тут победителей также определяют простые геймеры:

Список претендентов

  • Afterlove EP;
  • Cuisineer;
  • Dreams of Another;
  • ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist;
  • Gal Guardians: Servants of the Dark;
  • Hotel Barcelona;
  • Karma: The Dark World;
  • Metal Bringer;
  • Nine Sols;
  • Snezhinka: Sentinel Girls 2;
  • to a T;
  • Urban Myth Dissolution Center.

Голосование проводится до 7 ноября в Японии, Южной Корее, Гонконге, Сингапуре, Индонезии, Малайзии и Таиланде.

Другие новости

Комментарии

Так плохие игры плохо продаются, хорошие — хорошо) чем не кретерий, когда сотни тысяч проголосовали не просто словами, а деньгами. А за вкладом в культуру будем следить на других церемониях.
мысль Ваша ясна, но я с ней не совсем согласен. Покемоны, раз уж их упоминули, раз их покупают из раза в раз, значит они заходят людям, значит определенный уровень качества присутствует, да и оценки на метакритике почти всегда у них высокие. И так можно сказать про все остальные «консервативные» игры, которые не устраивают не революцию, ни простите «эволюцию». Да, качество от части к части может варьироваться и след чать могут взять под впечатлением от предыдущей хорошей, но следующая это выравнивает иначе не было ло бы таких продаж. А пинать покемонов, как пинать колду. Она к слову тоже по синусойде в плане качества идет.Хорошие игры, которые не взлетели. Да, они хороши, но как правило их «неуспех» обусловлен маркетингом: Прей ( все ждали другой прей, от того у людей возникло отторжение, что их обманули), Соус оф Миднайт, там стилистика и атмосфера хороши, но геймплей не вытянул, да и история слабовата, Дис2 — ну здесь не вникал за продажи. Как итог: останусь при своем мнении, Вы меня не переубедили. Я же не зря написал про другие церемонии, где разберут художественный стиль соус оф миднайт и прочие… да они получат свои награды, если заслужат их. А здесь взяли критерий по коммерческому успеху и среди них уже идет номинирование.
Взаимно)
Как-то простовато и бинарно всё. Хорошие игры продаются хорошо, плохие — плохо.)Так оно далеко не всегда работает. Взять ту же South of Midnight. Очень годная action/adventure в духе нулевых, но с современным качеством, а о ней спустя полгода полтора землекопа помнят. Или, например, аркейновские Prey и Dishonored 2, продавшиеся не очень хорошо. Плохие игры разве?)Те же Покемоны от нинки не пинал за низкое качество только ленивый, а продажи в стратосферу стреляют всякий раз.)
Я и не собирался переубеждать. У каждого своя позиция. Приятного дня.)
Все комментарии